Andi Vax - "Mixing secrets" video tutorial (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
23 Ноя 2006
169
4
18
Andivax

Коллеги, наверное многие из вас посмотрели обучающее видео, автор котогрого этот замечательный человек(ANDIVAX). Вопрос вот в чём. Что за плагин там у него, который в реальном времени волну сигнала показывает. Жёлтый вроде такой, какой то там ...scope. Он с помощью него по пикам визиально ориентируется. У кого есть такой? Дайте пжлста, или любой другой подобный плаг.
ANDIVAX' у отдельный РЕСПЕКТ!
 
23 Ноя 2006
169
4
18
А ещё он использует экю оксфорд, с очень крутым срезом внизу. Где скачать, подскажи плиз. Я знаю что у него это Uad, но просто плагины такие вроде тоже есть. Или любой другой с возможностью такого же экстремального хай пасса))...
 

pba

Member
10 Апр 2004
420
0
16
63
2 VAX!
А реально ли создать импульсы обрезного фильтра с различными параметрами среза...и применить их в Elevayta ConvoBoy ?
А может они уже киде-то есть....?
 
Последнее редактирование:

igorrr

Well-Known Member
23 Июн 2004
711
250
63
pba
реально, и не только для фильтров, а для любого другого линейного эффекта, если есть желание снимать их при разных значениях параметров.
 
  • Like
Реакции: vax

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
эх... кто бы сделал такой видос по сведению тяжеляка...

а никто не может выложить отдельно части:
4. Эквализация и решение конфликтов по группам инструментов
5. Теоретические основы компрессии
6. Немного про мастеринг
7. Трюк с максимизацией
13. Виртуальное пространство микса. Основные правила.
14. Виртуальное пространство микса. 5 трюков с реверберацией.
15. 10 советов от Andi Vax

??? буду признателен )
 

metalcor74

вечный чяйник
26 Фев 2008
361
111
43
эх... кто бы сделал такой видос по сведению тяжеляка...

да пожалуй тогда такой видеошколе цены небыло !!!!!!
чтож нашего брата металиста так обижают?????
по кислоте все ньюансы есть а вот с тяжеляком полная ж....а.
 

portoponte

Well-Known Member
25 Янв 2007
649
282
63
Посетить сайт
эх... кто бы сделал такой видос по сведению тяжеляка...

да пожалуй тогда такой видеошколе цены небыло !!!!!!
чтож нашего брата металиста так обижают?????
по кислоте все ньюансы есть а вот с тяжеляком полная ж....а.
ИМХО - основные принципы сведения и там и там примерно одинаковые. Разница в составе инструментов. Так что, отталкиваясь от догм, можно свести что угодно. Ну, по крайней мере, я так считаю.
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.855
2.561
113
41
Санкт-Петербург
Конечно! Принципы и законы то те же!!!
Просто вместо синтов - гитары, барабаны живые, а не электронные. Всего-то!

Включайте мозг.
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
По тяжеляку, как мне кажется, не все так однозначно.
С одной стороны - теория. С другой стороны - практика со своей спецификой.
Мне кажется, по тяжеляку нужно делать отдельный туториал человеку, который им занимается лет 10. мне бы тоже было интересно.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Народ решил подзаработать на Andi Vax'е походу)))

Новинки Tutorial/Video- суббота 05 апреля, 2008

Tutorial/Video:
AndiVax - Mixing Secrets (1 DVD)
Video Steinberg Audio Mastering Tutorial Vol.3 (1 DVD)
Video Steinberg Internal Mixing Tutorial (2 DVD)
Secrets of the Pros - Modern Recording and Mixing Tutorial (2 DVD)
http://vstisound.com/
 

simps0n

Active Member
11 Мар 2008
163
207
43
XapbkoB
Итоговый FAQ [part1]

