Хранение микрофонов (1 онлайн

Урри

мембро
да у меня нормальный целофан) никакого конденсата у меня нет
Вокалист на микрофон же дышит, а это же влага, получается, если сразу после записи мик накрыть целофаном, он будит дольше обсыхать. Я об этом вааще не думал, пока не подсказали, как-то машинально тряпочкой накрывал, но тоже не плотно как-бы, у меня держатель поп-фильтра сверху мик огибает, так вот я на эту конструкцию тряпочку и разворачиваю, получается типа шалашика - мелочь, а как-то на душе приятнее :)
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
у меня тоже типа шалаша.. целофан не докасается до мика. он как бы сверху парит
 

EvJe

Active Member
29 Мар 2008
509
73
28
Томск
весьма распространенный дефект, провисание мембраны ведет к замыканию капсюля. При сильных звуках, сигнал пропадает а потом медленно возвращается.

Я с таким сталкивался, был то нойман 87, купленный с рук.

Просто у нас как такового рынка винтажных микрофонов нет, а те что были уехали за границу в основной массе.
а вы не думали , что как раз при этих самых сильных УЗД вы просто перегружаете , например , усилительный тракт этого микрофона (именно самого конденсаторного <-- микрофона) ? И если подвес провисает , то почему возвращается в прежний режим и наверняка работает также , как до "провиса"?.. Да и если соединить 2 пластины , то что получится? Могу пока только предположить , что это будет проводник с низким активным сопротивлением... как же тогда быть с электронной начинкой? Неужели после такого продолжает работать в штатном режиме?..

Имхо фетиш просто развели... Для таких вопросов достаточно почитать инструкцию , где производитель пишет , что надо делать , чтобы микрофоны прожили максимально долго... а не гадать на кафейной гуще... имхо :)

Хех... один товарищ тут жаловался на ленточники - типа расходный материал... поставил его к бочке - отличный выбор :) хотя для таких экспериментаторов в инструкции специально пишут - для инструментов , создающих "воздушный поток" используйте поп-фильтр (для голоса)... а вот про бочку написать не подумали , что не стоит , разве что на расстоянии и в зависимости от целей... вот и получили недовольного микрофоном :)
 

Ingalipt

мастеринг-пехота
4 Мар 2008
304
121
43
Томск
А всё таки, не ламповые конденсаторные мики, зачем цепляют вниз головой? Конечно, иногда сам так делаю, девочки от этого писаются, но хотелось бы узнать, понты это или хитрость какая-нибудь?
 

Natali25

New Member
5 Апр 2008
90
4
0
А меня интересует как цепляют ? есть специальные стойки ? мою вот так не развернуть допустим .:dash2:
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.382
113
65
Chisinau, Moldova
да у меня нормальный целофан) никакого конденсата у меня нет
Ненормальный не нужен. Любой плотный материал способствует накоплению влаги внутри

был аккуратно внутрь кейса порезан толстый поролон и для каждого мика
Так все делают, но это для концертов, к ним требования меньше, да и умирают они от другого...

лежали мешочки с силикагелем
силикагель быстро теряет свои свойства, но его вроде можно сушить периодически.

Микрофон - ГЛАВНОЕ в вашей студии и к нему надо бережно относиться.
Совершенно верно, но и снимать-ставить тоже механическая травма для него.

Я на свои одеваю футляры сделанные из небольших, подобранных по размеру миков, пласмасовых бутылок из под воды
Это парилка для микрофона?
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.382
113
65
Chisinau, Moldova
А меня интересует как цепляют ? есть специальные стойки
У RODE паук так сделан что вешать можно как угодно.

Я переворачиваю когда пишу детей - ниже получается.

Еще при интервью пишу восьмеркой - микрофон над головой между говорящими.

По идее воздух изо рта стреляет вниз, значит сверху удар меньше.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.706
5.557
113
56
Калуга
а вы не думали , что как раз при этих самых сильных УЗД вы просто перегружаете , например , усилительный тракт этого микрофона (именно самого конденсаторного <-- микрофона) ? И если подвес провисает , то почему возвращается в прежний режим и наверняка работает также , как до "провиса"?.. Да и если соединить 2 пластины , то что получится? Могу пока только предположить , что это будет проводник с низким активным сопротивлением... как же тогда быть с электронной начинкой? Неужели после такого продолжает работать в штатном режиме?..
По моему все очевидно, материалы капсюля и мембраны у конденсаторных микрофонов деградируют со временем, элементарно все провисает и разбалтывается. В нормальном состоянии капсюль не может замыкаться при номинальном звуковом давлении, а у старых изношенных микрофонов это только на раз может случиться и случается.

