Оцените аранжировку и сведение!

  • Автор темы Автор темы Mensoon
  • Дата начала Дата начала
чтобы знатоки оценили аранжировку
давай те опустим аранжировку...
А я именно с нее бы и начал.

По мне, то, что происходит в барабанах и басу, при любом сведении будет звучать "колхозно". Пока что вместо комфортного ритмического движения я слышу раздражающее спотыкание на каждой 3-й доле. Отключите гитары и послушайте отдельно барабаны с басом. Должен ощущаться грув. Ритм должен "ехать", а у вас не едет. Как минимум, развяжите бас и бочку/рабочий, а то у вас они сейчас полностью дублируют друг друга по ритмическому рисунку.

А лучше всего, найдите удачный реф и тупо сдерите оттуда основной паттерн ритм-секции.
 
Последнее редактирование:
@MAME, у меня такое ощущение что ты это все копируешь с какого то сайта) рабочий не в центр, оверы отдельно обрабатывать от всех остальных? В такой музыке как у тс оверы как раз и формируют основу ударных, а все остальное уже добавляется к ним. остальное я даже комментировать не буду. И не сравнивай работу на концерте со сведением, это как бы совсем разное.
 
в 99- 100 , процентах миксов где то со времен beatles ( с 60 ых годов ) которые любили иногда всю кухню в одну колонку усадить ...
рабочий по центру .... ( ну разумеется не исключая его стерео рум и блиды в оверхете и точках ) ....
Но , находятся знатоки на рмме ).....
 
Если вернуться к теме, кроме самого звучания гитар (тембров) напрашивается еще сделать гитары пошире, например, использовать для этого даблтреки. С меня плохой гитарист, но просто для иллюстрации самой идеи, пример вступления на основе Вашего трека.

 

Вложения

Если вернуться к теме, кроме самого звучания гитар (тембров) напрашивается еще сделать гитары пошире, например, использовать для этого даблтреки. С меня плохой гитарист, но просто для иллюстрации самой идеи, пример вступления на основе Вашего трека.


Там и так есть даблы
 
Может не со всем по теме,но может кто скажет, почему HH слева очень часто позиционируют? Хотя барабанщики в большинстве своём правши и HH соответственно справа...т.е. всю ударную разворачивают...,вроде психологически слушают все лицом к акустике и вроде как само по себе разумется,что я вижу и слышу барабаны ,так ,как они были бы передо мной в живую,зачем этот странный торч? Это как-то к психоакустике относится? Кто знает?
 
  • Like
Реакции: MAME
Хотя барабанщики в большинстве своём правши и HH соответственно справа
Как справа, со стороны барабанщика райд же справа, а hh слева.

Хотя барабанщики в большинстве своём правши
Они ж и справа и слева стучат тарелка в разных частях песни.
 
Как справа, со стороны барабанщика райд же справа, а hh слева.
Но ты же не задом к нему сидишь ,а лицом на концерте соответственно справа HH и барабанщик к тебе не спиной сидит а лицом. Яж слушатель а не барабанщик.Для кого делают записи?..для слушателя.
 
  • Like
Реакции: Andruha
Конечно. Снова недопонимание, второе предложение выглядело как про позицию hh относительно драммера )
 
  • Haha
Реакции: Vladis Udler
Мне кажется,что вся эта котовасия с непонятным разворотом барабанов,пошла с какой-то удачно записанной и сведённой вещицы или альбома,и поняслось тупое копирование..а потом смотришь клип группы и охереваешь, HH находится справа на видосе а херрачит слева,какой-то дисонанс и не соответствие.
 
Во, звучит неплохо ответ -
The audience perspective don't work well for close miced drums in my opinion. With close micing, you get such a crisp and close snare and cymbal sound, you get the snap and bottom end of the toms and kick. It sounds like you got the drums right up close to you. But listening to a drummer from in front of the kit 5 feet away doesn't sound at all like that. That sounds much more 250hz-ish, and you don't get all that close detail. It's like the difference between standing in front of- or behind a 4x12 guitar cabinet. Doing audience perspective with super detailed sound .. no.
 
Последнее редактирование:
Тогда вопрос Менсону: в твоём произведении подразумевается барабанщик левша? Или по каким то другим соображениям такой панорамный расклад?
 
Во, звучит неплохо ответ -
The audience perspective don't work well for close miced drums in my opinion. With close micing, you get such a crisp and close snare and cymbal sound, you get the snap and bottom end of the toms and kick. It sounds like you got the drums right up close to you. But listening to a drummer from in front of the kit 5 feet away doesn't sound at all like that. That sounds much more 250hz-ish, and you don't get all that close detail. It's like the difference between standing in front of- or behind a 4x12 guitar cabinet. Doing audience perspective with super detailed sound .. no.
Ну тут не об этом.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Ortseam и Nabastak
И не сравнивай работу на концерте со сведением,
Тут дело даже не в том что концертник или нет...я особо без опыта в таком жанре музыки
оверы отдельно обрабатывать от всех остальных
да, я бы так обработал и сделал их--шиииироко
у меня такое ощущение что ты это все копируешь с какого то сайта
нет нет, это все из головы теория, где то практика
 
почему HH слева очень часто позиционируют?
В большинстве своем в барабанных библах (XLN, Toontrack) вся кухня засэмплирована и представлена именно с таким расположением HH - с позиции барабанщика. То же и с томами - слева направо.) Лично я привык и ломки не испытываю.)) Именно так и располагаю, да и не только я. Полно музыки с таким расположением барабанов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лукьян
Ну тут не об этом.
Как не об этом, спросили же, почему часто hh слева. Тот человек и говорит, что из за особенностей звучания бочки и малого с closed миков , установка в любом случае по тембру звучит нифига не с позиции аудитории, а с позиции барабанщика ее комфортнее воспринимать ,в частности hh и слева.
 