- А что это там у тебя за тридцатиполосной GEQ-30?
Rustami:
Встроенный в куб 4

- Вопрос такой, можно ли приблизительно чем то заменить Уадовский Кебридж для экстримальной обрезки частот?
X-Quality:
EQSonalksis ну или встроенный в куб
vax: Я уже обломался искать эквалайзер для среза саба. Eдинственный вменяемый - uad-1 cambridge eq. Cмотришь на спектроанализитор - режет! sonalksis, kajerhus, waves - нееее. не то :) советовaли waves lin eq - вообще лажа. Еще отлично режет voxengo elephant 2, но это как бы не eq :) Может поискать в их eq нечто подобное...самому интересно :) AIXcoustic Creations - Electri-Q. В режиме linear, s-pline butter режит один в один как cambridge!!!!!!! СТРАШНО глючный плаг с супер фичами. написал разработчикам, надеюсь сообща удастся пофиксить все баги, коих там просто немеряно
daicehawk: Отлично режет фруктовый параметрик хайпасом, Q не на 12 как написал, а в районе 7 часов, чтобы резонанса не было. Если куртизна не устраивает - возьми кинь 3 полосы с 1 пресетом. Насчет отвязанного - не знаю, сорри. ЛинEQ LowBand режет как калпелем крайне полосой с Q = 6.50
Danilov: Sunet как-то советовал, спасибо ему - Kjaerhus Equaliser GEQ-7
pavliga: Waves LinEQ Lowband режет отлично, не нужно тут обижать вавесы
Freddy Kruger: Однозначно, Каерхуз впечатляет. Лично у меня в мастеринге всегда стоит. Ну сами посудите, фильтр 8 го порядка. Правда при прямом прослушивании он режет, чики-поки. А вот при сохранении файла WAV с обрезом, а потом с воспроизведения его оннго, шумок, всё-таки присутствует. НОооооо, это при - 150 dB. А, не хило, ребятки.
Blondin: ..."экстремальный" срез есть у WaveArts в плагине TrackPlug ...называется BrickWall ;)
Hyper: Voxengo CurveEQ. Очень нравится как звучит. Очень гибкий (можно поставить большое число точек на кривой). Плюс, не крутит фазу(что приятней при мастеринге). В общем режет он нехило. Проверьте анализатором. Жаль только даёт задержку из-за ресурсоёмкого алгоритма.
Pavell: Sonnox Oxford EQ

- Я не совсем понял на счет файлов для пре-мастеринга в 44.1кГц 32bit float? То есть конвертируют софтом или в софте обрабатывают? :) (Пока еще не встречал железяк, которые работают в 32 float - может я что-то где-то упустил?)
vax:
Именно 32 бита. Раньше я отправлял в 24 бит, но после общения с мастеринг конторами, исправился. Они все настаивают на 32 бита. Используют dsp (uad/poco/creamware) + внешние железки (spl vitalizer)

- У меня просьбочка к тебе, Андрей, можещь список своих девайсов выложить. И еще какой синт у тебя основной, ну в смысле какой чаще всего используешь и почему?
vax:
krk rp-8, echo audiofire4 (хочу сменить на rme fireface400, слабые конветоры), digilab ssm-202, toft audio ec-1, virus ti (универсальный синт, в ближайшее время покупаю v-synth для экспериментов со звуком)

- Что за прием такой "сканирование и подавление частот"?
Sergei Romenski:
Как уже известно у синтезаторных партий основной тон всегда плавает, так как наигрывается мелодия. На некоторых тонах основной тон попадает в резонанс с гармониками - получаюся легкие гулы, шумы. Чтобы избавится от этого включаем партию в циклическом режиме и начинаем сканировать и подавлять проблемные частотки:
1) Параметры gain и Q - выствляем по максимуму и начинаем водить точку по частотам.
2) Как натыкаеммя на резонанс - звук становится резким и громким - то в этом месте по ситуации гасим проблемную частотку.
Freddy Kruger: К этому ещё можно добавить, что по низам, до 400 Гц лучше лазать X-HUM, потому, как этот прекрасный плаг подавляет ещё и гармоники от этого резонанса. Жаль, что другие плаги от ВЕЙВС не делают такого. :)
Malkoff: Waves REQ для этих целей лучше подходит ;) проверено
FON: Ещё хочу добавить, что лучше всего "зачистку" делать с EQ с наименьшим значением Q, т.е. чем больше Q тем тоньше.
vax: VoxsengoGlissEQ НЕ ПОДХОДИТ. пoдходят aix electric и rubberfilter

