Ensoniq TS-10

  • Автор темы Автор темы Igor_BP
  • Дата начала Дата начала

Igor_BP

Well-Known Member
Уважаемые резиденты!

Случилась возможность купить Ensoniq TS-10 (легендарный девайс в 90-е годы) по дикой дисконтной цене - в районе 300 долларов США.
Прибор, конечно, юзаный, но ЖИВОЙ и ЗВУЧИТ. Послушал внимательно.
Звучит, кросавчег! Интересно мнение резидентов - стоит ли купить старую машину 1940-го года выпуска?
В дополнение - использоваться будет исключительно как источник звуков (т.е. его внутренний секвенор, клава, дисковод - мною задействованы не будут никогда) + в дополнение к уже имеющемуся железу как то Roland Fantom XR (с картами SRX-01, SRX-05, SRX-07 и SRX-08), Korg Triton Le. Roland XP80.
Возможно кто-то из резидентов имел этот прибор в далекие 90-е годы и может поделиться своим мнением..

Заранее благодарю за комментарии!
 
Если банки устраивают..то чего же..бери...но не за более той суммы что запрашивают.Можно правда ещё сбить цену мне кажеться.Посмотри на ebay сколько просят.
Единственное горе с энсониками что концов больше нету...так как фирма производ.энсоник. как таковая ликвидировалась.

p.s Если используешь только банки то резонней взять модуль.Места меньше занимает...вернее в реке лучше .
 
Бери, шара конкретная (у нас дешевле 800 врядли можно купить). Рековой версии Ts-10го не существует.
ЗЫ: По МИДИ у него можно задействовать только 12 каналов.
 
2 ALEX HS

Меня бы действительно рэковая версия больше устроила...
Простите за уточнение, - вы уверены, что рэкового варианта TS-10/12 нет?
А есть что-то рэковое от Ensoniq, по звуку похожее на TS-10?
 
По архитектуре очень близок (практически 1:1) - Ensoniq ASR-10 (но он чистый семплер). ASR чуть более ранняя модель - отличается чуток по мультитембральности и т.д. И глючная до жути.
 
Бери однозначно
клава там зачотная - я свой в основном как клаву и пользую - а звуки ну если под "старину" надо закосить - аля начало 90 стых .
 
Hostpital я в 98-99 от звуков энсоника кончал. правда сразу выпаливалось если фанера на энсонике сделана. но зато какой кайф - зачотный инструмент )) тока управление у него мне не нравится.. секвенсер дебильный
а вообще моя мечта - xp 50 ))
 
Igor_BP написал(а):
использоваться будет исключительно как источник звуков
Я бы не взял. Конечно это моё имхо, но в своё время этот аппарат был юзан мной достаточно долго. Так я и его не полюбил из за стеклянного и резкого звука. Потом купил Korg Trinity и просто влюбилссо в эту жирную вату. ))
 
Про энсоник согласен с ESSE: звук слишком узнаваем, мало приятен и дубов... ИМХО.
 
Тs-12 я бы ещё взял (и то, если места много), а 10-ка всё таки по мне не очень... И на самом деле рабочих звуков там от силы десятка два (когда будешь делать на нём аранжировки - убедишься сам). Слишком уж он заметен в миксе.
 
+1 за TS-10
Я недавно приобрел сабж (несмотря на то, что до этого все экономил место, покупая полурэковые или 1/3-рэковые модули, компрессоры итп.:laugh3: ) и очень доволен.
IMHO Если у Вас есть навыки эстрадно-полуджазовой игры на фоно/аккордеоне, то от клавы TS-10 вы не оторветесь.
Звуки там можно же не только родные юзать.
Мне вот только оргАны там родные не очень нравятся.

С другой стороны, сабж большой, тяжелый - если это плохо, тогда рэк какой-нить от Ensoniq берите.
R.
 
Для КВН в полне,собственно я его так и покупал.Но в команде он задержался надолго,все чемпионские кубки на нём "свояли" и сейчас он живой где то..х.з.... ,наверное в Барнауле остался,за ненадобностью.
 
ESSE написал(а):
Потом купил Korg Trinity и просто влюбилссо в эту жирную вату. ))
Сравнил приборы с разницей в 10 лет - это раз, потом речь идет о трехстах грина (7500руб) - это два. Я кончил. :))))))))))))))))))))))))))
 
Спасибо всем ораторам и резидентам за мнения и комментарии!
Для закрытия темы и общего резюме - купил всё-таки, но не заявленный TS10, а рэковый Ensoniq MR Rack. Конечно, хотелось бы TS10 (легендарная машина и т.д.), но просто не так много места свободного....

А так - взял Ensoniq MR Rack, с eBay в Штатах, 299 долларов + доставка 49...

Еще раз всем спасибо!
 
В общем, писал об этом в другой теме более года назад. Погуглил весь форум, пишу сюда.

Подскажите, вдруг кто-нибудь в курсе.

Клавиатура моего Ensoniq-TS10plus с момента приобретения в 2001 году работает немного не так, как у других подобных инструментов, включая "TS10plus" (вариант с ЖК дисплеем, расширеной памятью и SCSI, выпускался примерно в 1997-98 годах). Может, просто пружины механически более упругие, короче, как ни настраивай Velosity в system, кривая чувствительности не совсем удобна, трудно выдержать средний диаппазон при игре. На Piano, El.piano, гитарах еще можно привыкнуть, а вот на духовых, и.т.д. - либо лупить, либо динамика получается с провалами, трудно при мягкой игре поймать значения от 0 до примерно 48. При подключении внешних модулей эта проблема еще острее стоит.

Садишься за другой TS - никаких выкриков и провалов, клавиши слушаются пальцев.

Было ли у кого нибудь подобное? Может, знают знатоки, есть ли внутри TS10 регулировочка какая нибудь по Velosity?

А на сегодняшний момент просто приобрел другую миди-клавиатуру, но с Ensoniq хотелось бы что-то узнать.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые модераторы, можно вернуть эту тему обратно из флейма к синтезаторам и модулям? После обновления форума почему-то так стало.
 
А может решить это на уровне миди-плагинов, которые работают подобно компрессорам? Нижние значения велосити поднимают, верхние опускают.
 
Sov_OK, подскажи, хотелось бы иметь очень гибкий такой плагин, даже, может быть, с точечной настройкой разных значений, типа "10 превращать в 24, 48 в 32, а 64 оставлять без изменений". Штука нужная, ведь не все синты имеют одинаковые кривые Velosity. Вместо этого я использовал в Nuendo "velosity shift" в настройках трека, но это просто означает, что играешь не от нуля, а от другой цифры.

А потом, живые выступления никто не отменял, так что вопрос с TS10 актуален.
 
хотелось бы иметь очень гибкий такой плагин, даже, может быть, с точечной настройкой разных значений, типа "10 превращать в 24, 48 в 32, а 64 оставлять без изменений".

в кубе или нуэнде - logical editor
 
Речь не о редактировании уже записанных партий, а об удобстве игры. )))

А для Cubase и Nuendo сейчас я уже привык к M-AUDIO Axiom61, единственное - клавиши иногда "подпрыгивают" и создают короткие лишние сообщения.
 

Сейчас просматривают