мерия москвы сдулся. мололетка прыщавая. примеров треков не выложил. его просто злоба распирает вот он и подгавкивает тут, пытаеясь анди зацепить
на самом деле у меня зла не хватает. Единвенный человек на всем российском пост пространсве и вообще снг,который сделал подобное видео. а у какихто ублюдков хватает наглости еще так без основательно критиковать. насекомые
Рад ли сам vax, что у него такие защитники?
На первом же занятии в РАМИ им. Гнесиных просят записать в конспекты:
"Искусство звукорежиссуры состоит в том, чтобы неестественными средствами добиваться естественности звучания". Вот и проверьте с этой позиции сабж.
Я еще раз повторю: для музыки, которая представлена в примерах, и для той, которую делает dj шарапов, это все вполне актуально. Для рока и джаза с использованием живых инструментов, для развитых медленных композиций, для эстрадно-симфонической музыки, для музыки для кино и театра некоторые аспекты сабжа работать не будут. Мне кажется, стоило бы об этом упомянуть. Ведь и джаз, и рок, и эстрадно-симфоническая музыка, например латино, тоже может быть танцевальной (в первом посте сказано "обучение секретам сведения танцевальной музыки.")
Не надо из меня делать врага, для ди джеев и создателей техно это очень ценный материал, они действительно должны быть благодарны vaxу. Для этой части аудитории участников он проделал большую ценную работу.
Если я кого-то задел, особенно тех, кто создавал кропотливый труд из самых добрых побуждений, я прошу прощения. Мне кажется, надо было описать больше случаев применения разных форм редакции тембральной динамической или пространственной, на более развернутые "случаи жизни", или сообщить в аннотации в первом посте, для какой стилизации танцевальной музыки это актуально.