В продакшн музыке есть своя особая магия для меня. Музыка – которая рождается и умирает в один миг, она стремительна как мысль. Музыки приходится писать очень и очень много. Так что на написание и аранжировку одной композиции я выделяю себе 3 часа, не больше. Это не тот случай, когда можно подолгу сидеть подбирать звуки, сводить луп и т.д. И это дает свое преимущество. Зачастую та мысль или идея, которая приходит первой оказывается самой верной, но разум не привык доверять интуиции и всегда пытается найти что-то лучшее, отсюда мучительные попытки поиска все более идеального звука. Здесь у меня просто нет на это времени. Поэтому я невольно записываю то, что первое приходит в голову. И как правило, это оказывается наилучшим вариантом. Я обнаружил, что это отличная школа для меня. Именно в жанре production music я могу пробовать и отрабатывать до автоматизма новые приемы в аранжировке, работе со звуком и сведением, которые потом с успехом применяю в дальнейшем.
Теперь расскажу немного о приемах моей работы. в процессе я обнаружил, что на начальном этапе приходится делать одни и те же вещи, и дабы оптимизировать процесс, я создал темплейт, в котором собрал классический для себя набор эффектов и настроек и мне уже не нужно каждый раз тратить время на загрузку VST я могу сразу приступать к работе. Как правило я использую 5 send эффектов – это Холл, Рум, Хорус, Короткий дилей, после которого стоит 2 резонансных фильтра на низкие и высокие частоты. И длинный дилей, который я использую для спецэффектов. После которого так же стоят 2 фильтра. Но у фильтра высоких частот уже прописана полоска автоматизации, это нужно для того чтобы разнообразить эффект длинной задержки. Есть специальные плагины для этого, например FilterBank, но у меня получилось добиться более четкого звука задержки с фильтром, когда я сам могу контролировать процесс фильтрации задержанного сигнала. Для ритм-секции я использую battery в ней мне очень нравится функция прослушивания сэмплов с диска прямо во время воспроизведения аранжировки. На канале с бочкой уже висит настроенный управляющий сайд-чейн компрессор. На остальных каналах ритм секции по обычному компрессору, которые я настраиваю уже в процессе. Так же все каналы ритм секции уходят на подруппу с резонансным филтром у которого так же прописана полоска автоматизации. Я часто применяю эффект фильтра на всю ритм-секцию в ямах.
Компания, для которой я сейчас работаю, дает мне некое техническое задание, в каком примерно стиле должен быть очередной альбом и я начинаю работать. В рамках авторских соглашений я не могу представить полные композиции, поэтому я выкладываю небольшие миксы из нескольких композиций каждого альбома с небольшим описанием технического задания. Я так же я не мастерю свои работы, этим занимается компания. На мастере висит только максимайзер. Прошу делать скидки при прослушивании на это.
My 90's - На этот раз тех-задание было очень интересным! Необходимо было выбрать несколко хитов euro dance 90х и сделать своеобразные пародии на них в современном электро-стиле. Поскольку музыка тех лет мне была хорошо знакома, я с огромным удовольствием работал над этим альбомом.
Остальные диски с описанием, а так же другие работы, можно послушать на моей страничке
P.S.
По просьбе ребят из этого топика я сделал небольшое видео, в котором рассказал об основных моментах создания аранжировки и сведения.
Видео можно посмотреть на моей страничке или скачать (97mb)
Если кому-то потребуется более легкая версия файла обязательно напишите мне!
С радостью отвечу на все ваши вопросы связанные с этой темой.
P.S. 2
После публикации первого ролика, посыпался шквал вопросов о моей работе над аранжировками. Я собрал небольшое видео, в котором постарался ответить на большую часть из них.
Видео можно посмотреть или скачать на моей страничке, там же можно послушать в хорошем качестве оригинал трека Rain, о котором я рассказываю. И скачать мой темплейт для Nuendo
P.S. 3
Дорогие друзья, наверное, лучшим ответом на все ваши вопросы станет моё новое видео, в котором я показываю создание композиции с чистого листа, от подбора звуков, сочинения партий и построения формы трека, до сведения и мастеринга.
