moi
дык ты типа топ самый меркурьев... интересно... файло не качается но на музиклиб мое тоже есть: music.lib.ru/w/wxtwi - посмотри осенний блюз особо и скажи все что сможеж понять как это делалос.
кст я послушал демы масса - мне понравмлось - есть то, чего нет у сенсея - "журчание" - т.е. модуляция част.характеристики сигналом - чего сверткой не сделать. Сравнить их и сенсея - сразц видна разница.
А спикосимы почти все имеют вот какой недостаток: жесткост а след-но част.характеристики динамика меняются от его положения к тому же расстояние от динаика до микрофона меняется при движении динамика - ну т.е. переменная задержка получается. А в _моем_ эмуляторе оно учтено! Поэтому рекомендую. По динааамику не зуже рига должно быть. А снятие характеристик динамика да так, чтоб моделировать реальную поверхность(практически честный физмод) у меня на потоке - точнее чем у сенсея.
дык ты типа топ самый меркурьев... интересно... файло не качается но на музиклиб мое тоже есть: music.lib.ru/w/wxtwi - посмотри осенний блюз особо и скажи все что сможеж понять как это делалос.
кст я послушал демы масса - мне понравмлось - есть то, чего нет у сенсея - "журчание" - т.е. модуляция част.характеристики сигналом - чего сверткой не сделать. Сравнить их и сенсея - сразц видна разница.
А спикосимы почти все имеют вот какой недостаток: жесткост а след-но част.характеристики динамика меняются от его положения к тому же расстояние от динаика до микрофона меняется при движении динамика - ну т.е. переменная задержка получается. А в _моем_ эмуляторе оно учтено! Поэтому рекомендую. По динааамику не зуже рига должно быть. А снятие характеристик динамика да так, чтоб моделировать реальную поверхность(практически честный физмод) у меня на потоке - точнее чем у сенсея.