Гармонизация (4 голоса, как в учебнике) есть ли плагин для Сибелиус, Дорико? (1 онлайн

Alexartist

Active Member
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
260
Реакции
29
Адрес
Москва, м. Коломенская.
Вы будете возмущены вопросом, возможно. Но мне очень лень делать задачи по гармонии (Вуз) и поэтому вопрос - есть ли какой-нибудь плагин для Сибелиуса или для Дорико или ещё какой, чтобы мелодию ввести а он тебе четырехголосную гармонизацию к нему пишет? А?
 

dr-music

Well-Known Member
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
2.651
Реакции
5.653
Адрес
Moscow
Вы будете возмущены вопросом, возможно.
Невозможно, ибо всем пофигу. Незнание гармонии выводит Вас из числа конкурентов, но это если предполагать, что конкуренция вообще существует.

В Финале такого плагина нет, в Дорико вообще нет плагинов. Читал про плагин для Сибелиуса, который отмечает параллельные квинты и октавы (что явно недостаточно для имитации знания гармонии), но это было очень давно, да и плагин был в стадии разработки. Чем дело кончилось, понятия не имею.

Вот здесь есть список актуальных плагинов для Сибелиуса (пролистать страницу до «Sibelius Plug-ins and Feed»).
 

Alexartist

Active Member
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
260
Реакции
29
Адрес
Москва, м. Коломенская.
@dr-music, какой из меня конкурент! чему учился - уже забыл, сейчас вспоминаю, но страшно не хватает времени на задачи. Конкурент! Скажете! А вот студенты купили бы. Это предложение для программистов - лень двигатель и всё такое.
PS а если серьезно, взяшись опять за классич. гармонию, я постоянно зеваю удв.теруции, паралл. квинты - злит.
 
Последнее редактирование:

broomstik

Well-Known Member
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
421
Реакции
360
Адрес
Южный Урал
@dr-music, какой из меня конкурент! чему учился - уже забыл, сейчас вспоминаю, но страшно не хватает времени на задачи. Конкурент! Скажете! А вот студенты купили бы. Это предложение для программистов - лень двигатель и всё такое.
PS а если серьезно, взяшись опять за классич. гармонию, я постоянно зеваю удв.теруции, паралл. квинты - злит.
тут типа хелпа https://docplayer.ru/26405113-Onyx-arranger-2-1-garmonizaciya-melodii-v2-1-vtoraya-redakciya-utochnyonnaya-i-dopolnennaya-na-osnove-perevoda-i-opyta-raboty.html
 

Alexartist

Active Member
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
260
Реакции
29
Адрес
Москва, м. Коломенская.
@broomstik, ну это уже, кажется, перебор. Так можно и впрямь аранжировщиков и т.п. без работы оставить! :eek: Не дуу-умал, не-е-е гада-а-ал я! (Римский-Корсаков)
 

broomstik

Well-Known Member
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
421
Реакции
360
Адрес
Южный Урал

dr-music

Well-Known Member
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
2.651
Реакции
5.653
Адрес
Moscow
даже с Вашим опытом и умением Вы о ней нет-нет, а подумаете!
Не, это процесс говорения, балабольство. Как антисемитские шуточки, не означающие антисемитизм, или подколки на тему «голубизны» — как будто этот вопрос хоть сколько-то актуален для большинства. Ну, вот в медиа ежедневно присутствуют «антисемиты», «геи», «конкуренция», они и в разговорах есть. Не более того. Исчезнет из медиа, в разговорах и следа не останется.
Когда-то мне было лет 25, и был я талантлив и нищ, и я что-то такое сказал про конкуренцию товарищу лет на десять старше себя, на тот момент более чем успешному. Он ответил, что молодой я и дурак, и ничего не понимаю, что я никаким боком не являюсь и не могу являться ему конкурентом. Тогда я и не понял, и не поверил до конца. А сейчас более чем понимаю. А потому, все это — чистое говорение. Ба-ла-боль-ство :)
 

Alexartist

Active Member
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
260
Реакции
29
Адрес
Москва, м. Коломенская.
@broomstik, Ладно-ладно, улыбнуло. Кстати Тонику я как-то пробовал - знакомые инженеры (звуковики, причем) говорили, что, мол, алгоритм там как в шахматной программе, которая Каспарова (или кого?) обыграла. Издевались они. Тоника выдает совершенно невменяемые фуги, каноны и пр. Но! это подойдет для вошедших в ступор создателей IDM, даб-, нео-, пост- и прочей электронной звукописи. А что? - тоже материал.
 