- Сколько громкости должно стоять на мастере, ну или до какого придела должны играть инструменты. -6db?
vax:
Все зависит от каждого конкретного случая. Я, в своей практике, пришел к выводу, что если микс сделан корректно и срезаны пики не нужные - сигнал на мастере доходит до 0 dB. Ставим максимайзер на мастер с threshold - 6dB - как раз получим нужный RMS в пределах -12dB. RMS -12 dB. это не ПИКОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ, а RMS (усредненное значение). Считается, что при RMS больше -12, динамика микса сильно страдает. Особенно это слышно на большом звуке (на выступлениях) - звук "срет". На домашней аккустике, при большом RMS (-8 - -9 dB) создается впечатление "стены звука" - это результат угробленной динамики

- При таком крутом срезе низа проблем с фазой не возникает?
vax:
Если правильный eq - не возникает

- Я не совсем понял про разделение по частотам-саб группам и их отдельное компрессирование... Имеется ввиду что надо характерные группы инструментов (бочка+бас голос+гитара перкуссия+тарелки) разделить на сабгруппы, или весь микс разделить на полосы?
vax:
Я делю на характерные группы инструментов

- Еще вопрос (касается позиционирования вглубь)- как снизить ширину базы ревербератора вокруг спанарамированного источника. Например в Wizoo есть режим когда отклюик либо полностью стерео, либо панорамирован в той же точке что и исходный сигнал, а вот регулирования базы вокруг положения источника не встречал
Hyper:
В посыл канала, после ревербератора, можно поставить, к примеру Waves S1 Imager (по-моему так его кличат). В нём сузить ширину стереобазы, как надо. И в нём-же можно спанорамировать и расположить сам, wet-сигнал как угодно
vax: Просужение стереобазы - waves s1/stereo balance panner (в видео все есть)

- Каким компрессором пользоваться для баса, если нет 4 куба?
vax:
Любым подходящим на свой вкус. я люблю sonalksis
Green Tea: я например для живых тембров пользую multiband в 3 версии, waves ssl 4000 опять таки не плох

- Андрей, а на каких мониторах ты сводишь?
l0ader:
KRK RP-8

- А будет ли какой-нибудь аддон ( типа EZX или т.п. :) ) к ролику ? Я имею ввиду : - будут ли рассматриваться стили , как Живаго ? Поп, рок и т.д. ? Хотя и из этого материала очень много подчерпнул. Или только электроника ?
vax:
Роковые треки я делаю, но они очень далеки от совершенства. тот же snare drum люблю сухой, а рокеры его ревером суют подальше и вглубь... нее... не возьмусь. ибо не сведущ! :)

- на Мастере у Мастера шкалит. Я считаю это неправильно. Хотя сам не использую миксдаун для проекта, но просто заметил, что когда выходы горят красным пламенем, в звуке появляется некий сёр
Malkoff:
Процессинг в кубе 32-х битный, поэтому небольшие выходы за 0 дб не являются "сёром" ;)
vax: На мастере стоит лимитер и шкалить там ничего не мoжет. Если шкалит на треке - читай сообщение Малкова (в 32 бит движке искажений не бывает)

