Софт-ревера. Предлагаю тест. (1 онлайн

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.150
293
83
44
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
Мужуки, начитавшись соседних топиков про тесты софтовых гитарных обработок и обсуждение реверов, предлагаю:
Провести слепой тест софт-реверов (импульсных в том числе).
Выложить тестовый ваншот например, или ещё какой звучок, обработать разными реверами и под кодовыми названиями выложить. Пусть гурманы разбираются. Взять, например, такой список: ир1, визу, артс акустик, румворкс, рверб, дверб, ну и ещё, кому что нравится..
И можно в разных номинациях: холл, рум, плэйт.
Извините, если идей не нова.
 

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
krAtOz, эт была в даисторические времены.

Юркi:
ир1, визу, артс акустик,
а какого х тестировать?
все уж назвал, лучшего в софте и нету. пользуй и радуйся. разве еще сонаровский перфектспейс приплюсировать.
 

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.150
293
83
44
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
krAtOz
Да мало того, в доисторические, в основном упражнялись в письме.. 14 страниц, блин, накатали..и ничо так и не выяснили.
выставить примеры, пусть народ поугадывает, все же с ушами, а некоторые ещё и с мониторами...
pent@gon не, ну просто некоторые демоны так убедительно посылают нах некоторые ревера (в том числе и из перечисленных), что в пору засомневатся..
 

)))))))))

New Member
8 Дек 2005
106
0
0
ну, напрасно вы так. победила - дружба )).
собственно, и не доказывал (в к-ве ценкропа) - какой верб лучше.
пытался объяснить, что ВСЕ продукты, по-своему, хороши - особенно на своём месте -
и не стОит заявлять, что "что-то там туфта", только потому, что в вашем проекте это не пригодилось.
в результате - timeworks может звучать очень прилично (при желании), а именно "новейшая", или какая-то, особенно свежая?? версия easy -
вообще как никогда )). в правильных руках и то хорошо, и это замечательно - вот смысл моих
реплик в этом бессмысленном споре. следующим тестерам, в т.ч., г-ну ZASADA - глубокий респект ))).
 

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.150
293
83
44
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
да я к тому, что в том топике народ следил за развивающимися событиями и комментировал происходящее.. а я предлагаю тест по типу того, что был на молайне, когда сравнивали миксдауны в слепую.
 

RadioActive

New Member
31 Дек 2005
5.137
130
0
24
-
Посетить сайт
"начитавшись соседних топиков про тесты софтовых гитарных обработок"
вот она-зависть! :biglaugh:
TC Electronics 3 в список! :thumbsup:
 

)))))))))

New Member
8 Дек 2005
106
0
0
... недавно наткнулся на забавную вещь (возможно мы об одном источнике) : сравнивали миксдауны в слепую!! и, так уж получилось, при инвертировании эти самые миксдауны
вычитались прямо в -inf dB, но при этом, один из "слепых" тестеров (а таких было явное не меньшинство) упрямо заявлял, что "правый" mix (другого различия мне не придумалось) ему нравится больше, чем "левый" - он так слышит на своих супер-пупер мониторах и ошибаться не может. и ушам своим он больше доверяет, чем глазам. как быть с такими вариантами? фтопку?
озадачившись этой проблемой достаточно давно - заметил, что фирменный (в хорошем смысле) звук трудно изговнять даже примитивными приборами. он приемлемо рулится и, соответственно - наоборот. это как в своё время обвиняли синтезаторостроителей, что, мол, ихние поганые синты играют только ихние поганые демки, а простому работяге "как такое нарулить"?
и, похоже, гонка за "совершенством" бесконечна. ))
 

microtuning

Member
29 Окт 2003
46
0
6
Я думаю автору надо было выложить тест самому во избежание сей этой блеотины которая растянится на долго.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
Юркi:
И можно в разных номинациях: холл, рум, плэйт.
ага, и подноминациии:
long size,
mid size,
small size,

затем в каждой из них:
1ms predelay
2ms predelay
3ms predelay
4ms predelay
...
и т.д.

затем далее в каждой из этих групп:
50ms decay
100ms decay
150ms decay
200ms decay
250ms decay
...
и т.д. и т.п.

ну и отдельно в каждой номинации:
для тарелок
для snare
для brass
для strings
для мужского вокала
для женского вокала
для беков
для ...
и т.д и т.п.

я думаю получится всего несколко трилионов комбинаций
так что можно начинать тестировать :lol:

з.ы. тока во флейме теперь :biglaugh:
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Юркi
слушай. я тебе честно скажу. вот ты создал топик мол, давайте протестируем. ок. давайте. а кто будет тестировать?? или ты искал, что кто то скажет, мол: *давайте я всё сделаю?*. думаю нет. интересно посмотреть наверное на тест, а не рассуждать нужен он или нет.
поэтому думаю, если тебе самому это интересно и хочеться, то возьми и сделай тест(как это сделали мы с тестом пил -просто сделали и выложили), и выложи его на глаза общественности, а кому действительно интересно, они будут рады посмотреть и обсудить.
 

