Выбор преампа/дибокса для баса (1 онлайн

saduke

Member
9 Июл 2006
192
18
18
39
Ищу басовый преамп для записи и для репетиций.
Бюджет до $250.
Стиль: хэви, пауэр, трэш. Таким образом, адский дист на бас не нужен, только небольшой овердрайв.

Вот что нарыл:

Tech 21 SansAmp 3-Channel Programmable Bass Driver DI

MXR M-80 Bass Direct Box with Distortion

Fulltone Bass-Drive MOSFET Overdrive Bass Effects Pedal

Seymour Duncan SFX-06 Paranormal Bass EQ Direct Box

Сам склоняюсь к сансампу. Что посоветуете?


P.S. Сама басуха бюджетная, четырехструнная Yamaha RBX. -"Тут преамп не поможет!" Нет, я думаю преамп поможет, и тем более даж если будет более дорогой инструмент, без преампа хорошо записать его не получится.
 

Рэм13

Active Member
13 Окт 2007
247
29
28
RBX какой? их много. активный бас или пассивный?. самое лучшее конечно баспод или минибаспод. он с плюшевыми басами чудеса делает. а так.. MXR Bass Preamp посмотрите, он чтото в районе 5-6 тыр стоил. + какойнибудь компрессор.
 

saduke

Member
9 Июл 2006
192
18
18
39
Бас такой:
Yamaha RBX170 Bass
Пассивный. Синглы.

Проц для баса брать не хотелось бы. Вобще я больше хотел чтобы девайс служил с одной стороны просто как директбокс для записи, и остальное накручивать на софте, а для репетиций и выступлений использовать как преамп/эффект.

lost reality
У тебя Сансамп? Спасибо, но наверное особого толка от реампа нет, т.к. мои исходники неважные. Я записывал их через Бэринджеровский дибокс, и он весьма посредственен, особенно для баса. Если есть дай пожалуйста примеры звука записанные напрямую через него, без обработки.
 

Рэм13

Active Member
13 Окт 2007
247
29
28
тогда мхр либо сансамп. сансамповский драйв субъективно лучше. тут уж слушать только.
 

saduke

Member
9 Июл 2006
192
18
18
39
Спасибо.
Кстати, а если бас с активной электроникой, то его можно смело писать в линию и о дибоксе/преампе не задумываться? (с учётом последующей обработкой софтом, конечно)
 

dr_pavlic

Well-Known Member
14 Дек 2006
2.095
459
83
Moscow
dreamport.studio
Хм...а хз... у меня в ММ стоит преамп... с него можно писать
без дибоксов.... в любом случае у мну есть hi-Z вход на карте.
 

joppa

Banned
24 Сен 2008
22
5
0
shpingal.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ессено M-80...
Лучший басовый фуз
т.е. его (фуза) ваще нет когда нежно "пальчиками" тока мясной сустейн засчет переусиления
а кады начинаешь "дёргать" появляца перегруз, но читаемость баса не портящий
короче за ети деньги лучше буит токо "самопал" но Реальные кастпщики на вес золота...
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Здрасьте. У меня вопрос по аналогичной теме.
Есть басуха в отличном состоянии -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fender_Jazz_Bass
Есть карта EMU1820. У неё есть hi-z вход. Но чтото меня смущает вот что - басуха пишется с явно бОльшими шумами чем любые другие электрогитары. Я говорю про запись в линию хай-зэд. Приходится предусилитель выкручивать на максимум на ЕМУ и выход на басе на максимум. Сгнал всёравно тока-тока дотягиет до нужного уровня (в случае с другими гитарами таких максимальных установок не требуется как правило). В итоге - я вытягиваю все шумы какие тока могу. Заземление не при делах. Настройки данного баса делает профессиональный гитарист. Но результат явно шумит заметно нежели электрогитары в аналогичных условиях. Приходится запись баса чистить зет-нойзом вавесов слеглка, чтобы убрать видимые шумы. Ибо они после усилений и компрессий вылазят очевидно весьма.
Так вот - на сколько вход hi-z в карте emu1820 справляется со своими задачами? Я думаю что надо покупать директ бокс и с него пистьа в линию обычную (ну не совсем обычную... в линию пульта маки 32-8бас, с неё - в финалайзер - далее по с/пдифу). Суть в том что - .... что мне делать? Пробовать покупать директ бокс в частности для фендера джазз баса? Если да, то какой посоветуете? Бюджет не весьма высокий. Порядка 5ти тысяч.
?
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.727
8.286
113
TContinental, выложите пару чистых примеров 32 bit wav, чтоб понять о чем речь.
 
