Переходить с Cubase на ProTools M-Powered или нет? (1 онлайн

I

Ifrit

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Так вот стоит там один достопримечательный филипсовский процессор. т.е. система без ТДМ. [/b]
Смотреть надо было внимательнее.
Это как раз-таки ТДМ, Филипсовский процессор - ДСП. А чем лучше Моторола? Ничем. Тем более, можно поставить несколько Микериносов, так же, как и в случае с ПТ. А то, что Пир может работать и в нейтив режиме - ну так и ПТ ЛЕ тоже есть. :tongue: Причем, не требует отдельного инсталлятора. ВСТ и к ПТ можно прикрутить. :tongue:

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Для пост дел наверно это неплохо, но для студийной работы Пирамикс явно отдыхает по сравнению с HD Протулсом.[/b]
Неправ, еще раз говорю, после ПТ ХД народ прыгает от радости. Народ - с Abbey Road, Decca Records, Emil Berliner Studios. Ну и других, чуть менее известных. Именно в студийной ситуации Пир выигрывает у ПТ. Да и намного удобнее интерфейс. Плюс для мастеринг-хаусов Пир на сегодняшний день - практически номер 1.
Единственное преимущество ПТ - совместимость. Но и это можно исправить - Пир работает с ОМФ, ААФ, и ПТ сессиями. Удобство монтажа - слишком субъективный предмет, я терпеть не могу монтаж в ПТ (хотя владею им на достаточном уровне). File management мне больше нравится опять же в Пире.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Я пробовал Пирамикс (народный)[/b]
Народный во-первых, криво сломан, во-вторых, устаревшая версия. Я постоянно, то есть практически каждый день работаю на трех указанных станциях, так что возможность сравнить есть. :smile:

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Для дома Пирамикс очень дорог, но все относительно[/b]
Считаем. ТДМ систему. Микеринос и софт - 3300. Внешний конвертер - еще в районе 3000.
ПТ: карта кор - 4000. Интерфейс - 4000. Это все на 8 каналов. Хмм...

Но каждому свое.
ПТ ХД - великолепная система, НО вопросы "лучшести" - слишком зависят от личных предпочтений. Мне не нравится, например, то, что чем дальше, тем больше диги уходит от инженерного подхода к построению DAW в сторону для "идиотов" - музыкантов. Слишком игрушечная становится. Что понятно - привлекают новых клиентов. Но реального развития нет. До сих пор нет поддержки 32-битных файлов, невозможна разметка кд, и проч. и проч.
 
I

Ifrit

Guest
А впрочем... Если для кого-то ПТ ХД - лучшее, то пусть оно так и будет. Большинству все равно больше 128кбит мп3 ничего не надо.
 
I

Ifrit

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Я пробовал Пирамикс (народный) и ничего особенно удобного и лучшего для себя не обнаружил.[/b]
Поговорим, когда на нормальном поработаете с годик. Народный - криво сломан и устаревшая версия.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Так вот стоит там один достопримечательный филипсовский процессор. т.е. система без ТДМ.[/b]
Поставьте 2 или 3 платы - будет ТДМ. А так - все аудио работает через этот ДСП.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
для студийной работы Пирамикс явно отдыхает по сравнению с HD Протулсом.[/b]
С точностью до наоборот.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Для дома Пирамикс очень дорог, но все относительно.[/b]
Особенно по сравнению с ПТ ХД... Посчитаем? :smile:
 

Promlin

New Member
Регистрация
12 Июн 2005
Сообщения
218
Я действительно могу ошибаться, так как конкретно само железо не слышал и не пробовал. Если можно, подкажите, кто из мировых величин на нем работает или кто из музыкантов пишется, т.к. в принципе по готовому материалу можно будет что-то оценить.
 
I

Ifrit

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
кто из мировых величин на нем работает[/b]
Emil Berliner Studios, Decca Records, Abbey Road, Air Lindhurst Studios, Sydney Opera House, Gateway Mastering (Bob Ludwig), Pacific Mastering. Мосфильм, ГДРЗ, Субботин, Французское радио, Oslo Opera House... Это так, то, что помню по памяти...
 

Promlin

New Member
Регистрация
12 Июн 2005
Сообщения
218
Ifrit
Может я ошибаюсь, но это все студии делающие на Пирамиксе пост-продакшен, т.е. Пирамикс очень хорош для мастеринга...
 

Eclipse

New Member
Регистрация
13 Июн 2006
Сообщения
297
Originally posted by P00H
эта книга уже стала притчей во языцах, тест был полнейшим бредом с грубейшими ошибками тестирования, в той же книге помнится был раздел о секретных алгоритмах микширования которые включаются только в nuendo и только на процах P4 с HT, причём сам Steinberg об этом даже и не подозревал :gigi:
Про секретные алгоритмы что-то я там не видел, а вот название и автор книги: Евгений Медведев и Вера Трусова "Cubase SX для музыкантов". Написана про SX2. А тест вроде нормальный. Наверное лучше самому проделать и убедиться. Хотя может и недаром в ПТ, когда создаешь новый проет и нет значения 32 Bit float, а возможно максимально 24 Bit.
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
Кубейс и др. просто содранные с Протулса и немного модифицированные программы[/b]
По всей видимости, Вы толком ни ПТ, ни Куб не знаете.
 

pent@gon

ша®ман
Регистрация
9 Сен 2005
Сообщения
2.833
Это ты, Рустам, толком не знаешь, вот человек с 5-тым кубом работает, запаривается:)
у меня сейчас стоит 1820М с Кубом 5-м, Самплитуд 8й на РС и Протулз 5.13 с железом d24 на Маке.
Andrian, начитался форумов, да?
 