- Вы советуете для позиционирования в миксе инструментов подгонять их частотку эквалайзерами, корректирующими фазу (что касается "тонкой" корректировки") . С другой стророны вроде бы на мастер как советуется ставить - с линейной. Объясните в чем с т.з. физики логика такого примения? Чем физически работа таких экв. отличается? Потом опять же - для полочного среза низких советуете использовать линейный экю - как быть в таком случае, ставить 2 экв? Юзал вновь вышедший :)) оксфорд - подойдет ли он как основной эквалайзер для среза низких и "тонкой" коррекции.
vax:
Не буду долго рассуждать и скажу просто: кол-во эквалйзеров, срезающих саб бас должно соответствовать кол-ву дорожек в треке (например, 32 дорожки - 32 эквалайзера, срезающего саб. на каждом треке в идеале надо срезать саб. даже на kick и bass) оксфорд пробовал - понравился
FON: В принципе по поводу обработки всех дорожек, то советуется вообще обрезать не только низкие но и высокие "НЕНУЖНЫЕ" частоты. и ессесно обязательно проверять это всё в миксе как действует срез
 

simps0n

Active Member
11 Мар 2008
163
207
43
XapbkoB
Итоговый FAQ [part2]

- А почему нельзя одним махом все саб. басы? Сразу на мастере срезать и не париться...
Malkoff:
Не нужные артефакты у инструментов находятся в разных диапазонах частот. Бас режем до 18-30Гц, синты до 150Гц, тарелки еще выше...
Pavell: Причем тут на мастере, я имею ввиду на подгруппах, если 40 треков в проекте, то не ставить 40 EQ, а объединить все по "родству"синты, перкуссию, гитары - получится всего 5-7 EQ - ведь Андрей так и делает в фильме, поэтому и спрашиваю, какая разница между этим способом и поканальным.... Одним махом все синты, все хэты и т.д....

- Можно ли вместо сайдчейна для простоты использовать такую фишку: бас и бочка на 1 подгруппу, на нее компрессор, атака минимальна, релиз ставим по времени затухания бочки и трешхолд подбираем таким образом чтоб эффект пампинга появлялся - вроде эффект должен аналогичный сайд-чейн подключению получиться?
vax:
Про бас и бочку в одну подгруппу. раньше пробовал таким образом "подружить" их, но сайдчейн работает эффективнее, да и проще настроить :)

- Увидел интересную фичу когда Андрей перетаскивает на микшере еффект в сендах с одного канала на другой... Можно ли такой фокус проделать в Нуенде... Или это всё прелести 4го Кубика?
vax:
Прелести 4-й версии cubase/nuendo

- Кроме 4-го куба "envelope shaper" где-то еще можно посмотреть??? хочется как-то разобраться в принципах его работы самому. вообще, он как отдельный плаг существует? может есть похожие плаги?
Al-eX:
Очень похожий эффект можно получить с помощью Sony Oxford TransMod...

- Ты аранжируешь и сводишь в 44100 на 24 и миксдаун в 44100 - 32. В чем, по твоему, преимущество перед 48000 на 24 и микс в 44100 - 32?
vax:
Формат записи на CD - 44.1, 16 bit. Смысл делать в 48? Раньше, во времена sblive, это было актуально. Creative карты лучше работали на 48KHz. Особенность архитектуры :) Опять же, это все актуально для КОНТРОЛЯ и не влияет на миксдаун. Я свожу в 44.1/24. Пробовал в 32 бита (в принципе, в 32 и надо), но сubase на моей системе в 32 бита ведет себя очень не стабильно. Как 3, та и 4 версия. Миксдаун для мастеринга - 44.1/32. А если мастерю я - все делается в проекте и миксдаунится в 44.1/16 с дизерингом

- Чем отличается жесткий обрез фильтром от 100% подавления шельфом?
vax:
Про обрез - вопрос риторический. Если можно обрезать шельфом - режьте шельфом. Весь прикол "жестких" обрезов, наприме hi pass фильтром большинства эквалайзеров в том, что они как раз режут НЕ ЖЕСТКО. про 100% подавления шельфом мне не понятно. откуда Вы взяли? шельф 100% ниче не может подавить - все, опять же, зависит от разрешения эквалайзера. если глубина выреза 24 или 48 дБ, то как можно говорить о 100% подавлении частот в каком-либо диапазоне?

