Reason 12 (Reason+) (4 онлайн)

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.768
6.865
113
50
Toksova
soundcloud.com
А как насчет дистрибутивов? Их тоже наверное поудалять могут с сайта?
Пойти скопировать что ли 10, 11 и 12.5...
 

Michaellos

Active Member
15 Июн 2013
222
88
28
Добрых вечеров, хотел скачать дистрбутив на 12.5, последний, котроый еще поддерживает код метер и авторайзер, не нахожу его на офф сайте, киньте ссылку, пожалуйста, если кто скачал
 

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
232
427
63
Добрых вечеров, хотел скачать дистрбутив на 12.5, последний, котроый еще поддерживает код метер и авторайзер, не нахожу его на офф сайте, киньте ссылку, пожалуйста, если кто скачал
Полные и без звуковых банков:
Код:
https://a.phcdn.se/update/Stable/Reason_1253_d5-Stable-619-Win.zip
https://a.phcdn.se/update/Stable/Reason_1253_d5-Stable-619-without_soundbanks-Win.zip
https://a.phcdn.se/update/Stable/Reason_1253_d5-Stable-619-Mac.zip
https://a.phcdn.se/update/Stable/Reason_1253_d5-Stable-619-without_soundbanks-Mac.zip
 
  • Like
Реакции: Michaellos

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
232
427
63
DmitrijSorokin
Спасибище, нашел и на офф сайте, закопано как надо, сразу и не отыскать
Версии без банков они вообще перестали афишировать, хотя это здорово экономит место для архивных версий.
А так, в этой ссылке надо подставлять номер версии: https://www.reasonstudios.com/download/reason1253
Ну или все скопом: https://www.reasonstudios.com/en/reason/updates
 

wot_tak

New Member
23 Июн 2022
7
0
1
60
Нда.. Кнопка пропала у них.. Ну пока что вышел с двух компов вчера с одного и сегодня с другого. Всё на месте, интернет не нужен для активации. Кто в курсе- теперь надо раз в месяц что ли заходить в учетную запись мне с разных компов и сколько компов я смогу запустить так в работу? Раньше я мог это делать с тремя: один привязанный к учетке, второй онлайн активация и третий через ихнюю оранжевую свистульку. Как с этим сейчас?
 

Michaellos

Active Member
15 Июн 2013
222
88
28
Нда.. Кнопка пропала у них.. Ну пока что вышел с двух компов вчера с одного и сегодня с другого. Всё на месте, интернет не нужен для активации. Кто в курсе- теперь надо раз в месяц что ли заходить в учетную запись мне с разных компов и сколько компов я смогу запустить так в работу? Раньше я мог это делать с тремя: один привязанный к учетке, второй онлайн активация и третий через ихнюю оранжевую свистульку. Как с этим сейчас?
Насколько правильно я помню из прочитанного, начиная с ризон 12.6 меняется система активации, можно авторизовать три компьютера для оффлайн использования, но они с периодичностью раз в месяц будут сами проходить валидацию у пропов, можно еще в настройках поставить валидацию раз в год, то есть как бы не совсем оффлайн использлвание, как ни крути. Никаких действий со стороны пользователя не требуется
 

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
232
427
63
Статья удалена, но, видимо, появится позже.

Судя по этой фразе, Authorizer в какой-то момент перестанет работать вообще, и тогда, "прощай, мой Reason 11..."
Это позволяет нам постепенно отказаться от Authorizer и сделать Companion доступным для всех пользователей Reason.

235632


Главная » Блог » Послание всем создателям музыки с лицензией Reason от нашего простого промоутера Сары
5 октября 2023
БЛОГ
Послание всем создателям музыки с лицензией Reason от нашего простого промоутера Сары!
ОТ REASON STUDIOS

Прощай, Авторизатор, привет, компаньон!

Привет, банда Reason!

Сегодня мы рады сообщить вам, что Reason + Companion стал Reason Companion и заменил Authorizer для всех создателей музыки Reason 12. Теперь все будут одинаково обращаться со своими расширениями Rack, независимо от того, являетесь ли вы владельцем лицензии или подписчиком программы Reason +.

Положительным результатом (и одной из технических причин) нового автономного режима в Reason 12.6 стало то, что мы смогли оборвать последние связи с базовыми устаревшими системами. Это позволяет нам постепенно отказаться от Authorizer и сделать Companion доступным для всех пользователей Reason.

Если вы уже используете Companion, вы заметите улучшения в управлении устройством. Быстрый просмотр устройства стал намного удобнее, что вы оцените, если у вас много расширений для стойки. Также есть некоторые незначительные дополнения, такие как прямая ссылка на приложение Reason в разделе My Reason.

Итак, пришло попрощаться с Авторизатором, моим старым другом… и давайте перейдем к тому, чтобы у всех был одинаковый пользовательский интерфейс.

Пока ура,
Сара Роос

PS. Приложение Reason Companion является родным для M1 / M2.

Подробности

Reason 12.7
- это первая версия Reason, в которой Authorizer не включен в установщик. Если вы уже являетесь пользователем Reason, мы не будем автоматически удалять Authorizer для вас, поскольку вы, возможно, захотите сохранить его для предыдущих версий Reason. Если вы намерены создавать музыку только в Reason 12, мы настоятельно рекомендуем удалить Authorizer, поскольку он больше не нужен.

Приложение Reason Companion доступно для всех пользователей Reason 12. Если вы используете приложение Reason + Companion, вам будет предложено обновить его до Reason Companion. Если нет, проверьте наличие обновлений в меню Reason + Companion / Справка для обновления.