V_ad_im

Well-Known Member
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
2.751
Реакции
2.330
Возраст
48
Это предложение для программистов - лень двигатель и всё такое.
а зачем так усложнять с написанием программ-гармонизаторов, когда можно диплом распечатать/купить?)

А если серёзно, полезнее написать программу, которая бы тренировала слух слышать эти удвоенные терции и параллельные квинты среди остального материала
 

Got Zilla

Well-Known Member
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
1.847
Реакции
1.785
Возраст
56
Адрес
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
а зачем так усложнять с написанием программ-гармонизаторов, когда можно диплом распечатать/купить?)
ахахахахахаха! Спасибо, поржал)) Действительно смешная и остроумная шутка, и, что главное - вроде бы даже не обидная)


медиа ежедневно присутствуют «антисемиты», «геи», «конкуренция», они и в разговорах есть. Не более того. Исчезнет из медиа, в разговорах и следа не останется.
В разговорах-то не останется, а по факту же всё это существует и содомиты, и конкуренты. Я хотел бы подробно разобраться почему вы считаете, что конкуренция существует только в виде фантома? Если, допустим, есть проект, есть бюджет (упрощаю задачу до музыки к фильму) и если (как это чаще всего бывает, но допустить можно) у режиссёра\продюсера нет своего композитора? То все рассматриваемые потенциальные композиторы - конкуренты друг другу. Или вы имеете в виду, что среди них будет один явный фаворит, которому остальные "не конкуренты" просто по масштабу дарования? Так ведь дарование бывает что и забухать может, а то и что похуже.. В общем жажду подробностей)

Что же до темы топика - не вполне понимаю почему (если гармонически задачки - это почти, а может и не почти, математика в чистом виде) нельзя сделать такой "калькулятор"? Берём условно говоря "правила соединения аккордов" все возможные комбинации, а их конечное число, втискиваем в алгоритм и получаем работающий плаг)) Никто же сегодня не возражает против того, что живые люди 4278 делят на 87 при помощи калькулятора, хотя в школе нас всех учили (и мы это умели!) делить углом и умножать в столбик)
 

PianoIst

Well-Known Member
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
4.108
Реакции
4.162
Возраст
29
Адрес
Kirchberg, kreis Zwickau
Веб-сайт
soundcloud.com
@Got Zilla, Нам пару раз обоим с одноклассником двояки вкатывали, потому что преподша замечала, что я ему задачи катал ;)
Я как раз не понимаю, почему задачки надо кому-то давать на аутсорс, ибо это хрень, которая обязана быть на уровне рефлексов. Неохота решать — можно сразу играть учицца)
 

Got Zilla

Well-Known Member
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
1.847
Реакции
1.785
Возраст
56
Адрес
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ибо это хрень, которая обязана
Кем обязана и кому обязана? Нам в своё время математичка то же про таблицу умножения говорила. А сегодня встречаю вполне себе успешных кадров, которые таблицу умножения не знают вообще. Ну, кроме 2х2. И вроде ничо так, живут, работают, зарабатывают. не говоря уже о современных детях.. Впрочем, даже это не важно)) Обязана, значит обязана)) Но эксперимента ради - можно же такой софт написать? Или есть какие-то непреодолимые сложности?

ЗЫ. Не могу не заметить, что знаю (и сам отчасти такой) очень грамотно пишущих людей, которые с трудом сделают синтаксический или морфологический разбор предложения.
 

