MK Slicer - lua скрипт для быстрой нарезки, квантования, триггеринга и не только

видимо форум не ест вавки.
у меня пишет В настоящее время происходит обновление программного обеспечения сайта. Пожалуйста, зайдите позже. Помнится такое же было в другой теме.
вот мп3

 

Вложения

  • kick.mp3
    kick.mp3
    654,9 KB · Просмотры: 2.559
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
С такими настройками точно срабатывает. Только фильтр и Трэшхолд, всё остальное по умолчанию:

210694
 
  • Like
Реакции: noshyn и Aмирханов
А вы не хотите сделать нормальный сэмплер для рипера? По функционалу как в FL в принципе.
Или такой уже есть и я не заметил? Без режимов стретчинга тяжко писать бас, ибо высокие ноты звучат коротко и позорно.
Sitala нормальный сэмплер, но там нельзя распитчивать по нотам или редактировать volume/filter envelope.
 
Доброго дня. Есть такой вопрос предложение.
Можно ли добавить возможность добавления маркеров на концах нот? Там, где гейт закрывается. Это нужно для того, чтобы ровнять концовки вокальных партий.
 
@maximgurman, Горячая клавиша D по умолчанию. Вылезет утилита dinamic split, которой можно расставлять маркеры и в начале и в конце.
 
Да там есть такой функционал. Только работает намного хуже, и несовместим со слайсером. Удаляет маркеры слайсера, и ставит свои.

Зато я вчера придумал кастом экшн, чтобы поставить один маркер вручную в группе айтемов. То есть, там где концы нот, или пропуск, я могу добавить маркеры даже в группе! А далее уже ровняю маркеры в группе как обычно.
 
Обновление 2.5. Новая фича Pitch Detection для перевода аудио в миди.






-------------------------------------------------------------------------------------
+ Добавлен режим Pitch Detection для быстрого конвертирования одноголосых мелодий и барабанов в МИДИ.
+ Пресет Drums в Pitch Detection распознаёт и создаёт МИДИ ноты Kick, Snare и Hat.
+ Новый режим перезаписи для создания МИДИ в режимах Trigger и Pitch Detection.
+ Исправлен баг: теперь скрипт не крашится при попытке обработать Empty Items.
+ Исправлен баг, замедляющий обновление окна скрипта при работе Loop.
+ Исправлен баг: теперь после инициализации айтемов с продолжительной тишиной вначале, Gain и Threshold не принимают огромные значения.
+ Исправлен баг: теперь если после инициализации пропадёт выделение айтема, все функции всё равно будут работать.
+ Исправлен баг: теперь Квантизация Маркеров работает, если видимая сетка выключена.
+ Теперь при горизонтальном зуме клавишами клавиатуры, вейвформа центруется по эдит курсору.
+ Сообщение "Processing, wait...", чтобы скрасить ваше ожидание при обработке или инициализации длинных айтемов.
+ Сервисные сообщения и заботливые сообщения об ошибках теперь появляются в верхней части окна.
+ Скрипт запускается даже в случае не корректного выделения. Больше никаких навязчивых выскакивающих окон. Если выделены неподходящие айтемы, выделение снимается автоматически.
+ Теперь скрипт может запускаться даже на мультитреках. Проанализирован будет только самый верхний выделенный трек.
+ Теперь loop selection не блокирован и захватывается скриптом только в моменты управления из интерфейса Слайсера.
+ Минимальное значение слайдера HPF выключает HPF фильтр, полностью убирая артефакты фильтрации.
+ Ограничено минимальное разрешение сетки и линейки: теперь длинные айтемы и мелкие разрешения сетки не перегружают процессор.
+ Оптимизация вцелом: теперь скрипт стартует мгновенно. На 50% снижена нагрузка на процессор в простое, снижено потребление памяти при обработке и инициализации.
+ Теперь при инициализации для множества айтемов скрипт не пытается применить Heal по умолчанию. Только Glue.
+ Умный Glue: при инициализации, если выбран мультитрек, Glue происходит выборочно. Одиночные айтемы, МИДИ и Empty Items игнорируются.
+ Теперь в режиме MIDI Trigger не сработает Glue, если изменён Rate айтема. Триггер стал не-деструктивным для одиночных айтемов.
+ Теперь значение пич бэнда форсировано для инстанций ReaSamplomatic5000. В коде есть возможность отключить форсирование или изменить диапазон питчбэнда.
+ После завершения МИДИ процессинга, когда аудио не загружено, loop selection не захватывается скриптом.
+ Улучшена отзывчивость слайдеров при использовании колеса мыши.
+ Увеличена максимальная ширина окна вейвформы для сверх широких экранов.
+ Donate сервис изменён на валидный.
----------------------------------------------------------------------------------------------


Дополнение к мануалу по новым функциям:

Pitch Detection
Питч детекшн распознаёт тон (а ещё длительности и велосити) одноголосых мелодических партий и ударных, основан на простой команде GetMediaItemTake_Peaks(), референсный код которой публиковал Джастин, плюс, некоторое количество магии от меня.