С Reason 12.7 вам понадобится приложение Reason Companion для работы с вашими расширениями Rack. Если у вас его нет на компьютере, вам будет предложено загрузить его при запуске Reason 12.7.

Для получения еще более подробной информации обратитесь к нашей сопутствующей статье часто задаваемых вопросов.
 

Cubeason

Well-Known Member
11 Окт 2013
624
389
63
40
Grodno
Я сто раз прочитал ((( и ничего не понял. У меня просто обычный ризн не подписка, обновленный до самой последней версии. Меня все это не касается или мне чего то надо делать? Кто все эти компаньены, какие авторизаторы, я его как то давно активировал и все и больше он никогда ничего не просил. Почему так все сложно?
Или у них теперь как в протулзе перпетуал лицензии отменяют, что происходит то?
 

Michaellos

Active Member
15 Июн 2013
222
88
28
Нужно прямо сейчас, пока не удалили, сделать себе бэкап нужных версий Ризона - скачать дистрибутивы 11 и 12.5 (последний на кодметере) вместе со всеми авторайзерами, кодметерами и Ре для полностью автономной установки. Я это так вижу
 

Michaellos

Active Member
15 Июн 2013
222
88
28
ljekio
нужно было, но авторайзер, кодметер пока еще доступны для скачивания, архивные дистрибутивы - тоже. Лучше скачать еще раз, продублировать ;)
 

Magick

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.112
477
83
42
@Michaellos, а в каком формате и где найти Re? Их же авторайзер ставит, инсталяторов нет.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.047
5.672
113
45
Валдай-Минск
@Michaellos, а в каком формате и где найти Re? Их же авторайзер ставит, инсталяторов нет.
Я так понимаю подразумевалась установка всего и копирование всей папки с re. Правда сам подумал, а после свежей установки это всё точно нормально запуститься ? (ну если только дамп всей системы делать, но это другая тема).

К слову, я ещё в прошлом году заархивил папку с RE, не всеми правда что были доступны, так повыбирал наиболее интересные, но тоже немало. Зачем это сделал правда незнаю )))). пусть будет.
ГЗ А, вспомнил зачем, тогда тема с ресайзом была, и обновленные версии весили некоторые раз в 10 больше, так я решил не ресайзнутые варианты сохранить. Чтоб юзать в 11 соот-но (неуверен запустились ли они бы в 12). но както я уже начинаю к 12-му привыкать. Поэтому наверное без надобности.

Кстати счас survey от пропов пришёл, можно отписать что ненравится, я написал про блёр в 12 и баг в complex1 c фильтром, так и не пофиксили досихпор.
 
Последнее редактирование:

Michaellos

Active Member
15 Июн 2013
222
88
28
@Michaellos, а в каком формате и где найти Re? Их же авторайзер ставит, инсталяторов нет.
Re находятся по пути : C - Пользователи - Имя Пользователя - App Data - Roaming - Propellerhead Software - Rack Extensions - бэкап этой папки целиком и нужно сделать
Я проверял, ставил так Ризон полностью оффлайн безо всякого sync all из личного кабинета - все ставится, все работает
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.815
5.668
113
Ekaterinburg
Я просил RS с самого начала R+ сделать работающим по авторизации через Companion, реализовать его для всех пользователей R, помимо R+. Дело в том что это новая защита.
Кодметр взломан и это давало свои негативные плоды. Теперь - актуальные РЕ не подлежат взлому тем способом. (хоть и был он там костыльный).
Вообще сам Companion, очень удобен и упрощен, проблем ни разу с синхро не было.
Для себя не вижу лично проблем онлайн авторизации на протяжении последних 3-4 лет. Тем более Компаньон позволяет автоматизировать авторизацию не обращая на это никакого внимания.
Мне интересно, сэмпл
паки были доступны только R+, станут ли доступны всем, или ограничить кто не в + ?
 

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
232
427
63
Для себя не вижу лично проблем онлайн авторизации на протяжении последних 3-4 лет. Тем более Компаньон позволяет автоматизировать авторизацию не обращая на это никакого внимания.
Тут проблема не в способе входа, а как долго владельцы старых версий без ключа смогу авторизовываться онлайн.
Тут к гадалке не ходи, что рано или поздно авторайзер будет отключен (может, к 13 версии?!).
Пользователя не волнует проблема взлома, его волнует проблема работоспособности его лицензии.

Мне интересно, сэмпл
паки были доступны только R+, станут ли доступны всем, или ограничить кто не в + ?
Как мы видим на протяжении последних лет, RS предпринимает различные шаги для перетаскивания своей базы на подписку, или как минимум - на обновление до актуальной версии (повышение платы за апгрейд, отключение старых видов авторизации).
Поэтому, мне кажется, плюшек для владельцев "вечных" лицензии плюшек не будет.
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.815
5.668
113
Ekaterinburg
чем дольше владельцы 1-11 версий будут авторизовываться онлайн в авторайзере, столь долго разработчики РЕ и сами RS будут терпеть прямые убытки от работы не просто пиратских но притом и актуальных версий.
Тут дело не в том что волнует / не волнует пользователя.
Тут вопрос серьезных финансовых потерь после взлома кодметра. Как РС так и разработчиками РЕ.
Пользователя этот вопрос конечно напрямую не трогает, но стоит быть дальновиднее, чтобы понять что бы повлекло продление использование кодметра.
Данный год - год резких спадов доходов, следствие - возможное сворачивание бизнеса не только РЕ, но и РС в перспективе.
Именно поэтому происходит переход на Компаньон. Год назад к этому морально было все готово, ждали перехода на Арм-маки, чтобы финально встать на новые рельсы авторизации.
А желание пользователей по факту- unsupported / outdated софта (1-11), тут уже вторично, так как бизнесу важно сохранить возможность дальнейшей работы, прибыльности.