В результате - мгновенный разряд капсюля, что ж еще... :pardon: А потом когда звуковое давление пропадает, капсюль размыкается и ме-едленно заряжается через резистор с высоким сопротивлением, стоящий во входном каскаде. И продолжает работать как и прежде.
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
667
0
39
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Снимать надо и это нормально. Ничего плохого от этого не будет. Накрывать тряпочкой - это полная фигня. Это может помочь пару раз, но на долгом сроке - роли не сыграет. Пыль в микрофоне будет. Конденсат и.т.п.
К слову - больше всего пыли конденсаторный мик собирает во время работы, так как на нем всегда висит статический заряд эллектричества который буквально магнитом притягивает к себе всякую дрянь. Поэтому конденсаторы стоить чистить хотябы раз в полгода\год, но не своими руками, а отдавать профессионалу.
ВСЕГДА снимайте микрофон со стойки и держите в закрытом месте.
Дуть в микрофон, я кстати тоже не советую.
Кто использует рибон на бочке - видимо очень... расточительный. НИКОГДА не юзайте ленточный мик на чем-либо что производит сильное воздушное давление (бочка\брасс - первое что приходит в голову)
Переворачивать ламповый мик нужно по очень простой причине. Лампа во время работы нагревается, и тепло от нее идет вверх (физику все учили?), и если диафрагма микрофона над лампой, то это через какое-то время станет влиять на звук. Все просто. Если лампа выше диафрагмы, таких проблем не будет. Для того, чтобы это вешать есть специальные стойки ^_^ К слову, в принципе микрофон лучше всегда вешать НАД ртом исполнителя, как я уже говорил в предыдущем посте.
Сухое помещение с ПОСТОЯННОЙ температурой - лучшее место для хранения микрофонов.
 
Последнее редактирование:
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
я чет не видел чтоб на студиях на ночь мики снимали со стоек
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
667
0
39
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
я чет не видел чтоб на студиях на ночь мики снимали со стоек
Я что-то не видел хороших студий в России :smile: Вернее так: сами студии есть восхитительные. Техника и даже акустика помещения - клевая. Но хорошего персонала за этой техникой как-то... нехватает :)
 

nDrju

Member
1 Фев 2007
316
74
28
35
Минск, Беларусь
www.youtube.com
Вот что пишет Behringer по своим микрофонам.

Техническое обслуживание и уход:
Вынимайте микрофон после каждого применения из держателя и вытирайте его мягкой салфеткой, затем уложите микрофон в доставленный вместе с ним чемодан. На головку микрофона положите пакет с впитывающими влагу кристаллами.
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот что пишет Behringer по своим микрофонам.

Техническое обслуживание и уход:
Вынимайте микрофон после каждого применения из держателя и вытирайте его мягкой салфеткой, затем уложите микрофон в доставленный вместе с ним чемодан. На головку микрофона положите пакет с впитывающими влагу кристаллами.
идию наведи там порядок)) :party2:
 

napalmus

New Member
24 Фев 2007
30
3
0
микрофон накрываю чехлом и сую туда влагопоглащающий пакетик (которые в обувь кладут)
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Я что-то не видел хороших студий в России :smile: Вернее так: сами студии есть восхитительные. Техника и даже акустика помещения - клевая. Но хорошего персонала за этой техникой как-то... нехватает :)
Поверьте, есть люди знающие и умеющие. А неумех и разгильдяев везде полно, в той же Англии.

По теме: микрофоны надо снимать и убирать в сухое теплое непыльное место. Либо в их "родном" кейсе, либо в специально для них подготовленном чемоданчике/ящике/т.п.
Коллеги из Англии всегда возили основные микрофоны в кейсе с внутренностями из нескольких слоев поролона, те, которые туда по габаритам не помещались, упаковывали в свои родные кейсы или кейсы типа Pelican. В студии достаточно просто сухого шкафа и родных кейсов.
 
Последнее редактирование:

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
667
0
39
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Natali25

New Member
5 Апр 2008
90
4
0
GrinGrin
Для того, чтобы это вешать есть специальные стойки ^_^

Если не затруднит, можно ссылочку на такую стойку ?
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
667
0
39
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
GrinGrin
Для того, чтобы это вешать есть специальные стойки ^_^

Если не затруднит, можно ссылочку на такую стойку ?
Вот пример того, что нам нужно: http://www.zzounds.com/item--MUPSMS7650
То есть по сути это журавль с двумя "локтями" (или как это в России называется?). Стойка ставиться за спиной исполнителя, вытягивается максимально в высоту, первая секция журавля идет над плечом, вторая загибается вниз и на нее вешается микрофон.