dr-music

Well-Known Member
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
2.651
Реакции
5.653
Адрес
Moscow
@Got Zilla, я сначала отвечу про неглавное.
Содомиты и конкуренты существуют не виртуально. Но — есть медиа со своими свойствами, искажениями и вирусами, как самовозникшими, так и рукотворными. (Под медиа я понимаю как технические средства доставки информации и носители, так и действующих агентов в виде соцсетей и медиакорпораций, но в наибольшей степени — нетехнологически, просто как среду, из которой мы берем информацию, отправляем в нее свою, и т.д.).
Ну так вот. Среднестатистический информационный долбо*б потребитель уже почти убежден «английскими учеными», что содомиты такими рождаются, что мы обязаны их принимать такими, какие они есть, что они такие же «нормальные», как и просто нормальные, и что вообще — можно (и нужно) раскрепоститься и выбирать, «кем ты будешь» (1). Да вот только вранье это запредельное. Сексуальное поведение это поведение, и гигантскую роль в его формировании играют импринты, а не «генетика». Их них основных два: первый импринт это первый секс, который ребенок/подросток увидел (застал родителей, наткнулся на порноролик — что угодно), второй — первая сексуальная практика, с которой в еще не очень сознательном возрасте столкнулся ребенок/подросток (озабоченная тетя за сорок как-то так особенно потрогала мальчика, или это был дядя — очень большая разница). Вот эти два импринта — ключевые, а какие-то врожденные свойства играют роль в исчезающе малом проценте случаев. И эти импринты так и будут, подобно невыводимым вирусам, жить в ребенке/подростке, и так или иначе окажут влияние на формирование его сексуальности.

А теперь о том, как эта картина искажается в медиа. В медиа все ориентации пытаются приравнять. Как результат — возможность ребенку/подростку получить импринт «м+м» возрастает многократно — в медиа «м+м» встречается гораздо чаще, чем в реальной жизни. Налицо типичная положительная обратная связь. Кому она выгодна? Здесь начинается конспирология, и я умолкаю. Но очевидно, что те, кто уже «м+м», всевозрастающему выбору партнеров будут только рады.
Сравните с тем, как очень часто в медиа говорят о многодетных семьях (2). Мол, это только алкашня плодит бедноту, не умея и не желая «планировать семью». Что, конечно же, тоже ложь. Жена участвует во многодетной районной сети (льготные продукты, одежда, билеты в театр и т. п.), а я как мастер-фломастер (электрика, сантехника, гипсокартон, сборка мебели и т. п.) иногда подключаюсь, когда таким семьям нужна помощь. Да, очень многие живут бедно и трудно, но алкашни среди них очень небольшой процент.
Если теперь сложить медийные (1) и (2), то картинка получается совсем инфернальной. Не из одного ли рупора эти пестни звучат?

С конкуренцией примерно так же. Конкурентность в медиа поставлена во главу угла, без нее не может быть ни успеха, ни процветания, а солидарность как важнейший принцип выживания популяции — замалчивается. А у нас ведь северная страна, здесь без солидарности просто не выжить. Ну, короче, такое же медийное вранье с этой конкуренцией.
Этим медиа-искажениям приходится ставить родительские препятствия. Прежде всего, приходится в достаточно раннем возрасте объяснять, что такое медиа, как работает, и почему важно все это знать. И если моему старшему сыну (20) скорее всего ничего уже не угрожает, то старшей дочери (15) приходится помогать. Она год назад поступила в одну из «крутых» школ, живет понедельно в интернате, качеством обучения и средой (детским окружением) мы все очень довольны. Но по «медиа-составляющей» школа оказалась, увы, близка ВШЭ, «Эху Москвы» и прочей либерастии. На днях, вот, выяснилось, что в школе под запретом 23 февраля и 8 марта, по той причине, что это, мол, гендерные праздники (однако при этом без смущения отмечают Хеллоуин и День Благодарения. Ну, хоть не День св. Валентина, и на том спасибо). Не все учителя разделяют эти взгляды, но вслух особо не высказываются. Впрочем, фрондерская сеть потихоньку создается, свои своих узнают... Так или иначе, мне пришлось в прошлые выходные рассказать дочери о значении этих праздников в русской традиции. Пояснить за гендерность, тэкскзть.