Surround

New Member
Регистрация
16 Фев 2006
Сообщения
355
конечно переходить есть смысл!иначе этот вопрос для тебя так и останется открытым.
 
R

Rustami

Guest
А вообще-то, переходить смысла не вижу - дорожек меньше, в общем возможностей меньше, железо и плаги под Куб можно купить намного лучше.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
Регистрация
18 Июл 2005
Сообщения
12.078
Да пусть попробует! Любые знания полезны! Я попробовал несколько лет назад и тогда склонился к Сэмплитюд, а потом появилась Нюендо 1.0 и вопрос просто отпал...
 
R

Rustami

Guest
Ну это понятно.. Просто это ведь деньги дополнительные нужно тратить. Хотя, хозяин-барин.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
Регистрация
18 Июл 2005
Сообщения
12.078
По сути программы сейчас все одинаковые и лучшая та которую хорошо знаешь!
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
Регистрация
18 Июл 2005
Сообщения
12.078
МОй знакомый проработал много лет на Про-Тулс, потом перешел на собственную студию и Нюендо. Проработал с пол-года, отдолжил деньги и заказал Про-ТУлс. Признается - звук абсолютно тот же, но работа идет в 10 медленне - привычка сильнее него!
 

Sokolin

Member
Регистрация
31 Окт 2005
Сообщения
118
Когда я столкнулся с этой проблемой, то понял что для рекламы и всего остального мало проектного ( електронщины и т.д) лучше Cubase, а для работы с рок музыкой Pro tools, особенно когда нет железа ( в Pro tools есть БомФактоори ) , но это сугубо моё мнение, а так юзаю сразу 2 проги ( Что хорошо в одной то нет в другой )
 

Alligatorrr

Member
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
332
Originally posted by P00H
эта книга уже стала притчей во языцах, тест был полнейшим бредом с грубейшими ошибками тестирования, в той же книге помнится был раздел о секретных алгоритмах микширования которые включаются только в нуендо и только на процах П4 с ХТ, причём сам Стеинберг об этом даже и не подозревал :гиги:



Я тоше об етом слышал,возмошно ето просто рекла HТ.Потому што мнения поделилеся,кто то услышал особо качествинные алгориты,а кто то
вообше ни какои разници кроме как разгрузка процессора не заметил
 

Alligatorrr

Member
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
332
Originally posted by sunet
МОй знакомый проработал много лет на Про-Тулс, потом перешел на собственную студию и Нюендо.  Проработал с пол-года, отдолжил деньги и заказал Про-ТУлс.  Признается - звук абсолютно тот же, но работа идет в 10 медленне - привычка сильнее него!
Качество как и красота требуют жертв.Иногда ради качества есть смысл освоить другую программу
Што делать если после команды МИХДОWН в Нуендо теряется половина звуковой картины? Как бут то сведение вообше не делалось.если смысл перейти на Самплитуде.Бить может там МИХДОWН поконкретней?
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alligatorrr\")</div>
Што делать если после команды МИХДОWН в Нуендо теряется половина звуковой картины?[/b]
Что делать, если люди говорят вот такие глупости???
 

P00H

New Member
Регистрация
12 Мар 2004
Сообщения
8.192
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alligatorrr\")</div>
Што делать если после команды МИХДОWН в Нуендо теряется половина звуковой картины?[/b]
у нас такие заявления обычно сопровождаются аудио примерами от автора где эту разницу можно услышать, а без доказательств и аудио примеров можно и в бан отправиться за пустой трёп на темы которые запрещены в правилах форума.
 

MAECTPO

New Member
Регистрация
23 Окт 2005
Сообщения
122
Originally posted by sunet
склонился к Сэмплитюд, а потом появилась Нюендо 1.0  и вопрос просто отпал...
А можно спросить - чем конкретно Нуендо понравилась больше Самплитуды? И какая была Самплитуда?
 

studioman

Member
Регистрация
4 Янв 2006
Сообщения
244
Originally posted by Alligatorrr

Што делать если после команды МИХДОWН в Нуендо теряется половина звуковой картины? Как бут то сведение вообше не делалось.если смысл перейти на Самплитуде.Бить может там МИХДОWН поконкретней?
Не удержался, поставил Pro Tools 6.7LE под Audiofile . Сравнивал с 3 Nuendo. Потестировал запись одного и того же трека по линии, mixdown одного и того же songa -
ну не слышу я разницы!
Не знаю, как Самплитуд, но может все от лукавого?
 

Akula Alex

Иногда люблю музыку...
Регистрация
17 Авг 2005
Сообщения
1.149
А разницы и не будет! Это базары гнилые про аудио звучание разное софта, все от железа зависит, которое стоит!
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
Регистрация
20 Янв 2006
Сообщения
2.871
А мне пох.. я тесты делал.. Alligatorrr чувак поверь - до бита одинаково все, если правильно тестить (рандомайзных фильтров чтоб не было. Громкость-панорама совпадали, формат проекта и прочее).
Так что для меня ЛИЧНО выбор стал - за более УДОБНОЙ МНЕ программой. Ей оказалась Nuendo.
Так что работайте в том, что удобнее. По секрету на засыпочку: фрутилупс миксит не хуже :))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу