Workground: cmd-f --> начинаешь писать название плагина --> через мгновенье приходит счастье )Всем привет! Вот еще вопросец, скорее больше связанный с мак ос, но тем не менее, суть такова - используя аудио юнитс вместо вст версий плагина(приходится так как не все версии вст моих плагинов работаю корректно, к примеру вст адиктив драмс не рутит инструменты на отдельные аудио дороги, а вот аудио юнитс норм) в файловом менеджере лайва отображается сначала папка под названием производителя а в ней сам плаг - это не удобно - доп. клики мыши, можно ли как то вынести плаг из этой папки, чтоб в ф. менеджере отображались сразу ау без доп. папок?
Надеюсь изъяснился понятно))
Опять с вопросом про Shwarzonator II, точнее про его доп. модуль Little Brother: у меня есть мелодия, написанная мною без плагина Shwarzonator II, но я хочу под неё найти ноты и тональности через модуль Little Brother, а он работает только если на дорожке висит Shwarzonator. Можно как нибудь заставить Shwarzonator не преобразовывать мою миди партию, чтобы он её проигрывал чисто, соответственно Little Brother будет тогда под неё подбирать ноты? Или как поступить тут можно?1ndigo, создай пустую миди дорожку и в её MIDI from выбери дорожку на которой стоит твой плаг. Все, теперь она принимает миди сигнал, который на её же можно и записать.
Потом просто перетяни получившуюся миди партию на дорогу со своим плагом и диактивируй его.
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то сделать так, чтобы в drum rack, при нажатии одной клавиши активировались несколько ячеек? Т.е. я нажимаю например С, а в drum rack одновременно играют C и F к примеру? Спасибо
Спасибо огромное!Картинку нашел в интернете тк аблетона под рукой нет.
В чейн списке меняешь ноту обоих ячеек на С, например, оба сэмпла перейдут на одну ячейку и можно будет их активировать нотой С.
А еще можно с зажатым "Alt" перетащить одну ячейку на другую, где уже имеется свой сэмпл. И эта ячейка тогда превращается в "Instrument Rack" с двумя каналами "Chain". Ну это на случай экономии места в ячейкахВ чейн списке меняешь ноту обоих ячеек на С, например, оба сэмпла перейдут на одну ячейку и можно будет их активировать нотой С.
Так, поиск не помог, но вопрос этот давно меня интересует:
Почему так бывает что если кинуть уже мастерёный трек (к примеру трек загруженный с айтьюнса) на чистый канал, то на мастере он может клиповать? Абсолютно чистый проект! Без Return каналов.
Это в каких? Если трек загружен/приобретен с другой платформы? (juno, beatport, или тупо скачан с рутрекера)В остальных случаях нужно проверять
В случаях, когда это для вас критично. Я бы просто повесил какой нибудь лимитер с функцией защиты от таких пиков. В пятой версии Ozone есть такая функция, в шестом озоне, если не ошибаюсь она тоже вшита (точно не скажу, надо проверять). Обычно это называется intersample detection.Это в каких? Если трек загружен/приобретен с другой платформы? (juno, beatport, или тупо скачан с рутрекера)
Просто уточняю, так как я почитал о интерсемпловых пиках и как я понял они есть везде.
Кстати да, забыл совсем про это спросить. Варпинг конечно кардинально меняет суть дела) Форма волны искажается - соответственно появляются превышения по цифровой шкале, там где их раньше не было.indie_buter,
frogi
Господа. Клиппинг происходит изза того что включен Warp. Отсюда и артефакты искажения появляются. Если отключить его то никакого клиппинга не будет. Но я так понял что он должен быть включен для диджейского "сведения" треков.
Можно попробывать поменять опции Warp'a с Beats на Complex (или наоборот). Но если самих искажений не слышно то ничего страшного. Поставте лимитер. Либо уменьшите уровень на пару dB на мастер канале.