При этом в школе все время проводят тренинги и анкетирования, чтобы научить детей оценивать свои результаты и научиться правильно позиционировать себя. (Это я про будущую конкуренцию, есличо). И когда сказали: «Аня, ну что же ты не напишешь, какого большого успеха ты добилась в игре на скрипке?» Играет она действительно хорошо. А дочь отвечает: «А это не только моя заслуга». Делают второй заход, третий: «Ну как же, это же ты столько часов занималась, а не кто-то!» А та на своем стоит: «Нет, это прежде всего огромный труд моих родителей и учителей.» Тут, конечно, моя отцовская гордость летает на воздушных шариках и смеется от радости. Человеком растет! А эти коучеры реально не вкуривают другую систему ценностей...
Следующим постом по делу напишу. It takes a while.
 

dr-music

Well-Known Member
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
2.651
Реакции
5.653
Адрес
Moscow
Теперь о том, что поинтереснее.
Я хотел бы подробно разобраться почему вы считаете, что конкуренция существует только в виде фантома? Если, допустим, есть проект, есть бюджет (упрощаю задачу до музыки к фильму) и если (как это чаще всего бывает, но допустить можно) у режиссёра\продюсера нет своего композитора? То все рассматриваемые потенциальные композиторы - конкуренты друг другу. Или вы имеете в виду, что среди них будет один явный фаворит, которому остальные "не конкуренты" просто по масштабу дарования? Так ведь дарование бывает что и забухать может, а то и что похуже.. В общем жажду подробностей)
Ну, прежде всего это просто ощущение. Мое личное ощущение жизни, что нет никакой такой конкуренции, и его не так-то просто объяснить, а тем более доказать. Ну, или так: в океане конкуренции есть островки (и их немало), куда конкуренция не попадает. А еще есть континенты… Может быть, я на каком-то уровне победил в конкуренции, занял такой островок и с него вещаю, что никакой конкуренции и нет вовсе — ну хорошо, пусть так. Попробую показать, не очень последовательно, почти в режиме автоматического письма две — нет, даже три точки зрения на вопрос.

Взгляд с островка А.
Мне не хотелось бы походя дразнить форум мьюзик-мейкеров (к которым я так и не научился себя относить). Но совсем без шпильки просто-напросто не получится проиллюстрировать мысль, и о скромности придется на пол минуты забыть. Довольно известный кинорежиссер и продюсер Джаник Ф. (мы знакомы и поработали немного в рекламных 90-х) говаривал: есть, мол, композиторы, а есть мальчики с синтезаторами. Я никогда публично не вступаю в споры о том, что относится к говномузыке, а что — настоящее, и никого персонально никуда публично не отношу — ни к композиторам, ни к мальчикам с синтезаторами. Но я, несомненно, имею свое очень жесткое мнение по каждому услышанному поводу.
И отсюда следует вполне техническая вещь. Там, где полуграмотный мальчик подобрал пяток аккордов к своей песнюхе/джинглу/саундтреку и часами мучается с шестым, я сходу подберу двадцать разных аккордов и расположений, а заодно автоматически исправлю голосоведение. Там где этот мальчик будет мучительно подбирать подголосок, от беспомощности дублируя бас и безбожно параллельно квинтуя, я сходу подберу двадцать пять подголосков в разных стилях, и моя проблема будет в выборе лучшего из этого подголосочного выводка. Но я, конечно же, не о конкуренции с начинающими.
Дело в том, что эти мальчики с синтезаторами с их, как правило, очень бедным ритмическим, интонационным, гармоническим, штриховым и проч. багажом, да еще и ориентирующиеся на одни и те же референсы, на выходе дадут примерно одинаковый продукт. И вот они друг другу — да, конкуренты. А авторы, музыкальный словарь которых в сотню раз богаче, синтаксис которых намного более развит, просто не смогут написать похожее. И я очень не уверен, что распределение заказов между такими авторами подчиняется законам конкуренции. Кто-то из них может быть более успешен и востребован, кто-то менее, но непосредственная прямая конкуренция между ними — фактор не из первого десятка. Эти авторы играют в свою игру, и автор А никогда не станет автором Б. Нет, профессионализма у таких авторов, конечно же, хватит, чтобы сыграть и по чужим правилам, но тогда А становится не равно А, и об авторском говорить не приходится. (Вот, попытался представить, что Леонида Десятникова просят написать а-ля Эдуард Артемьев. М-да... Правда, я совсем не могу представить продюсера, у которого рот откроется озвучить такое тех.задание. Разве что совсем юного дурачка какого-нибудь.)

