-не встречалось пока микрофонов без кондеров или трансов на выходе как и аппаратуры без оных
-в любой карте пока сигнал до ацп дойдет совсем не один электролит стоит( на входе преампа), один это только у очень дорогих и
то не у всех , да и элетролиты как правило стандартных серий не аудио
-скетч про трансы не понял почти все лучшие крутые мики имеют трансформаторный выход , да и преампов с трансами на входе
полно, про неискаженные амплитуды и верхнюю полосу вообще не вьехал вам 100-200кгц не хватает ?
Павлунчик, вместо плашки "генератор" лучше показывайте окошко THD. И так же очевидно, на какой чатоте генерит генератор. А сколько там намерилось КНИ - надо считать.
А в новой схеме с Шиклаи тоже имеется пресловутая компенсация?
-т.е применение всего этого чуда исключительно для самоделкиных, к тому же зная примерно что за емкости стоят на входахНе встречалось? Так встречайте - перед Вами схема предназначенная для использования с бестрансформаторным фантомом, БЕЗ кондёров и трансов в сигнальной цепи в собственной конструкции (кроме самого капсюля)
-не очень понятно причем здесь шиклаи и мощность , преимущество шиклаи в данном случае толькр большая линейностьа тандем Шиклаи подарил очень мощный выход, который может и не потребоваться в домашних условиях.
к тому же есть специальная схема включения которая просто не имеет искажений на низких частотах даже на обычном пермаллое
-т.е применение всего этого чуда исключительно для самоделкиных
-не очень понятно причем здесь шиклаи и мощность , преимущество шиклаи в данном случае толькр большая линейность
чем у просто каскада ок, да и то есть решения лучше
-а насчет трансов я не знаю что там кто пробовал , практически все топовые преампы с трансформаторныи входом,
возьмите аморф avb с u под 300000 и у вас там искажений будет мизер по тем же низам , к тому же есть специальная схема включения которая просто не имеет искажений на низких частотах даже на обычном пермаллое
Избавиться от назойливого шума, искажений + в ряде случаев поднять сигнал на выходе. За один вечер с паяльником.
Как вы себе это представляете применительно к данной структуре? Уточняю на стоке надо оставить 26-35 В, на истоке и, соответственно, эмиттере биполярного 8-15 В. При этом получив для симметрии по постоянному току ( по переменке симметерия какая никакая есть) одинаковый ток в резисторах 6,8 КОм (фантомное питание) . Разделительные конденсаторы не предлагать.Хотя бы просто второй повторитель в другое плечо только для того, чтобы снизить выходное сопротивление пассивного плеча
При этом получив для симметрии одинаковый ток в резисторах 6,8 КОм.
Как тогда вы будете организовывать симметрию?
Вам и отвечать.Хотя бы просто второй повторитель в другое плечо
Вам и отвечать.
А, стесняюсь спросить, сейчас выходное сопротивление пассивного плеча рассматриваемой схемы по переменке чем определятся и чему равно, в первом приближении (в звуковом диапазоне) ?
Кстати, это не ко мне. Я их не трогал .Вот этими запятыми вы и подгоняете сопротивление пассивного плеча к активному
digilab и я тоже сильно сомневались в том, что подстройкой резистора одного из плеч можно как-то минимизировать собственный шум этой схемы (посты 148 и 150). У меня тоже была версия, что эта подстройка компенсирует шум источника питания, но я удержался от её озвучивания, т.к. автор утверждал, что настройка одинакова для многих различных преампов. Ну, значит, их фантомы недостаточно избавлены от помех, зато их входы нормально сбалансированы.Очень условно избавиться от "назойливого шума". Вся эта Ваша "балансировка" резистором с номиналом несколько цифр после запятой всего лишь компенсирует шумы источника напряжения фантома. Причем, каждый раз это нужно калибровать под конкретно текущий прибор, в который включен микрофон, плюс кабель.
Если токи разные, то не имеет смысла, т.к. r_вых эмиттерного повторителя практически обратно пропорционально току.Теперь поставим эмиттерный повторитель в пассивное плечо. Как обеспечить равенство выходных сопротивлений повторителей при разных КУ транзистора, коллекторных и базовых токах в плечах, чтобы повторитель в пассивном плече стал существенно лучше резистора в плане симметрирования?
Хотя бы просто второй повторитель в другое плечо
не имеет смысла
Я вообще-то имел ввиду схему ТС с простым ЭП. А с Шиклаи можно и попробовать. Но ток надо выбирать небольшим, т.к. даже с 1 мА теряется 6,8 В. Тогда выходное r всей схемы будет определяться практически только последовательными резисторами, что позволит установить два одинаковых прецизионных R или просто подобрать пару до установки в плату. Может, и имеет смысл.Господа, это все весело, но выходное сопротивление повторителя в виде пары Шиклаи имеет выходное сопротивление сильно меньше 25/Iэ из-за ООС. Думайте дальше
Очень условно избавиться от "назойливого шума". Вся эта Ваша "балансировка" резистором с номиналом несколько цифр после запятой всего лишь компенсирует шумы источника напряжения фантома. Причем, каждый раз это нужно калибровать под конкретно текущий прибор, в который включен микрофон, плюс кабель. Потому что:
а) разброс сопротивлений, через которые подается фантом
б) разброс входных сопротивлений
в) разброс сопротивлений жил кабеля (разность между двумя жилами)
Ну очень уж много ограничений, слишком радиолюбительство в самом плохом смысле.
Хотя бы просто второй повторитель в другое плечо только для того, чтобы снизить выходное сопротивление пассивного плеча - и уже дело будет куда лучше, не потребуется эта Ваша "балансировка", которая будет уходить в сторону от изменения фаз Луны.
-на каких конкретно ( если с питанием от usb то можете и не озвучивать там фантом весь на dc-dc весьма среднего качества)Схема протестирована на нескольких звуковых картах
-еще раз хочу заметить что синфазная помеха это не шум , шум схемы определяетя шумом активных и пассивных( резисторов)
компонентов
-к тому же шум не может уменьшится какой то подстройкой резистора