Reaper 3 - фишки, баги и т.д.

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем portoponte, 17 фев 2009.

  1. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.664
    Симпатии:
    3.149
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    я заметил торможение, когда много фейдов/кроссфейдов на итемах
     
  2. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.126
    Симпатии:
    7.676
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    За 120 треков не скажу, но штук 80 дорожек где-то с полчаса длительностью крутятся как ни в чем не бывало, как раз всю ночь просидел над подобным проектом.

    Да и раньше не замечал проблем на больших проектах, при условии, что машина тянет.

    Ресэмплинг какой-нибудь риалтаймовый не включен повсеместно? Хард не может дурить (проблемы со считыванием/скоростью доступа/прочим иногда совершенно выносят мозг в самых неожиданных ситуациях)?
     
  3. LordPain

    LordPain mixing engineer

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    mixing/mastering
    Ресемплинга и питча нигде нет, обычный проект, даже из вст-инструментов только пара инстанций Battery и всё... Остальное - аудио дороги с плагинами.
    С хардом всё в порядке - Intel X-25M 320gb (SSD)...
    Фейдов и кроссфейдов вообще почти нет часто...
     
  4. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.126
    Симпатии:
    7.676
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    LordPain, гм, прям озадачил...

    Некий плагин (или несколько инстанций одного плага) не может дурить?

    У меня давно на F12 повешен экшн, отрубающие все инсерты на всех треках, иногда что-то не так идет - отрубаю всю обработку)) и запускаю треки по очереди, с целью понять, в чем затык.
     
    LordPain нравится это.
  5. LordPain

    LordPain mixing engineer

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    mixing/mastering
    Еще один неприятный глюк - бывает что при рисовании ноты в миди, соседние миди-события отпрыгивают (!!) в сторону :dash3::russian_ru:
     
  6. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.664
    Симпатии:
    3.149
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    LordPain, ого, что-то ты вообще такие ужасы рассказываешь :)
    Это в тройке такое?
     
  7. LordPain

    LordPain mixing engineer

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    mixing/mastering
    Да, в тройке. Четверку я использую пока как аудиоредактор из-за того что в ней в отличие от трешки есть привязка по семплам, а не только по тактам и долям. В четверке пробовал открывать "троечные" проекты, про которые выше говорил, тормоза те же остаются. Миди в четверке редактировать пока не пробовал.
     
  8. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.664
    Симпатии:
    3.149
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    тормоза могу точно сказать, что связаны с плУгинами. С какими именно - это надо выяснять.
     
  9. feeleen

    feeleen Active Member

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Мужской
    были страшенные глюки в проекте где было порядка 150 дорог(не одновременного воспроизведения), частитчно проблему решил склейкой лишних айтимов (их там было 4500), барабаны сглюил )) Т.е. сам глюк возникал именно изза большого кол-ва кроссфейдов и фейдов, но у меня были не торомоза, а просто рипер улетал раз в две минуты, работать было невозможно, склейка частитчно решило проблему.
     
  10. parfumer

    parfumer саксофонист

    Регистрация:
    13 дек 2004
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    418
    Адрес:
    Таллинн
    Вот некоторые тут говорят: 100 треков, и больше. Надо бы уточнять: каких? Аудио, на которые напиханы чужие семплы? Или Своя запись, где 20 гитар, 20 басов, 20 барабанов, 20 голосов, и 20 еще чего-то там? Или у вас миди- проекты с виртуальными инструментами, где на 100 дорог у вас 3 Контакта(16х3=48), и всякие еще Батарейки и синтезаторы?
    У меня, например, с записью аудио не было проблем никогда. Писал в реал- тайме 8 каналов с обработками на каждом при минимальной задержке. Потом еще редактировал, резал и сводил, что можно смело умножать на 5 минимум. Без тормозов.
     
  11. feeleen

    feeleen Active Member

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Мужской
    parfumer, альбомный проект, гитары , басы, вокалы, все аудио кроме клавиш
     
  12. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    877
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    Автокомпенсация задержки и буфер трека

    Несколько странный вопрос (учитывая, что Рипер я плотно использую уже 4 года).
    Когда в инсерт трека я ставлю плагин с автокомпенсацией задержки, буфер трека увеличивается на размер буфера карты, причем для каждого след. плагина еще на столько же. То есть, если, к примеру, есть три плага с задержкой по 32 семпла и буфер карты 128, то буфер трека будет равен 384 семпла. Естественно, при записи на такой трек с мониторингом возникает неоправданная задержка. Что с этим делать? Отключить PDC - не выход (неудобно, да и бывает, что при мониторинге нужна правильная взаимная синхронизация всех плагинов). Можно загнать всю цепь, например в EnergyXT, а уже Енержи вставлять в трек. Но как-то неправильно это. Вероятно, я просто глобально туплю в этом вопросе. Наставьте меня на путь истинный, плиз!
     