- Чем обрез hi pass фильтром (как в кембридже) отличается от обрезки шельфом?
Malkoff:
Шельф на то и шельф, чтоб не крутой срез делать. А у нас задача - полностью избавиться от не нужных артефактов.

- Какой софт использован для озвучивания видео?
vax:
sony vegas 7

- А как ты группируешь каналы средне и высших чистотных звуков или это всё сугубо индивидуально и у всех свои методы распределения и обработки групп, зависит скорей всего и от будущей картинки произведения. Нет?
vax:
Я в вегасе накладываю на видео заранее обработанный и порезанный материал. никаких наворотов. зачем себе жизнь усложнять?

- Если не секрет уадовский ты УльтраПак юзаешь?
vax:
project pack + express pack + докупил плагины

- То есть у тебя 2 карты стоит что б не тормозило, или я ошибаюсь...
vax:
Одна тянет precision для мастеринга. Другая - все остальное

- Вы в видео поделили инструменты по чистотам, бас и кик от 20 до 120 (если не ошибаюсь). там мне что следует обрезать у них высокие? Я ошибаюсь или ты
vax:
Я имел в виду, что у остальных инструментов надо отпилить все что ниже 120 :)

- На 16:40 у тебя показан комплект BGtech, но как он у тебя организован я не пойму (сверху не видно выходов), я ставлю на бочку в режиме Level и на бас - Compressor, но в режиме Listen бас потухает и бочка долбит в два раза громче... не пойму, что не так
vax:
написано в мануале bgtech ПОШАГОВО

- Вот тут говорили про то, что при экстримальном срезе сабнизких на бочке/басу некоторые эквалайзеры крутят фазу, писал в гугл, искал, но толкового объяснения этой самой ФАЗЕ не нашёл (и как с ней работать, чтобы не затрагивать и не вертеть)
vax:
про фазу: http://www.milogiya2007.ru/23/kse5-2.gif чтоб не вертеть и не затрагивать - пользоваться эквалайзером с линейной фазой (linear eq)

- Знать все основы звука будь то: различные анализаторы спектра аудиосигнала, ЦАП,АЦП, Быстрое преобразование Фурье, нужно обязательно или желательно?
vax:
не обязательно, но желательно

- А чем тебя не устроил Enveloper в Logic Audio?
vax:
не устроил звуком. все плагины звучат по разному

- Одно не пойму, про пики, почему до мастер секции можно довить, а после нельзя ???
vax:
до мастер секции - на каждом инструменте в отдельности (на слух, по вкусу). если на мастер секции общие пики давить - звук корежится больше

- А не планируешь ли ты ко второму фильму приложить несколько живых проектов с вавками и плагами в Cubase? Тексты, видео - это, конечно, хорошо, но хотелось бы и руками потрогать.. :)
vax:
проекты выкладывть не собирался. это лишняя трата времени, так как я рассказываю все на примере своих готовых треков. а их выкладывать не собираюсь

- КАК же всё-таки правильно развести бас с бочкой? К примеру, если пик бочки на 55 Гц, что нужно сделать с басом - вырезать всё, что ниже 55 Гц, или же вырезать только частоту 55Гц? Если только частоту, то насколько широкую и как сильно?
vax:
по поводу kick-base, в танцевалке при правильной партии вообще ничего не нужно эквализировать. но если бочка и бас звучат вместе (в рок музыке такое постоянно есть), то надо вырезать на басе основную частоту бочки. все делается на слух, никаких рецептов быть не может. зависит от звука бочки и баса.

- А оно того стоит второе видео? Что то и самим нада достичь не так ли. Без труда не будет рыбки из пруда!
vax:
не знаю, стОит или стоИт, но у меня есть мысли, которые я хочу донести до людей. кому-то будет интересно, кому-то - нет. время покажет

- Вопрос сразу про софтовый pitch axis. это автоматизацию питча надо рисовать ведь, да? то есть идёт она по центру, потом на какой-то (более-менее длинной) ноте идёт как-бы лфо с небольшим range?
vax:
pitch axis это понятие связанное с гармонией в музыке. а не с софтом и тд...

