Ром-Кола: "Кошки". (1 онлайн

Слушатель-А1

Active Member
22 Апр 2021
379
151
43
Доброго четверга!
Знакомые музыканты потихоньку записывают песни, а я как умею свожу. Знакомых звукрежей нет, получить конструктивные замечания не от кого. Жажду критики!

 

Вложения

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.402
1.598
113
48
Алматы
@Слушатель-А1, Ритм сильно кривой, надо выровнять. Сразу станет намного лучше. А остальное... Баланс очень спорный. В 70х прокатило бы.
 

Слушатель-А1

Active Member
22 Апр 2021
379
151
43
Можно подробнее? Я не музыкант, у кого ритм кривой, у баса? По балансу это я такой устаревший, как обновиться пока не знаю.
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.402
1.598
113
48
Алматы
Можно подробнее?
Я же не знаю в каком виде у вас проект. В любом случае нужно выставить сетку, если её еще нет, и притянуть доли всех инструментов к сетке. Это техническая задача, чтобы еще подробнее подсказать надо знать как минимум программу в которой вы работаете. Я только по риперу могу проконсультировать.
 

Driverson

Composer
31 Дек 2011
500
245
43
37
Донецк
almadyne.bandcamp.com
Нормальный ритм, и не такое слыхали.)) Если же ровнять по сетке, то потеряется свинговый грув. Просто бас с котлом стоило бы подружить сильнее техническими средствами.
В целом звучит тускловато и выпукло, но учитывая стилистику инструментария, нужно знать мнение в первую очередь самих музыкантов. А то видение результата разными звукорежиссёрами может кардинально отличаться.
 

Слушатель-А1

Active Member
22 Апр 2021
379
151
43
Я знаю что можно ровнять по сетке и руками и автоматом, но я противник этого. Как сыграли, так сыграли. Может это задумка такая.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.606
31.384
113
46
Belgorod
Криво сыграли , задумка тут не причем ))...
"свингового грува " кстати там в помине нет ) ....так что терять нечего ..

по звуку примерно все так же как и по исполнению , ритмсекция задушена и перекомпрессирована , вокал не в пачке
дудки где то сзади и тоже задушены...