Видео можно посмотреть или скачать на моей страничке, там же можно прослушать оригинальную версию трека «Light Breeze» о котором идет речь в фильме.
Благодарю всех за внимание и поддержку! С нетерпением жду ваших вопросов и комментариев :hi:
Теперь расскажу немного о приемах моей работы. в процессе я обнаружил, что на начальном этапе приходится делать одни и те же вещи, и дабы оптимизировать процесс, я создал темплейт, в котором собрал классический для себя набор эффектов и настроек и мне уже не нужно каждый раз тратить время на загрузку VST я могу сразу приступать к работе. Как правило я использую 5 send эффектов – это Холл, Рум, Хорус, Короткий дилей, после которого стоит 2 резонансных фильтра на низкие и высокие частоты. И длинный дилей, который я использую для спецэффектов. После которого так же стоят 2 фильтра. Но у фильтра высоких частот уже прописана полоска автоматизации, это нужно для того чтобы разнообразить эффект длинной задержки. Есть специальные плагины для этого, например FilterBank, но у меня получилось добиться более четкого звука задержки с фильтром, когда я сам могу контролировать процесс фильтрации задержанного сигнала. Для ритм-секции я использую battery в ней мне очень нравится функция прослушивания сэмплов с диска прямо во время воспроизведения аранжировки. На канале с бочкой уже висит настроенный управляющий сайд-чейн компрессор. На остальных каналах ритм секции по обычному компрессору, которые я настраиваю уже в процессе. Так же все каналы ритм секции уходят на подруппу с резонансным филтром у которого так же прописана полоска автоматизации. Я часто применяю эффект фильтра на всю ритм-секцию в ямах.
Компания, для которой я сейчас работаю, дает мне некое техническое задание, в каком примерно стиле должен быть очередной альбом и я начинаю работать. В рамках авторских соглашений я не могу представить полные композиции, поэтому я выкладываю небольшие миксы из нескольких композиций каждого альбома с небольшим описанием технического задания. Я так же я не мастерю свои работы, этим занимается компания. На мастере висит только максимайзер. Прошу делать скидки при прослушивании на это.
My 90's - На этот раз тех-задание было очень интересным! Необходимо было выбрать несколко хитов euro dance 90х и сделать своеобразные пародии на них в современном электро-стиле. Поскольку музыка тех лет мне была хорошо знакома, я с огромным удовольствием работал над этим альбомом.
Остальные диски с описанием, а так же другие работы, можно послушать на моей страничке
P.S.
По просьбе ребят из этого топика я сделал небольшое видео, в котором рассказал об основных моментах создания аранжировки и сведения.
Видео можно посмотреть на моей страничке или скачать (97mb)
Если кому-то потребуется более легкая версия файла обязательно напишите мне!
С радостью отвечу на все ваши вопросы связанные с этой темой.
P.S. 2
После публикации первого ролика, посыпался шквал вопросов о моей работе над аранжировками. Я собрал небольшое видео, в котором постарался ответить на большую часть из них.
Видео можно посмотреть или скачать на моей страничке, там же можно послушать в хорошем качестве оригинал трека Rain, о котором я рассказываю. И скачать мой темплейт для Nuendo
P.S. 3
Дорогие друзья, наверное, лучшим ответом на все ваши вопросы станет моё новое видео, в котором я показываю создание композиции с чистого листа, от подбора звуков, сочинения партий и построения формы трека, до сведения и мастеринга.
Видео можно посмотреть или скачать на моей страничке, там же можно прослушать оригинальную версию трека «Light Breeze» о котором идет речь в фильме.
Благодарю всех за внимание и поддержку! С нетерпением жду ваших вопросов и комментариев :hi:
Вложения
Последнее редактирование: