Запись гитары с кобмоусилителя. (1 онлайн

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
52
Беларусь
Посетить сайт
RaCh написал(а):
имхо-звукореж просто откровенно накосячил\нахалтурил,а потом-чтобы как то это объяснить-прикрылся любимым в нашем народе "а так метелица записываецо"
вот тут знающие люди говорят, что на альбоме Bathory 'hammerheart' вокалы прописаны в ванной комнате и слышно, как на улице долбят асфальт отбойным молотком, трубы гудят и т.д. Если прислушаться - в миксе это слышно. Результат - продан 1 миллион пластинок. А Burzum писал альбом 'filosofem' в СИЗО. Вокалы прописал уже в тюрьме в мультимедийные наушники. Результат - продано около 200 тысяч дисков.

Вывод: заканчиваем флуд, язвительный тон можно оставить при себе, давайте дальше общаться доброжелательно...
 
  • Like
Реакции: RadioActive

KNYAZ

Гитарист группы Скипетр
3 Янв 2008
20
3
0
37
RaCh написал(а):
Кстати-вот картинка с новообновленного сайта Петруччи...
судя по фото это концертный кит :pardon:
fat john написал(а):
слышно, как на улице долбят асфальт отбойным молотком, трубы гудят и т.д.
кстати посторонние шумы придают миксу некую атмосферность, воздействуют на подсознание.... чего не хватает во многих полупрофессиональных записях, где почему-то маниакально пытаются сделать "абсолютную" звукоизоляцию, которая зачастую просто кубит аккустику помещения
 

dr_pavlic

Well-Known Member
14 Дек 2006
2.095
459
83
Moscow
dreamport.studio
Ребят ну вы тут срачь развели ей богу.... пока не записывал, но сделал для себя пару выводов не без вашей помощи естественно в теории завтра попробую в кратце описать... сегодня поздно уже...

Суть в понимании что и для чего снимается.... Если моя теория найдет оправдания, то уря... остается только её применить....


А что касается продаж... То как бы говено не был бы записан материал.... ничто не помешает стать ему хитовым, если он действительно хитовый.... высокохудожественный...
либо на столько необычен и красив, что говнозапись аля Егор Летов (не в обиду никому) не может испортить этой красоты....
И таких примеров миллионы... Отсутсвие качества - тоже качество =) Если об альбоме говорят, значит он популярен... если популярен значит его слушают или послушают...


Просто хочется передать всю атмосферу с максимально возможно приятным звуком для слушателя... Лично для меня пока это единственная движущая сила...
Чтобы человек слушая эту музыку не отвергал её как нечто раздражительное, а на ровне с классикой мог бы проникнуться её естеством и эмоциями...
Хотя просто я еще зелен... и подстригание газонов в этой области мне видимо не грозит возможно и не загрозит никогда....
 

dr_pavlic

Well-Known Member
14 Дек 2006
2.095
459
83
Moscow
dreamport.studio
Я пришел к такому выводу, что снимать комбо, стек и т.д. все же стоит несколькими микрофонами...

1.Динамический микрофон должен снимать динамику, а именно атаку игруна, управление грмкостью и т.д.
Именно этот микрофон будет отвечать за читаемость инструмента в миксе.
Положение мика определяет количество мыла, либо его отсутствие... песка и его отсутствие... ну и соответсвенно саму динамику (либо её отсутствие)

2.Второй микрофон (на вкус) будет снимать характер звука кобмо, кабинета.
Именно это по большей степени и реализовано в Amplitube.. И на этом через
sends можно хорошо сыграть (ИМХО!) По сути в нем должен быть четко слышан характер усилителя и при пересечении с динамическим создать эффект близкого положения к комбо....

3.Отдельный микрофон. Должен снимать помещение в котором это будет происходить. (Каждому на самом деле свое...)
Написал песню, буду писать таким образом... Создает пространственность....

4.Микрофон ставят с тыльной стороны... Я так понял чтобы так же снять динамику на низах. Наверное можно тоже динамический D112, а можно и
МКД186
 

metalizer

Active Member
23 Окт 2005
627
133
43
www.metalstudio.ru
Multi Mic Guitar Recording

By Aaron Carey

Introduction

A lot of this came from following around the God of Metal Engineering: Bill Metoyer. (Check the back of your records; if you don't see his name on anything, you need a trip to the record store). I am sharing this because I see many posts on many online forums concerning recording guitars with multiple microphones. It is my hope that this tutorial will serve you well. Follow all that is suggested, and be on your way to glorious guitar tones whenever, and whatever you record with. Multiple mic's on guitars doesn't have to produce horrible phase artifacts if approached right. Here we go!

Intonation

Make sure your guitar is in tune, and intonated properly. Different intonations, even slightly different, can make completely separate flavors of distortion so get it as close as you can. If you know the difference in distortion sound between a 24 3/4" scale guitar neck and a 25 1/2" one then you know what I'm saying. In addition, guitars and basses that are not intonated together will surely fight each other in the mix, causing one or the other to dominate, and never blend perfectly. If you are not skilled in intonating your guitar, it is best to take it into a luthier that is reputable!

Preamp Gain

Most of the best guitar tones, especially in "metal" genres, come from less, a whole lot less (that's right LESS), distortion/preamp gain than you would use live. For riffs and chord changes, the real heaviness comes from dynamics - the fact that it gets louder when your pick hits the string than when the string is just resonating.

This seems obvious, but it's not really. You need to maximize the dynamic range at this stage because from here on out, the signal is going to be compressed and degraded in all sorts of ways. In most cases the gain should be about where a chord actually comes out clean when you strum softly. Transistor amps/pedals may not do this (some will), which is another reason tubes are usually preferred for this type of thing. Not all preamps are created equal! Having a preamp that works with your genre is essential! Pick wisely, and pick from a lot of experimentation. Keep in mind too that pickup/preamp combinations work differently from each other. A Seymour Duncan Invader pickup will drive just about any preamp to distortion a lot quicker than a stock Fender Strat single coil pickup will. So much more could be said about selecting the right pickup and preamp for your "sound", but that would regress this tutorial. Therefore, we move on!

Tone

Scooped mids, cranked bass and treble right? WRONG!!! For recording you will need a lot more mids than you normally would live. You need to be heard. The way our ears work, we take most of our cues from the midrange. Get as much body in the tone as you can.... not bottom, body. You can always scoop it out later if you must. As the carpenter says, "Always cut long." Again, we could talk a long time about the tonal characteristics of different amps, but that would regress this tutorial.

Power Amp and Speaker

Ok, on to the power amp or the power section of your head if you use one. Here is where you start the dynamic reduction process. You want to get a sound with enough sustain to work, but, being careful whether or not you want to actually hear power tube saturation or speaker distortion. Nothing right or wrong here, you are only limited to what sound is right for your production. Get a good sound that you enjoy - that is what counts.

Make sure (if you can at this point in the recording) that the sound fits with the other tracks. You will probably use a speaker that you wouldn't like live for this process. A speaker with more mids than normal, like a Celestion Vintage 30, or maybe a Kendrick. Greenbacks are good live, but sometimes lose that all-important midrange on tape. Watch the speaker distortion! Get a power level that makes comfortable dynamics for you, maybe on the less compressed side so you gotta work just a wee bit harder than normal to crunch it up.

Initial Mic Placement

Now, stand in the room with the amp. Get your head moving around until you find the one speaker that sounds better than the others, or maybe just a real good spot where it seems to sound best. I am assuming we are not going after a "room" sound at this point. Stick a 57 right there, where your ear was.

Now, at the console, first verify that this is roughly the sound you heard out there. Be sure levels are where they should be etc... No EQ at this point on the console. Have someone move the mic back towards or away from the cab (or do it yourself with headphones). You are doing two things with this:

1) Changing the ratio of direct (from the speaker) vs. reflected (yeah you might be only a few inches from the cab but the room still is playing a huge part) sound coming into the mic.

