Vladimir Bulaev

Тема в разделе "Оркестровые работы участников.", создана пользователем Vladimir Bulaev, 8 окт 2008.

  1. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.670
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Я ничего криминального не заметил. А ми-бемоль минор еще ближе чем ми-минор.

    Я вам советую послушать два произведения.
    1. "Просветленная ночь" Шенберга
    2 "Метаморфозы" Штрауса
    Оба для струнного оркестра, без духовых. Там как раз в плане гармонии очень интересно. И такие переходы из до-мажора в ми-бемоль минор само разумеется.
     
  2. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.939
    Симпатии:
    9.872
    Адрес:
    В ссылке
    до мажор и ми-бемоль минор это не тональности даже пятой степени родства. Для их непосредственного соседства нужны веские основания. Вот я и хочу выяснить как так получилось. :)
     
  3. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Не представляю себе миминор. А в каком именно месте это соседство? ми-бимоль минор переходит в тональность соль минор, а далее уже в до мажор финальная часть. Меня разве что смущает одна нота ля перед переходом на 1:36, вот она по моему лишняя и создает некий фальшь, как считаете? а в остальном по моим ощущениям все переходы гармонично звучат.
     
  4. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.939
    Симпатии:
    9.872
    Адрес:
    В ссылке
    ля в этом месте это мелодический голос доминанты к соль-минору, который собсна после неё и следует. Более того эта ля является затактовым началом мелодии след. g-moll'ного куска, к тому же она является связующим звеном между сменой двух больших кусков, к тому же она несёт на себе нагрузку подготовки главного ладового тона следующей тон-ти - терцового. Если копнуть глубже, эта нота ля является ложной "доминантой" как раз к ми-бемоль минору, ибо она звучит в его тональности (выходит из септаккорда минорной пятой ступени) но как тяготеющая к разрешению диссонантная малая секунда, никакого отношения к ми-бемоль минору не имеющая, соответственно звучащая как чужеродный элемент, требующий немедленного разрешения. Но разрешается она в соль-минор.. Неожиданно. ) То есть она является "обманкой" ).
    Более того, эта нота ля это единственный вариант начала мелодии к ладовому терцовому звуку след. тон-ти, имеющий наименьший путь в альтерационной сетке, позволяющий избегать массу проблем, включая использование ладового мелодического хода на "растянутую" малую терцию (если бы затакт начинался с соль-бемоля). Поэтому она может смущать только важностью прикованного к ней внимания из-за её ответственного положения. )
    Кстати, в этом си-бемоль минорном септаккорде не слышно квинтового тона - то ли он фа, то ли он соль-бемоль, то ли.. Он специально "затерян" в этом аккорде? )
    Вот касаемо этого "хитрого" перехода из ми-бемоль минора в соль-минор всё логично, как и чередование соль-минора с 6-й мажорной ступенью ми-бемоль мажора, а вот все остальные "блуждания" по разным тональностям, к тому же без всякой альтерационной подготовки (которую современное композиторство уже давно упёрло в игнор), напоминает несвязный монолог психбольного. Даже у монгольского пастуха, поющего о том что он видит в данный момент, можно найти связывающий все его казалось бы разрозненные элементы песни мотив - например эмоциональный. ) Из-за чего конец его песни, пройдя все этапы эмоциональных красок, логично будет сопоставим с началом, это не будет другая песня. Вот скажи - какая основная тональность у этого трека?
    Что такое тональность - это лад. Минорный или мажорный. Лад определяет не только эмоциональную составляющую (грустно там или весело), но даже национальность.. Например по ладу мы легко отличаем китайца от калифорнийца. ) Минорные тональности не все одинаково минорны, они имеют свой оттенок, как собсна и мажорные. Из-за чего главную мелодию своего второго ф-ного концерта Рахманинов сочинил в до-мажоре, самой простой и безкрасочной тональности, не смотря на то что совсем рядом под рукой был максимально красочный и горячо им любимый ре-бемоль мажор? (к тому же более удобный для пианистов) Вот подумай. Даю подсказку - потому что это важно. А после ответь на вопрос- какое отношение имеет этот самый до-мажор в коде твоего трека, ранее нигде не встречающийся, и как его появление связать с рахманиновским до-мажором?
    Я вот слышу, что тебе по-барабану в какой тональности звучит твоя музыка, от этого у меня непонятное к ней отношение, я не понимаю о чём она.. Нет в ней эмоциональной логики, то ли она о грустном то ли о весёлом. Одно это эмоциональное состояние или обрывки нескольких. Я слышу броуновское движение никак не связанных смен настроений, не подкреплённых ничем до самого конца. Такие вот песни-треки, длинною в одно текущее эмоциональное состояние, должны иметь цельность и законченность по всем параметрам - по структуре формы, по мелодическому развитию, по логике смены тональностей и т.д. Иначе это будет похоже на песню монгольского пастуха на закате карьеры.. ) И не надо ссылаться на пресловутые "терцовые" соотношения тон-тей в музыке голливудских композиторов, лучшие из них цепляют эти терцовые краски более чем логично. Кстати спёрты они были у Р-Корсакова (их последовательность выстраивается по придуманной им целотонной гамме) и применяются в основном в фантастических картинах и сценах как раз для "сбивания" с толку в плане эмоциональной устойчивости.Но этим приёмом надо научиться пользоваться правильно, а не вслепую, ибо в данном случае мы не попсу Крутого имеем ввиду. В противном случае это напоминает калейдоскоп, в котором каждый следующий пазл ничего общего с предыдущим не имеет.
    Я знаю что ты не будешь на эту тему задумываться и просто скажешь - ну я так слышу... Вот и всё.
    Ну и ладно. :)
     