Как долго будет авторизация Авторайзером, столь долго будут ломаться актуальные Р и РЕ. Пользователю может быть все равно, до определенной стадии. Не удивляйтесь при таких запросах - тогда как вариант потенциальному подорожанию. Оно по факту уже было на апдейты. Результат заседания пользователей на Р10-Р11...
Наиболее логичное поведение пользователя - перейти на Р12 в лице РС и разработчиков, дабы искоренить пиратство которое имеет все больший вес и цену, Потмоу что на данном фоне труд просто обесценивается.
Плана заботиться о доступности взлома рынка РЕ и Р, по факту нет. А план перевода на Р12 есть.
Бывают такие ситуации. Как в свое время выдрали POD Farm с корнями, так сейчас - требуется гораздо более важный шаг - увод от кодметра.
По факту, тонны разработчиков помирали на подобных стадиях взлома их продуктов с начала 2000х. Тут РС в ответе не только за себя но и армию разработчиков, пусть и маленькую.
Отсутствие сезонных частых сейлов от РС обусловлено в том числе, возможно этими событиями.
1-11 для RS если честно, по факту трупики. Для маководов - Р12 мастхэв (арм-маки), и 1-11 уже не интересны по факту виртуализации прежних версий..
Я рассуждаю как разработчик конечно, но даже если это откинуть, все предубеждения и наличие арм-мака, я бы все равно уже перешел на 12.
Но у всех свой взгляд и решение в итоге.
 

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
232
427
63
Наиболее логичное поведение пользователя - перейти на Р12 в лице РС и разработчиков, дабы искоренить пиратство которое имеет все больший вес и цену, Потмоу что на данном фоне труд просто обесценивается.
Не волнует пользователя проблема пиратства, это не его зона компетенции.
Он купил лицензию, и хочет, чтобы он работала.
Он запускает свой любимый Record, а он ему показывает фигу.
Если ему разработчик говорит, мы отключили вашу лицензию, потому что так мы боремся с пиратством, то пользователь поставит пиратскую версию уйдет.
Наиболее логичное поведение - выбрать ту DAW, которая будет работать (а по факту сейчас у каждого пользователя несколько DAW).
 

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
232
427
63
Я так и не понял, 10ка перестанет работать что-ли?
С версии 12.6 удалена поддержка Codemeter.
С версии 12.7 удаляется поддержка Авторайзера.
Так ответ на этот вопрос зависит от того, как долго будут поддерживаться устаревший Авторайзер, и есть ли ключ для авторизации 10-ки через Codemeter.
 

Cubeason

Well-Known Member
11 Окт 2013
624
389
63
40
Grodno
Как долго будет авторизация Авторайзером, столь долго будут ломаться актуальные Р и РЕ.
Проблема же не в этом.
База пользователей уменьшается не из-за пиратства, пиратство не влияет на продукты стоимостью выше $200 в данном сегменте.
В сегменте DAW пиратство вообще не коррелирует никак со спадом или увеличением продаж и количеством поользователей.
Пиратскими версиям ризна пользуются те кто никогда бы его не купил, никогда в своей жизни. То есть если вы сейчас закроете для них пиратский ризн - это не значит что они перейдут на лицензионный ризн.
Поэтому когда ты тратишь ресурсы на борьбу с пиратством - ты тратишь ресурсы зря. Надо тратить их на расширение базы.
Пиратскими версиями ПО по большей части пользуются те кто никогда бы не стал покупать лицензионные версии.
Вообще то по этой причине на рынок вышла модель подписок. Чтобы расширять пользовательскую базу засчет тех кто при других моделях отношений никогда бы не стал пользователем.
И тут уже самую главную роль начинают играть пользовательские свойства продукта.
У ризн падает база потому что с конкурентной точки зрения - ризн это дно.
Даже за $10 долларов в месяц от бомжа битмейкера из филадельфии ты должен бороться )))
Они этого не понимают в упор, у них так и не появилось нормальных продактов. Нет проектного подхода в работе. Нет видения собсвтенного продукта (и это очень заметно).
И по функционалу они проигрывают конкурентам. (это не к дискуссии об особом пути ризна, это чисто продуктовая история кторая влияет статистику и метрики).
Уж я не думаю что они закроются или не выживут. Кроме DAW это прежде всего инструмент теперь.
И пользователи конечно видят в Ризн много плюсов иначе уже бы они давно закрылись.
Но жить будут они на подсосе это точно пока у них топы не сменятся и не придут адектватные продакты и начнут заниматься кейсами а не говно в мешках по офису пинать )))
Просто я вот краем глаза смотрю на их продуктовые кейсы, что они выпускают, и сколько ресурсов тратят, и волосы на голове рву порой.
Такое ощущение что они вообще бизнес аналитику не используют. По сути каждый их новый последний релиз все более сужал пользовательскую базу. Вместо того чтобы делать релизы которые расширяют базу они выпускают что-то что еще больше загоняет их в очень узкий сегмент.
А пользователей в этом узком сегменте и без ризна есть теперь много вариантов.
Сейчас времена жесткой всеобъемлющей продуктовой конкуренции и без внедрения современных продуктовых маркетинговых парадигм такие компании как ризн будут либо жить на подсосе либо вымрут.
Это участь многих старых компаний.
В UAD департамент разработки стал убыточным, и как я предвидел еще пару лет назад (когда только спарк появился) - у них теперь вечная распродажа их плагинов по 39 баксов (да да они ведь не вейвс за 29, они прем и поэтому распродажа у них по 39).
Вы наверное заметили что почти у всех крупных игроков этого рынка нескончаемые распродажи.
Это не связано с пиратством. Это связано с тем что люди больше не готовы платить даже $100 за цифровые продукты. Даже купить что-то за $29 долларов их надо "уговорить".
Это новые экономические реалии во всем мире.
 
