Bounce или Mixdown?!

  • Автор темы Автор темы Юркi
  • Дата начала Дата начала

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.149
295
83
45
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
Подскажет кто-нить, может я чего напутал..?
Как я понимаю, боунс - ето када один инструмент переводится в аудио, а миксдаун - када несколько. И, соответствено, поганыя сумматоры вступают в права тока при миксдауне.
 
В Нуенде (СХ) Bounce означает тупую склейку аудиофрагментов без всякого пересчёта. В отличие от Лоджика, где Баунс - это и есть Миксдаун. Просто часто производители называют одни и те же вещи разными именами и наоборот.
 
Cсвершенно верно. В Сонаре тоже есть Боунс, а есть миксдаун. В Кубе на все случаи жизни служит Миксдаун. Засолируй один трек, вот тебе и боунс будет. Если его нужно поместить сразу в проект (переводишь синтюк в вавку), то поставь нужную галочку в окошке миксдауна, и в добрый час...
 
А зачем солировать? Баунс - оч. классная штука, когда ты, напр., монтируешь вокал - он все куски просто склеивает в один файл без участия микшера. Учитывается оффлайновая обработка, фейды и громкость клипов, короче, для избавления от лишнего дерьма - офигительная вещь! Обожаю эту фичу!
 
В Reaper есть очень удобная штука. При выборе миди куска к нему можно применить эффекты в цепочке. Таким образом, партия вст с компрессорами и eq представляется в виде аудио. Очень удобно. Разгружает машину, да и работать нагляднее так.

В кубендо кроме как выбирать соло партию и миксдаун делать - ещё варианты есть?
 
И, соответствено, поганыя сумматоры вступают в права тока при миксдауне.
чё-чё-чё ?????????
какие впи......., т.е., к чёрту сумматоры ? чего сумматоры ? если ты про сумматоры звуковухи, то за такое точно нада банить)))) они не участвуют при пересчёте. всё суммирует процессор.
 
Track Bounce - англ. - технический термин, означающий слияние нескольких паттернов в одно целое.

Freeze - англ. - заморозка, фиксирование.

Mixdown - англ. mix down - смешение.
 
господа, расслабьтесь, посмотрите на дату поста. када я его писал, большинства из вас ещё и на форуме не было, равно как и правил. :sarcastic_hand:
Versia Nova, я с переводом знаком, вопрос не об этом был. К тому же, в разных программах одно и то же почему-то по разному называют..
 
Последнее редактирование:
Юркi
Естественно никакой сумматор неучаствует в Bounce(Nuendo,Cubase)!Кроме ProTools, там Bounce to Disc - это и есть Mixdown.
 
:rofl: Юркi, тебя сейчас отправят матчасть учить, или забанят правда
 
ээээ вы чо парни... с сумматорами... ну вы тут и понаписали.. ТРЫНДЕЦ

1. пересчет он и в африке пересчет. как не называйся и СКОЛЬКО ТРЕКОВ НЕ СЧИТАЙ.

2. В Nuendo есть следующие доп. возможности:

а. применение "оффлафн" обработки. потом в списке можно просмотреть пошагово все изменения и модифицировать/отменить их. Получается по функционалу тоже самое что в рипере практически и в сампле.

б. настроить алгоритм макроса для просчета отдельных евентов (см. в соотв разделе я писал как подробно).

в. фриз трека с учетом фриза канала. (фризит не только вст, но и эффекты в инсертах).

г. боунс в нуендо - склеивание евентов и дополнение в аудио пул новой вавки склеенной. (ТАК ЧТО ПЕРЕСЧЕТ КАК ТАКОВОЙ ЕСТЬ)

3. еще раз : "нет никаких сумматоров" есть сохранение данных из буфера на диск. в буфер идет то что "звучит" в микшере с учетом цепочки эффектов и роутинга. хоть 1 трек, хоть 100 пох.


исключение: когда вы миксдауните засолированную вавку через шину основных аутпутов комп все равно просчитывает ВСЕ эффекты, но сохраняет только то что соло в микшере. Для ускорения выброса вавки из нуендо нужно выбирать в меню миксдауна качестве выходного ресурса эту вавку. на звук оно никак не влият только на скорость!!
 
Испанский ГалстоГ,
повторение - мать учения, но на дату первого поста же посмотрите!
это katze во всем виноват поднимать такое ретро! :girl_crazy:
 
Ребят,не в тему,простите,но не стал новый топ создавать: в Кубе4 никогда не пользовал миксдаун-перезаписывал в реалтайме всегда,а сегодня попробовал сделать не реалтайм - Export-Audio Mixdown.Трещит,зараза,итоговый файл. Ставишь галку -реалтайм баунсинг(или как там его:focus:)-все ок.А не в реал тайме- треск.:yes:В чем беда?
 
Scarlatino написал(а):
Трещит,зараза,итоговый файл. Ставишь галку -реалтайм баунсинг(или как там его)-все ок.А не в реал тайме- треск.В чем беда?
дсп какие то задействованы или чото внешнее?
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
в Кубе4 никогда не пользовал миксдаун-перезаписывал в реалтайме всегда,а сегодня попробовал сделать не реалтайм - Export-Audio Mixdown.Трещит,зараза,итоговый файл. Ставишь галку -реалтайм баунсинг(или как там его)-все ок.А не в реал тайме- треск.В чем беда?
У меня в 3 пару раз такое было. Проект при офлайн миксдауне глючил (обрывался инструмент). Причём в остальных проектах он работал отлично.
Спасал риалтайм миксдаун.
 
Все,прошу прощение за беспокойство-тупанул::blush:-в проекте были одновременно VSTi выходы активированы и треки с вавками, я миди спрятал в фолдер и забыл про него:sarcastic_hand:,а баунсил именно мидишку-на которой ДСП и висело-спутал выходы при баунсинге.Еще раз извиняйте,что не совсем в тему:girl_drink1:
 

Сейчас просматривают