Работа с акапеллами! (1 онлайн

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Привет всем!

По моему топу на форуме и в инете ничего не нашёл.

Проблема: не умею работать с акапеллами и с сэмплерными вставками.

Описываю: работаю во фрукте (местами лодже) с 2005 года, и по скольку во фрукте, если можно так сказать, дискретный сэмплер:) то есть стэпсиквенсор, то всегда все ваншоты были там) теперь когда уровень вырос, ухо натренировал, слышу много треков (днб, брейкс, транс) где бывают про иногда сумашедшие эффекты с вокалом или синтами (питчовые в основном).

подпроблема №1: не могу подогнать акапеллу по темпу своего трека (ремикса в частности)...
подпроблема №2: я не требую ответов, просто может кто-то либо опытом поделится либо скинет линк на док или видео (осёл, торент, соулсик, хттп - неважно) где расписаны приёмы работы с сэмплами.

Заранее благодарен. Надеюсь на ваше понимание, ведь все когда-то учились...
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
подпроблема №1: не могу подогнать акапеллу по темпу своего трека (ремикса в частности)... [/b]
плохо значит слышишь.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
подпроблема №2: я не требую ответов, просто может кто-то либо опытом поделится[/b]
хочешь детальных ответов, задавай конкретные вопросы.
 

crazzzy

Особый статус
1 Дек 2005
255
58
28
Что бы проще поймать БМП , мерь его не по акапелле, а по полному трэку.
 

Bad Toys

Member
20 Мар 2006
375
24
18
48