  • Like
Реакции: nsv67

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
232
427
63

“Конкуренция на самом деле - Netflix или Steam”: генеральный директор Никлас Эйджевик видит в Reason нечто большее, чем просто DAW

Выступая из штаб-квартиры Reason Studios в Стокгольме, Эйджевик делится с нами всеми последними новостями о Reason 13, рассказывает о видении компании и высказывает свое мнение об искусственном интеллекте

Генеральный директор Reason Studios Никлас Эйджевик Оливера Пейна

Генеральный директор Reason Studios Никлас Эйджевик. Изображение: Оливер Пейн

MusicTech ищет штаб-квартиру Reason Studios в Стокгольме. С 2000 года бренд предлагает производителям программное решение, имитирующее студийную стойку, позволяющее использовать его собственную коллекцию новых синтезаторов и классических эмуляций, таких как Objekt Modeling Synth, Algoritm и Combinator. В конечном счете, с этим универсальным визуально привлекательным программным центром производство становится увлекательным, а порой и образовательным.

После короткой прогулки по мощеному двору в районе Хорнсталл шведской столицы нас доставляют в офис. В пятницу около 18 вечера, так что зал практически пуст, если не считать посла бренда и продюсера Tobtok и коллег farfech'd, которые перекладывают ящики с пивом, готовясь к вечеринке по случаю выхода их нового EP "My Friends".
Мы и генеральный директор Reason– когда кухонное пространство превращается в танцпол, направляемся к более тихому месту за его столом.

“Наша миссия - превратить музыкальных мечтателей в создателей музыки”, - начинает Никлас Эйджевик, повторяя давнюю миссию компании.

“Это должно приглашать создавать музыку. Конкуренция - это не какие-то другие DAW или плагины; конкуренция на самом деле - Netflix или Steam, которые вообще не имеют ничего общего с созданием музыки. Когда мы говорим ‘превратить музыкальных мечтателей в создателей музыки", на самом деле речь идет о том, чтобы сделать так, чтобы вам захотелось вернуться домой и основать Reason. Речь идет о том, чтобы делать музыку настолько увлекательной, насколько это возможно ”.

В этом – хотя и пустом – офисе определенно царит атмосфера веселья. За спиной Никласа - шлем Daft Punk в натуральную величину. Наклейка на столбе гласит ‘Клуб экспертов anti expert’.

Прямо сейчас, говорит Никлас, потягивая банку шведского IPA, Reason Studios - это офис, полностью ориентированный на то, чтобы прислушиваться к пользователям Reason и улучшать свои продукты, в отличие от любых побочных заданий, если хотите, таких как приложения и оборудование.
Были времена, когда мы были слишком сосредоточены на новаторстве… мы вернулись и сказали, что, знаете, мы хотим сосредоточиться на Reason.
“Были времена, когда мы были слишком сосредоточены на новаторстве, понимаете? Мы создали социальную сеть для музыкантов, где они могли делиться музыкой друг с другом. Мы занялись аппаратным обеспечением, и я думаю, что все эти продукты были отличными продуктами – ReGroove выполнен очень хорошо.

“Но теперь мы вернулись и сказали, что хотим сосредоточиться на Reason. И я думаю, что это было большой частью пути компании за последние пять-шесть лет. Сейчас вся компания сосредоточена на создании Reason и улучшении Reason ”.

Отчасти это связано с разрушением четвертой стены, предоставлением возможности для отзывов фанатов и взаимодействия с пользователями Reason. Вечеринка по случаю презентации EP Tobtok и farfetch'd - один из примеров этого.

“Мы стараемся участвовать в сообществе. Есть форум сообщества, который они сами ведут, который называется Reason Talk. Мы отвечаем на вопросы и стараемся быть активными в социальных сетях. Мы приглашаем людей в наш офис, устраиваем здесь вечеринки и приглашаем пользователей приходить сюда и веселиться вместе с нами ”.

Есть даже открытое приглашение заказать обед с самим Никласом, за которым выстраивается очередь. “Это большой обед!” Мы смеемся.

Компания не только открыла слово для своих поклонников, но и предоставила сторонним разработчикам плагинов возможность включать свои VST-плагины в Reason DAW. В 2020 году Reason Rack означал, что вы можете использовать Reason в своей DAW.

“Если вернуться на 20 лет назад, - говорит он, - Reason был более замкнутым и, например, не мог обрабатывать VSTS. Мы были в пути, чтобы открыть Reason и убедиться, что он играет определенную роль в экосистеме. Мы не ожидаем, что наши клиенты будут приходить и использовать при создании музыки только устройства или контент Reason, но мы хотим убедиться, что Reason хорошо работает в любых ваших настройках. Если вы хотите использовать Reason для всего, это потрясающе. Продолжайте. Но если у вас есть существующая настройка и вы не хотите переключать DAW, вы можете использовать Reason вместе со своей DAW или использовать Reason автономно ”.

