НМВ неделю за глаза для голосования!@Oleg2609, я задавал этот вопрос в первом туре. Ответов было два.
Неделя или две - решайте...
По окончание этого времени предоставлю миксы с именами авторов работ. А пока голосуйте...
НМВ неделю за глаза для голосования!@Oleg2609, я задавал этот вопрос в первом туре. Ответов было два.
Неделя или две - решайте...
По окончание этого времени предоставлю миксы с именами авторов работ. А пока голосуйте...
Спецэффекты - это вкусовщина. Они рождают вопросы. Их применение говорит о зрелости/незрелости участника. Нужно так делать спецэффекты, чтобы с первого, второго, третьего раза их было незаметно для случайного уха. Бесспорно, ими можно замаскировать какие-то общие недоработки, но лучше - без них. Здесь некоторые вполне приличные работы оказались простодушно обесценены вставочками а-ля эффект Шер и т.п.Остальные как-то увлекались эффектами, инструментами, а голос по балансу завален, как будто он не главное в песне.
Все так думают.Смотрю, голосуют за предельно странные миксы...))
Если характеристика "яркость" это перевес общего звучания в сторону высоких частот, то таким свойством можно пренебречь, особенно, если (цитирую) "практически все конкурсные чересчур яркие".Ещё такое дело- правильно выбирать сверяясь с проверенными референсами, это важно, иначе выбор будет необъективным.
Например, после этого референса практически все конкурсные чересчур яркие...
Вот, только что у юмориста с ревером? Срок лицензии плагина истёк? Хотя, нет, слышу: наполовину истёк, наполовину действует.Послушал,сегодня на мониторах. В принципе я мнение почти не поменял. Всё равно голос за 2 -это жжж.. голосовалка по симпатиям. ...,по этому тот кто отнёсся к миксу с юмором,тот и победил для меня Всё просто.
Ещё такое дело- правильно выбирать сверяясь с проверенными референсами, это важно, иначе выбор будет необъективным.
Например, после этого референса
практически все конкурсные чересчур яркие...
Ну почему, а один хороший точно нашёл Рекламировать можно?Все миксы плохие! Голосовать не за кого!
У меня этот тоже не прошел во второй тур, по-моему клэп сильно долбит, томы вообще сухие а тут даже из демо-микса слышно было, что им нужно пространство, ну и в целом пространства не хватает, планов, подзажат. А по балансу вроде неплохо, но я сейчас тихо слушал
хотел больше "синти-поп", а не советскую эстраду. Не готов делать меньше снеры-клэпы в синтиУ меня этот тоже не прошел во второй тур, по-моему клэп сильно долбит,
RePlay Gain в нормальном плеере решает дело.Дикий разлет по громкости у всех миксов ,
Есть такое дело. Лично я старался все слушать на одной громкости )Дикий разлет по громкости у всех миксов , для неопытных слушателей - сработает психоакустика)..
Прослушал 38 работ, которые были в архиве. Одной работы почему-то не хватает. Или где-то есть этому разъяснение?ПРИЁМ РАБОТ ЗАВЕРШЁН02_Goliaf
74shade
AlexLazer
AlexPollack
ALLinONE
Anthony Scott
aps
ARSound
Bavar
belovw
bergtroll
BETLERS
convex
drumwizard
dugdum®
ESSE
fewa-w
Fisher
gene
Guslyar
heru2vim
Igor Leontyev
IGOR-JAZZ
Igoryan
Jedi Mind Tricks
Lajnak
mitinglas
notebook
Oleg2609
Prasst
realwav
Segen
triz
Vadimoka
valera
voxgerm
Zerocool
Оборотень
Цыхра
РАБОТАЕТ ЖЮРИ
Согласен. Еще одно "впечатление": много "мутных" миксов, где инструменты сливаются порой в кашу, не важно на какой громкости это прослушивать. Где- то даже слышно общий нестроевич вокальных партий. И очень разные концепции миксов, из-за чего сложно всё это сравнивать - получается "вкусовщина". Например, когда акценты делаются на разных инструментах и дорожках. Кто-то выводит вперед гитарку, кто-то отодвигает ее на задний план. Кто-то делает короткий снэйр, кто-то делает ретро-длинный. Кто-то глушит хэты, кто-то их подчеркивает... Кто-то мужской вокал глушит, кто-то выдвигает. И это не считая ревера "а ля бассейн" и сухих томов...Бегло прослушал все работы...
Да уж))
Такое впечатление, что 90% работ сводили в плавательном бассейне. Точнее, не сводили, а пытались передать акустику плавательного бассейна.))
Имхо канеш.