Тест программ для Time Stretching (1 онлайн

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
продолжаем обсуждать тут.

имхо Radius который встроен в Сонар гораздо лучше чем Time Factory 2, да и из хоста выходить никуда не надо.
вот пара экстримальных примеров замедления в два раза, первый файл Rudius (из Сонара по умолчанию), второй Time Factory 2 (Polyphonic Highest Quality)
http://www.sendspace.com/file/58bztn
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
P00h в данном случае файл № 1 понравился больше.
Но я заметил что если не экстремальные делать цифры, а процентов на 10-20 изменять то сонаровский радиус заметнее чем риперовский эластик, т.к. радиум добавляет флэнджер и что-то со стерео делает. В миксе эластик незаметнее имхо

выкладываю свой тест.
рипер - ратио 0.8, радиус, мпекс, таймфактори - соответствует 125% (почему не 120-ти я хз, по идее 0,8 должно равняться 120% но вот несовпадает сцуко)

В тесте участвовали:

Nuendo Standart Algorhitm
Nuendo MPEX (poly 4)
Sonar Radius (Groove preset poly)
Reaper Elastique Pro (Tonal Low Pitch)
Reaper Standart (High)
Reaper Dirac Lambada Low
Time Factory (Poly High Algorhitm)

http://www.sendspace.com/file/yckaa3


короче суть такова что катастрофической разницы нету, толи у Антонова качество записи плохое толи надо было ратио побольше делать :tease:)) )) радиус и эластик и Dirac отдельно вроде получше остальных, но если в микс класть с какими нибудь лупами то нуендо незаметнее:umnik2: на моно вокал имхо радиус (и еще дирак) порвет всех
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
В Сонаре используется несколько устаревшая версия Радиуса, у нее есть небольшие проблемы со стереопанорамой и на некоторых источниках чуть флэнджерит (так же как в WaveLab используется несколько устаревшая версия Дирака). При совсем небольших изменениях time/pitch более простые алгоритмы временами могут дать более качественный результат.
 
  • Like
Реакции: greennoise

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
Испанский ГалстоГ написал(а):
т.к. радиум добавляет флэнджер и что-то со стерео делает. В миксе эластик незаметнее имхо
ты бы примеры обработанный и необработанный выложил,
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
А где оригинал? И уровень почему-то разный получился. Стереопанорама тоже совсем разная - трудно сравнивать.
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
Alexey Lukin файл один и тот же кусок, фейдера в 0, правда потом обрезал в фордже произвольно по пику удара рабочего ( но я не предполагал что такой тест кто -нить вычитать захочет )
Может Stereo Pan Law повлияло ? в рипере -3 стояло, в нуендо 0. Я про него забыл, дорожка то 1 :umnik2: Но я нормализовал файлы. вообще то в случае 1 файла и панорамы по центру Stereo Pan Law не должно повлиять. Про разницу стерео это алгоритмы влияют таймстрейтча, особенно на дайраке это слышно
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
блин вот дотошные :rofl:

http://www.sendspace.com/file/ad7wk5

PS/ по поводу разницы в файлах.
Nuendo mpex забыл нормализовать (сорри). В остальном все ОК. Stereo Pan LAw не влияет, а если есть разница по среднему уровню громкости - то это извините, алгоритмы с пиками по - разному обходятся, поэтому после нормализации и разница. Там она микроскопическая. А по стерео картинке это чисто от алгоритмов разница.
Имхо такие вещи на compare файлов сравнивать нельзя, все-таки тут важен ХАРАКТЕР работы алгоритма.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
Испанский ГалстоГ написал(а):
рипер - ратио 0.8, радиус, мпекс, таймфактори - соответствует 125% (почему не 120-ти я хз, по идее 0,8 должно равняться 120% но вот несовпадает)
1 / 0.8 = 1.25

Вот результат последней версии Радиуса (без нормализации): http://www.sendspace.com/file/lgawuz
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
вот- та же песня про лето, пересчитанная в 4-ом кубе MPEX'ом 3 (125%)
http://openfile.ru/25334
а вапче не очень удачный пример для тестирования, там же гитара в среднем диапазоне жутко захорусированная торчит.. И тянет на себяодеяло даже без пересчёта.. :sarcastic:
 
Последнее редактирование:

