Мастеринг DJ микса. Необходимое оборудование для записи с микшерного пульта на комп.. (1 онлайн

tinkiwinky

New Member
22 Дек 2008
5
1
0
Вопрос №1
Есть ли необходимость в дополнительном оборудовании для записи DJ микса с микшерного пульта (в моем случае DJM-400) на комп в Cubase для того, чтобы не потерять качество исходных трэков записанных на CD носитель. Если есть, то какое лучше приобрести и как правильно настроить. Моя аудио карта M-audio audiophile 2496.

Вопрос №2
Как правильно сделать мастеринг записанного микса, для достижения единого, качающего звучания всех трэков микса, и какими дополнительными плагинами лучше пользоваться..

P.S. Также буду рад ссылкам на материалы, где я смогу найти ответы на эти вопросы! Заранее большое спасибо!!!:thank_you2:
 

Blast

Member
28 Мар 2006
111
2
18
39
Провода хорошие ну и писать в линию.

Насчёт мастеринга - сложный вопрос, треки микса я так полагаю уже будут отмастерины, причём каждый может звучать по-своему, потому делать с этим коктелем что-то под одну гребёнку врятли удастся.
 

Starfish

New Member
23 Сен 2008
91
16
0
34
Quiev
+1. Вешать мастер-плагины на заранее отмастереные треки както глупо. Если уже сильно хочется, то повешай сначала максимейзер (Waves L3) к примеру, со значением Трешхолда в -3-5 Дб и лимитер в нём ограничв -0.1 Дб.
 
  • Like
Реакции: tinkiwinky

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
tinkiwinky, было уже http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=36093

зы: А вообще уже давно все миксы (для промо и под выпуск) не пишут а "собирают" в софте например в Ableton Live, тем более сейчас когда 90% Dj играют файлы wav и mp3 с дисков. А вся эта морока "в риал тайме" это так типа уровень свой проверить послушать как миксуешь :yes3:
 
  • Like
Реакции: djmuzon и tinkiwinky

tinkiwinky

New Member
22 Дек 2008
5
1
0
Не могу ничего сказать по работе с эбелтоном, пока еще с ним дела не имел.., но с тем, что все дж отказались от работы в реал тайме, я не соглашусь.. т.к. процесс сведения не каждому прийдется по душе программным методом, и врядли без внешнего контролера, можно справиться в некоторых случаях с технически сложным сведением, требующим множество манипуляций с микшерным пультом, проигрывателями итд.. Да и насчет мороки тоже можно поспорить
 

Starfish

New Member
23 Сен 2008
91
16
0
34
Quiev
tinkiwinky, все технические в опросы решабтся автоматизацие в Аблетоне:) Просто с контроллером автоматизации проще писать. А потом поправить всё мышкой.
 
  • Like
Реакции: onlyforum

tinkiwinky

New Member
22 Дек 2008
5
1
0
Как нибудь обязательно попробую эбелтон, дабы иметь полное представление, и выявить все плюсы и минусы.. Но пока исходя из моего случая, если будут еще дельные советы, буду благодарен..!
 

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Харош человека на Аблетон пересаживать, если ему нравится на аппарате играть!!! Вопрос, как я понял, в мастеринговой железке!
Так вот именно студийный процессор (железка) для мастеринга стоит нереальных денег!!! Около нескольких тысяч долларов!!!! :girl_prepare_fish:
да и предназначена эта штука немножко для другого....
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
Так вот именно студийный процессор (железка) для мастеринга стоит нереальных денег!!! Около нескольких тысяч долларов!!!! :girl_prepare_fish:
да и предназначена эта штука немножко для другого....
хахаха) ОКОЛО НЕСКОЛЬКИХ тысяч долларов! сильно)
на самом деле, мастеринг на микс - дело обычное, та же история, что мастеринг альбома.
самый простой выход - записанный в -10 - -3 дБ микс вначале опусти при помощи EQ на пару дБ по частотам 1000гЦ и 250гЦ с шириной полосы в 0.71 (противные такие частоты, не дэнсовые), обреж все ниже 32 гЦ фильтром и выше 18гЦ. Потом прогони через что-нибудь а-ля Izotope Ozone, T-Racks, Waves Ultramaximizer - чтобы не было эффекта перегруза, но громкость была в 0 дБ (можно с запасом -0.01) Вот тебе и мастеринг для твоего микса. Остальное уже сделали до тебя. Больше ничего для мастеринга твоего микса не нужно. Примерно выравняешь уровень микса, убереж ненужные шумы.
А лучше - не занимайся фигней, пиши музыку и шли ее на мастеринг бабичу):scaut:
 
  • Like
Реакции: tinkiwinky

Disk

Ninja Equalizer
17 Мар 2006
31
28
0
39
Посетить сайт
По готовому миксу прохожусь компрессором, чтоб сравнять немного по уровню треки, и поджимаю немного лимитером. РМС все-таки разный получается у трека изначального и после записи в линию с избежанием клипа.

но вообще думаю, что живая игра на аппарате нужна непосредственно в клубе. на промо миксе - может быть чтоб технику показать.

а так, если просто чтоб люди послушали хороший мюзик - хоть в аблтоне, хоть в кубе слепить.
 

Disk

Ninja Equalizer
17 Мар 2006
31
28
0
39
Посетить сайт
а вот эквалайзеры в ход пускать - имхо нельзя. одно дело по динамике поджать и по громкости уровнять. другое дело из готовых треков рубить частоты. не для того треки писаны )))
 

Blast

Member
28 Мар 2006
111
2
18
39
Вообще, как вариант, если уж всё так серьёзно), то почему бы сначала не подогнать треки друг под друга по звуку, а потом уже их записать куда надо и сделать микс, ну а сам микс слегка ограничить лимитером и усё.
 

CJ ViGiT

New Member
24 Дек 2008
37
0
0
www.ViGiTSoundLab.net
Что бы правильно отмастерить микс нужно обрабатывать каждый трек по отдельности либо до сведения (касается случая с CD а не винилом), либо уже в миксе (что тоже не сложно)
 
Последнее редактирование:

Slick

IDDQD
13 Май 2008
2.089
1.042
113
38
Москва, Переделкино
www.vk.com
самый вариант это цифровать с пульта по SPDIF ( 600 Pioneer например). Потерь можно сказать не будет! Мастеринг микса особо сильный не требуется! если сводишь нормально и на уровень смотришь то и не понадобится! а так как все - компрессор легкий + лимитер! совтовые вполне сойдут
 

tinkiwinky

New Member
22 Дек 2008
5
1
0
CJ Slick спасибо мне кажется это будет самый оптимальный вариант
 
Вопрос, как я понял, в мастеринговой железке!
Так вот именно студийный процессор (железка) для мастеринга стоит нереальных денег!!! Около нескольких тысяч долларов!!!!
да и предназначена эта штука немножко для другого....
ты наверно о TC Finalizer 96K? Никогда не пробовал прогонять через нее миксы...

А так соглашусь с m-clis, все изотопом рулится аккуратно без фанатизма... ну и то что писать конечно нужно в линию без перегруза...

кстати не знаю правда или нет, но говорят что куб жмет стереообазу при записи...я особо не проверял... но пишу в WaveLab
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)