  13. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.126
    Симпатии:
    7.676
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    vitold_, ну, чудес то не бывает... если плагу требуется время на обработку и он требует для этого некий буфер - с этим ничего не поделать.

    Так что либо фризить треки, либо использовать плаги с нулевой latency. Я обычно для записи (особливо на чужой студии) сгоняю по рендеренным басам в новый проект.
     
  14. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    877
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    Так не о чудесах речь.
    Пример: загоняем 3 плагина с latency в EnergyXT, вставленный в Рипер плагом. Energy передает Риперу компенсацию, точно равную сумме задержек плагов внутри Energy. Рипер "забивает" под Energy один ,буфер, а не три.
    Речь не о том, что плаги дают задержку, а о том, что под каждый плаг Рипер дает отдельную задержку, равную буферу карты.
     
  15. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.126
    Симпатии:
    7.676
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Эээ... я что-то упустил, либо не доэксперементировал в свое время?

    Суммарная задержка для мониторинга через комп равняется: latency аудиоустройства + задержка вносимая плагином с наибольшей внутренней задержкой. Разве нет?

    Если на двух разных треках стоит по плагину с задержкой в 128 сэмплов, а на третьем - 512, то компенсируемая рипером задержка плагинов - 512 сэмплов.

    Заранее, конечно, извиняюсь, если потом высниться, что я страшно туплю в четыре утра - но этот факт не есть факт))).
     
  16. feeleen

    feeleen Active Member

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Мужской
    всегда думал что максимальная задержка будет соответсвовать максимальной задержке самого жручего плагина, не? т.е. остальные плаги будут успевать обсчитываться во время просчета самого требовательного к ресурсами плага, или я не прав?
     
  17. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    877
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    Тут немного другой случай. Попробую показать на примере:

    Пусть имеем буфер аудиодрайвера 128 сэмплов.
    Создаем в пустом проекте пустой трек, активизируем его мониторинг через хост, получаем задержку 128 семплов (как и ожидалось).
    Ставим в трек плаг с задежкой в 1 сэмпл (он, как положено, рапортует Риперу о том, что компенсация - 1 сэмпл.
    На треке возникает буфер, равный буферу драйвера (128). Задержка становится 256 сэмплов.
    Ставим в трек еще 2 таких же плага. Буфер трека - 384 сэмпла, общая задержка 512 сэмплов!
    Т.е. цепь из трех плагинов с суммарной задержкой 3 сэмпла вызывает дополнительную задержку 384 сэмпла! Пример произвольный, но смысл понятен.
    Еще раз оговорюсь, возможно, я туплю, но описанный эксперимент имеет место быть.
     
  18. q_h

    q_h Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2004
    Сообщения:
    4.193
    Симпатии:
    1.953
    Вот здесь голосуют
     
    Ortseam нравится это.
  19. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    877
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    Спасибо! Проголосовал.
    (странно, что мне этот топик не попался при поиске, видно, криво искал :))).
     
  20. Vadim_K

    Vadim_K Well-Known Member

    Регистрация:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    109
    Users who would use this feature 25 :sarcastic_hand:
    Users who would not use this feature 0
     
  21. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    877
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    ну да... ну мало нас (особенно учитывая, что топик умер еще в 9-м году :swoon:)
    но зато... зато...
    зато нам по-настоящему небезразличны буфера... вот!
     
  22. Vadim_K

    Vadim_K Well-Known Member

    Регистрация:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    109
    Да, в том то и дело, что небось бОльшая часть из тех 25 проголовавших, кому небезразличны буфера - форумчане РММ, прочитавшие топик и проголосовавшие))) А разработчик, не понятно...
     
  23. Otchenga Zoom

    Otchenga Zoom Active Member

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина,Киев
    Доброго времени суток!

    Сетап следующий :

    PC Intel Core 2 Quad Q 6600 4Gb RAM
    Windows 7 Home Premium 64 bit (лицензионная)

    Звуковая карта: tcelectronic konnekt 6

    Ставлю Cockos.REAPER.v3.75.x64

    запускаю media explorer и через 5-10 секунд проигрывания лупа звук прекращается, пишет audio device closed...

    Пробовал разные версии драйверов звуковой карты, 4-ю версию Рипера...
    Ничего не помогает.

    В Кубе 32-битном на этой же системе такая же ситуация.

    На 32-битной винде всё работает нормально.

    Подскажите, где искать решение сей проблемы?
     
  24. LordPain

    LordPain mixing engineer

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    mixing/mastering
    Reaper 3.76 отваливается бридж если в проекте много плагинов waves 6-tap delay, при вылете показывает на вейвс.длл.
    Есть ли возможность как-то настроить нормальную работу или хотя бы включить бридж обратно, не перезагружая весь хост с тяжелым проектом (который грузится несколько минут) ? :unknw:
     
  25. odinzavseh

    odinzavseh Well-Known Member

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    350
    Пол:
    Мужской
    Подскажите как в рипере создать template project?
     