В большинстве своем в барабанных библах (XLN, Toontrack) вся кухня засэмплирована и представлена именно с таким расположением HH - с позиции барабанщика. Лично я привык и ломки не испытываю.)) Именно так и располагаю. То же и с томами - слева направо.)
Ну хоть что то понятно. Но визуализировать с точки здравого смысла,такое расположение на миксе у меня не получается(наверное с головой ,что то не так.)
 
хз, я пишу когда ударные (живую установку, имеется ввиду), в голове всегда картина со стороны барабанщика

ну и на микс это сразу переносится, впрочем, реверснуть не проблема, иногда проскальзывает мысль «чой-то я?» и делаю хэт справа
 
Последнее редактирование:
Как не об этом, спросили же, почему часто hh слева. Тот человек и говорит, что из за особенностей звучания бочки и малого с closed миков , установка в любом случае по тембру звучит нифига не с позиции аудитории, а с позиции барабанщика ее комфортнее воспринимать ,в частности hh и слева.
Он говорит,что находясь на расстоянии от ударной другая картина. Также как и от гитарных стеков. Про левое расположение ничего особо. Ты на концерте на большом звуке,когда к Stage лицом тоже HH уведёшь влево? А барабаны то сняты миками близко расположенными и всё как бы позиционируется совершенно нормально.Так же и в студии, это гон какой-то.
 
хз, я пишу когда ударные, в голове всегда картина со стороны барабанщика

ну и на микс это сразу переносится, впрочем, реверснуть не проблема, иногда проскальзывает мысль «чой-то я?» и делаю хэт справа
Ну логично,забиваешь то барабаны как барабанщик правша...а я то буду тебя слушать лицо-в лицо если развернуть и буду понимать ,что ты правша а не левша))
 
Про левое расположение ничего особо.


The audience perspective don't work well for close miced drums in my opinion.
Это главная фраза - раз плохо ассоциируется звучание, получающееся с closed mic элементов, с позиции аудитории => как лучше всю установку представить ? - Значит, хорошо зазвучит с позиции барабанщика (и естественно hh слева тогда). Ну опять же, его мнение. Там в ветке на гирслатс также многие предпочитали, чтоб казалось, что ты у барабанов сидишь.
 
Последнее редактирование:
Это главная фраза - раз не "звучит" с позиции аудитории => как ? - Значит, звучит с позиции барабаньшика (и естественно hh слева тогда). Ну опять же, его мнение. Там в ветке на гирслатс также многие предпочитают чтоб казалось, что ты у барабанов сидишь.
Ну тогда сцена вся рушиться к херрам:))
 
...аааа Крис Лорд Элдж в одном из своих видео говорил, что он панорамирует свой хайхет в противоположную сторону от хайхета, который записан в оверхеде!

И по*бать ему на сцены и перспективы!
 
  • Like
  • Love
Реакции: Gerain9 и fakeitback
...аааа Крис Лорд Элдж в одном из своих видео говорил, что он панорамирует свой хайхет в противоположную сторону от хайхета, который записан в оверхеде!

И по*бать ему на сцены и перспективы!
И ставит оверхеды крестовиной. получается уводит вправо
 
Ну логично,забиваешь то барабаны как барабанщик правша...

Да даже не «забиваешь»… я не бог весть какой барабанщик, но раньше часто рисунки придумывал сидя за установкой, видимо в голове крепко засело… сидишь, мол, лицом к остальным музыкантам

Ну и честно говоря очень давно уже при прослушивании музыки не обращаю внимание на этот момент, совершенно пофиг какая панорама
 
...аааа Крис Лорд Элдж в одном из своих видео говорил, что он панорамирует свой хайхет в противоположную сторону от хайхета, который записан в оверхеде!
и я так же часто делаю и в результате хэт звучит в 'big mono' - широко и без перекосов вправо или влево относительно центра.
может быть, это "не по правде жизни", зато восприятие так комфортнее
 
Да даже не «забиваешь»… я не бог весть какой барабанщик, но раньше часто рисунки придумывал сидя за установкой, видимо в голове крепко засело… сидишь, мол, лицом к остальным музыкантам

Ну и честно говоря очень давно уже при прослушивании музыки не обращаю внимание на этот момент, совершенно пофиг какая панорама
По большому счёту если стиль музыки електронный или поп ,то тут точно пофиг как позиционировать,а вот если акустический рог ,как в данной теме,то ....,а если ещё и клип будут снимать с инструментами и там окажется,что на видео ряде сидит правша барабанщик,то будет когнитив:) И соответственно у некоторых слушателей возникнет к этой группе "эротическая скука" как вариант.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают