Подстроить темп loop-а? Как? (1 онлайн

RockDJ

New Member
6 Сен 2004
22
0
1
51
Здравствуйте всем... Есть огромное число лупов, на АКАИ дисках, в Plugsound да и просто WAV. Как сделать так чтобы они играли в темпе проекта... В Интакте не всегда правильно определяется исходный темп лупа да и не всегда корректно синхрится... А уж если в Интакт дерешь напрямую с Акая - так вообще беда... Контакт у меня не работает... Есть ли еще программы, ВСТ конечно, который мне могли бы помочь...?:help: Заранее всем спасибо!
 

argonet

Member
11 Ноя 2004
79
0
6
один из популярных способов (из множество, на самом деле): переведи в rex или rx2 формат, сгенерируй миди и вперед.
разбей лупы на слайсы (slices) - с этой задачей отлично ReCycle справляется.

После переноса в Куб параметр Timebase трека нужно установить на Musical. Слайсы будут автоматически раздвигаться-сдвигаться по тактовой сетке точками Snap Point.

Дальше можно предложить следующее: перенос каждого слайса на отдельную клавишу клавиатуры (этот процесс очень подробно описан во многих руководствах, из халиона это делать наиболее удобно).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть способ посложнее: используется инструмент Scrub и команда EditSplit at Cursor. Находим пик сигнала и режем (atl+x), потом объединяем в контейнер AudioPart.

Более быстрый способ: в редакторе Sample Editor производится поиск точек синхронизации hitpoints, затем применяется команда Create Audio slices или Divide Audio Events.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть ли еще программы, ВСТ конечно, который мне могли бы помочь...?:
В Кубе имеется измерительная функция Beat Calculator

Успеха!
 

RockDJ

New Member
6 Сен 2004
22
0
1
51
Спасибо! То есть все правильно, что я не доверяю Интакту... Ну это уже радует!
 

Real

Member
5 Авг 2004
500
10
18
А еще можно поставить pHatmatic VSTi (он типа Recycle), режь на слайсы, сохраняй миди, потом миди подгрузи на трек c pHatmatic. А вообще в Сонаре 4, time streitch обалденно работает! Можешь попробовать.
 

argonet

Member
11 Ноя 2004
79
0
6
time-stretch обычно используют для подгонки темпа одного лупа под другой. Здесь важно правильно выбрать алгоритм обработки, скажем, для drumloops лучшим является TB-Drums.
 

Real

Member
5 Авг 2004
500
10
18
Кстати, а как в Контакте сделать аналогичную операцию?
 

Real

Member
5 Авг 2004
500
10
18
argonet
Конкретно: взял drum loop и запихнул в Контакт. Как синхронизировать луп с темпом проекта?
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.245
320
83
Moscow
www.astero.com
Есть два способа ПРОВЕРЕННЫХ МНОЙ! Я ими пользуюсь несколько лет и никогда не буду пользоваться ничем другим. Первый:
открываешь любой аудиоредактор, в него этот луп. Считаешь, скока в лупе ударов (если с прямой бочкой, то скока бочек - стока и ударов). Далее смотришь, какой BPM в проэкте. Допустим BPM - 125, 4 удара. Теперь считем по формуле 60 / BPM * Кол-во ударов. Получается: 60 / 125 * 4 = 1.92 секунды. В Audition'е например открываем Time Stretch, делаем Preserves Neither и выставляем в графе Lenght 1.92. Получаем луп того темпа, который нам нужен. Способ сложный, но самый качественный. А если к нему привыкнуть, то данная процедура занимает по времени секунд 30.
Второй способ, если хочется поменять темп, не меняя pitch (Например мелодические лупы):
Открываем Семплитуду, делаем новый проэкт. Залезаем в меню Snap & Grid Setup. Выставляем в графе BPM тот темп, что нам нужен, делаем Show Grid: Grid Bars & Frames. Далее импортируем семпл. А потом режем, двигаем... в общем е@ёмся :biggrin: Далее сливаем в один файл. Этот способ очень трудоёмок, но качество будет лучше, чем если ты будешь пользоваться какими-нить программами, которые делают это автоматически. А преимущество самплитуды в том, что она автоматически, если ты режешь семпл делает маленький Crossfade, от чего не возникает всяких щелчков и треска на стыках.
 