2) Changing the amount of dynamic compression that the actual volume of the speaker is causing in the mic's diaphragm, ribbon or voice coil. You are changing the behavior of the sound here.

Once you like the placement of your mic, its time to get very tricky.

The Second Mic: Dealing with Phase

One mic is almost never enough, but with two or more, phase cancellation rears its ugly head. Nevertheless, we got a trick for that right?

Here it comes.

Put the guitar down. Make it make noise, or take the cable off and stick it on something that will make noise. This noise has to be stable and constant.... a fender strat's hum is perfect for this assuming it has some midrange harmonics to it.

Using your console's meters, bring that noise up to wherever your "zero" is. This will probably require a lot of mic pre gain so make sure your speakers are turned down. Don't let anyone touch the guitar or whatever the noise source is. Once you've got the signal to zero, mute the channel.

Next go into the room with the amp, and put your second mic about equidistant from the speaker as the first mic ... Be careful not to disturb Mic#1.

Back in the control room, bring Mic#2 up to zero.

Now, very importantly, pull Mic#2's fader (NOT mic pre) down to -infinity. Unmute Mic#1. Slowly push Mic#2's fader up towards zero.

If the volume at your final Left Right Mix buss on your console goes up, you need to flip the phase of Mic#2. If your console doesn't have a phase switch, make an out of phase cable. Just reverse pins 2 and 3 on an XLR, and make sure you label that cable so later on you don't screw up some overheads or something. Remember: if the volume goes up, flip the phase.

If the volume goes down, we can proceed... keep flipping the phase until the volume goes down when they are at their zeros.

Now pick up a bat, knife or gun. Whatever you are best with. Threaten anyone in the control room with it and say, "DO NOT touch that guitar! I am going to have headphones on at extreme gain levels and am risking it all so you can have a good guitar sound." Wave the weapon around menacingly until you are sure that they get the point. Kick them out and lock the door if you can't trust em... now is not the time for gags.

Go out to the amp with headphones on. You will hear a hiss or buzz or hum... make sure the hum in the phones is louder than the one you can hear directly from the amp.

Do not cough; you will blow your eardrums right into each other. Be careful of any noise that may be present.

Now, extremely carefully, move Mic#2 back and forth, left and right. Slowly. You should hear a whoosh sound, much like a flanger pedal would make.

The trick here is to find the spot where the least amount noise is coming out of the headphones. Keep moving the mic until you find it.

Have you caught the theory yet? We are looking for the spot where the two mics are the most in phase with each other. If one is phase flipped, then at the most in phase spot, they will nearly cancel each other out. Find that spot! Once you get it, take off the phones and go back to the console.

Turn both mic preamp gains all the way down. Put fader one at the unity position on your console. Play your guitar and turn up the mic pre gain until you hit zero. Now mute Mic#1. Now turn fader two to the unity position. Bring up mic pre #2 until you hit zero.

Unflip the phase on Mic#2 at this point so that both mics are in phase.

Unmute Mic#1 and mess with the faders. Those two faders now become the best EQ money can buy! Turn up one, then the other, experiment to your heart's content. Once you get a sound you like, buss them together and send em to a track... or keep them separate if you want some choices later.

Revel in your glorious new tone!

взял отсюда: http://www.recordingproject.com
 

dr_pavlic

Well-Known Member
14 Дек 2006
2.095
459
83
Moscow
dreamport.studio
Вольный перевод:


Запись гитары нексколькими микрофонами
By Aaron Carey

Ввэдэные

Большая часть всего этого материала досталась от Бога Инженера Метального Звукана: Билла Метойера.
(Порыскайте среди своих записей, если среди них такого имени нет, придется вам отправиться в магазин с записями). Я решил поделиться этим потому, что слишком дофига форумов посвящены записи гитары несколькими микрофонами. Надеюсь, что эта статья как то вам поможет. Следуйте тому, что тут изложено, и встанете на путь к ахрененному тону гитары, который когда либо удавалось вам записать. Если все делать верно, то потом не придется извращаться. Итак... понеслааааааась...