Что касается меня самого (раз уж вопрос мне задан) и музыки в кино. Я не могу вспомнить, когда я последний раз смотрел отечественный фильм и восторгался музыкой. Вот чтобы так: «Как же клево! Эх, жаль, что не я...» Равно как и восторгался сценарием, а отрыв вроде бы как неплохой по всем параметрам музыки от бездарного и фальшивого сценария/видеоряда — тоже для кино вещь плохая. Музыка отдельно, кино отдельно — это провал.
Я сейчас довольно вяло пытаюсь закрепиться в кино-нише, которая меня более чем устраивает: мальчики с синтезаторами сочиняют что-то там, имеют полный комплект геморроев с линейными и высшими продюсерами, фокус-группами и т. д., а я потом быстро и безымянно все это оркеструю, если есть бюджет на оркестр. И нифига меня конкуренция не волнует. Если не я, то и хрен с ним.

Взгляд с островка Бэ.
Марина Цветаева Борису Пастернаку конкурент? Если кто читал их переписку, вспомнит, что у них был виртуальный любовный роман, хотя они так и не встретились (Пастернак трусил, трусил — и опоздал). А потом Пастернака в виртуальной любовной реальности сменил Рильке, изучавший из-за Марины русский язык и даже пытавшийся писать стихи на русском. Рильке и Цветаева — конкуренты? А Пастернак и Рильке? Ну они же просто делились стихами и радовались им! И влияли друг на друга — образным строем, музыкальностью строк, делились тонкими наблюдениями за языком и человеками (что тоже, кстати, солидарность). А ведь в поэзии еще и денег нет на кону никаких.
Не знаю, не знаю… Я по-прежнему убежден, что начиная с какого-то уровня (и не какого-то уж там запредельно высокого) мысли о конкуренции головы авторов уже не посещают, им там нет места.

Взгляд с островка Вэ.
Один мой товарищ (какое-то время мы даже были друзьями), как и я, тоже писал музыку к рекламным роликам. Святые 90-е, ога. Но там, где я стоял скромным истуканом в уголке и искал общения с интересными людьми (потрендеть в курилке с Георгием Рербергом, мы пересеклись на паре роликов, было круто, хотя и не имело никакой сиюминутной перспективы), мой товарищ тусил со всеми полезными людьми из рекламных агентств, щедро пьянствовал с ними водку, дружил со всеми девочками-продюсерами и всячески продвигался. Победил ли он меня в конкуренции? Да несомненно! С разгромным счетом! Он и музыки к рекламе написал раз в десять больше, и гонорары у него были выше в 2 – 20 раз (с отдельными умопомрачительными выплесками вроде $1000 за секунду звучания). Только…
Только вот если спустя 20 лет поднять историю и оценить, то у меня было 2-3 ролика, которые знали все. Ну, почти все. Домохозяйки говорили: «Так это ты написал?» — и напевали сходу. А у товарища таких роликов нет ни одного. Он работал «подпродюсерски», по референсам. А я пытал режиссеров насчет искомого образа (благо, в рекламе 90-х еще было кого пытать, позже эта лафа закончилась) и сам же переделывал музыку, если был недоволен. Как-то мне казалось, что раз уж я вышел на рекламную панель, то надо как-то искупить вину перед потребителями рекламы максимально человеческим участием.
Не победитель ли я в каком-то другом, неконкурентном смысле? Кто знает...
 

Got Zilla

Well-Known Member
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
1.847
Реакции
1.785
Возраст
56
Адрес
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Этим медиа-искажениям приходится ставить родительские препятствия. Прежде всего, приходится в достаточно раннем возрасте объяснять, что такое медиа, как работает, и почему важно все это знать.
Не могу согласиться, что родители так уж непременно должны разъяснять эти вещи. Я и сам трижды родитель, да и ребёнком тоже был, так что кажется ориентируюсь в вопросе. И вот, вспоминая своё детство, и наши тогдашие медиа, там же пурги в газетах "Правда" или "Известия" было предостаточно. Никто из взрослых мне не разъяснял, что и как, но цену печатному слову ребёнок и сам не хуже взрослого понимает, и даже имеет куда больший запас критического мышления. Тогда, когда многие взрослые в моё время вполне могли мыслить в русле "в газете написано!" - а значит так оно и есть, там лучше знают, то ребёнок запросто мог вполуха и вполглаза с этим знакомиться, без особого погружения. Вообще, за детьми наблюдая, дети во многом подражают родительской картине мира, имея втайне весьма внушительную фигу в кармане.