- Vax, ты писал, что у тя есть Creamware, а если по точней узнать с какой картой работаешь, может совет дашь какой-нибудь по Creamware'у. А то не знаю что брать?
vax:
Сreamware это гемор. Лично для меня. Тут у нас есть ветка на форуме - клуб любителей Creamware. Если хочешь ее - тебе туда. Меня не удовлетворил глючный vst режим (xtc) и отсутствие обновлений уже года 4. у Вас emu1212 - creamware как АЦП имхо не стоит брать. Сейчас у меня RME Fireface 800, чего и Вам желаю :) Если нужны хорошие эффекты - берите uad + плагины. Я сейчас использую динамику, эквалайзеры и мастеринг только uad. рекомендую! Также интересен вариант tc powercore + плагины. Те, что в комплекте - середняк. VSS/MD3 - дорого и хорошо.

- Корректно ли применять для голоса фазосдвигающий эквалайзер для того чтобы опустить его в глубь (отдалить). Я немного запутался, ведь как ты сказал голос лишний раз лучше не эквализировать, а это как никак серьезное вмешательство в спектр голоса. И в тоже время голос такой же инструмент как и все, значит те же законы применимы и к нему что и к любому инструменту. Помоги пожалуйста разобраться. Где я не прав?
vax:
Я использую для отдаления голоса хорус voxengo analogflux + ревербератор wizoo w2. Я вот часто СЛЫШУ косяк нелинейных эквалайзеров следующим образом: на бас, играющий в нижнем регистре, ставлю например cambridge eq в режиме eliptic 6и слушаю - иногда бас начинает фальшивить. выключаю эквалайзер - все ок. такой нестрой как раз и есть следствие фазовых сдвигов.
yoch: ни в коем случае! он же фазу сдвигает! а как ее потом отловить? только пингвином... да и то, если в мастер секции поставить...

- Объясни пожалуйста как это понять: "при среза саб баса 0-30 Гц - линейный. для дружбы с бочкой 40-90 Гц - не линейный."
vax:
при решении частотных конфилктов бас-бочка, я использую фазосдвигающий eq. при удалении саб бас артефактов - линейный eq

- Ты в фильме ничего не говорил про различные "улучшайзеры" (waves rbass, psp vintage warmer и т.п.) это потому что ты их не используешь, или по другим причинам?
vax:
rbass куча народу юзает. я как-то не умею, да и не надо

- Ты компрессишь все барабаны вместе (на подгруппе) или нет?
vax:
Барабаны зажимаю каждый в отдельности

- Andy, в своем пособии ты говоришь про то, что мастеринг лучше доверить проффесионалам. Не подскажешь, где делают не плохой он-лайн мастеринг танцевальной музыки и какие примерно расценки?
vax:
тут два варианта: либо искать мастеровика в своем городе и таскать ему сессии для сведения и мастеринга, либо искать в инете онлайн товарищей. В Киеве сведение + мастеринг - 100-200$ за трек. Онлайн (европа) мастеринг без сведения - 100-500$

- А вот хотелось бы узнать по эквализации ревера...Ну понятно, что как правило нужно срезать низ. А вот дальше вы его эквализируете? Если да, то в каких ситуациях? Если нет, то почему?
vax:
я с эффектами в сендах (ревер и дилей) поступаю просто - пускаю их на подгруппу с эквалайзером на котором все что ниже 150 Гц и все что выше 12 кГц отпиливая. Иногда, конечно бывают исключения. Но, ОЧЕНЬ редко.
 