Интонация.

Убедитесь, что ваша гитара настроена, и отстроенную мензуру. Различные интонации, даже те, что не сильно отличаются, могут дать совершенно разные оттенки перегруза, так что…. Если вы чуете разницу на перегрузе между мензурами 24,3/4 и 25,5, то Вы понимаете о чем я говорю. Кроме того, гитара и бас, которые не состроены, безусловно начнут конфликтовать в миксе, в результате чего одно будет доминировать над другим, и микс будет слекгонца говнястым… Если руки из жопы, или просто вы не супер мастер по отстройке гитары, то очень советую вам доверить это дело перцу с опытом в этом деле.

Гейн на преампе.

Большинство лучших гитарных тонов, особенно в металле, появляются из меньшего (вернее НАМНОГО МЕНЬШЕГО) уровня искажения/гейна преампа, нежели когда вы пользуете в живую. Для рифов и изменения аккорда справедливо то, что вся тяжесть заключена в динамике, а суть состоит в том, что звук громче в тот момент, когда ты тюкнул по струне, нежели когда она вибрирует, дергается, колеблецца….

Вообще это кажется очевидным, но совсем действительным. Вы должны увеличить динамический диапазон на данном этапе, поскольку именно потом вы будете его компресить и т.д. и т.п. По сути дела гейн должен заставить аккорд звучать чистым, в то время как вибрация струны должна оставаться мягкой… Транзисторные усилители / педали не могут добиться этого (ну это некоторых касается), потому то в данном виде деятельности лампа как-то предпочтительнее. Преамп преампу рознь! Важно иметь именно тот преамп, который наилучшим образом подходит к вашему жанру! Выбирайте с умом в сравнение с множеством других… Нужно иметь в виду, что разные комбинации датчик/преамп тоже имеют немаловажное значение. Ну типо понятно, что СД Инвадер быстрее и сильнее раскачает перегруз преампа, нежели стоковый сингл из Федора.
Можно щазз начать разглагольствовать о выборе датчиков для вашего жанра, но это уже пойдет как не в кассу данной статьи, так забьем пока на это дело и пойдем дальше…


Тон.

Ха… Вытащить середину и завалить низы с верхами, верно?! А вот и фигушки.. Для записи вам потребуется гораздо больше середины, чем вы привыкли видеть в живую. Вам необходимо, чтобы вас слышали. Работа наших ушей должна быть нацелена на получение этой самой середины. Пытайтесь получить столь много тела в звуке, сколько сможете… не низа…. А тела!. Вы всегда можете подрезать его позже… Как скажет плотник: «Лучше вырезать с запасом»… Опять же тут можно уйти в демагогию по поводу тоновых характеристик различных усилителей, но это опять не в тему….


Мощность усилителя и динамика

Так… хорошо.. Теперь к мощность усилка и к секции усиления вашей «бошки», если вы юзаете очто-то одно. Вот тут то и начинается процесс извращения.. Тут я так понял важно определиться чего вы хотите… получить звук с длинным сустейном, тогда будьте осторожны, или же вы хоте услышать предел насыщения лампы и перегруза динамика?!. Тут по сути дела нет разницы, все верно, важно какой именно звук нужен для вашего конечного продукта. Добивайтесь такого хорошего звука, который вам понравился бы – вот из чего следует исходить…

Остальное пока не осилил... пойду посплю...
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Микс из 4-х миков выложеный, криминален.
Хотя бы из-за противофазы, слышно её сразу и чётко.