Генеральный директор Reason Studios Никлас Эйджевик в студии Оливера Пейна
Генеральный директор Reason Studios Никлас Эйджевик в студии. Изображение: Оливер Пейн

Reason 13?

Мы видели, как программное обеспечение сильно развивалось с момента его первого запуска в 2000 году. Пользовательский интерфейс превратился из базового дизайна с одним окном в современный, отточенный интерфейс с возможностью изменения размера и более удобный для пользователя. Количество доступных устройств и инструментов выросло, включая сторонние расширения.

Возможно, наиболее существенное улучшение связано с возможностями записи звука. В то время как Reason 1 предлагал ограниченную функциональность записи звука, Reason 12.6 теперь функционирует как полноценная DAW, предоставляя расширенные возможности записи и редактирования звука.

Итак, когда мы можем ожидать увидеть Reason 13? Похоже, не сейчас.
В последнее время мы изменили наш подход. Раньше мы были очень скрытной компанией, державшей наши планы при себе ... в рамках наших усилий быть более открытыми, мы теперь публикуем наши планы в нашем блоге.
“В последнее время мы изменили наш подход. Раньше мы были очень скрытной компанией, державшей наши планы при себе”, - объясняет Никлас. “Однако в рамках наших усилий быть более открытыми мы теперь публикуем наши планы в нашем блоге. В настоящее время мы очень сосредоточены на Reason 12.

“Незадолго до лета мы выпустили версию 12.6, которая была оптимизирована для новых компьютеров Mac Apple M1. У нас на стадии разработки еще одна версия, 12.7, которая улучшит то, как вы работаете с контентом в Reason. Вы можете ознакомиться с нашими планами на будущее для Reason в нашем блоге. Мы стремимся сделать Reason лучше и увлекательнее, уделяя особое внимание разработке инновационных устройств, уникальных для Reason ”.

Есть ли причины для интеграции искусственного интеллекта?

Мы обращаем внимание Никласа на то, что технология искусственного интеллекта играет все более заметную роль в производстве музыки. Однако, по словам Никласа, это не будет играть доминирующей роли в будущем Reason, поскольку программное обеспечение, которое так предназначено для того, чтобы заставить продюсеров ощутить радость от создания музыки. Нажатие кнопки для устранения этого, по сути, сводит на нет смысл.

“Я думаю, что в мире искусственного интеллекта и сгенерированной музыки способность создавать свою собственную музыку имеет решающее значение. Reason - это уникальное звучание. В нем полно устройств, которых больше нигде нет, с особым рабочим процессом. Мы считаем, что эта уникальность действительно помогает вам обрести свой собственный голос.

“Я уверен, что мы, вероятно, собираемся внедрить в Reason функции искусственного интеллекта, где вы можете сказать: ‘напиши мне басовую партию’ или перейти от куплета к припеву. Однако суть создания музыки, образования и вдохновения остается центральной для Reason. Мы фокусируемся на совершенствовании вашего мастерства и упрощении производства музыки. Мы продолжим создавать захватывающие устройства, улучшать удобство использования Reason и предоставлять больше инструментов. Хотя искусственный интеллект может развиваться, наше видение Reason остается неизменным, подчеркивая музыкальное вдохновение и мастерство ”.

Процитирую Оду, стихотворение Артура О'Шонесси: “Мы создатели музыки, И мы воплощаем мечты” – это строчка, отражающая творческое сообщество Reason, которое сочло простой и увлекательный рабочий процесс неотъемлемой частью своих установок. Это сообщество сейчас информирует о решениях компании больше, чем когда-либо.

Пока Никлас Эйджевик держит Reason 13 в секрете, мы можем с нетерпением ждать 12.7 и быть уверенными, что будущее выглядит светлым. Перейдя на Netflix и Steam, в игре появится новая развлекательная система – она называется Reason.
 
  • Haha
Реакции: nsv67

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
232
427
63
Из всего интервью меня привлек только этот абзац. Что будет дальше?
Мы продолжим создавать захватывающие устройства, улучшать удобство использования Reason и предоставлять больше инструментов. Хотя искусственный интеллект может развиваться, наше видение Reason остается неизменным, подчеркивая музыкальное вдохновение и мастерство ”.
А дальше в развитии Reason будет все тоже самое, что и было с момента ухода прежнего ген. директора.
Разве что прикрутят некий ИИ, который будет мастерить треки под какой-то пресет, или подбирать риффы, звуки/пресеты, но новаторство осталось в прошлом.
“Были времена, когда мы были слишком сосредоточены на новаторстве, понимаете?
Я вот так и понимаю.
 
  • Like
Реакции: ljekio

Cubeason

Well-Known Member
11 Окт 2013
624
389
63
40
Grodno

“Конкуренция на самом деле - Netflix или Steam”: генеральный директор Никлас Эйджевик видит в Reason нечто большее, чем просто DAW

Выступая из штаб-квартиры Reason Studios в Стокгольме, Эйджевик делится с нами всеми последними новостями о Reason 13, рассказывает о видении компании и высказывает свое мнение об искусственном интеллекте

Генеральный директор Reason Studios Никлас Эйджевик Оливера Пейна

Генеральный директор Reason Studios Никлас Эйджевик. Изображение: Оливер Пейн

MusicTech ищет штаб-квартиру Reason Studios в Стокгольме. С 2000 года бренд предлагает производителям программное решение, имитирующее студийную стойку, позволяющее использовать его собственную коллекцию новых синтезаторов и классических эмуляций, таких как Objekt Modeling Synth, Algoritm и Combinator. В конечном счете, с этим универсальным визуально привлекательным программным центром производство становится увлекательным, а порой и образовательным.