Bridge

Banned
23 Окт 2004
285
2
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ACID!!! И не надо велик изобретать
 
AlexReed
По поводу самплы.. ВОт он самый лучший вариант..:) ТАк сам и делаю.. И всем советую. ДА это отнимет больше вреени чем просто запустить какую-нить програмку, но за то и результат!!!.. Тем более Для каждого проекта это ты делаешь ведь всего один раз..
 

Bridge

Banned
23 Окт 2004
285
2
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Народ, а че ACIDом никто не пользуется?
 

Jevgeny

New Member
14 Авг 2003
11
0
1
58
Есть еще такой вариант.
Конвертиш все лупы в WAV, если они еще не в этом формате.
Подключаеш по REWIRE-ру Ableton Live (версия 4)
Получаеш Луп-процессор с довольно необычными возможностями.
Советую попробовать Всем.
 

Bridge

Banned
23 Окт 2004
285
2
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А не поделитесь,где Аблетон есть?
 

Vovan Donetsky

New Member
24 Фев 2004
299
420
0
Donetsk
Посетить сайт
Originally posted by AlexReed
Есть два способа ПРОВЕРЕННЫХ МНОЙ! Я ими пользуюсь несколько лет и никогда не буду пользоваться ничем другим.
:imho:Правильно пользуйся... Тока никому больше не говори, что в томже Аудишыне, добрые дяди разработчики продумали технологию разрезки лупа на слайсы, впихнули туда калькулятор, который просчитывает автоматом (надо указать кол-во битов в такте, т.е. размерность) базовый темп лупа и в дальнейшем всю эту байду можно растянуть в мультитрековом режиме на нужное количество тактов (согласно указанной размерности) и с нужным темпом.
Растяжка посредством Time Stretch - это НЕ САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ способ, поверь на слово:)
По технике "нарезки" в Самплитуде, эт верно замечено, "е@ёмся", но вбестолку:) Сразу вопрос, нарезал, двигаешь, а куда? А временные интервалы в лупе потеряем? А как насчет того, что если луп был записан "вживую", со свингом? Куда денется чувство "кача"? Кроссфейд штука полезная, но опять, если темп замедляеся, то явно слышны характерные провалы. А если луп - уже сведенный барабанный (а тем более насыщенный) трек , с компрессией, с реверами... куда хвосты девать...?
Как бы там ни было:
а) замедление темпа (от базового в лупе) ни один софт правильно (без искажений) сделать не может.
б) лучший луп - барабаны, сделанные собственными руками.
в) с лупа можно содрать временные точки ударов и навесить через миди на свои сэмплы, только в этом случае луп можно вертеть по темпу как хочешь
Единственное, в этом деле, что я как то проигнорировал ACID, хотелось бы пощупать прогу на "слетанность" в работе с лупами. А может ACID и может лупы растягивать без артефактов?
 

Bridge

Banned
23 Окт 2004
285
2
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Karlson

ВОт он самый лучший вариант.. потому, что ТАк сам делаю..
 

Bridge

Banned
23 Окт 2004
285
2
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Vovan Donetsky

