Особенности сведения семплерного "оркестра"? (1 онлайн

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
Плохому звукорежиссеру отсутствие железа, конечно, не помешает.
Хорошему - однозначно помешает.

такие посты ,как предыдущий, могут постить только люди, НЕ РАБОТЮЩИЕ с хорошим железом.
а я ваще не звукорежиссер!)))))) :party:
ПыСы Хорошему звукорежу (читай музыканту) хорошее железо поможет, а плохому - НЕТ!!!! Вот о чем я.....:buba:
 

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
812
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
Мэрия Москвы написал(а):
...могут постить только люди, НЕ РАБОТЮЩИЕ с хорошим железом...
Обсуждение потянуло в личности? Тормозим сейчас, а то погоны раздавать начну!
Мэрия Москвы,
мы здесь не разбираем преимущества железа или софта. И не выясняем, кто лох, а кто Бог. С этими проблемами во флейм.
А вот реального места, (адреса, названия студии, фамилии звукорежа) всего того, что могло бы заинтересовать задавшего свой вопрос PF Вами пока не озвучивалось. А было-бы гораздо уместнее)))
Так что предлагаю вернуться к разговору по существу.
З.Ы. кстати, ваших работ пока тут не слышали, так что есть смысл для лучшей адаптации в жизни форума тон смягчать, а с незнакомыми Вам людьми быть терпимее и вежливее.
 
Последнее редактирование:

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
Мэрия Москвы написал(а):
А причем тут софт? Для того, чтобы софт В ИТОГЕ прозвучал, нужно еще и высокопрофессиональное и недешевое железо.
Софтовое сведение семплерной оркестровой музыки - дело глупое.
Глупое дело высказываться в таком тоне и в таком духе в обществе людей, которые реально что-то понимают и делают, а не просто ляпают языком. Здесь масса практикующих профессионалов, справляющихся с выполнением задач вне зависимости от предпочитаемой конфигурации.

pf написал(а):
Или я развожу много шума из ничего?
Думаю да)) Грамотно запариться с аранжировкой, с подбором артикуляций и проч. - это дело. А то, что рояль будет слева или справа.... будет иметь значение, пожалуй только для любителей "поучить".. "где это Вы, молодой человек слышали, чтоб рояль был шире сцены?"... Давно уже никого это не волнует))) Лишь бы звучало, качало и нравилось в итоге.... В общем, Сердцеедов то же самое уже сказал.. я всего лишь присоединяюсь...

ЗЫ. Сколько раз мне приходилось отдавать свои треки "в студию" на сведение-мастеринг - ни разу лично меня результат не устроил, а точнее всегда разочаровывал... Ну покрутили ребята эквалайзеры-компрессоры на свой вкус, в итоге то же самое, только вид сбоку... А с заменой инструментов, с переигрыванием партий по-новой - никто в такого рода проектах не запаривается...
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ЗЫ. Сколько раз мне приходилось отдавать свои треки "в студию" на сведение-мастеринг - ни разу лично меня результат не устроил, а точнее всегда разочаровывал... Ну покрутили ребята эквалайзеры-компрессоры на свой вкус, в итоге то же самое, только вид сбоку... А с заменой инструментов, с переигрыванием партий по-новой - никто в такого рода проектах не запаривается...
???????
Ваше ЗЫ какое-то неуклюже-запальчивое,при вобщем-то верном толковом замечании....
Одно странно:зачем пользуетесь такой "студией",если считаете что Вы профессиональнее....
напомню:есть и другие места,где и на аранжировочные ошибки корректно и терпеливо указывают,и мастерски переигрывают,и инструменты и обработку с умом предлагают не навязывая....есть,есть такие места где спецы умнее и профессиональнее заказчика,где софтовый приватное предложение-фантазия становится настоящим "продуктом" после "железных" поправок.....
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Мэрия Москвы,
не могли бы ли Вы выложить что-нить сведённое Вами куда-нить на файлообменник? Любопытно послушать.. Естессно сэмплерно-оркестровое. :smile:
 