После короткой прогулки по мощеному двору в районе Хорнсталл шведской столицы нас доставляют в офис. В пятницу около 18 вечера, так что зал практически пуст, если не считать посла бренда и продюсера Tobtok и коллег farfech'd, которые перекладывают ящики с пивом, готовясь к вечеринке по случаю выхода их нового EP "My Friends".
Мы и генеральный директор Reason– когда кухонное пространство превращается в танцпол, направляемся к более тихому месту за его столом.

“Наша миссия - превратить музыкальных мечтателей в создателей музыки”, - начинает Никлас Эйджевик, повторяя давнюю миссию компании.

“Это должно приглашать создавать музыку. Конкуренция - это не какие-то другие DAW или плагины; конкуренция на самом деле - Netflix или Steam, которые вообще не имеют ничего общего с созданием музыки. Когда мы говорим ‘превратить музыкальных мечтателей в создателей музыки", на самом деле речь идет о том, чтобы сделать так, чтобы вам захотелось вернуться домой и основать Reason. Речь идет о том, чтобы делать музыку настолько увлекательной, насколько это возможно ”.

В этом – хотя и пустом – офисе определенно царит атмосфера веселья. За спиной Никласа - шлем Daft Punk в натуральную величину. Наклейка на столбе гласит ‘Клуб экспертов anti expert’.

Прямо сейчас, говорит Никлас, потягивая банку шведского IPA, Reason Studios - это офис, полностью ориентированный на то, чтобы прислушиваться к пользователям Reason и улучшать свои продукты, в отличие от любых побочных заданий, если хотите, таких как приложения и оборудование.

“Были времена, когда мы были слишком сосредоточены на новаторстве, понимаете? Мы создали социальную сеть для музыкантов, где они могли делиться музыкой друг с другом. Мы занялись аппаратным обеспечением, и я думаю, что все эти продукты были отличными продуктами – ReGroove выполнен очень хорошо.

“Но теперь мы вернулись и сказали, что хотим сосредоточиться на Reason. И я думаю, что это было большой частью пути компании за последние пять-шесть лет. Сейчас вся компания сосредоточена на создании Reason и улучшении Reason ”.

Отчасти это связано с разрушением четвертой стены, предоставлением возможности для отзывов фанатов и взаимодействия с пользователями Reason. Вечеринка по случаю презентации EP Tobtok и farfetch'd - один из примеров этого.

“Мы стараемся участвовать в сообществе. Есть форум сообщества, который они сами ведут, который называется Reason Talk. Мы отвечаем на вопросы и стараемся быть активными в социальных сетях. Мы приглашаем людей в наш офис, устраиваем здесь вечеринки и приглашаем пользователей приходить сюда и веселиться вместе с нами ”.

Есть даже открытое приглашение заказать обед с самим Никласом, за которым выстраивается очередь. “Это большой обед!” Мы смеемся.

Компания не только открыла слово для своих поклонников, но и предоставила сторонним разработчикам плагинов возможность включать свои VST-плагины в Reason DAW. В 2020 году Reason Rack означал, что вы можете использовать Reason в своей DAW.

“Если вернуться на 20 лет назад, - говорит он, - Reason был более замкнутым и, например, не мог обрабатывать VSTS. Мы были в пути, чтобы открыть Reason и убедиться, что он играет определенную роль в экосистеме. Мы не ожидаем, что наши клиенты будут приходить и использовать при создании музыки только устройства или контент Reason, но мы хотим убедиться, что Reason хорошо работает в любых ваших настройках. Если вы хотите использовать Reason для всего, это потрясающе. Продолжайте. Но если у вас есть существующая настройка и вы не хотите переключать DAW, вы можете использовать Reason вместе со своей DAW или использовать Reason автономно ”.

Генеральный директор Reason Studios Никлас Эйджевик в студии Оливера Пейна
Генеральный директор Reason Studios Никлас Эйджевик в студии. Изображение: Оливер Пейн

Reason 13?

Мы видели, как программное обеспечение сильно развивалось с момента его первого запуска в 2000 году. Пользовательский интерфейс превратился из базового дизайна с одним окном в современный, отточенный интерфейс с возможностью изменения размера и более удобный для пользователя. Количество доступных устройств и инструментов выросло, включая сторонние расширения.

Возможно, наиболее существенное улучшение связано с возможностями записи звука. В то время как Reason 1 предлагал ограниченную функциональность записи звука, Reason 12.6 теперь функционирует как полноценная DAW, предоставляя расширенные возможности записи и редактирования звука.

Итак, когда мы можем ожидать увидеть Reason 13? Похоже, не сейчас.

“В последнее время мы изменили наш подход. Раньше мы были очень скрытной компанией, державшей наши планы при себе”, - объясняет Никлас. “Однако в рамках наших усилий быть более открытыми мы теперь публикуем наши планы в нашем блоге. В настоящее время мы очень сосредоточены на Reason 12.

“Незадолго до лета мы выпустили версию 12.6, которая была оптимизирована для новых компьютеров Mac Apple M1. У нас на стадии разработки еще одна версия, 12.7, которая улучшит то, как вы работаете с контентом в Reason. Вы можете ознакомиться с нашими планами на будущее для Reason в нашем блоге. Мы стремимся сделать Reason лучше и увлекательнее, уделяя особое внимание разработке инновационных устройств, уникальных для Reason ”.