Описание пресетов.
Drums
- оптимизирован для ударных и перкуссии. Детектирует тон и пытается "собрать" ноты в три условные группы: громкие низкие и высокие звуки становятся Kick(35) и Snare(38) соответственно, а все тихие становятся хэтом(42).
Drums2 - то же, что и Drums, но с чуть другими параметрами детектирования нот и процентом распределения между Snare и Hat (больше хэта, меньше Snare).
Percussion - хорошо подойдёт для созданных из сэмплов перкуссионных партий, хэтов и подобного.
Bass - распознаёт мелодические партии, лучше работает в низкочастотном диапазоне.
Melodic и Default - универсальные пресеты, которые хорошо сработают в большинстве случаев.
Complex - может сработать там, где другие пресеты не сработали. Лучше подойдёт для интервалов или звуков, где основной тон запаздывает и отделён от атаки.

Особенности работы, советы и решение возможных проблем

Качество распознавания сильно зависит от материала: чистый и явный тон без призвуков распознается лучше всего. Скрипт не умеет распознавать многоголосные партии, но (в зависимости от материала и пресета) может распознать бас, ритмический рисунок и длительности, или случайные ноты в гармонии.
Иногда алгоритм ошибается. В большинстве случаев, это "промах" ровно на октаву или на полутон. Зная эту особенность, эти ошибки можно легко исправить.


Поскольку код работает только при спектральном отображении волноформы айтемов, во время создания МИДИ скрипт быстро переключается на спектр и обратно. Исходный айтем остаётся без изменений: обработка полностью не-деструктивная.
Так как создание пиков при спектральном отображении волноформы может занять некоторое (иногда большое время), я постарался это учесть, протестировав скрипт на супер слабом ПК. Тем ни менее, я не могу предусмотреть все сценарии, и если после обработки вы получаете пустой МИДИ айтем без нот, значит настало время:
1. Почистить Peak Cache с помощью экшна "Peaks: Remove all peak cache files"
и, если это не помогает:
2. Изменить параметры RebuildPeaksOnStart и TimeForPeaksRebuild, посетив Advanced Settings в коде, в начале скрипта, следуя их описанию там же.
и, если не помогает даже это:
3. Перед работой вручную переключиться на спектральное отображение пиков экшном Peaks: Toggle spectrogram.


Режимы при создании миди:
Create каждый раз создаёт новый трек ниже исходного и помещает на него МИДИ айтем.
Replace перезаписывает МИДИ айтем на треке, который находится под исходным. Если ниже нет трека или размещён аудио айтем, будет создан новый трек. Если на треке, расположенном ниже, уже есть МИДИ айтем, он будет перезаписан в рамках исходного айтема. В режиме Pitch Detection перезаписываются все ноты, в режиме Trigger перезаписывается только нота, выбранная в меню нот.
 
Последнее редактирование:
Обнова конечно суперская. Но как заполучить, если комп не подключен к нету?
 
@Nagor, @W.V.G., @YuriOl, прикреплю к сообщению, это не проблема. До РеаПака всегда с задержкой доходит, хотя я письмо с подтверждением получил несколько часов назад.
Не забудьте переименовать файл с txt в lua
 

Вложения

Попробовал. Довольно точно детектировал мелодию. Раньше через тюнер совсем не то пальто было. Класс! Максим - умница! Спасибо! С меня донат.
 
  • Like
Реакции: Nagor
@Kokarev Maxim, привет!
Все расширения для рипера установлены. Добавляю этот скрипт на айтем, кручу ручки и ничего не происходит. Как этим пользоваться?Чего то может не хватает или включить что то надо в самом окне скрипта?
 
@Kokarev Maxim, привет!
Все расширения для рипера установлены. Добавляю этот скрипт на айтем, кручу ручки и ничего не происходит. Как этим пользоваться?Чего то может не хватает или включить что то надо в самом окне скрипта?
Привет. Может, есть возможность записать gif или видео происходящего?
 
Версия 2.52 на пути в Реапак. По запросу одного из пользователей добавил новые режимы для Pitch Detection. По задумке, это должно сильно упростить нарезку и отбор сэмплов по типу/ноте.