PosLanNik

Member
9 Ноя 2004
815
10
18
38
Ну, раз во флейме, то немного ОФФТОПА.
))))))))):
ихние поганые синты играют только ихние поганые демки, а простому работяге \"как такое нарулить\"?
Яркий пример - моя самоиграйка YAMAHA PSR-510. В неё вшиты классные демки. НО! На самом синтезаторе их записать невозможно. Это возможно, если подключить его к секвенсеру на компе и оттуда прописывать контроллеры.
Приведу пример. В демках часто применяется эффект увеличения (уменьшения) громкости звучания ноты (например у духовых). Но в самом синте не предусмотрен контроллер для подключения педали громкости! Даже если при записи крутить встроенный контроллер громкости каждого канала, то он не записыватся! Так что камень верный в сторону разработчиков :)

Кончаю оффтоп и по теме:

Согласен, что тест сейчас не имеет смысла проводить из-за необъективности оценки. в том числе психологической. Гиблая тема... Если бы за это взялся один человек, как когда-то ZaSaDa, то от этого был бы толк.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
PosLanNik:
Если бы за это взялся один человек, как когда-то ZaSaDa, то от этого был бы толк.
у ZaSaDa по большому счёту был тест по выбору лучшего верба для ...... клика (на котором он всё и тестил), так чта... пользы от таких тестов имхо ноль, на дудках например мог быть абсолютно противоположный расклад мест :biglaugh:
 

)))))))))

New Member
8 Дек 2005
106
0
0
приведу не менее интересный пример. в 92-ом ко мне попала ямашка pss-51. кто не в курсе: мелкоклавишная портастудия с встроенным 8-ми канальным
секвенсором где-то на 5000 событий (могу ошибаться), 32 голоса вертикаль, очень условная, т. к. 1 приличный звук мог съест и два, и три, и даже четыре войса сразу.
квантайзера там нет (всё по-честному), встроенные эффекты условные и очень неприятная особенность (видимо от старших братьев) - без явной вертикальной перегрузки (>32) - заикаться.
если её предшественники (pss-780) ещё пользовались каким-то интересом после поливоксов, фаэми и прочих раритетов, то на фоне D двадцатых и М1 её достоинства совсем блекли. хотя одно было неоспоримым - компактность. при желании - и её можно было "разогнать" так, что многие параллельные проекты, писанные
"загнутыми пальцами", так и остались в том году. у меня сохранился кусочек сделанный на ней. это совершенно неправленая, с осыпавшейся плёнки, но
вполне пригодная запись (Supermax 79 года), чтобы понять, что очень многим инструментам в этой жизни просто не повезло - и это не вина их создателей.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.277
5.469
113
Севера
)))))))))
Ха! Я на этой штуке (вкупе, прада, с АСР10, SY99, RУ30 + MMT8) цельный электро альбом записал в 94-м. :lol:
 

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.150
293
83
44
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
fon
да базару нет, могу и я сделать. просто хотелось в начале мнение общественности узнать, может подскажут, как это лучше осуществить. и кстати, насчёт тестовых сигналов, как лучше поступить? взять например, снаре, пицикатку каку-нибудь, и брасс.
 

krAtOz

Балбес
18 Мар 2003
694
90
43
40
Москва
Да он у меня до сих пор на полке пылиться:)

Иногда естественно тряпочкой протираю,когда гости приходят...А то большинство так и тянет понажимать на кнопочки...
 

RadioActive

New Member
31 Дек 2005
5.137
130
0
24
-
Посетить сайт
тут все очень просто.Надо отталкиваться от того,где чаще всего ревер применяется.На партии ударных,например.На гитаре при игре арпеджио.На соло гитаре.На различного рода оркестровках.
Вот и надо взять,допустим,5 категорий
1)Ударная учстановка
2)Гитара
3)Ну,допустим,скрипка-у нее с соло гитарой похожая реверберация должна быть
4)Вокал,кстати,хорошо бы-тоже ревер на нем постоянно идет
5)Ну и для кучи еще че нить.
Далее-определить для кажого из этих типов по три подкатегории
1)Среднестатистические настройки-т.е.,к примеру,чаще всего для барабанной установки ревер нужен небольшой,имитирующий глухую комнату малых или средних размеров-вот ,соответственно,все исследуемые ревера настраиваются на этот алгоритм с одними и теми же настройками.
2)Предлагаемый для данного вида инструмента алгоритм,произведенный создателями программы-т.е. часто можно встретить встроенный пресет-драм рум.Или дарк смалмедиум рум.Итд итп.Вот сравнение этих вариантов работы программ.
3)Ну,и авторское-наиболее хорошо звучащий пресет,по мнению автора,для данной категории-это может быть как пресет из 2 выше расмотренных(тогда категория сбрасывается),или это может быть какой то третий пресет.

[ADDED=RaCh]1136799595[/ADDED]
Или,можно взять за основу железо.Есть такая бессмертная педалька-хоули грэйл.Вот там всего 3 пресета-плэйт,холл и спринг.
Т.е. имитация холла-большой комнаты,даже зала,второе-имитация помещения,с отражаящими стенами-железными например,и третье-имитация пружинного ревербератора.
Все те же подкатегории есть и в соответствующих программах-это стандартные алгоритмы.Можно сравнивать по ним.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)