Компрессия (Атака, Релиз) - по каким принципам ? (1 онлайн

DJ Smokey

Член
15 Апр 2009
146
35
28
beatz.ru
DJ Smokey,

ну ты чего хоть?все понятия перепутал))))атака 20 мс как раз и отвечает чтоб именно через 20мс сработал компрессор,а ратио отвечает чтоб после срабатывания понизить в несколько раз,то бишь на установленную велечину)))

ну если ты порог срабатывания поставишь допустим -30 и ратио 10:1 то непременно услышишь искажения,потому что по прошествии 20мс компрессор резко придавит каждые "лишние"10 дб до 1дб:yes:
Ок, возможно. Но что вы скажете на это:

Рис. 1. Maximus, FL Studio. Сиреневым цветом показаны пики входящего сигнала - синусовая бочка 808 драм-машины. Белая линия - уровень понижения сигнала компрессором. Атака - 1000 мс. Обратите внимание - компрессор срабатывает немедленно, и время спада громкости большое



Рис. 2. Все те же настройки, только атака теперь - 17 мс. Заметьте, что компрессор по-прежнему срабатывает немедленно, но время спада значительно меньше:



Возможно конечно, что Maximus использует какие-то отличные от классических компрессоров алгоритмы.

P.S. Используется только компрессор на мастер-секции, low-mid-hi полосы не задействованны.
 

DJ Smokey

Член
15 Апр 2009
146
35
28
beatz.ru
DJ Smokey, где же немедленно :) именно медленно начинает спадать :)) а на втором рисунке быстро :)
CJ Slick, спадает громкость в первом рисунке медленно, а во втором быстро, все верно. Но я говорю про то, что компрессор то срабатывает сразу же, в одно и то же время, в обоих случаях - т.е. в тот момент когда уровень сигнала превышает порог. Т.е., само уменьшение громкости то начинается одновременно в обоих случаях, а время спада разное. Я говорю о том что атака, как я всегда думал, регулирует именно время спада, а срабатывает компрессор всегда немедленно. А в книге "Mixing and Mastering with Waves" написанно
По прошествии 20 ms C1 немедленно срабатывает и сразу же происходит понижение громкости в оставшейся части сигнала.
Вот что меня и смутило
 

DJ Smokey

Член
15 Апр 2009
146
35
28
beatz.ru
DJ Smokey, а что насчет такого теста с C1?
Пожалуйста.

Рис. 1. Хост FL Studio, компрессор Waves C1. Входной сигнал - простая синусоида длиной ~2 секунды:



Рис 2. Осциллограмма без компрессии:



Рис. 3. В цепь включен компрессор Waves C1. Атака 1000 мс:



Рис. 4. Те же настройки C1, только атака теперь 17 мс:



Из этого я делаю вывод что атака в Waves C1 регулирует время спада уровня после превышения им порога, в то время как компрессор всегда срабатывает мгновенно.
И из этого выходит что цитата из официального руководства к плагинам Waves:
Для создания большей атаки, о которой говорилось ранее, в компрессоре C1 используется атака (attack) 20 ms и понижение чувствительности на 4 db. Такая атака позволяет сигналу бочки оставаться некомпрессированным в первые 20 ms перед сжатием C1. По прошествии 20 ms C1 немедленно срабатывает и сразу же происходит понижение громкости в оставшейся части сигнала.
является ошибочной.

P.S.: ИМХО! Поправьте если я не прав. Но по результатам теста выходит что прав)))

Странно. В википедии написанно одно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Компрессор_аудиосигнала#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BD.D1.86.D0.B8.D0.BF_.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D1.82.D1.8B_.D0.B8_.D0.BF.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D1.82.D1.80.D1.8B_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D1.80.D0.B5.D1.81.D1.81.D0.BE.D1.80.D0.B0

Время атаки (Attack) — это время, которое проходит между превышением порогового значения и моментом срабатывания компрессора.
А здесь, другое:
http://www.wikisound.org/Принцип_работы_компрессора
Atack - время за которое компрессор начнёт работать в полную силу
 
Последнее редактирование:

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
Компрессор всегда начинает работать немедленно (если нет особого пределея, конечно). Время атаки - это время, которое проходит с момента срабатывания до аттенуации на установленное кол-во дб.

Переводы надо читать с осторожностью.

Русская википедия - сборник мифов. Вот что написано в англ: The 'attack phase' is the period when the compressor is decreasing gain to reach the level that is determined by the ratio. Что вобщем то я написал в начале поста.
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
Вот что написано в англ: The 'attack phase' is the period when the compressor is decreasing gain to reach the level that is determined by the ratio. Что вобщем то я написал в начале поста.
Тоже неверно, строго говоря.
Если переходный процесс -- экспоненциальный, то длиться он будет бесконечно долго при любом значении временной константы.
Поэтому обычно компресссию считают установившейся, когда достигнут определенный процент от целевого значения. Вот в книге Есаков, Кудрин, Шноль "Автоматическая регулировка усиления в усилителях НЧ" пишут, что 90%.
Хотя ИМХО это произвольно. Да и с точки зрения чистой математики было бы разумнее выбрать 100*(1-1/е).
 