    andreiKa, ganytch и Dmitry Stepin нравится это.
  5. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    1.804
    Симпатии:
    1.445
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    По-моему тут произвольный набор модуляций на произвольную величину. Звук оркестра не понравился, сорри.
     
  6. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Ну а что если оставить все в одной тональности? Вы вынуждаете меня задуматься.)
     
  7. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    2.085
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
  8. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.939
    Симпатии:
    9.872
    Адрес:
    В ссылке
    на задумывания студентам консерватории композ-го факультета выделяют пять лет. Это много, конечно..) В наше время. Я призываю задумываться хоть иногда. :) В противном случае я легко отличаю музыку того же Бельтрами от любых других поделок. Я ничего не решаю и ни на что не влияю естесна. ) Но не надо думать, что тот кто может что-то решить, ничего не понимает в структуре смены тональностей. Как минимум. Поэтому задумываться таки надо, имхо.
     
  9. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.670
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Слушайте больше академической музыки. Вы думаете композиторы, которые писали великую музыку были основания?

    Абсолютно не нужно.

    Это мало)))

    Еще раз переслушал, ничего криминального в гармонии не заметил. В мелодии бы может пару нот заменил)
     
  10. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.939
    Симпатии:
    9.872
    Адрес:
    В ссылке
    ну тогда назовите, пожалуйста, основную тональность этого произведения, сэр! :)
     
  11. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.670
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Легко! Самый последний аккорд. В таком и тональность. Но это все сугубо личное. Я же не автор.
    Что вы цепляетесь, когда куча современных атональных да и тональных произведений. Возьмите любого современного композитора. Не киношника. Там то что?
     
  12. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Послушайте John Debney. Мне нравится как у него часто меняется тональность. К слову это как раз та форма музыки которой я всего лишь стараюсь подражать.) Киношной.

    Попробовал оставить все в одной тональности, передумал.)))


     
  13. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    2.085
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Vladimir Bulaev, С киношной музыкой, как оказалось, вообще все по-другому) И многие решения обоснованны по большей части не музыкальной логикой (хоть и страшно хочется ее придеживаться), а кадровой. И с музыкальной точки зрения иногда очень некомфортно учитывать эти дела... Так чта инструментовка\саунд киношные - одно дело, а форма и тональный план - другое.
    Кстати, ничего криминального я у Вас не услышал, просто оно для такого хронометража и правда черезчур мало структурированно, форма плохо прослеживается. В кино это может сыграть, если под развитие сцены попадает, а чисто-музыкально уже не совсем. Но, опять же, криминала не слышу, крепенький такой вариант :)
     
