В общем, если с вопросом семплирования через Cubase понятно, то есть еще один насущный вопрос.
Где-то в этой теме писалось о том, что при семплировании надо включать максимальное велосити, убирать настройки огибающей, фильтра, эффектов, и.т.д., то есть, как бы семплировать не сформированый в синте патч, а просто форму волны, чтоб потом накручивать эту заготовку в софтовом семплере.
Но... Лично мне, например, удобнее засемплировать тот же рояль из TS10 в несколько слоев, не отключая тот же эквалайзер, настройки которого могут зависеть и от велосити, и от клавиатуры, и тэ дэ и тэ пэ. И ничего, что этот рояль в результате будет весить намного больше, чем все звуки синта, вместе взятые.
Накрутить все заново точно так в софте не всегда получается.
Насчет эффектов. Желательно, конечно, не только реверберацию с дилэями отключать, а и всевозможные хорусы с фленжерами. Но в патче, состоящем из нескольких элементов, может быть своя уникальная маршрутизация эффектов.
Каковы мысли по этому поводу?
Где-то в этой теме писалось о том, что при семплировании надо включать максимальное велосити, убирать настройки огибающей, фильтра, эффектов, и.т.д., то есть, как бы семплировать не сформированый в синте патч, а просто форму волны, чтоб потом накручивать эту заготовку в софтовом семплере.
Но... Лично мне, например, удобнее засемплировать тот же рояль из TS10 в несколько слоев, не отключая тот же эквалайзер, настройки которого могут зависеть и от велосити, и от клавиатуры, и тэ дэ и тэ пэ. И ничего, что этот рояль в результате будет весить намного больше, чем все звуки синта, вместе взятые.
Накрутить все заново точно так в софте не всегда получается.
Насчет эффектов. Желательно, конечно, не только реверберацию с дилэями отключать, а и всевозможные хорусы с фленжерами. Но в патче, состоящем из нескольких элементов, может быть своя уникальная маршрутизация эффектов.
Каковы мысли по этому поводу?