Можно также "собрать самим"
Quicklok предоставляет отличную возможнсоть этим заняться:
За основу берется такая стойка (Она самая устоячивая у Локов, так как ее можно заполнить песком для большей устойчивости ):
http://www.quiklok.com/catalog/?p=productsMore&iProduct=22&sName=A-399
На нее накручивается такая штука (Например):
http://www.sweetwater.com/store/closeup/KM2111Bk--Main

Лучше всего проверять все руками - ездить по магазинам и щупать на прочность и устойчивость.
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
50
Москва
www.adapter.su
свой violet design globe каждый вечер снимаю со стойки и убираю в родной бокс с селикагелем, все нормально, год уже при очень активном использовании ничего с ним не происходит, посмотрим года через 2-3 что будет
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Рустам, ничего себе.. а я ленивый, я раза 2-3 прятал его в сундук, да потом так надоело, что я оставил его висеть в комнате :dash3:
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
667
0
39
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.382
113
65
Chisinau, Moldova
Медаль имеет 2 стороны. Когда микрофон снимают часто, износ увеличивается. Когда снимается редко, увеливаются окислы на контактах, контакт ухудшается, а с ним и звук. Это относится ко всем кабельным соединениям. Неплохо их периодически разбирать.
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
667
0
39
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Когда микрофон снимают часто, износ увеличивается.
...Разве что считать увеличением износа - микро-царапины на корпусе микрофона.
А вот когда снимает редко - да - проблем много. Самая главная - не окисление (если влажность в помещение нормальная, то этого не будет), а пыль, которая со временем совершенно убивает респонз верхних частот.
 

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.966
1.529
113
Липецк
GrinGrin
Для того, чтобы это вешать есть специальные стойки ^_^

Если не затруднит, можно ссылочку на такую стойку ?
может я и не прав,но использую обычные K&M (поюзал поисковик модель похожа на 21080-300-87 ).Микрофон висит очень надёжно)))

Кстати,я микрофоны всегда снимаю со стоек и храню в родных кейсах и/или чехлах в шкафчике.
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
667
0
39
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
K&M плоха своей базой. Тренога, я считаю, вообще не очень хороша для вокального микрофона в студии. А то, что снимаете - молодец ) Правильно.
 

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.966
1.529
113
Липецк
K&M плоха своей базой. Тренога, я считаю, вообще не очень хороша для вокального микрофона в студии.
готов поспорить о K&M :hunter: ,но топик всё-таки не совсем о стойках...или о стойках?Тогда что лучше для вокала-"блин"?
А то, что снимаете - молодец ) Правильно.
:curtsey:
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
667
0
39
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Топик о Хранении микрофонов. Считаю, что стойка напрямую к этому относится. Чем лучше стойка - тем лучше на ней сидит микрофон и тем надежнее его хранение.
Дело не в K&M \ Quicklock \ Ultimate Stand \ etc - а в блине\треноге. В той, стойку которую привел я, во-первых можно засыпать основание песком для высокой устойчивости + там двухуровневый блин, который полностью нейтрализует постукивания ногой по полу, вибрации и.т.п. + для правильной постановки Лампового мика (о стойках для которого шла речь) - нужен "двуголовый журавль" :) То бишь журавль с двумя позициями регулеровки и сама стойка должна быть достаточно высокой (по-меньшей мере 1.6-1.7 метра).
Спорить не о чем.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.382
113
65
Chisinau, Moldova
Мой микрофон большой и тяжелый (К2). Хотя у меня и есть несколько стальных тяжелых стоек, но иногда этого недостаточно. Давно обдумываю вариант крепления его к самодельной стойке сверху, летом попробую соорудить. Идея такова - на высоте примерно 2м труба вдоль микрофонной - от стены до стены, а на ней кольцо с фиксацией на которой висит регулируемая по длине труба с микрофоном.
 

Урри

мембро
большой и тяжелый (К2)
Я его сперва прямо на вертикальную часть стойки прикручивал, но при такой установке он как отклоняет стойку, стоит она криво. Потом прикрутил обратно горизонтальное колено, противовес максимально сдвигаю от вертикальной стойки и прикручиваю паук. микрафон получается рядом с вертикальной стойкой. Ни че так, щас нармально конструкция стоит - строго вертикально, противовес компенсирует вес микрофона. Еще место появилось, куда поп-фильтр закрепить. Стойка обыкновенная - сценическая.
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
667
0
39
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я же говорю: попробуйте ту стойку, которую я указал. На ней и К2 будет висеть (пробовал лично) и.т.п... само собой, если вы заполните основание песком. Отклоняться он не будет точно.

Трубы не советую, так как они полые и по ним звук будет гулять и гудеть. Вообще самодел в таких вещах чаще всего до добра не доводит.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)