Факин Миди (1 онлайн

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Ну да, я так и думал..:smile: Работал-работал струмэнт номано в Сонаре, взяли и сделали его вст... Теперь глючит в кубасе, бедолага, со своим родным sf2 форматом даже не предполагая того, что ни кубася ни его родной халион никогда особо с sf2 не пересекался... Если мы тестирует глюк- тестируем его в его "родных" условиях... ("..А воооот ани услооо-вия.. А воооот ана сри-да..." Из популярного отечественного фольклёра. :biggrin: ) Вот загружайте халион, назначайте его на вход миди трека и тестируйте наздоровье..:cool: А чего ставить абсолютно новый необъезженный кубом сэмплер, даже если вы в нём всю жисть как с родным...:biglaugh:
 

Урри

мембро
SF2 - это миди звук, то чем играет миди синтезатор моей звуковухи(аудига).
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
Вот загружайте халион, назначайте его на вход миди трека и тестируйте наздоровье..[/b]
SF2 - самый чистый тест - у него нет задержки,если SF2 пишется нормально, значит прога настроена!. Можешь протестировать Халион: посавь латенси на минимум,открой проект с одним треком(чтобы проект был легким) и запиши под метроном - все в долю запишется.

Почитай внимательно что я написал выше, дело не в СФ2.
 
R

Rustami

Guest
Вертер, а ты пробовал УБРАТЬ игнорпортфильтр и включить use system timstamp?
 

Урри

мембро
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Вертер, а ты пробовал УБРАТЬ игнорпортфильтр и включить use system timstamp?[/b]
Все это я сделал и не раз... Скажи какой у тебя комп(конфигурация) и на какой латенси ты работаешь?
 
R

Rustami

Guest
Я думаю, привет Аудиджи передавать нужно... Ты разные драйвера пробовал?
 

Alex-V

New Member
21 Фев 2006
11
0
0
Люди
вопрос по легендарной уже трабле со сдвигом нот влево при записи в рилтайме под метроном =)

Поставь DirectX9c или выше и все наладится!!! Сам стралал и у самого Сuba в Хелпе ответ и нашелся!
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex-V\")</div>
Сам стралал и у самого Сuba в Хелпе ответ и нашелся![/b]
Где именно в хелпе? Можешь показать или скопировать сюда?
 

haxep

Active Member
6 Дек 2003
834
83
28
57
г. Владимир
Вертер
Sf2 - не семпл, его синтезирует звуковуха. Просто миди звук
Ты в этом уверен? А бывают sf2 и по 200Мб и поболе, прикинь тогда сколько там MIDI информации при таком объёме!:biglaugh:
Прежде чем глупости городить, возьми любой конвертер, можно CDXtract, распакуй любой sf2 и посмотри, что там внутри.:eek:
SF2 - это миди звук, то чем играет миди синтезатор моей звуковухи(аудига).
Ты сначала посмотри, что у тебя в память твоей Audigy загружено (sf2), да и почитай на досуге про MIDI, а то, боюсь, ты не совсем понимаешь о чём говоришь.

Vosk
Какое-такое SF2 каким ВСТ инструментом ты играл??? SF2 это формат сжатия звука, насколько я знаю, типа GIG. Другими словами рар...  Ну и как ты умудряешься играть заархивированным звуком?? Или я тебя не правильно понял?
Брат, ты не прав. И fxp и nki тоже форматы, как ты говоришь, сжатия звука. Не совсем корректная формулировка, так как сжатия там в принципе никакого нет, но суть не в этом.
Для проигрывания sf2 есть VST сэмплер Rgc Audio Sfz Plus, точно так же, как для fxp - HALion, для nki - Kontakt, а для GIG - GigaStudio.:beer:
 

Урри

мембро
Аудига, аудига. Я же говорю - поставил минимальное латенси и пишется все ок, без опережения!
Другое дело, что при моей конфигурации компа я не могу делать полные проекты с малым латенси. С малым латенси я могу работать если тока один трек в проекте открывать!

Рустами, а ты прикола ради попробуй увеличить(существенно) латенси и записать ВСТи под метроном - уверен, у тебя появится та-же проблема!

(DirectX9c у меня стоит, он же с SX3 на диске идет)

А ести чистое миди(SF2) пишется без проблем, значит программа по миди настроена( это настраивается игнорепортфильтром и отключением эмулированных миди портов и таймештампом - я это настроил опытным путем). Знач. дело в латенси - убираем латенси на минимум - проблема пропадает!... И даже на Аудиге!!!
 