Поддержу Металайзера - для началал наужно научиться ставить один мик, если его возможности будут исчерпаны (а в его примере явно видно, что возможности совсем неплохие, да и Снип судя по его же словам (снипа) пишет часто одним 57-мым и всё) - то тогда подключаем и второй и трейтий и четвёртый.
Да, есть люди (источников не помню, но девил драйвер к примеру точно писался с хреновой тонный кабов, хреновой тонной миков, были фоты в сети) который предпочитают играя на разнице фаз с разных миков получать своеобразную эквализацию звука.
Но ИМХО - пока адекватно один мик не научишься ставить - ставить два три и более - это прсто вопрос везения будет, сегодн язвук, завтра отстой итп...

Ps чота нервничаете и подцепляете друг друга постоянно, езжали бы отдохнуть ))) я вот уехал в лес, щас как живой опять =) С наступившими праздниками всех =)
 

dr_pavlic

Well-Known Member
14 Дек 2006
2.095
459
83
Moscow
dreamport.studio
Сегодня шел с работы... и дай думаю ко сажру я говнеца от Рикши и Ван на Кузнецком мосту... и нечаяно... зашел в Мир музыки... ну и купил себе проводок для микрофона МК012. Канон мать его канон...

Собсна на радостях решил "посношаться" и поползать возле комбика... выкладываю результат...

Сразу скажу гитару вооооооооооооооообще ничем не обрабатывал....
никакой эквализации ничего вообще... мне пока что нравится... а вам?
сочеталка Мой Greco (вчера поставил струны Blue Steel DM 10-52... даже не отстроил толком)... + Marshall TSL601 + СМ57 + МК012.

Ваши мнения... фотки увы сделать не смоогу.. (((((((( Пока вылезал с кресла...
шваркнулся... прямо на стойки.. ((((((((
 

Вложения

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
есть чтото в этом звуке, хотя что-то ненравицца. точно немогу сказать сейчас - оглох уже. только что 2 песни записал...
 

sudden

Active Member
14 Июл 2004
200
70
28
Можно вставить свои 5 копеек? ;-)))

Способы записи гитары динамическим микрофоном:

1. Напротив центра динамика перпендикулярно сетке (On Axis, On Centre);

2. Напротив края динамика перпендикулярно сетке; (On Axis, Off Centre);

3. Напротив края динамика, микрофон под углом, направлен к центру динамика. (Off Axis, Off Centre).

В пунктах 1 и 2 расстояние может варьироваться от 0 до 30-40 см.

Мультимикрофонный способ - это, как правило, один динамический микрофон возле динамика, и несколько конденсаторных вокруг, которые снимают отзвуки комнаты, корпуса и другие нюансы. Не стоит прибегать к этому методу, если вы не знаете точно, что хотите получить на выходе. Вполне возможно, что вам поможет смена динамического микрофона.

Для этого способа записи комната должна быть изолированной и хорошо звучащей. При данном методе записи необходимо следить за тем, чтобы между сигналами с микрофонов не возникала противофаза.

Возможные места расположения конденсаторного микрофона(ов):

а). В 1-2 метрах от комбика соосно с динамическим микрофоном - позволяет микшировать сигналы, получая более ровный по АЧХ сигнал;
б). В случае с открытым сзади комбо - микрофон располагается сзади, снимая звучание корпуса;
в). В углу комнаты, направлено в противоположном направлении от комбика, для съема звука комнаты.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
dr_pavlic,
такое впечатление что микрофон в кружку был засунут ) или писано с 8ми дюймового динамика, не айс вощим, дальше работай
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic

брут

New Member
7 Фев 2008
2
0
0
Можно вставить свои 5 копеек? ;-)))

Способы записи гитары динамическим микрофоном:

1. Напротив центра динамика перпендикулярно сетке (On Axis, On Centre);

2. Напротив края динамика перпендикулярно сетке; (On Axis, Off Centre);

3. Напротив края динамика, микрофон под углом, направлен к центру динамика. (Off Axis, Off Centre).

В пунктах 1 и 2 расстояние может варьироваться от 0 до 30-40 см.
.
ну тут можно и конденсаторник ставить...
 

sudden

Active Member
14 Июл 2004
200
70
28
ну тут можно и конденсаторник ставить...
Ну мы же про бюджетные варианты говорим. Так-то понятно, что можно U87 поставить к родному VOX AC30, разогнанному на полную, и получить ах..ительный звук прямо сразу на блюдечке.