Anatoly Putov

Ученик
24 Май 2009
264
50
28
40
Тольятти, Russia
В видео от olav basoski для танцевальной, клубной музыки на мастере:
treshold -8, ratio 1:51, attack 10, release 48.
Eще одно видео от Андрея Скидана по мастерингу в wawelab наоборот не рекомендует ставить низкие значение и на мастере:
t racks где вообще нет treshold
ratio 3:05, attack 50, release 500.
Очень интересно вообще еще мнения узнать andy vax и alex astero, так как они есть на форуме и вопрос действительно сложный и важный по компрессии, кстати с вышеприведенными настройками компрессоров результат не устроил! На слух тоже ничего толком думаю не накрутишь а можешь и вообще все испортить, нужно дружить со звукрежами которых на моем пути готовых помочь к сожалению не встретилось)
И кстати я заметил здесь очень много людей дают советы а почему работы их не видно, желательно в клубном, танцевальном направлении?
P.S. В компресии нынешней танцевальной музыки слышно что все динамично и зажато но сделано все четко и красиво: максимум ратио, трешсолд -15, атака 20 и релиз 500 - дадут не плохой результат, еще слышал многие холд делают на максимум для того чтобы все гладко компресилось и было плотно!
 
Последнее редактирование:

Anatoly Putov

Ученик
24 Май 2009
264
50
28
40
Тольятти, Russia
Вообще у кого есть время и желание предлагаю взять мастеринговый так называемый модуль Mackie Acuma Labs Final Mix, который кстати использовал andy vax в ответах и поэксперементировать на нем танцевальную музыку
И самый лучший результат выявится и знания появятся, так как задействованы и пробовать будут все, кто действительно хочет разобраться!
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
Поэтому обычно компресссию считают установившейся, когда достигнут определенный процент от целевого значения.
is decreasing gain to reach the level that is determined by the ratio.

По-моему это одно и то же. Бесконечность экспоненты тут неважна, сигнал достигнул определенного ратио по отношению ко входному - считаем что атака закончилась.
 

tressor

Well-Known Member
6 Сен 2006
464
388
63
Sonic Academy Understanding Compressors TUTORiAL Russian-PW


Год выпуска: 2010
Производитель: Sonic Academy
Сайт производителя: http://www.sonicacademy.com/Producer/Course/?conte
Автор: Sonic Academy
Продолжительность: 1 час 34 минуты
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Данный курс даст вам понимание процесса компрессии. Когда? Зачем? Где?

Содержание:
Understanding Compressors - Introduction
Basic Controls 1 - Introduction To The Basic Controls
Basic Controls 2 - Threshold
Basic Controls 3 - Ratio
Basic Controls 4 - Threshold and Ratio Example
Basic Controls 5 - Attack
Basic Controls 6 - Release
Basic Controls 7 - Peak/RMS and Knee
Compression Application 1 - Drum Compression Intro
Compression Application 2 - Compressing the Kick
Compression Application 3 - Compressing the Snare
Compression Application 4 - Compressing the Toms
Compression Application 5 - Compressing the Cymbals
Compression Application 6 - Compressing the Drum Group
Compression Application 7 - Compressing the Bass
Compression Application 8 - Compressing a Guitar
Compression Application 9 - Compressing a Vocal
Compression Application 10 - Compressing a Snare - Attack
Compression Application 11 - Compressing a slushy snare
Compression Application 12 - Compressing an Electronic Loop
Compression Effect 1 - Side-chain in Ableton Live
Compression Effect 2 - Side-chain in Logic Pro Part 1
Compression Effect 3 - Side-chain in Logic Pro Part 2
Compression Effect 4 - Side-chain in Cubase 5
Compression Effect 5 - Compressors in Series
Compression Effect 6 - Parallel Compression in Ableton
Compression Effect 7 - Parallel Compression in Logic Pro
Compression Effect 8 - Parallel Compression in Logic Pro
Compression Effect 9 - Parallel Compression in Cubase

[HIDE="3"]Sonic Academy Understanding Compressors TUTORiAL Russian[/HIDE]
 
Последнее редактирование:

sqat

Active Member
24 Июн 2009
170
27
28
soundcloud.com
Прочитал на форуме что бас и кик заводят на общий инсерт и там производят компрессию,объясните смысл этих манипуляций. Я делаю каждую шину отдельно и о таком в первые услышал.
 

asusx58le

New Member
19 Окт 2010
72
3
0
киев
Прочитал на форуме что бас и кик заводят на общий инсерт и там производят компрессию,объясните смысл этих манипуляций. Я делаю каждую шину отдельно и о таком в первые услышал.
чтобы уровнять уровни баса и бочки.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)