  14. Lenny Moria

    Lenny Moria Active Member

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Tokyo, Japan
    @Vladimir Bulaev, интонационная цельность при общем ощущении естественности происходящего могла бы оправдать любые модуляции. Мне сложно у Вас не только выделить основной материал, но и вообще найти этот материал. Всё звучит с точки зрения тематизма как переход от одного раздела к другому, но без самих этих разделов, как разработка без сонаты, без собственно главной и/или побочной партий и всего, что там должно быть. Есть такое сочинение, "Некий концерт" Юрия Ханона, там всё сочинение основано на осознанно второстепенном материале, который может быть началом, развитием или чем либо ещё в разной музыке (от классики до, условно, авангарда), но так и не происходит самого главного - этот второстепенный материал так и не порождает основного, и тем более не вытекает из него. Но у Ханона это постмодернистская концепция, в его случае оно оправдано общим замыслом (эдакий музыкальный сарказм, почти шутка).
    В общем позволю себе посоветовать Вам более внимательно искать сам материал, тематизм, интонации, которые получат логическое развитие. Это дисциплинирует композитора и особенно важно на начальных этапах. Кстати, у Джона Дебни основной материал легко обнаруживает себя и не теряется.
    С точки зрения звука - деревянные духовые в ряде мест неубедительны Струнные и хор - как струнные и хор при работе с виртуальным оркестром, не лучше и не хуже. Хотя их можно бы сделать блестяще, но это очень непросто. Медь как-то совсем не заметна, а это самая сложная и очень ответственная часть в классической оркестровке.
    Но, надо отдать должное, ощущение естественности движения в целом у меня возникло. Нужно просто строже подойти к отбору и развитию материала, тогда, уверен, у Вас должно получиться.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  15. art.roman

    art.roman Active Member

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Оренбург
    Выскажу своё мнение. Самое слабое звено этой работы - модулирующий (средний) раздел. И всё потому, что автор не знает как именно это можно было бы сделать. От недостатка понимания и возникает много ненужных движений, что само по себе и отдаляет автора от убедительности. Уверен, от грамотно реализованной модуляции, неплохая по идее композиция только выиграла бы.
     
  16. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Посмотрев многочисленные кавера на главную тему the last of us, мне больше всего понравилось исполнение на пианино. Я подумал, и решил записать свой кавер с роялем и струнным составом:)
     
  17. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Продолжаю увлечение оркестровками и моя проба пера инструментами spitfire audio symphonic orchestra. На этот раз создал темплейт полного оркестра включающего все артикуляции из библиотеки strings, woods, brass и percussion. Это оказалось возможным с моими 32 ram и pure на всех контактах. Я полностью перешел с cubase на studio one. Для меня он оказался вполне достойной альтернативой куба и связки костыля вены(которая к сожалению невыносимо тормозила, висла и падала на тяжелых темплейтах) Правда пришлось смириться с тем что в studio one каждая артикуляция отдается своей дорожке, но я открыл для себя вполне удобные возможности для написания больших оркестровок и без expression maps. К примеру очень удобный трек-лист который может показать/скрыть нужный трек(артикуляцию) К управлению привыкать особо не было нужды, так как в студии есть возможность поменять органы как в кубе.

    Теперь от технической части перейду к творческой. Моим дебютом было взяться писать вальсоподобную оркестровку. Ведущий голос традиционно начинается с флейты(изображает красоту природы, луга, поля, цветочки, лес) Настроение начинает меняться к середине на более тревожное(к примеру, олень прогуливает по окрестностям, вдруг чует неладное и поскакал) Но далее снова контраст на воздушное и прекрасное подобно белому лебедю) Затем мирность|спокойность|дружность(птицы, птенчики, кузнечики танцуют) На финал решил неожиданно добавить немного героического эпика(в замедленной съемке к примеру мчится какой нибудь храбрый и отважный хищник)

    По инструментовке:
    violins I, violins II, violas, celli, basses, piccolo flute, 3 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 basson, contrabasson, 6 trumpets, 6 horns, 2 tenor trombones, tuba, timpani, bongos, 2 snare, bass drums, glock, tubular bells, marimba, cymbals, woodblocks, harp, acoustic guitar.



    p.s. Возможно вскоре соберу видео-нарезку из доступных футажей ютуба, подобно тому что я делал ранее со Штормом.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2017
    Bloo, Al Soloviev и PianoIst нравится это.
  18. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    2.085
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    не стоит.
    По мне - на голову выше предыдущих. Хотя скрипкам нужны помощники, не справляются.
     
  19. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    В каком плане скрипки не справляются, в композиционном или техническом?
     
  20. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    2.085
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    фраза рвется в каденциях и паузах. Болезнь спитов. Хотя берлинам куда труднее даются середины фраз)))
     
  21. Al Soloviev

    Al Soloviev Well-Known Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    439
    Пол:
    Мужской
    Музыкально, интересно и разнообразно, но программинг топорный и звук "невкусный". В руках профи этот материал мог бы стать "конфеткой".
     