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.697
4.187
113
50
Москвы
Друзья! Вопрос ламерский,но , а какие есть вст осуществляющие риалтаймовый качественный тайм-стречинг...?
К примеру - повесил его в инсерт и фперёд... Хотелось бы посчупать..
Пояснение к вопросу ; просто я в рамках Ректора сваял гранулярный секвенсор с двумя(мною выдуманными) алгоритмами риал-таймовыми тайм-стречинга и хотелось бы сравнить и увидеть,что мне нужно доделать и понять - имеет ли смысл мне заморачиваться дальше..
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
На самом деле алгоритмы такого рода не обязаны сохранять пиковые значения и даже точно передавать форму волны на этих пиках, т.к. time stretching - достаточно деструктивный процесс. Но в некоторых файлах от Испанский ГалстоГ все же довольно странные вещи получились, особенно - со стерео. Мне казалось, что DIRAC должен со стерео аккуратно обращаться.
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
вот как ты так постоянно тестишь?
вот правильный радиус из сонара,
http://www.sendspace.com/file/e7crk9
и картинка про пики :D
http://www.sendspace.com/file/ukrvmj
я никак "так" не тестил. Загнал один и тот же файл и обработал таймстрейч. Все! Твой радиус не может быть "правильнее", т.к это одно и тоже. (только может настройки другие, но я выбирал лучшие) Лучше предложите какой-нибудь очень качественный исходник для теста
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
Испанский ГалстоГ написал(а):
На самом деле алгоритмы такого рода не обязаны сохранять пиковые значения и даже точно передавать форму волны на этих пиках,
Испанский ГалстоГ написал(а):
Твой радиус не может быть "правильнее", т.к это одно и тоже. (только может настройки другие, но я выбирал лучшие)
да дело тут не в пиках, просто алгоритм один и тот же, результат тоже должен быть одинаковый, я прогонял тест с разными настройками и у меня везде этот пик остаётся, а у тебя совсем другое что то получается, причём ещё и панорама разваливается как после расширялки.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
Привожу результаты последней модификации алгоритма Radius (встроенного в Pro Tools 8 Elastic Time, даже чуть новее):
Congas_Rad_075.mp3
Congas_Rad_130.mp3
Congas_Rad_180.mp3

Castanets_Rad_075.mp3
Castanets_Rad_130.mp3
Castanets_Rad_180.mp3

Cello_Rad_075.mp3
Cello_Rad_130.mp3
Cello_Rad_180.mp3

Также хочу добавить к тестированию полифонический фрагмент - оркестр русских народных инструментов: RusFolk.wav

Вот результат его растяжения: RusFolk_Rad_130.mp3
 

Olbe

Member
10 Апр 2010
91
8
8
PA
Alexey Lukin
Не планируется-ли дополнительно встроить Radius в iZotope RX (по аналогии как 64-bit SRC™ )
 

Jora16

New Member
4 Янв 2010
3
0
0
Странно...,а почему никто не вспомнил SoundShifter P Offline
из пакета Waves Transform Bundle ?
Ведь Тime Stretch там очень неплох, во всяком случае, лучше
Prosoniq Time Factory, по качеству сравним с Dirac из Wavelab 6, но работает на порядок быстрее...
 

Olbe

Member
10 Апр 2010
91
8
8
PA
Отчегож.
Только плагин на Wavelab 6 не встанет, как минимум Нуэндо..
 

Olbe

Member
10 Апр 2010
91
8
8
PA
Jora16
Не исключаю, но SoundShifter P Offline есть офлайновый процессор (не риалтаймовый плагин) и без дополнительных ухищрений не на всяком хосте заведется.
PS Пишите релиз плагина и хост - будем смотреть(точнее слушать) и сравнивать.
 

Jora16

New Member
4 Янв 2010
3
0
0
Уважаемый Olbe, несмотря на то,что в названии
плагина есть слово "Offline", он работает в реальном
времени, там есть кнопочка "Bypass",можно послушать
результат не сохраняя,а чтобы сохранить нужно нажать
на "Render" в мастер секции Wavelab 6.1
 
Последнее редактирование:

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
друзья, а какие плагины могут стретчить питч вниз/вверх по кривой? от нуля до октавы (двух октав) вверх или вниз.

под pc.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)