Урри

мембро
<div class='quotetop'>QUOTE(\"haxep\")</div>
Ты сначала посмотри, что у тебя в память твоей Audigy загружено (sf2), да и почитай на досуге про MIDI, а то, боюсь, ты не совсем понимаешь о чём говоришь.[/b]
Вощем стандартным звуком миди синтезатором звуковухи,
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Вертер\")</div>
Рустами, а ты прикола ради попробуй увеличить(существенно) латенси и записать ВСТи под метроном - уверен, у тебя появится та-же проблема! [/b]
Слушайте, мы о чем вообще говорим? О задержке между нажатием клавиши и звучанием ноты??? Так это же совсем другая проблема! Естественно, если буфер увеличить, то будет задержка между нажатием клавиши и воспроизведением семпла, скажем.
 

haxep

Active Member
6 Дек 2003
834
83
28
57
г. Владимир
Видно, так и не посмотрел.
По умолчанию, у тебя там загружен sf2 банк объёмом 2 Мб. Сам по себе твой On-Board синтезатор с пустой памятью звучать не будет.
 

Урри

мембро
3.78 мб, еслибы не было подгружено у меня бы не звучало бы!. Лана я спорить не буду. У себя со своей аудигой и с непроизводительным компом я проблему решил. А как - я написал. И от чего эта проблема возникает конкретно у моего компа я понял! :tongue: :frown:
 

Урри

мембро
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Слушайте, мы о чем вообще говорим? О задержке между нажатием клавиши и звучанием ноты??? Так это же совсем другая проблема! Естественно, если буфер увеличить, то будет задержка между нажатием клавиши и воспроизведением семпла, скажем.[/b]
В этом вся соль так сказать! Когда играешь с задержкой, интуитивно нажимаешь клавиши с опережением чтобы звук ВСТи совпал с метрономом. А кубик так и пишет в кей эдитор начала нот с опережением. У тебя латенси маленькая в настройках, поэтому у тебя нет этой проблемы.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"haxep\")</div>
Ты сначала посмотри, что у тебя в память твоей Audigy загружено (sf2), да и почитай на досуге про MIDI, а то, боюсь, ты не совсем понимаешь о чём говоришь.[/b]
А миди оно и в африке миди, и не стоит заострять на этом внимание. Наверное тут мало таких, кто не знает что такое миди.
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Вертер\")</div>
В этом вся соль так сказать! Когда играешь с задержкой, интуитивно нажимаешь клавиши с опережением чтобы звук ВСТи совпал с метрономом.  А кубик так и пишет в кей эдитор начала нот с опережением.   У тебя латенси маленькая в настройках, поэтому у тебя нет этой проблемы.[/b]
Просто это совсем другая проблема. Это не Кубик пишет с опережением, а ты играешь так из-за АУДИО задержки.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
<div class='quotetop'>QUOTE(\"haxep\")</div>
Брат, ты не прав. И fxp и nki тоже форматы, как ты говоришь, сжатия звука. Не совсем корректная формулировка, так как сжатия там в принципе никакого нет[/b]
fxp и nki это не форматы сжатия, это просто лог файл, в котором прописаны параметры программы, содержащей сэмплы. А вот nks и gig это как раз и есть формат сжатия типа rar или monkey audio (какой там у неё формат...) или zip или ещё что... Так вот SF2 это формат сжатия, и просто так его играть низзя! Его сперва надо разжать млина...:tongue: Ни халион (вст) ни контакт (вст) его не играют сразу, сперва надо его перевести в их лог-файл.. Вот, оказывается, их теперь можно играть с помощью VSampler'а (теперь и вст).
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Вертер\")</div>
интуитивно нажимаешь клавиши с опережением [/b]
когда ты играешь в живой команде, ты тоже интуитивно нажимаешь клавиши с опережением? :smile: Не надо ничего интуитивно опережать. Прежде всего потому, что это неудобно. А раз неудобно, значит не правильно. Надо просто свободно играть- аккомпанировать или солировать под то, что звучит, нафиг чего-то опережать. И так все играют вперёд метронома (по-логике надо вообще себя немного сдерживать, а не лететь вперёд.).
 