  22. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Склеил таки свой фильм. Волк, которого я присмотрел, на мой взгляд в конце вписался очень выразительно)

     
  23. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Стараюсь улучшить свои композиторские навыки и технику исполнения виртуальными средствами. За основу была взята рождественская тематика с не сложной гармонией без модуляций. Ставил задачу создать небольшую форму законченного произведения, где есть мотивы задающие настроение. Выражаю благодарность идейному вдохновителю Zmicier M.:)

    По инструментовке:
    violin I, violin II, violins, violas, cellos, basses, 3 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassons, glock, xylophone, celeste, marimba, , shakers, tambourines, mark tree, sleigh bells, piano.

    Струнные - Cinematic Studio Strings, Cinematic Solo Studio Strings
    Дерево - Spitfire Symphonic Woodwinds
    Перкуссия - Spitfire Percussion, Sonokinetic Sleigh Bells
    Пиано - Fazioli Ebony Concert Grand

     
    alexei56, PianoIst и Osman нравится это.
  24. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Еще один небольшой вальсик.

    По инструментовке:
    violins I, violins II, violas, cellos, basses, 2 flutes, 2 clarinets, 2 bassons, 2 horns, tuba, timpani, bass drum, cymbal,chimes.

    Струнные - Cinematic Studio Strings с подмесом Cinematic Solo Studio Strings, Soaring Strings, Пенсионерская соло скрипка
    Дерево – Berlin Woodwinds
    Медь – Berlin Brass
    Перкуссия - Berlin Percussion



     

    Вложения:

    • Lilac Waltz.mp3
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      11
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
    alexei56 нравится это.
  25. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.939
    Симпатии:
    9.872
    Адрес:
    В ссылке
    @Vladimir Bulaev, Володь, аккомпанирующие арпеджио у струнных проверь под метроном, отстают они, в рез-те каша.. И надо поднять вальс как мин на терцию), очень грузно всё снизу звучит.
     
    Vladimir Bulaev нравится это.
  26. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    @Vosk, Да вроде нормально, разве что совсем капельку. По ощущениям кажется альты с виоланчелями немного запаздывают, хотя задержку я у всех одинаковую поставил для CSS. Деревяшки немного кажется тоже отстают, как-то упустил из виду, и проверял их без метронома. Опыта мало просто, не успел еще освоить какие задержки ставить какому инструменту. CSS и CSSS к примеру больше остальных требуется ставить эту задержку, но в Studio One максимально можно поставить 100ms почему-то, что к сожалению не хватает. Приходится миди сдвигать.
     
  27. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.939
    Симпатии:
    9.872
    Адрес:
    В ссылке
    не должно быть никакой влажности, всё должно быть сухо.

    дело не в ней, в в микрофразировке самогО арпеджио. Крайние нотки обычно ускоряются, а у тебя всё ровно-квантовано. К тому же надо следить за типом легато на CSS - там есть вариант эдвэнсэд, а он настроен на атаку завис. от велосити.

    деревяшки тоже мягкая атака, они и в жизни отстают из-за "воздуха" ), но у нас ничего не должно отставать по-определению (итак каша), и опять же - микрофразировка.

    задержка условна для разных темпов ПЛЮС - для разных артикуляций ), поэтому даже если спиккато после выставления задержки попадает точно, при перекл. на маркато задержка точно уже не срабатывает, и приходится подтаскивать вручную.

    это плёхо.
     
  28. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    В стандартном режиме тип легато контролируется тоже велосити. Как я понял разница между адвенсэд и стандарт лишь в сдвинутом диапазоне для велосити, или я ошибаюсь?

    Это понятно, однако у меня каждой артикуляции своя дорожка.


    ага, не понимаю, к чему такие ограничения. В кубе же нет такого? А ведь Вольфганг Кундрус был когда то одним из ведущих разработчиков куба.
     
  29. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.939
    Симпатии:
    9.872
    Адрес:
    В ссылке
    нет

    ошибаешься конечно.

    нет. Иногда до 160-ти тиков приходится отставлять)
     
  30. andreiKa

    andreiKa The Best Member

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    271
    Род занятий:
    music
    Адрес:
    moscow
    Зависит от того, хороший композитор или не очень. У хорошего - все по старому - тональный план, гармонический замысел, выполнение этого замысла. У не очень хорошего - что угодно вместо этого.
     