Есть ли причины для интеграции искусственного интеллекта?

Мы обращаем внимание Никласа на то, что технология искусственного интеллекта играет все более заметную роль в производстве музыки. Однако, по словам Никласа, это не будет играть доминирующей роли в будущем Reason, поскольку программное обеспечение, которое так предназначено для того, чтобы заставить продюсеров ощутить радость от создания музыки. Нажатие кнопки для устранения этого, по сути, сводит на нет смысл.

“Я думаю, что в мире искусственного интеллекта и сгенерированной музыки способность создавать свою собственную музыку имеет решающее значение. Reason - это уникальное звучание. В нем полно устройств, которых больше нигде нет, с особым рабочим процессом. Мы считаем, что эта уникальность действительно помогает вам обрести свой собственный голос.

“Я уверен, что мы, вероятно, собираемся внедрить в Reason функции искусственного интеллекта, где вы можете сказать: ‘напиши мне басовую партию’ или перейти от куплета к припеву. Однако суть создания музыки, образования и вдохновения остается центральной для Reason. Мы фокусируемся на совершенствовании вашего мастерства и упрощении производства музыки. Мы продолжим создавать захватывающие устройства, улучшать удобство использования Reason и предоставлять больше инструментов. Хотя искусственный интеллект может развиваться, наше видение Reason остается неизменным, подчеркивая музыкальное вдохновение и мастерство ”.

Процитирую Оду, стихотворение Артура О'Шонесси: “Мы создатели музыки, И мы воплощаем мечты” – это строчка, отражающая творческое сообщество Reason, которое сочло простой и увлекательный рабочий процесс неотъемлемой частью своих установок. Это сообщество сейчас информирует о решениях компании больше, чем когда-либо.

Пока Никлас Эйджевик держит Reason 13 в секрете, мы можем с нетерпением ждать 12.7 и быть уверенными, что будущее выглядит светлым. Перейдя на Netflix и Steam, в игре появится новая развлекательная система – она называется Reason.
Ну вот как я и думал. Ни внятного видения ни четкого понимания как развивать свой продукт, набор клише каких то и дилетанских соплей.
С гендиром им не повезло короче.
Скорее всего именно этот чел ускорит все деструктивные процессы в компании и может даже угробит ее.
Оч надеюсь что если это произойдет то их купят какие то адекватные люди.
 
  • Like
Реакции: nsv67

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.815
5.668
113
Ekaterinburg
Вы конечно здорово берете вперед.
Сейчас задача подобной статьи - обратить внимание на 12.7. Никто вам не расскажет ничего про 13. Разве что внедрят какой то мелкий функционал с ИИ. Оное стоит ждать от Лайва до Куба впрочем - веяние времени.
Р13 сейчас как раз таки в начале условного формирования, в любом случае в статье вода, не от отсутствия идей, план есть всегда наперед.
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
864
555
93
Рига, Москва
А желание пользователей по факту- unsupported / outdated софта (1-11), тут уже вторично, так как бизнесу важно сохранить возможность дальнейшей работы, прибыльности.
Тут вопрос, как бы порядочности производителя. Пользователь заплатил за продукт и хочет им пользоваться.
Ризон стал хорошим примером, как из супероптимизированного софта он превратился в сильножручий и неуклюжий в плане эргономики давк. Мало того, принуждение пользователя переходить на последнюю версию вынуждает последнего обновлять не только
ОС, но и железо. А это, далеко не всем нравится, мне в том числе, поскольку подразумевает много большие расходы в связи с этим.
Я до сих пор сижу на 11-ом. 12 уже год, как есть, но я на него не переходил. И мне неочень нравится политика принуждения к обновлениям. А это выглядит так, на мой взгляд.
Наиболее логичное поведение пользователя - перейти на Р12 в лице РС и разработчиков, дабы искоренить пиратство которое имеет все больший вес и цену, Потмоу что на данном фоне труд просто обесценивается.
Если РС хотят искоренить пиратство, то почему им не перевести хотя бы пару предыдущих версий на новый способ авторизации?
Это решило бы проблему для тех, кому 12 не заходит. А так получается, что я заплатил за 11, а она перестаёт работать. Выглядит, как обман)
Не волнует пользователя проблема пиратства, это не его зона компетенции.
Он купил лицензию, и хочет, чтобы он работала.
Соглашусь
Вы наверное заметили что почти у всех крупных игроков этого рынка нескончаемые распродажи.
Это не связано с пиратством. Это связано с тем что люди больше не готовы платить даже $100 за цифровые продукты. Даже купить что-то за $29 долларов их надо "уговорить".
Это новые экономические реалии во всем мире.
Да, и на фоне огромного количества бесплатных плагинов и больших скидок мейджоров, цены в РЕ шопе выглядят неадекватно завышенными. Я уже не говорю про платные версии бесплатных плг.
В сегменте DAW пиратство вообще не коррелирует никак со спадом или увеличением продаж и количеством поользователей.
Мне тоже так не кажется. Более того, задачей производителей является вариант бесплатного распространения продукции
для того, чтобы "подсадить" пользователя на свои продукты, часть которых втягивается и потом готова покупать часть.
Первые версии ризона имелю огромную популярность в том числе и благодаря пиратке.
А дальше в развитии Reason будет все тоже самое, что и было с момента ухода прежнего ген. директора.
С 9-ой версии делается очень мало чего в архитектуре давки.
Я хочу структурного развития. Плагин не торкает, слишком урезан по сравнению с возможностями ревайр.
 