111 OS

Active Member
9 Ноя 2006
399
124
43
Посетить сайт
А мне кажется, Мэрия Москвы правильно сказал, что не все примеры
сделаны на конкретно этой конфигурации, что указана.
Может в некоторых случаях эта студия выступает как посредник более крупной.
И еще по поводу железа:
Нужно разделять использование железных, виртуальных модулей
в аранжировке
и собственно микширования, на каком ни-ть SSLе.
Обложись ты хоть вагоном воспроизводящих железяк,
это окажется по результату хуже, чем тот же EWQLSO сведенный через
серьезную плиту.
Поэтому спорить - железо /софт бессмысленно.
Нужен дифференцированный подход, как и его понимание.
Просто у нас (сами ведь работаете – знаете) бюджеты не голливудские,
поэтому мы и воспринимаем предложение смикшировать на Neve – как оскорбление.))
Комплекс у нас такой.))
Но есть территории, где это обычное дело.))
Мне кажется спокойнее нужно к этому относиться, что бы не клинило
не(и) в ту ни в другую сторону.
Взвешенный анализ результата - полезное дело, прежде всего для себя самого.
А музыки бывает и хорошей плохо записанной, как и наоборот –
когда запись – гуд, а послушать нечего.
Но для этого мы здесь и собрались, что бы стать лучше.))
Не правда ли?
Так давайте смотреть на все в комплексе,
мы же здесь не на уроке контрапункта строгого письма
и перед нами не только карандаш и лист бумаги с пятью линейками.

PS^
Это я не чьи либо понты защищал.
Думаю вы меня понимаете.))
 

JazzPianist

Илья
4 Апр 2004
1.862
1.712
113
50
Нижний Новгород
www.ilyaefimov.com
Какой то аранжировщик-програмер с состоянии довести свой микс до желаемого результата, кто-то нет. А ктото не хочет заморачиваться с расположением в пространстве, например... Сделал оркетровку, запрограмировал, что и легато по группам хорошо, и всё играет по отдельности хорошо, да и в моно нормально.
А вот сделать широко, близко но в то же время глубоко, это разве работа аранжировщика-программера ? Конечно грань между аранжировщиком и програмером порой стирается. Но я бы с радостью отдавал свои треки на доводку по перечисленным пунктам, если бы ктото из режиссеров действительно хорошо это делал. Ну не люблю я всякие Eq крутить и испульсы выбирать... Да и суммировать бы в аналоге конечно надо, а не цифровые миксдауны
Отсюда и тема родилась, как мне кажется.
И на сведении надо либо присутствовать, либо режиссер должен получать в качетсве ТЗ премикс аранжировщика-композитора-программера.

PS найти грамотного музыкального понимающего режиссера (коллегу, партнера) сложно, но хотелось бы
Подход, что один все делает лучше чем другие не всегда верный. Хоть и говорим, "если хочешь сделать все хорошо, сделай все сам".
мне кажется если Вася всю жизнь пилит, а Петя строгает, то и пилит Вася лучше чем Петя. Я за конвейерное производство ! (не принимайте буквально, я не сравниваю творчество с забиванием гвоздей)

Добавлю что порой сделаю сведение лучше чем некоторые другие люди называющие себя режиссерами и сидящие в студиях оставленных горой железа. тем не менее режиссером себя не считаю и считаю что вообще сводить не умею. И отношение наше в режиссерам такое от этого. Что бездырей полно пафосных...
 
  • Like
Реакции: nikjos и cliff_s

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Больше конкретики - адреса, названия, примеры работ.
Поддерживаю модератора: есть что сказать по существу заданного вопроса - пишите, а для разговоров на общие темы есть флейм и другие существующие ветки.

Вот, что я сделал за последние два дня:

1. Пошел в магазин, пересмотрел десятка три альбомов, записанных в схожем жанре в последние несколько лет, отобрал несколько с понравившимся звуком, списал названия студий, имена звукорежиссеров, нашел их сайты, закинул несколько писем с конкретными вопросами. Сейчас сижу и ожидаю ответов. В течении недели буду знать из первых рук, на каких условиях сведение делают большие дядьки с Гремми, Сони Классиками и прочими кредитами. Информация, конечно, будет интересная, но я не думаю, что цены будут приемлемы.

2. Копаю среднебюджетные студии в Лос Анжелесе, Нью Йорке, Нэшвиле, которые работают с оркестрами или претендуют на то, что ними работают:) Последних, естественно, большинство. Вот, кстати, первый вариант, который заставил меня реально задуматься:

Fifth Circle Audio, Long Beach, CA.

Примеры сделанных работ:

http://www.fifthcircle.com/listen.html

Обратите внимание на фрагменты Brahms Symphony #1, Early Music Ensemble...