Попробуй полюбому
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.245
320
83
Moscow
www.astero.com
Vovan Donetsky
Я написал результат своего опыта, своих довольно многолетних попыток сделать так, чтоб было всё качествено и поделился опытом со всеми! Если тебе что-то не понравилось, оставляй своё сраное мнение при себе!!! :mad:
Тока никому больше не говори, что в томже Аудишыне, добрые дяди разработчики продумали технологию разрезки лупа на слайсы, впихнули туда калькулятор, который просчитывает автоматом (надо  указать кол-во битов в такте, т.е. размерность) базовый темп лупа и в дальнейшем всю эту байду можно растянуть  в мультитрековом режиме на нужное количество тактов (согласно указанной размерности) и с нужным темпом.
Не надо мне про Audition рассказывать! В этой проге я знаю всё до мелочей, так как лет восемь наверное на ней работаю, ещё когда тока тока Кул вышел!
Любая автоматизация такая, как калькулятор, который сам всё просчитывает, автоматическое разбиение на слайсы - меня не устраивают! Я полностью уверен только в том случае, когда сделал всё своими руками, даже если это займёт больше времени, зато я в ответе за качество!
Растяжка посредством Time Stretch - это НЕ САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ способ, поверь на слово
Аргументы? Ты ни фига не понял, что Time Stretch здесь не имеется в виду растяжка, а меняется одновременно и питч и темп. При этом сам сэмпл не корёжится!
\"е@ёмся\", но вбестолку
Если для тебя в бестолку, я пас :biggrin:
Сразу вопрос, нарезал, двигаешь, а куда?
А что я про Grid написал? Появляется разметка, под не и двигаем
А как насчет того, что если луп был записан \"вживую\", со свингом? Куда денется чувство \"кача\"?
А почему бы под свинг не подогнать? Я последний ремикс на ДиДюЛю делал как раз с тем самым свингом, при этом слабые доли сдвигал на то расстояние, на которое мне нужно. А что делать, если один луп с таким свингом, а другой с другим? Как их подогнать под одинаковое смещение? Пришлось промучиться целый день только по подгонке лупов... зато весь трек был написан за три оставшихся дня
Кроссфейд штука полезная, но опять, если темп замедляеся, то явно слышны характерные провалы
Ну если ты эти провалы оставишь, то будут. А вообще-то там можно и удлиннить часть семпла. То есть там, где провал, удлинняем оба куска к друг другу, пока они не склеются, эсли при этом получаются косяки, то экспериментируем с другими маленькими кусками, пока не добьёмся того, что нужно
замедление темпа (от базового в лупе) ни один софт правильно (без искажений) сделать не может
Поэтому и надо сделать вручную

А вообще так отзываться на нормальные советы - это просто неуважение к участнику форума! Я не говорю какую-нибудь лажу. Просто этот способ более трудоёмкий, но более качественный! Работа над лупами - это не работа над треком. Луп - короткий, и если в нём выстроить всё ровно, то весь трек будет слушаться ровно. Это как фундамент. Лучше не пожалеть труда на фундамент, чтоб потом золотые крышы не рухнули!
Хочешь всё автоматизированное, чтоб не париться? Бери ACID - и вперёд!
 

Bridge

Banned
23 Окт 2004
285
2
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
AlexReed

Твой способ оправдан в твоем случае, когда один луп надо подогнать под другой. А если просто поменять темп, к чему вся эта е@атория? К тому же я понял, что тональность лупа меняется при таком способе.
 
Vovan Donetsky

Ничего не теряется.. ты видимно не правильно делаешь.. Я изменю темп.. вот такой вот нарезкой в сампле даже не раз не прослушивая.. и останется и кач и свинг и все... Можем даже поспорить:))) (Только я делаю это немного иначе чем утт предлагали.)
 

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
47
Vovan Donetsky
ACID - действительно, одна из лучших прог для работы с лупами. Есс-но не всегда удается "без артефактов" но в большинстве случаев качество удовлетворительное.

Bridge
Нужен Аблетон - пиши в приват, поделюсь.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
А мне вот казалось, что в ACID как раз самый примитивный алгоритм растяжения лупов, а в Ableton он получше...

А где взять демку упомянутого TB-Drums?

Кстати, давайте попробуем тест устроить: один и тот же сэмпл в разные проги загнать и сравнить их результаты изменения длительности звучания с ручной работой! У меня у самого есть интересные наработки по этой теме, хочу сравниться.
 

NiKK

New Member
17 Авг 2004
227
0
0
я только за - определим список программ-конкурсантов + ручная обработка, список лупов (разных типов - ударные, фразы, etc.) и посмотрим что получится.
 

Bridge

Banned
23 Окт 2004
285
2
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Alexey Lukin
Алгоритм растяжения лупов с ACID, уже постольку один из самых передовых, поскольку в новом 3 кубейсе применена их запатентованная технология
 

sound

New Member
7 Апр 2003
649
0
0
А вот кто знает самый лучший способ 100% по изменению тональности в мелодических Wav треках а не в барабанных лупах, без потери качества, вот это будет дело. Как известно, при сжатии или расширении амплитуды, качество физически не может оставаться на первоначальном уровне.
Бывает просто, что в некоторых темах потеряны Мидюхи, а переигрывать не охота очень, сами понимаете..
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)