Последнее редактирование:

simps0n

Active Member
11 Мар 2008
163
207
43
XapbkoB
Итоговый FAQ [part3]

- В видео говорится о том, что создание планов (в частности срез ВЧ) делается именно фазосдвигающими EQ, а не с линейной ФЧХ? Что-то наталкивает меня на мысль о том, что при этом как-то сдвигаются по времени частоты находящиеся на частоте среза. И чем выше добротность тем сильнее эти сдвиги и смещения. Это так?
vax:
В теории так. На практичке - в каждом эку это работает и звучит по разному. не заморачивайтесь! :)

- скажите какой режим лучше для среза cаб баcса Analog или Digital ??? на слух разницы не слышу, только, что режим Digital не много глубже режет на dB 3-4.
vax:
это в каком эку такие режимы? обычно маркируют так: analog - не линейная фаза, digital - линейная.

- Vax: Вот твои миксы не звучат мутно, т.е. у всех звуков как будто достаточное кол-во высоких, или это просто ощущение такое потому, что общий микс сведен верно? Когда я почти на каждый канал вешаю иксайтер, у меня микс не звучит мутно, но почему-то у меня чувство что я делаю не правильно, итак должно все звучать без иксайтеров, при правильном сведении конечно. Пользуешься ли ты иксайтерами? и если нет, как ты решаешь проблемы мутности звуков? Просто поднимаешь шельфом или широким белдом (bell type eq) высокие? или ты понижаешь низкие и низко-средние и поднимаешь общий уровень громкости?
vax:
эксайтер я вешаю иногда только на гитару и голос. то есть на то, что изначально записано не правильно. в остальных случаях - эквалайзер. "мутный" - звук мне не понятно. имеешь в виду недостаток высоких или бубнящую нижнюю середину?

- На какой громкости ты сводишь миксы? если рядом с тобой будет сидеть человек и будет говорить что-то тебе с обычной громкостью голоса, т.е. не крича (например с той, с которой ты писал этот видео курс) то ты его услышишь?
vax:
Если я свожу на мониках, то говорящий рядом должен говорить на очень повышенных тонах. :)

- Andi ты говорил в конце о My Space и о фото отчете . Можно по подробней и что это дает?
vax:
зарегистрируйся на myspace и занимайся спамом :) это бесплатный pr. классный фото отчет - классная реклама тебя, как исполнителя

- (часть о борьбе с пиками) при использовании плагина L2 ultramaximizer(waves) обратил внимание на то, что не выключены параметры dither and shaping.это сделано специально? нужен ли на промежуточной стадии обработки трека дополнительный дизеринг? и шейпинг?
Вовик:
Нет!!! Ни в коем случае, дитеринг ТОЛЬКО ОДИН РАЗ в самом конце проекта при понижении битности и частоты дескритезации!!! Дело в том, что добавляется дополнительный шум, скрывающий проблемы квантования. При сведении он не нужен. Чаще всего дитеринг используется как последний этап мастеринга
vax: это я не досмотрел. Вовик дело говорит :) Дизеринг нужен только на мастере, если плагин стоит последним

- Как быть, если у меня многие vst-инструенты со своими внутренними ревербераторами хорусами и т.п., а так же ещё один ревер в шине обработки вокала: 1. выключить все ревербераторы в VST-инструментах и направить посылы на ревер который на шине под вокал. 2. Всё оставить и как о особо развести по панораме, частотам?
Вовик:
По поводу родных эффектов синтов, лично я их отключаю (ну может если только делэйчик какой эксклюзивный там, но ревер ВСЕГДА) и обрабатываю как и все сухие аудиотреки. Правда я практически всегда перевожу проект в аудио, но это уже совсем другая история

- Да, но иногда, например в Vanguard, отключение ревера фатально меняет звук... :(
Вовик:
Возможно, но если использовать разные синты их очень сложно согласовать между собой. Поэтому я стараюсь все-таки отключать родные эффекты. Пусть меняет, потом серьезным ревером поправить можно, будет даже лучше. ИМХО - BReverB, Altiverb звучат значительно лучше, чем родные в синтах.