Цены на сведение уже записанного материала:

http://www.fifthcircle.com/services/mixing.html

PF
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
PF,
Бен Маас неплох, но очень любит потрепаться не по делу. Я с ним постоянно пересекаюсь в одном из мест работы. Если Вас устраивает его качество - замечательно. С оркестрами он работает, правда, я не знал, что и с семплерными тоже. :) Цены для его уровня вполне приличные.
 

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
812
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
PF написал(а):
Fifth Circle Audio, Long Beach, CA.

Примеры сделанных работ:

http://www.fifthcircle.com/listen.html
Послушал Example 10: Studio Orchestra, ох и с..... же ребята, как те кони))) Что ж за оркестр такой... прям беда((( И не очень понял, это разве уже сведенный вариант? Что-то не похоже...
 

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
This is from a live performance of a film score. We used about 40 microphones for this recording. Every microphone's signal was split to go to a back-stage recording console and a separate console for the house sound reinforcement. This recording was made in a great acoustic space that required very little sound reinforcement. Many of the microphones on stage were never turned on in the house, but were needed for the recording. Splitting the microphone's signals enabled us to get a superior recording without worrying about the levels in the house. Like most of the other examples on this page, this was recorded directly to a stereo tape.
ээээ ??? :nea: хотя первый пример вполне хорошо звучит.
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Привет!

Всю неделю потратил на изучение ситуации. Подвожу промежуточные итоги:

1. Студий, которые работают с оркестрами в Штатах довольно много. Я посмотрел несколько десятков сайтов. В основном это неплохо оборудованные студии, которые содержатся мужиками в районе пятидесяти, которые уже лет двадцать записывают местные оркестры и церковные хоры на выездных сессиях. Практически в каждом городке с населением больше 100 тысяч в Штатах есть местный оркестр, в котором играют музыканты-любители под управлением одного профессионала. Технический уровень записи и сведения обычно соответствуют уровню исполнения. Студии стоят 50-100 долларов за час и работать с ними у меня никакого желания не возникло.

2. Я разместил свои обьявления на наиболее активных англоязычных форумах и получил пару предложений типа этого:

==========================================
Hi, I've done tracking and mix for groups over 100 pieces. Almost all are scores
for film. I will be happy to arrange for a demo of my work. Just so you know
my rate for mix is $2500 / day in my main room. If I mix at another facility
my rate is $1500 / day.

========================================

Все желающие сводить мою музыку за $2500 в день были вежливо, но однозначно... Интересно, что примеры выполненных работ этого желающего оказались весьма посредственные. Вот тебе и крупная Нью Йоркская студия:-(

3. Тем не менее я вышел на очень интересного человека - Джона Родда, который явно попадает в категорию "больших дядек". Список его работ включает альбомы The Rolling Stones, Eric Clapton, Beyoncé, Michael Jackson, Porno For Pyros, Evanescence, The Red Hot Chili Peppers, Neil Diamond, Liza Minelli, The Backstreet Boys, Ottmar Liebert, Kenny G...

Плюс запись 100+ саундтреков для кино в качества orchestral scoring recordist, включая фильмы I, Robot, The Last Samurai, Spider-Man 2, Pirates of the Caribbean, The Matrix (trilogy), Jurassic Park III, The Bourne Identity...

http://www.johnrodd.com/

Интересно, что он мне написал первым, при том что в своих обьявлениях я четко указал, что проект некоммерческий и self-funded. Когда я кликнул на ссылку в его письме и прочитал весь его послужной список (см. выше), я подумал, то это чья-то глупая шутка:) Оказалось, что нет - он реально заинтересовался моей музыкой. С семплерными оркестрами он работал много и примеры его работ можно послушать здесь:

http://www.johnrodd.com/audio.php

О расценках пока ничего сказать не могу, мы разбираемся с техническими вопросами. В частности, он прислал мне подробное описание, в каком формате он принимает миксы, включая пожелания о наименованиях треков. Я сильно сомневаюсь, что он мне будет по карману, но переписываться с ним весьма интересно.

Продолжение следует:)

PF
 

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
Павел, а большой дядька Джон Родд занимается только записью и миксингом? Программингом и "доаранжировкой" не промышляет? Или может быть не обязательно он сам, а какой-нибудь его фрэнд, дядька поменьше габаритами? :scratch_one-s_head:
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Получил информацию об условиях работы с Джоном Роддом:

"...My usual rate for my time is $150/hour, plus the mixing studio at $75/hour.... Plan on approximately one hour of work per one minute of music mixed. so a 4 minute song would be $900 - approximately (4 hours work - estimate) Note - this is an ESTIMATE".