Хотя даже на Abbey Road пишут связкой 58-го шурика и U87, поскольку звук только с конденсаторника получается слишком пресный. Шурики все-таки нужные частоты поднимают, делая это куда более естественно, чем любой EQ. Полагаю, они там знают, что делают. ;-)
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
sudden написал(а):
Так-то понятно, что можно U87 поставить к родному VOX AC30, разогнанному на полную
у меня есть TCM1050и VOX AC30.. если его на полную разгонять- мик надо километров на 10 отводить . как вы пишете то?и если комбик на полную - то заводится весь дом, сустейн просто бешеный получается.. ничего я никак не пойму про эту запись. не выходит что то( :sensored:
 

MrBurns

New Member
27 Ноя 2008
4
0
0
Я ставлю один см57 в центр, другой 57 в задницу комба(придаёт обьёму), конденсаторник для атмосферы.
Теперь самое главное, о чём почему то забывают говорить. Так как у динамических микрофонов соусем слабенький сигнал, кароче они нуждаются в хороших предусилках (у которых стоит на входе повышающий транс, а не дешёвенкий ОУ), желательно ламповых, неплохо бы ещё чтобы они были с компрессором. К сожалению в современных пультах идёт деградация предусилителей (из за отсутствия качественных ОУ и входных трансов). Из за этого и идёт в комп не тот звук который вы хотели бы услышать, ну и не забывать про качественный тракт - гитара-комб. А если нет таких условий, то лучше спаяйте себе спикер-сим (покупать не советую, так как промышленность после перехода в китай совсем испоритлась, только ставте туда ОУ как можно качественнее), сейчас вроде схем полно в нете и будет вам счастье.

П.С. Кстати неплохой вариант записи - спикерсим(основной сигнал) + комбик (подмешивается, снимается только атмосфера конденсаторником).
 
Последнее редактирование:

sudden

Active Member
14 Июл 2004
200
70
28
у меня есть TCM1050и VOX AC30.. если его на полную разгонять- мик надо километров на 10 отводить . как вы пишете то?и если комбик на полную - то заводится весь дом, сустейн просто бешеный получается.. ничего я никак не пойму про эту запись. не выходит что то( :sensored:
Не ну... дома не рекомендую AC30 разгонять на полную без соответствующей звукоизоляции... жители соседних домов не поймут. :buba: Для этого и нужна студия. Либо что-нибудь послабее, например VOX AC15... хотя тоже мощный товарищ.

Зачем разгонять? Во-первых, потому что на такой громкости лампа разогревается на полную и максимально проявляет свои качества, добавляя в звук те самые, милые нашему уху четные гармоники. Во-вторых, громкость заставляет корпус комбика также участвовать в звукоизвлечении, дерево начинает петь, словно дека у акустической гитары. Ну и в третьих, ЭТО ЖЕ КРУТО, когда громко! ;-)

Хотя, если вы играете не рок-музыку, вам не понять.

Вспоминаю свою самую первую запись на студии. Я записывал соло на Stratocaster'e через Fender Hot Rod de Ville, выведенном на полную мощность... это было нечто. Такой адреналин! Забавно, что у нас настолько мало личного пространства, что мы чувствуем себя виноватыми в том, что играем громко, даже когда находимся в центре промзоны, в звукоизолированной студии, в 11 часов ночи, и вокруг ни души за километр. От этого надо избавляться.

Да, и зачем мик отводить на 10 километров, когда достаточно гейн прибрать на предусилителе? А лучше всего в добавок в упор поставить шурик 57, он отлично себя ведет на высокой громкости...

