Прошу прощения, от недостатка именно _спектральной_ плотности компрессор не поможет.Originally posted by DmitryYa
спектральная плотность звука в каком-то частотном диапазоне не соответствует моему представлению о том как оно должно звучать.
Более конкретно сказать не смогу!
Так вроде существует компенсация плагиновой задержки...а есть ли, вообще, многополосник без задержки (чтобы в инсерт вешать), а не только на мастер?
Ну да. За 5 лет многое поменялось .Так вроде существует компенсация плагиновой задержки...
Ну так обновите плиииз, кто использует чего из новых плагов(старых-добрых). Тема действительно очень актуальна!!!Ну да. За 5 лет многое поменялось .
Ну, это и есть тот случай, когда компрессор применяется в качестве эффектора. :biggrin:Я сколько не пытался ставить мультибенды, получалась фигня какаято. Он больше как эквалайзер работает и постоянно мимо кассы. Тоесть звук так кординально меняется, что теряется смысл применять этот вид компрессии.
Тема-то хорошая, только информации толком нету.Хорошая тема кстати
ДА ДА ДА!!! Именно так и надо.Выложите кусочек трека (микс, или отдельная дорожка) и опишите, что хотели исправить и почему именно так настроили мультибэнд. Польза будет неоценимая.
Ты покрутил? Получилось? Покажи!А что мешает самому взять да покрутить мультибэнд на различных частотах с различными настройками?
Для миксов, возможно, пользы от такой практики мало.Хотя, кое-что "подсмотреть" можно.Для отдельных инструментов и групп или вокала ситуация намного проще.Попробуйте...Valery, пресеты ничего не дадут
Легко... Забудьте вообще о существовании сих замечательных девайсов. Нету таких приборов на мастеринге. Вреда от них гораздо больше, чем пользы. И нет ничего в них, чего нельзя сделать парой эквалайзеров и широкополосным компрессором. Мнополосное компрессирование - это вещательная фича, там свои задачи.Вот Андрей Субботин вижу тему читает. Дал бы пару мастер классов для соотечественников!