- Нужен ли вообще этот экстрим срез, тем более на всех инструментах (есссно кроме бочки и баса)? Я, например, использую Eliptic 6 только в исключительных случаях, только на явных артефактах, в остальном предпочитаю более плавные срезы. Хотя Cambige, с недавних пор (из моих личных наблюдений) является лучшим средством для этих целей, но я, почему-то, всё чаще стал обходиться без него
vax:
Теоретически - да. Практически всегда использую ellipti 6 потому, что нужно убрать саб бас артефакты или НЧ составляющую из сигнала, не затронув нижнюю середину. В этом случае даже 48 dB иногда не справляется

- Хотел как раз спросить ещё раз про RMS, про стандарты современной танцевалки -9 дб. В этом видео ты рассказывал про твой метод проверки корректности сведения микса. Мог бы плиз этот момент тут буквенно разжевать? Операции с Waves PAZ и OZONe?
vax:
Да все просто. открыл для себя простой выявитель лажового сведение. разгоняешь максимайзером микс до -6 - -7 дБ и слушаешь. если звук нормальный (динамика конечно убивается внет, но не срет звук) - гуд. Если срет микс - ищи проблемы в сведении (чаще всего это трабл на низах). очень часто достаточно просто поставить на мастер перед лимитером многополосный компрессор и зажать все грамотно и все будет гуд

- Что за плагин там у него, который в реальном времени волну сигнала показывает. Жёлтый вроде такой, какой то там ...scope. Он с помощью него по пикам визиально ориентируется
Voodoo:
s(m)exoscope, качай с офсайта, он бесплатный

- А реально ли создать импульсы обрезного фильтра с различными параметрами среза...и применить их в Elevayta ConvoBoy ? А может они уже киде-то есть....?
igorrr:
Реально, и не только для фильтров, а для любого другого линейного эффекта, если есть желание снимать их при разных значениях параметров
 

simps0n

Active Member
11 Мар 2008
163
207
43
XapbkoB
Пока слушал Nick_Skitz-Come_Into_My_World перебрал всю эту ветку подряд. Это полный перечень вопросов-ответов. Надеюсь, что это кому-то поможет, а кого-то и оградит от повторов в вопросах :acute:
 
Последнее редактирование:

enze

7 Июл 2005
115
57
28
39
UA
Посетить сайт
Пока слушал Nick_Skitz-Come_Into_My_World перебрал всю эту ветку подряд. Это полный перечень вопросов-ответов. Надеюсь, что это кому-то поможет, а кого-то и оградит от повторов в вопросах :acute:
было б неплохо тогда как то это закрепить, может быть в первый пост поместить.. что б не затерялось со временем и всегда было на виду
 

d-mon

Member
20 Мар 2004
189
8
18
- а что за эффект стоит на мастер Final...T_v101 ?

- с какими настройками Elephant на мастере?

- возможно выложить preset-ы для Izotope Ozone на мастер? (понятно что универсальных настроек нет, но всё же)

- при мастеринге (или то что им называется) в домашних условиях какая последовательность обработок на мастер шине?
 

Anton Racksha

Member
19 Май 2006
251
4
18
42
www.racksha.ru
Андрей, привет. Мы раньше не общались, мне посоветовали скачать твою обучалку. Скажу честно, я в восторге. Не хочу нахваливать себя, и говорить, что я какой-то там супер профессионал, но занимаюсь давно всякой музыкой, пишу аранжировки много лет, в общем, не совсем лох. :) По-моему, то, что ты делаешь - это просто здорово. По крайней мере, лично мне очень нравится. Скажи, можно ли где-нибудь скачать твоих работ в несжатом виде? Очень хочется послушать.
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
d-mon:
1) mackie final mix
2) aigc 3, input +6 dB, out celling -0,2 dB
3) ozone maximizer - inteligent mode, out celling -0,3 dB
4) любая. в моем случае - precision multiband -> precision maximizer.

Anton Racksha:
www.andivax.com - в плеере грузишь плейлист, а потом качаешь любой понравившийся трек.
 

Anton Racksha

Member
19 Май 2006
251
4
18
42
www.racksha.ru
Понял, как сделать. У меня в опере почему-то не открывался плеер.
Правда, я спрашивал про несжатые треки, в вавках или lossless.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)