  26. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.126
    Симпатии:
    7.676
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Понадобиться сделать два телодвижения:

    1) создать проект
    2) сохранить его как template project (file -> template projects -> save project as template)

    ;)
     
    odinzavseh нравится это.
  27. odinzavseh

    odinzavseh Well-Known Member

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    350
    Пол:
    Мужской
    fakeitback, спасибо!
    Ещё вопрос.Как удалять ненужные файлы из папки проекта, оставшиеся от записи?
     
  28. DGALEX

    DGALEX Member

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Tomsk
    Пересохранить проект в другую папку с галочкой "move all media into project directory". Оставшееся в первоначальной папке удалить.
     
    odinzavseh нравится это.
  29. Liquid Blasted

    Liquid Blasted Member

    Регистрация:
    16 фев 2005
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    9
    Зачем пересохранять?
    Как раз одна из фич за что так люблю Reaper:

    File -> Clean Current Project Directory...
     
    Kurnik и DGALEX нравится это.
  30. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.126
    Симпатии:
    7.676
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    именно)

    я даже на хоткей эту опцию повесил, уже инстинктивно вычищаю лишние дубли)
     
  31. odinzavseh

    odinzavseh Well-Known Member

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    350
    Пол:
    Мужской
    Подскажите как мне в superior drummer обрабатывать по отдельности каждый барабан своими vst?Т.е.я хочу создать в рипере 12 аудио дорожек, на которые будут по отдельности выходить посылы из superior drummer.
    Например на первый трек у меня выходит из микшера superiora kick, на второй snare, на третий и четвёртый overheads и т.д.Как это сделать в рипере?
     
  32. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.126
    Симпатии:
    7.676
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    odinzavseh нравится это.
  33. hazard.2008

    hazard.2008 Member

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Начал знакомство с рипером,сразу заметил баг - добавляю аудиофайл, наблюдаю зашкал на индикаторах +0,1 0,2 дб. У некоторых вобще +1. Причем при проверке всех файлов в саундфорже превышений нет
     
  34. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    17.750
    Симпатии:
    12.483
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    файлы небось мп3 ?
     
  35. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    17.750
    Симпатии:
    12.483
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    во всех других хостах pan law -3 обычно по дефолту ,в рипере - 0 ) , это не баг :)
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
  36. hazard.2008

    hazard.2008 Member

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Zerocool - Да, мр3, а на синтах я сразу не заметил, т.к их сразу можно сделать тише
    А, то есть, это из-за правила сложения панорамы? Поменять можно? В кубе, помнится, было 3 режима.Дуал паннер и еще 2.
    Покопался я с настройками, так и не добился желаемого. Мне надо в центре 0 и в крайнем левом и правом положении 0 дб. А не +6 или -3, пусть даже если это обосновано.
    Посмотрел, в кубе это режим стандарт стерео паннер
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
  37. hazard.2008

    hazard.2008 Member

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Возник вопрос по ревайру с ФЛь -если открываю фл как ревайр, то если и там и там играет луп зацикленный, после окончании такта появляются кони))-рассинхрон+мне не нравится каждый раз загружать вручную фл проект .
    Если подключить фл как инструмент, то эти недостатки отсутствуют, но возникает проблема. Если создать проект таким образом, то при повторном открытии проекта нет звука с фл(индикаторы активны)
     
  38. odinzavseh

    odinzavseh Well-Known Member

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    350
    Пол:
    Мужской
    В рипере есть Drum Map?
     
  39. b3clan

    b3clan New Member

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Друзья, прошу вашей помощи. проблема в следующем
    Рипер сам лезет в интернет. (запускает браузер)
    симптомы такие: при загрузке в канал, вст инструмента, запускается браузер. (начальная страница браузера)
    бывает по другому, при перелистывании пресета или когда крутишь какие то параметры в плагине. и не важно какой плагин, от какой бы там не было фирмы, выходит этот глюк.
     
  40. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    1.121
    Адрес:
    Гродно
    @b3clan, рипер 3 версии???? И покажите видео/анимацию проблемы.
     
    Oliver_Cray нравится это.
  41. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    1.397
    Пол:
    Мужской
    Плагин лицензия? К риперу данный случай не имеет ни какого отношения.
     
    parfumer нравится это.
  42. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.901
    Симпатии:
    2.335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Древнее зло пробудилось:eek:
     
    Jerry Wild нравится это.
  43. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    1.121
    Адрес:
    Гродно
    Начался процесс уничтожения матрицы. 5 у него, просто темой ошибся.
    А ведь и правда: до 4 версии рипер был малофункционален.
     

Поделиться этой страницей