+ Для Pitch Detection добавлен режим "No MIDI": названия нот добавляются к аудио айтемам.
+ Теперь в режиме Pitch Detection многократное нажатие кнопки MIDI не приводит к поломке айтема.
+ Теперь, после нажатия кнопки MIDI в режимах Trigger и Pitch Detection, волноформа остаётся активной и вы сразу же можете продолжать работу.
+ Теперь кнопка Reset All может отменять действия кнопки MIDI в режимах Trigger и Pitch Detection.

Дополнительные режимы для Pitch Detection (меню Mode):
No Midi - добавляет названия нот к аудио айтемам.
No Midi C - добавляет названия нот к аудио айтемам и раскрашивает айтемы.

q2znsbK.png


Для удобства сразу прикрепляю к сообщению новую версию:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ребят, особенно те, кто режим Сэмплера использует. Протестируйте фичу, а? Файл в аттаче.
На форуме рипера у меня запросили интересный способ выделения с мгновенной предпрослушкой айтемов. Но я Сэмплером почти не пользовался, не могу оценить обьективно. Надеюсь, на форуме рипера ребята тоже протестируют, но мне нужно больше отзывов.

mkibS6i.gif


Имеет два режима:
1. Если кнопка Loop активна, проигрывает сэмплы по кругу
2. Если не активна - останавливается, проиграв сэмпл один раз.

Возможно, останется как уникальная фича для опции Sampler - в других режимах сейчас не вижу практической пользы. Но может вы найдёте.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Nagor


--------------------------------------------------------

VbOyakI.png



v3.01
+ Новый цветовой дизайн, возможность выбирать тему оформления.
+ Добавлены 9 новых тем оформления.
+ Добавлен индикатор BPM: вычисление темпа айтема по транзиентам.
+ Добавлена функция Set BPM, чтобы синхронизировать темп айтема и проекта.
+ Добавлена функция Mapping для создания карты темпа по транзиентам.
+ Добавлены флажки маркеров для простого перетаскивания мышью без применения горячих клавиш.
+ Интерактивные маркеры: теперь активный маркер подсвечивается при наведении мыши.
+ Добавлен инструмент Aim Assist: курсор для точной установки маркеров и велосити.
+ Добавлен инструмент Snap Area: Edit Cursor прилипает к левому маркеру рядом с кликом мышью. При этом подсвечивается вся область воспроизведения сэмпла.
+ Теперь колесо мыши изменяет размер сетки, если курсор находится над кнопками разрешения сетки.
+ Исправлен баг: теперь, если при инициализации выделенные айтемы были наложены на не выделенные, скрипт будет работать корректно.
+ Исправлен баг: теперь, если Rate айтема изменён, содержимое айтема не смещается.
+ Исправлен баг: теперь функция Random Reverse будет работать, если кнопка Random нажималась до открытия Random Settings.
+ Исправлен баг: теперь скрипт корректно работает с Reverse айтемами.
+ Исправлен баг: теперь скрипт не крашится с ошибкой при попытке использования без айтема.
+ Исправлен баг: теперь низкий BPM не ломает слайдер Retrig.
+ Исправлен баг (снова): теперь скрипт не крашится с ошибкой, если в проекте нет треков.
+ Исправлен баг (снова, сорян): теперь при триггеринге скрипт не отнимает 0.5мс от каждой ноты.
+ Значительно увеличено максимальное значение параметра Retrig.
+ Теперь регулятор Sensitivity имеет условную шкалу от 1 до 10 и работает более логично: 1 - минимальная чувствительность, 10 - максимальная.
+ Улучшено зонирование захвата маркеров в зависимости от размера окна и зума.
+ Удалена старая функция "Инфо Лайн" из нижней части экрана.
+ Теперь меню View выглядит как полупрозрачный прямоугольник.
+ Опция Sync View теперь находится в главном меню.
+ Для совместимости и корректной работы, теперь extstate данные записываются под новым заголовком.

v3.02
+Исправлен баг: теперь при движении слайдеров, надпись "Processing" снова отображается.
+Исправлен баг: теперь при выходе скрипт восстанавливает исходное состояние кнопки Transport/Toggle Repeat
+Исправлен баг: теперь при выходе скрипт корректно восстанавливает исходное состояние опции "Toggle stop playback at end of loop if repeat is disabled"
+Auto Play by Click: Значительно уменьшена вероятность ложного срабатывания воспроизведения во время скроллинга с помощью левой клавиши мыши.
+Небольшая чистка кода.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Новый режим определения BPM

Теперь скрипт имеет функцию определения темпа. Для повышения точности вы можете использовать фильтрацию и даже ручную установку/перемещение транзиентов - всё это будет учтено при подсчёте темпа.

Управление:
Кнопка Set BPM делает работу в зависимости от выбранного режима.

