Мультитрек из любого аудио: Ultimate Vocal Remover

htdemucs_ft - 4 трека
htdemucs_6s - 6 треков. Возможно менее качественно, но попробует вытащить гитару и пианино.
Подскажите лучший модуль для разделения барабанного лупа отдельно на Kick, Snare, Hihat и т. д.?
 
@Furqat,...
 
  • Like
Реакции: Bavar и Furqat
@Arlekin,
Если честно я не понял намёка, открыл вашу ссылку - не нашёл ответа на свой вопрос :Dle22::)
 
@Furqat, раньше ещё был ReGroover, но контора Accusonus продалась кому-то из "китов", в результате кинули даже юзеров, купивших его, сервера регистрации не работают.
 
  • Like
Реакции: Furqat
Чтобы никого не дезинформировать, это сыграно моими мазолистыми руками. Я же намекнул эмоджи :Dle18: приколиста!
надо было артефактики (в хвостах например) подмешать хотяб местами, от тогда прям совсем натурально было бы
236868
 
Подскажите лучший модуль для разделения барабанного лупа отдельно на Kick, Snare, Hihat и т. д.?
Есть drumsep: https://rmmedia.ru/threads/152499/post-2842996
Но качество низкое.
Возможно тот способ, что ребята посоветовали ниже, сработает лучше.
Я сам до сих пор по старинке, руками режу.
 
  • Like
Реакции: Furqat
Знатоки, подскажите, плз, как отделить основной вокал и бэки? Заранее спасибо!
 
Знатоки, подскажите, плз, как отделить основной вокал и бэки? Заранее спасибо!
Сначала прогоняем трек через алгоритм караоке. Полученный минус с бэком прогоняем через обычную разделялку с вокалом. Получаем дорожку бэков. Но качество сильно зависит от исходника.
 
  • Like
Реакции: Paul75 и Alove_Roleen
Сначала прогоняем трек через алгоритм караоке. Полученный минус с бэком прогоняем через обычную разделялку с вокалом. Получаем дорожку бэков. Но качество сильно зависит от исходника.
От души, спасибо!
 
  • Like
Реакции: Furqat
Скажите, (и в магазине можно так же стенку приподнять) и гитары из микса можно этим изобретением убрать?
 
Скажите, (и в магазине можно так же стенку приподнять) и гитары из микса можно этим изобретением убрать?
просто убрать гитары вроде бы такого алгоритма там нет, но
можно разными вариантами сначала попробовать разбросать на инструментал (бас гитара, барабанчики, гитары)-
вокал-остальное,
а потом собрать, но уже без трека с гитарами и посмотреть на сколько такое устроит по конечному результату.
 
Hans Pfaall
стоит попробовать разные алгоритмы, потому как всё зависит от конкретного микса.
один и тот же алгоритм может в одной песне, композиции вполне корректно вычленить гитары,
а в другой просто отвратительно.
Сам то принцип конечно прост - собирать обратно уже без гитар.
 
@rodnas, спасибо, это я уже понял. Просто думал, что может быть есть алгоритм, который сразу вычитает
 
А я попробовала новую версию программы и она у меня сильно тормозит. Пришлось удалить
 
У меня нет видюхи. Проц все сам считает. Пробовал несколько настроек, минус считался часов 6-8. Теперь нашел вариант настройки - считает 5-10 минут
238522
 
спасибо. Все же с видяхой пободрее - 5-минутный трек за

File 1/1 Loading model (UVR-MDX-NET-Inst_HQ_3)... Done!
File 1/1 Running inference... Done!
File 1/1 Saving Vocals stem... Done!
File 1/1 Saving Instrumental stem... Done!

Process complete
Time Elapsed: 00:00:19
 
мне без надобности. Для кина и проца хватает. Для музыки тоже. В игрухи я не играю. да и шум лишний ни к чему. ВАВку за 2-3 минуты считает
 
Последнее редактирование:
@ЛеонидО, это так быстро получается при увеличенном размере сегмента?
а если надо демукс_6, чтоб на отдельные стемы? нет варианта настроить, чтобы на ЦП так же быстро, а не 45 минут?
 
@PS+, ранее писал в этой теме - https://rmmedia.ru/threads/152499/post-2844065
UVR, я удалил программу, не знал, что она ориентирована на видео карту, мне проще и быстрее разделить онлайн на сайте https://mvsep.com/ru/,
в модель тайп есть htdemucs_6s (6stems, additional piano and guitar), насколько он соответствует обработкам в Ultimate Vocal Remover - не знаю, но обрабатывает приемлемо и, если очереди нет, или совсем небольшая (до 7, к примеру), при зарегистрированном аккаунте, то и быстро достаточно.
 
Последнее редактирование:
Сначала прогоняем трек через алгоритм караоке. Полученный минус с бэком прогоняем через обычную разделялку с вокалом. Получаем дорожку бэков. Но качество сильно зависит от исходника.
Я по другому делаю. Сначала разделяю на минус и вокал кимвокал2, Потом вокальную партию разделяю на лид и бэки алгоритмом караоке
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Подскажите лучший модуль для разделения барабанного лупа отдельно на Kick, Snare, Hihat и т. д.?
В 10 м спектралеере появилась функция Drums в Unmix. Кик, снейр и цимбалс
 
  • Like
Реакции: alien1010 и Furqat
Вот ещё новинка)

"Итак, как и обещал, я хочу поделиться с сообществом AS БЕСПЛАТНЫМ приложением для клонирования голосов и инструментов, над которым я работал.

https://www.tryreplay.io/ Оно работает локально! Никакой сервер не нужен! У нас даже есть разделение стеблей и де-реверберация. Через несколько недель мы собираемся запустить плагин!

Мы также создали платформу для хостинга AI-моделей на https://www.weights.gg/ (с 75k+ пользователями и 16k+ моделями). Считайте, что это Splice для моделей ИИ. Пожалуйста, загружайте или добавляйте свои модели в нашу библиотеку!

Мы открыты для обратной связи с музыкальным сообществом, поэтому, пожалуйста, поделитесь любыми мыслями здесь или в нашем Discord(е)."
 

Сейчас просматривают