Проблема с дистрибьютором Broma16 (1 онлайн

sleepdealer

New Member
3 Дек 2021
2
0
1
34
Всем добрый день!

Был бы признателен за совет о том, как лучше поступить в данной ситуации.

Кратко - размещался в течение почти года на Брома16, решил в итоге сменить дистрибьютора. Но, все мои запросы на удаление альбомов с площадок, для последующего переноса, поддержка полностью игнорирует. Самостоятельно снять альбомы через интерфейс Брома16 нет возможности.

С момента первого запроса в поддержку (через интерфейс) прошел уже наверное месяц, также писал им соответствующие письма на e-mail, но все безрезультатно.

В идеале хотелось бы также расторгнуть договор, но и это, судя по всему, не представляется возможным.

Читал на форуме о похожей проблеме у коллеги, но там непонятно чем в итоге дело кончилось.

Буду признателен за любой совет,

Всем спасибо!
 

Sooul

Member
30 Дек 2012
58
18
8
36
Всем добрый день!

Был бы признателен за совет о том, как лучше поступить в данной ситуации.

Кратко - размещался в течение почти года на Брома16, решил в итоге сменить дистрибьютора. Но, все мои запросы на удаление альбомов с площадок, для последующего переноса, поддержка полностью игнорирует. Самостоятельно снять альбомы через интерфейс Брома16 нет возможности.

С момента первого запроса в поддержку (через интерфейс) прошел уже наверное месяц, также писал им соответствующие письма на e-mail, но все безрезультатно.

В идеале хотелось бы также расторгнуть договор, но и это, судя по всему, не представляется возможным.

Читал на форуме о похожей проблеме у коллеги, но там непонятно чем в итоге дело кончилось.

Буду признателен за любой совет,

Всем спасибо!
В этой ситуации я думаю во первых лучше обратится в Heaven17, брома это их прокладка и вся отгрузка происходит через них. Уже несколько раз натыкался в коментах у МихасТипс в телеграме на людей которые жалуются на проблемы с Бромой в плане выплат. У самого уже десяток релизов там висит. Пока с поддержкой пару раз всего приходилось взаимодействовать (криво залили релиз) вроде отвечали в течении недели. Вот жду отчет чтобы посмотреть как дела будут обстоять с роялти выплатами.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)