Меню Item/Tempo/Mapping:
Item - rate айтема изменится таким образом, чтобы он соответствовал темпу проекта.
Tempo - темп проекта в области айтема изменится таким образом, чтобы он соответствовал темпу айтема.
Mapping - карта темпа. Темп проекта в области айтема изменится шагами, каждый раз изменяя значение между маркерами. Шаг карты темпа равен шагу сетки проекта.

Меню Straight/Triplets:
Straight - обычный режим определения темпа. Может превратить триольные айтемы в обычные.
Triplets - триольный режим: корректнее работает с триолями, а так же, может привратить обычные айтемы в триольные.

Цвет индикатора BPM - это показатель девиации между транзиентами. Низкий уровень девиации (зелёный и жёлтый цвет) с большой вероятностью указывает на высокую достоверность определения BPM. В то время как оранжевый и красный цвета (средний и высокий уровень девиации соответственно), могут указывать на низкую достоверность. Отмечу, что это не гарантия точности определения темпа: партии с длинными редкими паузами или партии с живым исполнением могут точно определяться, но при этом показывать высокий уровень девиации между транзиентами.

Серые цифры, расположенные выше и ниже индикатора BPM - это двойной и половинный темп, соответственно.
Исходный Rate айтема не влияет на множитель BPM, но влияет на точность определения: темп распознаётся точнее на айтемах с не изменённым rate. Я рекомендую использовать алгоритм Elastique 3.3.3 Efficient Normal (Balanced или Transient-optimized) в настройках проекта по умолчанию. По моим тестам, это самый оптимальный вариант по скорости/точности/качеству при работе с MK_Slicer.

Некоторые рекомендации для успешного определения темпа:
1. Для точной растановки транзиентов, желательно применять скрипт на айтемах с не изменённым ratio: вы можете предварительно применить glue к айтемам, или сбросить ratio, установив в настройках айтема ratio 1.0
2. Перед началом работы рекомендуется обрезать паузу в начале айтема так, чтобы самый первый бит начинался с самого начала такта.
3. Слайдер Retrig - ваш лучший друг. После того, как все транзиенты найдены, плавно увеличивайте значение Retrig до тех пор, пока не останутся только транзиенты с равными промежутками между ними. Обычно, жёлтый или зелёный цвет индикатора BPM подскажет когда нужно остановиться. Благодаря этому трюку можно успешно определять темп сложных ритмов.
4. Если часть транзиентов не детектируется, но определяется на слух, вы можете вручную расставить маркеры в нужных местах. Это поможет точнее определить темп и более коректно нарисовать темпо карту.
5. Если после создания темпо карты она не синхронизирована с транзиентами айтема, обратите внимание на разрешение сетки проекта: если сетка крупнее, чем минимальная длительность между маркерами, то карта сформируется не верно. Для большинства проектов вполне достаточно сетки с разрешением 1/8 или 1/16.

Snap Area
Этот инструмент будет в первую очередь удобен тем, кто использует MKSlicer для сэмплирования. При клике мышью по области маркеров, курсор устанавливается по ближайшему левому транзиенту, а область воспроизведения подсвечивается. Если кнопка Loop активна, воспроизведение каждого сэмпла будет цикличным. Если Loop отключена, то сэмпл проиграется тольк один раз.


Aim Assist
Это дополнительный "прицел" для более точной установки маркеров. Aim исчезает, если находится над другим маркером: это область, где установить маркер невозможно - при нажатии на правую кнопку мыши маркер будет удалён.
В режиме Trigger у прицела появляется дополнительная горизонтальная черта - это дополнительный прицел для установки уровня velocity.

Если кто-то не может в РеаПак, вот прямая ссылка на скрипт, но обновления будут недоступны:
 
Ни когда не устанавливал скрипты, всегда казалось что это для программистов в 1С. Я уверен что я не один такой. Каким-то криволесым методом, да на шармака, вроде как и получилось установить этот скрип. Но я в жизни не повторю это второй раз, так я туп. Но как пользоваться этой штукой? Неужели изготовитель этой штуки не может записать видос, как юзать, или это только для избранных? Как то ноты баса у меня не получилось снять. Может кому не лень, как пользоваться скриптом, запишет видосик? К примеру Эндивакс мог бы, но поговаривают, он вроде теперь с русскоязычными перестал общаться. Могу предположить, учит украинский, как Зеленский и станет скоро забывать русские слова, как в своих интервью. Очень жаль Энди, хороший человек.
 

Вложения

  • изображение_2023-03-14_235741463.png
    изображение_2023-03-14_235741463.png
    95,8 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:
@Kokarev Maxim, забавная штука, мне понравилась. Плюсую. Только экранчик маленький, шрифт - ппц, вылупи глаза.((
 

Сейчас просматривают