Напрасно ты ругаисся. Куча народу уже перешли на 64 бита. И именно из-за проблем с ограничением используемой оперативки, которое было зашито в архитектуру 32-х битных систем ещё в начале 80-х годов..
Vosk, дружище, да что ж ты никак не можешь запомнить, что я не против 64-битных систем и каждый раз меня пытаешься агитировать за это
)
И никогда не был против. Наоборот, всегда был только ЗА!!!!!! С момента их появления. Не понимаю почему этот переход, на мой вгляд, так затянулся. Хотя нет, вру, знаю почему. Сам не перехожу на 64-бит по своим личным объективным причинам, а не потому, что я не понимаю преимуществ.
Я о другом писал. О том, что музыкальный центр все в одном - с двумя кассетами, с СД-диском, тюнером, да еще и лампочками - универсальнее, но это ширпотреб, для всех и каждого. В ущерб качеству. Отдельные деки справятся со своими прямыми обязанностями лучше. Пусть и дороже они по отдельности, но мне зато не обязательно брать весь комплект, я могу выбрать только СД или только радио и причем разных производителей это может быть. А вот этого как раз и не хотят компании, выпускающие тот или иной комбайн. Надо напихать всего побольше, чтобы привлечь покупателя, а чтобы из ценовой ниши не выскочить приходится экономить на качестве. Вот такая аналогия.
В каждом програмном секвенсоре сейчас модно включать разноплановые инструменты
ключевое слово - "модно". Не считать синонимом "правильно" или "разумно".
Что толку если ты отвалишь 30 к тупо за голый seq..
Неправильно. Я как раз и говорю, что "подраздетый" он должен стоить гораздо меньше, а не увеличивать свою стоимость за счет включения туда всего-всего до кучи, в нагрузку. Понимаешь, если Steinberg будет продавать (как было раньше) по отдельности Куб, Халион и, например, свой Sample Editor или Pitch Correct, но дешевле, то часть юзеров могут предпочесть вместо них другие продукты от других производителей, например Контакт, Компакт (или как его там) от NI, Melodyne или Waves. И часть прибыли уйдет не Штайни.
Кагбэ пользователь разорится ещё до момента создания полноценного трека, если по отдельности будет покупать лицензии всех брендовых и не очень примочек.
И так бесспорно, что занятие музыкой недешевое дело. Выход - не надо все подряд (это подход когда пользуешь варез), а выбирать и покупать то, что действительно нужно и учиться извлекать из этого продукта все 100%.
В общем мое резюме такое - я рад ошибаться и надеюсь, что новые фишки, особенно реализация 64-битности, импульсный ревер, pitch-shifter и остальное получились хорошо и не придется устанавливать аналоги, но других производителей. Но, остаюсь при своем мнении, что лучше меньше, да лучше. Без грув и бит-машинок, без симфонической библы, без Халиона, но сделали бы его дешевле и направили силы на дальнейшее повышение качества, а не количества. Не надо превращать его в большой VST(i). Пусть остается секвенсором с аудиоредактором. Если бы из него еще убрали работу с видео, предоставив заниматься этим Nuendo или Adobe Premier или After Effects, снизив при этом цену, было бы еще лучше.