Последнее редактирование:

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Не вижу эффективного рациаонального смысла в "32" писать и работать, пишу в 24 через финалайзеровские ацп. 24 щас порежу и баса и электро и акустики, чтобы сравнить шумы. Сек.
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
В частности меня интересует вопрос - насколько вход хай-зэд адекватно выполняет свои функции в ЕМУ1820? Стоит ли ему доверять как высокоомному входу?
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.727
8.286
113
По шумам проблем не слышу.
hi-z предназначен как раз для инструментов.
Правда судя по звуку того же jb толи он не оригинальный толи еще что.. глуховат.
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
К слову о хай-зэд - меня беспокоит компромисность конструкции входов "дек а и б" на аудиодоке ему1820. Они трижды универсальные - и тебе микрофонный вход с предусилителем на иксэльэр, и тутде тебе линейных вход с предусилителем на джеке, и тутже тебе всокоомный вход на джеке. Меня беспокоит что высокоомность там на грани "просто надпись". Отсюда и потеря вч на гитарах. Не тока на данном басе. Остальные гитары чистые меня тоже смущают что вроде "тускловаты". Я не могу полноценно оценить качество этого входа инстурментального. Сравнить не могу ни с чем. Может он дохловато-высокоомный? Всётаки компромисы зачастую не говорят о качестве. Может это и паранойя. Вот я с прашивю - на сколько ризонно тратить деньги на внещний проверенный дибокс, имея инстурментальный вход на ему?

ПС - разве шумы баса не вызвали нареканий? Гм....
 

Вложения

Michail

Moderator
Команда форума
21 Май 2006
3.165
1.597
113
58
г. Орёл
audio-post.ru
TContinental, дело в том что полноценного hi-z у 1820 нет. Он заявлен, но его нет.
Если внимательно прочесть спецификацию то можно увидеть:
Specifications: 1820 System
MIC PREAMP/LINE INPUT(AudioDock only)
TypeTFPro™ combination microphone preamp and line input
Frequency Response+0.8/-0.1 dB, 20 Hz - 20kHz
Stereo Crosstalk< 120 dB, 1kHz
LINE INPUT
Gain Range:-12 to +28 dB
Max Level: -17 dbV (19.2 dBu)
THD+N:-94 dB (.002%), 1 kHz at -1 dBFS
Dynamic Range:100 dB (A-weighted, min. gain)
SNR: 100 dB (A-weighted, min. gain)
Input Impedance:10K ohm
CMRR: > 40 dB (60Hz)
MICROPHONE PREAMP
Gain Range:-10 to +50 dB
Max Level: -12 dbV (-9.8 dBu)
THD+N:-95 dB (.0018%), 1 kHz at -1 dBFS
SNR: 100 dB (A-weighted, min. gain)
Input Impedance: 330 ohm
CMRR: > 80 dB (60Hz)
10ком это маловато, нужно 1мом.
Нормальный hi-z реализован в следующей модели 1616
Именно поэтому возникают непонятки с записью в линию - разные звукосниматели по разному требовательны к входному сопротивлению.
 
  • Like
Реакции: TContinental

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Ну я об этом и говорил. Теперь очевидно надо перейти к разговору о выборе дибокса приличного до 5ти штук. ?
 

Michail

Moderator
Команда форума
21 Май 2006
3.165
1.597
113
58
г. Орёл
audio-post.ru
TContinental, а чего тут выбирать - бери Ператронику - доступно и качественно:sun_bespectacled:

ЗЫ, а DI–1000 конешно поинтереснее будет)))))
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
SoNick - Занятная вещь. Прискорбно только то что цена оной порядка 10.ооо. Я.... планирую 4-5.)) ???
Michail - не в курсе что это конкретно. Пошёл в гугл.
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Сделал гугл на перотронику, чтото не особо вижу магазинов, готовых её предложить... я не туда смотрю? Помогите плиз?
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
TContinental, c точки зрения минимальной потери сигнала - чем меньше он (сигнал) пройдёт транзисторов итп, тем лучше (схематично выражаясь.)

Собственно преобразование несимметрии в симметрию, это не функция инструментально высокоомного преда. И это собственно вообще не "ди-бокс" (то что вы ищите)

Если поискать ходовые дибоксы в инете, там входное сопростивление 100 килоом плюс минус лапоть (говорю на пямять, моуг соврать, мож 150) - это при том что входное сопротивление нормлаьно высокоомного преда - 470килоом - 1мегом (собственно как у тех самых древних ламповых комбов, оттуда и ноги растут имхо).
Хотя конечно соглашусь, если надо что-то с симметрией на выходе, то удобно было бы иметь симметричный выход, но - имхо, без проблем (если не гнать сигнал на много метров, а 1-3 метра нормального несимметричного шнура экранированного) можно воткнуть в симметричный вход любго ацп.
 
Последнее редактирование:

Michail

Moderator
Команда форума
21 Май 2006
3.165
1.597
113
58
г. Орёл
audio-post.ru
Ператроника - наш российский лейбл.
Его хозяин и конструктор наш форумчанин. В ассортименте преампы по ооооочень гуманным ценам. Есть и с hi-z и микрофонным входом. Микрофонный преамп намного лучше емушного. Вот его координаты http://peratronika.narod.ru/
А вот то о чём веду речь http://peratronika.narod.ru/peratronika/info/xAB1119Mk2.htm Цена обхачочешься:dance3:
 
  • Like
Реакции: TContinental

Broda

Senior Remember
23 Дек 2005
1.511
307
83
47
soundcloud.com
c точки зрения минимальной потери сигнала - чем меньше он (сигнал) пройдёт транзисторов итп, тем лучше (схематично выражаясь.)
+1, в PA-1108 всего ОДИН активный элемент, если хотите симетрию будет два :) Z-in по заказу люое от 5МОм до 1 кОм.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)