  31. alexshur

    alexshur Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    281
    Серега это напоминает строй 440 против 432. Я думаю интуиция
     
  32. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Ха! У виолончель был случайно включен кон сордино)))

    Сейчас все точно выровнял. Спасибо Серег за замечание по микрофразировке. Кто знает, когда бы я самостоятельно до этого допер. Отныне теперь каждый инструмент буду проверять под метроном.

    Кстати у CSS действительно в адвэнсед три легато, а в стандарт всего два. Но так или иначе все они контролируются велосити. С вариантом легато slow скрипки стали воздушнее, до этого 80-90% у меня все играли fast. И ты прав, на терцию выше, в соль миноре, звучит все же выразительней)

    2018-02-26_15-26-43.jpg



     

    Вложения:

  33. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.939
    Симпатии:
    9.872
    Адрес:
    В ссылке
    и не только под метроном, надо включать его (трек инструмента) в режиме Listen - это когда он громко (можно и afl и pfl, как удобно), а остальная фонограмма тише дб на 9-15 (тоже как удобно), потому что его реальное исполнение в контексте всей фонограммы может сильно отличаться от его положения при ориентировке только на метроном.
    И чёэта за таблиса такая интересная? ))
    Чуствуешь на сколько соль-минор более музыкален в данном случае? :) Как тут и былО..
    Да, отставаний не прослушивается. Арпеджио "задышали". Хорошо.)
     
  34. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Возьму на заметку ;)

    Это скрин из официального видео-тутора


    Станет одной из любимых тональностей :)
     
  35. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.939
    Симпатии:
    9.872
    Адрес:
    В ссылке
    Про легато патчи- не только у струнных, но и вообще у всех, относительно построения однотрековых комбинаций с разными артами с переключалками типа экспрешн мэп. Патч с легато надо всегда выводить на отдельный трек. :) Всё остальное может "играть" на другом треке. То есть в любой библе - легато патчи это отдельный трек. Тогда можно свободно выставлять подходящее значение задержки для этого трека , в зависимости от темпа, не трогая при этом остальные (более точные) артикуляции.
     
    Vladimir Bulaev нравится это.
  36. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Практикуюсь с оркестровыми библиотеками.
    Дмитрий Дмитриевич Шостакович, мызыка к фильму Овод 1955 года.
    Cinematic Studio Strings + Cinematic Solo Studio Strings, Soaring Strings только в пару мест для дивизи.
    Berlin Woodwinds
    Berlin Brass
    Berlin Percussion
    EWQLSO - Hall Noise :)

     

    Вложения:

  37. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    Продолжаю осваивать библиотеки обучаясь на оркестровке Шостаковича. Думаю я сделаю несколько таких серий.

    CSS + CSSS
    Berlin Woodwinds
    Berlin Brass
    Berlin Percussion

    А вот оригинал для сравнения. Примером подражания стала запись в исполнение Национального Симфонического Оркестра Украины.



     

    Вложения:

    PianoIst нравится это.
  38. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    2.085
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Vladimir Bulaev, круто, качво от проекта п проекту растет на глазах!
    Только Шост так звучать не должен) Должен по-советски ;)
     
  39. Vladimir Bulaev

    Vladimir Bulaev Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Composer & arranger
    @PianoIst, спасибо, стараюсь! А как по-советски звучать, перевести в моно и обработать плагинами, или это невыполнимая задача без советских библиотек?
    Кстати у Стрезова есть винтажные струнные более менее приближенные к винтажному звучанию, записаны в Болгарии. Демка вальса неплохо звучит. Но мне CSS нравится все больше и больше, я их изучил и начинаю к ним привыкать. :)
     
    PianoIst нравится это.
  40. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    2.085
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    конкретнее, суше, злее)
    И дело не в записях, а в самом характере. Я бы выкинул вообще все струнные, кроме берлинов (и, если есть HS) конкретно для Шостаковича. Возможно, сабли можно подмешивать. Но духовые даже больше струнных беспокоят. У Cine Samples, не смотря на меньшую мобильность, чем спиты и берлины, для Шоста артикулирование должно быть более близким, КМК.
    --- добавлено 31 мар 2018 ---
    А вообще cpetial for woodwinds, надо как-нибудь перепаковать westgate, больно хороши сэмплы...
     

Поделиться этой страницей