Дорого, но!!! поскольку моя музыка ему понравилась, он готов сделать мне весьма существенную скидку:) Думаю, что несколько самых лучших вещей я таки у него сведу.

Павел, а большой дядька Джон Родд занимается только записью и миксингом? Программингом и "доаранжировкой" не промышляет? Или может быть не обязательно он сам, а какой-нибудь его фрэнд, дядька поменьше габаритами? :scratch_one-s_head:
Олег, думаю, что проще всего задать этот вопрос ему напрямую. Впрочем, если если у тебя нелады с английским - я могу помочь тебе обсудить с ним все детали. Только кинь мне в личку более подробное описание того, что тебе нужно сделать.

PF
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
Это интересно, переписываться с таким дядей. А что то он так дёшево берёт? Не наводит ни на какие мысли? Может кто то себя за него выдаёт?
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
casper написал(а):
А что то он так дёшево берёт?
Дешево? Если я правильно понял $150 в час и ещё $75 для чего-то? В среднем песенка $900.. хм... за сведение я бы не сказал что это дёшево.

PF написал(а):
Думаю, что несколько самых лучших вещей я таки у него сведу.
Сведи для начала одну - потом оцени результат, если он тебя впечатлит - сведёшь остальные.
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
pf написал(а):
Тем не менее я вышел на очень интересного человека - Джона Родда,
Человек действительно интересный и ОЧЕНЬ знающий. Ну и помимо всего прочего, очень ... человечный, что ли. Один из очень нетипичных американцев, которые мне встречались.
В профессиональном плане очень хорош.
@leГ написал(а):
большой дядька Джон Родд занимается только записью и миксингом? Программингом и "доаранжировкой" не промышляет? Или может быть не обязательно он сам, а какой-нибудь его фрэнд, дядька поменьше габаритами?
Он сам - нет. Спросить могу, если еще надо.

dist написал(а):
Дешево? Если я правильно понял $150 в час и ещё $75 для чего-то?
Да, по меркам ЛА и его уровня это дешево.
 
Последнее редактирование модератором:

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
Ifrit,
Надо! Но можно вернуться к этому вопросу спустя некоторое время?
Дело в том, что я планировал в первых числах июня ехать в Болгарию, для записи альбома, но...на днях мы посовещались с заитетересованными сторонами и пришли к выводу, что лучше немного погодить с этим, т.к. некоторая количество материала в достаточно сыром виде, причем большую часть работы по перепрограммингу и улучшению аранжировок в электронной части я могу сделать и сам(треки писались в разное время и по уровню разнятся). А на это нужно время, которого и так катастрофически не хватает...
По большому счету, мне нужен саунд-продьюсер, человек, который одинаково хорошо знает и оркестровую, и электронную и этническую составляющие, которые будут присутствовать в моем проекте. Т.е. человек, в одном лице объединяющий в себе несколько ипостасей, для работы не над какими-то отдельными треками, а над всем проектом...
Живые инструменты будут писаться, скорее всего в России...
Был бы весьма признателен, если бы мы могли вернуться к этому вопросу позже...
----------------------------------------
Павел, извини за офтоп, но я здесь, в принципе, сразу написал часть в ответ и на твой вопрос...
Спасибо.
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
Ifrit написал(а):
Да, по меркам ЛА и его уровня это дешево.
А по "абсолютным" меркам? Не по московским или LA, а по "вселенской справедливости"?)))) Как считаешь? Реально пересведение треков JV1080 что-то добавит музыке в плане результата? В плане улучшения эстетического восприятия? И я не иронизирую. Или будет примерно то же, что перевести... нууууу.. допустим, Баха из мп3 в вав? Сколько плюсов получит музыка - исходная музыка - с точки зрения слушателя? Только честно.. Спасибо.
 
  • Like
Реакции: Ned Howard

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
По моему скромному мнению(позволю себе наглость его высказать до постстартера и Ifrit'a) - музыке - навряд ли добавит...А восприятию - думаю, что добавит...
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
dist написал(а):
что-то добавит ... В плане улучшения эстетического восприятия?
Да

@LEГ написал(а):
Надо! Но можно вернуться к этому вопросу спустя некоторое время?
Когда надо, тогда и вернемся. Пишите в личку. :girl_dance:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
Сергей......я те честно скажу......теоретик ты реально высокого уровня!!!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)