Cubeason

Well-Known Member
11 Окт 2013
624
389
63
40
Grodno
Мне тоже так не кажется. Более того, задачей производителей является вариант бесплатного распространения продукции
для того, чтобы "подсадить" пользователя на свои продукты, часть которых втягивается и потом готова покупать часть.
Первые версии ризона имелю огромную популярность в том числе и благодаря пиратке.
Имело "популярность" ))) среди тех кто качает с трэкеров ))) пиратку.
И все, это никак не влияло на увеличение пользователей лицензионной версии.
Мои проф. опыт в маркетинге говорит мне о том что никаких мифических переходов с пиратской версии потом на платную нет. ( какой нибудь диджей с этого форума который в школе качал фрутики и ризн с рутрэкера а потом вырос и купил лицензию - не пример, это процент ниже статистической погрешности)
Статистика говорит четко о том что те кто используют пиратские версии - это те кто никогда не купит этот софт (если у них отнять пиратку).
Вы не понияли с какой стороны я писал об этой проблеме.
Старый подход к проблеме - "вот нашим софтом пользуют нелегально качают с трэкеров, сейчас мы защитим наш софт, его не смогут больше взламывать и те кто пользовался нашим софтом нелегально - перейдут на лицензию". Но такого никогда не происходит.
Поэтому подавляющее большинство компаний перестали увеличивать бюджеты на защиту софта и сменили стратегию в отношении тех кто никогда бы их не купил.
Статистика показывает что дело в цене.
Отсюда и появилась подписочная модель. И она дала плоды - большая часть тех кто использовал пиратку - залетела на подписку.
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.815
5.668
113
Ekaterinburg
Если РС хотят искоренить пиратство, то почему им не перевести хотя бы пару предыдущих версий на новый способ авторизации?
Это невозможно поскольку Р12 это уже переписанный продукт. И система авторизации его часть. Как и поддержка Арм-процессоров.
Тут уже речи о применении оной в 11 версии нет. Тот продукт на авторайзере с участием 3их сторон в процессе авторизации. работа третьей стороны перестала удовлетворять - от нее уходят и так год под взломами - ради переделки основной продукта ядра Р. Работы РС сделали очень много именно на 12, все под капотом.
В 12.7 в том числе большая часть получит на руки систему авторизации которая была создана намного раньше. Поэтапный ввод.
Кстати не думаю что они изменяет идеологию, пользователям + в первую очередь то или иное. Компаньон показал себя круто на фоне вечных проблем рассинхрона лицензий в авторайзере и через сайт. Компаньон вернет стабильность, антипиратство, удобную среду обновления ПО, бетатеста, менеджер РЕ и тд.

По части Companion, я им предлагал идеи по его возможностям, возможно хоть что то со временем и реализуют.
на фоне огромного количества бесплатных плагинов и больших скидок мейджоров, цены в РЕ шопе выглядят неадекватно завышенными
вы не забывайте, что в случае с РЕ от 30 до 60% прайса уходит к RS, и только остальное разработчикам. Сравнивать цены не корректно, когда автор ВСТ, на руки получает 100% с продаж. И лишь часть заботится об антипиратстве, что тоже стоит денег. От того и отказываются, чтобы иметь те 100%.
Первые версии ризона имелю огромную популярность в том числе и благодаря пиратке.
6-11 тоже имели популярность) не благодаря пиратке. Да и 12 имеет, хоть и многие любят говорит обратное)

@Cubeason, я мысль вашу абсолютно понимаю по антипиратке, но все эти мысли были у разработчиков лет 5 назад еще, ничего нового на сегодня. Тем не менее, я общаюсь близко с крупными разработчиками ВСТ по поводу антипираства не первый год. У всех личный подход. Все неоднозначно. Выбор уйти от антипиратки - он личный, и не всегда положительный по опыту разработчиков.
Сегодня в антипиратке и тарифов и способов - множество, и не всегда это ощутимо на цене для пользователя.

Последние полтора года - снижение продаж - это собственно финансовый кризис, которые затрагивает по сути всех, и штаты, и южная америка, и Европа, Азия, везде покупать стали меньше. Это не только мое наблюдение, я говорю о фактах сухой статистики более чем 10 крупных разработчиков и сервисов продаж ВСТ. Сегодня приходится держать в уме не столько обилие бесплатных плагинов, сколько ситуацию экономики в тч крупнейших стран. Покупать стали меньше. Не смотря на наличие или отсутствие бесплатных плагинов и распродаж. Тут бессмысленно это обсуждать и спорить) Прямой показатель - закрытие бизнеса производителей железного сектора, от бутиков до крупных контор закрытых за год.. это не только проблемы поставок компонентов после ковида. Это в целом экономическая ситуация на рынке, падение продаж, закрытие бизнеса.

Вы учтите, что и вести бизнес, это платить налоги. В ЕС это от 19 до 27%. Вычтите это из 30-40% на руки от РЕ. С вст выхлоп больше в любом случае.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cubeason

H_Beerya

Active Member
18 Июн 2012
137
66
28
41
Сибирь
Обновился на 12.7 только что.
А Компаньон то хорош! Удобно сделали.
Ну а как он зарекомендует себя в работе, время покажет, конечно.
 
  • Like
Реакции: baloo

Сейчас онлайн (Пользователей: 2, Гостей: 2)