Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
100% проблема в кириллице в пути к системной папке (например, C:\Users\Вася\AppData\Roaming\REAPER).
Блин. Ну да, точно. Мало того, что у винды, папка вместо User обозвана, как "Пользователи", так еще и имя на русском.
 
Последнее редактирование:
Господа, как максимально быстро и удобно транспонировать группу миди-айтемов? Знаю про способ "открыть в миди-редакторе и настроить для редактирования всех дорожек", вроде еще можно в настройках исходника изменить тональность, но, может быть, есть способ удобнее?
 
@Meliafaro, тему хоть читайте изредка, задолбались уже одно и то же писать.

Только я в этой ветке 2 или 3 раза писал про транспоз миди-айтемов, а кроме меня еще человек 5.

Прямо на этой же странице, 10 сообщениями раньше.
 
  • Like
Реакции: alexvg
Подскажите пожалуйста. Как назначить на хоткей groove quantize с последним выделенным грув в Groove Tool?

UPD. Разобрался.. Команда "SWS/FNG: Apply groove to selected MIDI notes/media items.." работает через "хоткей", если выполнить предварительно "SWS/FNG: Load groove template from file"..
 
Последнее редактирование:
Не знаю, куда написать вопрос, поэтому сюда чиркану.. В Рипере (в дургих секвенсорах, вроде, тоже) есть возможность переключения вида midi-ноты с прямоугольника в треугольник и ромб. Треугольник и ромб представляют нам как вид нот, используемых для написания барабнов. Вопрос: Для чего? Чем удобнее такой подход?
 
Не знаю, куда написать вопрос, поэтому сюда чиркану.. В Рипере (в дургих секвенсорах, вроде, тоже) есть возможность переключения вида midi-ноты с прямоугольника в треугольник и ромб. Треугольник и ромб представляют нам как вид нот, используемых для написания барабнов. Вопрос: Для чего? Чем удобнее такой подход?
Да ни чем. У каждого индивидуальное восприятие. Я, например, не могу пользоваться ромбиками и треугольниками. Мне проще миди обычные, прямоугольники разной длины.
 
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko
ромбики и треугольники имеют короткую длительность нот 1/32 или 1/64. Ну и кому-то нагляднее набивать кухню таким способом.

Я раньше ими пользовался, потом потихоньку забил.
 
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko
Loveoptins, просто удобнее рисовать ноты (один клик - вместо- клик и растяжение), второе очень удобное отличие-если откроешь партию прописанную прямоугольниками при большом масштабе, то можешь ничего и не увидеть, потому что прямоугольные ноты станут очень тонкими чёрточками, о редактировании без растяжении масштаба до определённых размеров говорить даже не приходиться,
ромбики видны при любом масштабе и редактировать можно при меньшем изменении масштаба
по вершинам ромбиков можно точнее установить ноту в сетке.
 
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko
я работаю на виртуальной миди-клаве (использую клавиши компа для забивки), как сделать так, чтоб рипер не перехватывал нажатие клавиш, когда синт не в фокусе - ужасно злят выскакивающие окна рипера?
 
проблема решилась заменой драйвера на более старый. а я уж собирался новую видеокарту покупать.
 
arkaine, ну так а в чём проблема? Назначьте две кнопки - одна SWS: Set selected folder(s) collapsed, вторая SWS: Set selected folder(s) uncollapsed, и все дела.
А каким-нибудь образом можно сделать этот экшн toggle? Чтобы одну и ту же комбинацию (кнопку) нажимать для развёртывания/свёртывания? Заранее спасибо!
 
@loveoptions, там все просто - добавляешь первый экшен, после него 'step', потом второй экшен. В конце 'step' не ставить! а то не будет работать. Ну и обозвать получившийся цикл-экшн как-то по-нормальному, чтобы потом поиском в списке экшнов его можно было найти.
 
@loveoptions, там все просто - добавляешь первый экшен, после него 'step', потом второй экшен. В конце 'step' не ставить! а то не будет работать. Ну и обозвать получившийся цикл-экшн как-то по-нормальному, чтобы потом поиском в списке экшнов его можно было найти.
Спасибо Вам огромное за помощь!
 
Вы можете помочь? Я там никак разобраться не могу.
Могу. Оператор "Step" в Cycle Action и делает Togle с любой серией команд -
Togle.gif

PS: Пока анимашку делал - axis ответил.http://rmmedia.ru/members/2861/
 
На интернетских просторах наткнулся на гифку Риперовского приложения по динамической обработке звука. Видно, что крутая вещь, но полное отсутствие владения английским не позволяет собрать более полную информацию. В штатных плагинах не найду ( у меня версия 4.77 ), на кокосовском форуме ссылки на скачку нет. Прошу помощи.
 

Вложения

  • Take env comp_noisegate.gif
    Take env comp_noisegate.gif
    560,8 KB · Просмотры: 282
Последнее редактирование:
На интернетских просторах наткнулся на гифку Риперовского приложения по динамической обработке звука. Видно, что крутая вещь, но полное отсутствие владения английским не позволяет собрать более полную информацию. В штатных плагинах не найду ( у меня версия 4.77 ), на кокосовском форуме ссылки на скачку нет. Прошу помощи.

Вау, какая штука! Знаю Англ, но как я вам найду?))) Попробую Compression in reaper with automation lane в гугле поискать)
[DOUBLEPOST=1425541124,1425540348][/DOUBLEPOST]Не нашлось)
 
Установил я SWS и чо дальше, куда этот Envelope Noise gate_Compressor.eel всовывать?Чот не пойму я.
 
@odinzavseh, через Action List кнопка Load. После этого в списке экшенов появится. Вообще советую покопаться на офф форуме на момент крутых EEL скриптов. Есть очень клевые - например подгонка стрейч маркеров одного клипа к другому. В работе каждый день.
Вот тут многие в одном месте
 
Нужно отрендерить треки внутри проекта с частотой 24. Вроде бы выставил 24 везде, где только нашел, но почему то упорно рендерит в 32. Где та нужная опция, подскажите, плиз?
 

Сейчас просматривают