Я не знаю, у меня в принципе голос не то чтобы выразительный. Я когда им слишком интонировать пытаюсь, как-то неестественно получается.
Я Вам предельно деликатно , но предельно однозначно обозначил, что Ваш
"голос не то чтобы выразительный".
И вместо того чтобы продублировать констатацию этого факта словами
"голос не то чтобы выразительный", или спрятаться за словечками типа "гипер-трагизм" ещё раз предлагаю Вам просто попробовать, поработать, перейти эту страшную для Вас черту и покривляться, пообезьянничать, попародировать театральщину, актерство, характерность, пафосность, юродничание, жеманство, спесь, восторг и прочее.. Попробовать на вкус, каково это.
Зайти на ту территорию, а не прятаться от неё за словечками и отмазками))
Но я при этом осознаю, что некоторые психологические границы люди перейти не могут. Это непреодолимо. Табу, страх.
(Однажды я сходил на территорию чуждую и не знакомую мне (мелодекламация предельного драматизма)) И получилось , для первого раза , кмк, приемлемо. Не ожидал от себя. Но там был особый случай. К нам, в провинцию, приезжали театралы из Швейцарии (как потом я выяснил не просто театралы, а преподаватели высшего актёрского искусства+актёры, и показали спектакль Шекспира в исполнении двух человек. (Причем они же и музыку изображали и музыкальные инструменты и все эффекты, включая загробные голоса и прочее, не говоря уж о всех персонах трагедии Шекспира) И вот все мы, жалкая кучка зрителей, офигели от этого высшего театрального действа, и я был под впечатлением много дней и вот тогда и сходил на ту территорию))
Но и Вы придумайте себе какую нибудь эйфорию, встряску, сумасшедшинку, для выхода из своего штатного , протокольного эмоционального состояния.
Если назвали свою работу мюзиклом, без выразительности, характерности -
НЕ ОБОЙТИСЬ.
можно попробовать, но не факт что получится))
Опять уже отмазку для себя придумали. Облом впереди себя пускаете. Вам что, хорошо платят за сомнения?