Я вам очень рекомендую... снимите один раз студию, привезите свой комбик, и поиграйте в свое удовольствие на максимальной громкости... просто для себя... это ни с чем не сравнимое ощущение.
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
sudden написал(а):
Не ну... дома не рекомендую AC30 разгонять на полную без соответствующей звукоизоляции... жители соседних домов не поймут. Для этого и нужна студия. Либо что-нибудь послабее, например VOX AC15... хотя тоже мощный товарищ.
я разгонял.. нормально все. ток надо самому куда-нить линять . а то оглохнешь.. еще я перевел его в режим работы 15 ватт, правда тише он не стал))))
sudden написал(а):
Я вам очень рекомендую... снимите один раз студию, привезите свой комбик, и поиграйте в свое удовольствие на максимальной громкости... просто для себя... это ни с чем не сравнимое ощущение.
зачем мне студию снимать, я и дома могу на полную играть.. я ж не ночью , а днем кто мне запретит? а комбик тащить даж вдвоем нереал. он адски тяжелый.. у меня BM Limited/ здоровый блина.
 

MrBurns

New Member
27 Ноя 2008
4
0
0

sudden

Active Member
14 Июл 2004
200
70
28
я разгонял.. нормально все. ток надо самому куда-нить линять . а то оглохнешь.. еще я перевел его в режим работы 15 ватт, правда тише он не стал))))

зачем мне студию снимать, я и дома могу на полную играть.. я ж не ночью , а днем кто мне запретит? а комбик тащить даж вдвоем нереал. он адски тяжелый.. у меня BM Limited/ здоровый блина.

Ну по закону днем вы можете хоть на голове ходить, только на практике это обычно заканчивается испорченными отношениями с соседями.... у меня так, по-крайней мере. Поэтому купил VOX Pathfinder 15...

BM Limited... это что? Гугл молчит, как партизан.
 

MrBurns

New Member
27 Ноя 2008
4
0
0
Зачем разгонять? Во-первых, потому что на такой громкости лампа разогревается на полную и максимально проявляет свои качества, добавляя в звук те самые, милые нашему уху четные гармоники.
:)), Ничё она не разогревается )) температура лампы и появление гармоник не зависит от громкости. Комбики выкручивают на максимум в основном те у кого драйва мало в родном преде ). Имея хайгеновый пред. надобность отпадает, и выкручиваешь столько, сколько надо. Главное играть с душой и иметь нормальное звукоизвлечение, тогда и на маленькой громкости качать будет.
 

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
546
0
63RU
Как считаете, аттенюатор для "раскача" мощника допустим? По идее позволяет раскочегарить мощник и пустить выход с него хоть в линию.
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
sudden написал(а):
Ну по закону днем вы можете хоть на голове ходить, только на практике это обычно заканчивается испорченными отношениями с соседями.... у меня так, по-крайней мере. Поэтому купил VOX Pathfinder 15...

BM Limited... это что? Гугл молчит, как партизан.
ну вот. днем бабахаю как хочу, у меня тут и 2 барабанщика где то наверху и басист , еще скрипачка и саксофонист на первом.. а я на восьмом.. ну и я их всех естесственно мочу.. никто мне ничего не говорит. хотя если выйти на площадку - грузовой лифт вибрирует.. спецом проверяли.. вобщем нормально так бабахает! а если в комнате в этой же находится- как будто конец света пришел!!! :slow::music2:
комб называется точно : VOX AC30 Custom Brian May Limited Edition. их 500 штук всего делали, я за ним гонялся полгода, купил новый, дорогой правда зараза и огромный. я когда вживую увидал- чуть не присел.


MrBurns написал(а):
:)), Ничё она не разогревается )) температура лампы и появление гармоник не зависит от громкости.
а у меня в инструкции написано к комбу, что если хотите получить ламповый дисторшн и сустейн и звук как у виолончели - выкрутите ручку громкости на максимум! у моего комба всего 1 ручка. это Volume. я спец. такой искал, комб для тупых, чтоб звук не портили)))) шутка конечно
 

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
546
0
63RU
Перегруз лампового мощника, записанный в линию как есть
ЗЫ ни одно жывотное и звуковая карта не пострадали
 

Вложения

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)