Урри

мембро
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Просто это совсем другая проблема. Это не Кубик пишет с опережением, а ты играешь так из-за АУДИО задержки.[/b]
Вот! А о чем я и говорю, отсюда и появляются эти 1/16 - 1/8 опережения при записи с миди клавы! Минимизируем латенси - проблема исчезеат! :tongue:
Я думаю у всех, у кого этот гемор - не очень мощные компы, ну например как у меня.
 

Урри

мембро
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
Так вот SF2 это формат сжатия, и просто так его играть низзя![/b]
Я воще-то не фанат SF2, но насколько я знаю - это формат для миди генератора звуковой карты(если такой имеется, на проф. картах он отсутствует за ненадобностью) и подгружается в ее саундфонд без никакого разжатияю Ну а для тех кто пользуется SF2 на звуковых картах с отсутствующим миди гинератором сделали поддержку в некоторых семплерах. А так как это не семл, семплер каким-то образом его трансформирует под себя.
 

Урри

мембро
Originally posted by Vosk
когда ты играешь в живой команде, ты тоже интуитивно нажимаешь клавиши с опережением? :smile: Не надо ничего интуитивно опережать. Прежде всего потому, что это неудобно. А раз неудобно, значит не правильно. Надо просто свободно играть- аккомпанировать или солировать под то, что звучит, нафиг чего-то опережать. И так все играют вперёд метронома (по-логике надо вообще себя немного сдерживать, а не лететь вперёд.).
Чтобы звук ВСТи совпал с метрономом ИНТУИТИВНО пальцы играют с опережением. Сначала этого не замечаешь, а потом начинаешь понимать. Мозг подстраиваются под конкретные предоставленную ситуацию. А ты думаешь я спецом сижу и насильно себя заставляю играть с опережением?!
 

Урри

мембро
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Sf - это семплы.[/b]
Ты прав, цитирую: SoundFonts это файлы звуковых банков, в которых хранятся сэмплы и параметры синтеза. SF - это инструменты , которые можно загружать в память зв.карты.
Но факт, что их задержка предельно минимальна( у стандартного банка, который идет на диске с дровами звуковухи) и их можно применять для тестирования миди интерфейса Кубика.
 

haxep

Active Member
6 Дек 2003
834
83
28
57
г. Владимир
Vosk
fxp и nki это не форматы сжатия, это просто лог файл, в котором прописаны параметры программы, содержащей сэмплы. А вот nks и gig это как раз и есть формат сжатия типа rar или monkey audio (какой там у неё формат...) или zip или ещё что... Так вот SF2 это формат сжатия, и просто так его играть низзя! Его сперва надо разжать млина...
Ты прав, я немножко не так выразился, у SF2 отличия от вышеназванных форматов только в том, что вся информация о патче и сэмплы (wav) находятся в одом файле. И играется он прекрасно Rgc Audio Sfz Plus в реальном времени.

Вертер
Я воще-то не фанат SF2, но насколько я знаю - это формат для миди генератора звуковой карты(если такой имеется, на проф. картах он отсутствует за ненадобностью) и подгружается в ее саундфонд без никакого разжатияю
Да нет там никакого генератора, всё так же загружается в оперативную память компьютера. А SoundFont - это всего навсего сэмпловый формат фирмы E-mu (дочка Creative).
 

Igor Burenko

Well-Known Member
26 Июн 2005
1.717
330
83
40
Odessa
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Вертер\")</div>
Чтобы звук ВСТи совпал с метрономом ИНТУИТИВНО пальцы играют с опережением. Сначала этого не замечаешь, а потом начинаешь понимать. Мозг подстраиваются под конкретные предоставленную ситуацию. А ты думаешь я спецом сижу и насильно себя заставляю играть с опережением?![/b]
А не проще ли выкупить на сколько у тебя опаздывает (или опережает) отиграть всё чётко по метроному а потом подвинуть готовый миди рисунок в кей эдиторе так чтобы он встал на место.
 

Урри

мембро
<div class='quotetop'>QUOTE(\"IvanoFF\")</div>
А не проще ли выкупить на сколько у тебя опаздывает (или опережает) отиграть всё чётко по метроному а потом подвинуть готовый миди рисунок в кей эдиторе так чтобы он встал на место.[/b]
Я так и делал. Тока с задержкой играть не комфортно, и можно так к этому привыкнуть, что патом без задержки разучишся играть.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)