Насчёт импринта тоже не уверен, но не потому что я натурал или гей)) А потому что я (так сложилось) прекрасно помню своё детство. И помню, что эротические сны весьма фривольного содержания, гетеросексуального, мне снились ещё задолго до того, как я увидел нагую даму, и девочки в садике нравились. Так что поведение, как мне кажется, всё-таки диктуется природой. Иначе нужно принять и точку зрения некоторых "продвинутых" эмансипэ, которые обвиняют родителей в том, что навязывают мальчикам гендерные роли, покупая машинки, а девочкам - куклы. Специально наблюдал за своими мелкими. По-моему они природно тянутся к своему. Ну и я не биолог, конечно же. Кроме своих наблюдений ничего выставить не могу)) И уж конечно, большинство геев всё таки чисто статистически (натуралов же больше) должны в качестве первого опыта иметь именно опыт гетеросексуальный. Честно говоря, я немного неловко себя чувствую, обсуждая эту тему, может ну их, геев?)) Я не гомофоб, но и не гомофил, мне просто кажется чужая сексуальная жизнь слишком личным делом, чтобы это обсуждать.

Ну, прежде всего это просто ощущение. Мое личное ощущение жизни, что нет никакой такой конкуренции, и его не так-то просто объяснить, а тем более доказать.
Ну почему непременно "доказать":) Я никаких доказательств не ищу, просто интересно жизнь во всех её проявлениях прощупать, так что весьма познавательно, спасибо!
 

dr-music

Well-Known Member
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
2.651
Реакции
5.653
Адрес
Moscow
Не могу согласиться, что родители так уж непременно должны разъяснять эти вещи. Я и сам трижды родитель, да и ребёнком тоже был, так что кажется ориентируюсь в вопросе. И вот, вспоминая своё детство, и наши тогдашние медиа, там же пурги в газетах "Правда" или "Известия"
Трижды родитель — ура!

Медиа с тех пор изменилось (-лась, -лись). Нет такой поляризации, как во времена «Правды» и «Голоса Америки», и часто очень трудно понять, с какого вентилятора ветер дует.
Родители вообще — пусть сами решают, разъяснять или нет. Но в моей конкретной ситуации, когда дочь приезжает только на выходные и когда в школе оказывается ощутимое «идеологическое» давление со стороны мира взрослых, мне нужно дать ей ключи к пониманию всех этих медийных особенностей и научить отличать ситуации, когда надо жестко идти на конфликт, когда уступать, а когда мягко спорить.
По поводу темы, которую мы оба не хотим продолжать обсуждать. Налицо умалчиваемый в медиа фактор (импринтинг), влияющий на формирование ориентации. Если считать доказанным это медийное искажение картины, то и любая идеология, построенная на этом искажении, летит к чертям — куда ей и дорога. А о весе тех или иных биологических/психологических факторов пусть спорят биологи/психологи. У меня есть культурное категорическое неприятие каких-то вещей (никогда не признаю право м+м пар называться семьей), а остальное — попытка подвести научное обоснование, более или менее удачная. Научное обоснование играет малую роль, если налицо культурное неприятие. Родители так не думали, прадеды так не жили, и вот опять? :)
 

Alexartist

Active Member
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
260
Реакции
29
Адрес
Москва, м. Коломенская.
Не нужны никакие программы. На выходные отправил семью на дачу, сел за стол и решил, наконец задачи (гарм.) - накопились, всё времени не хватало. Закрыта тема. Не нужна никакая программа. Нужно время)) Ну и опыт, и... тонус, что ли. Это не велосипед все-таки - достал пыльный из гаража, сел-поехал - пришлось вспоминать, как это делается, спустя много-много лет.
Не знаю, можно ли на рмм удалять тему, да и тут уже тема другая. В общем, тема закрыта.
PS @dr-music, разделяю Вами написанное выше.
 

dr-music

Well-Known Member
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
2.651
Реакции
5.653
Адрес
Moscow
сел за стол и решил, наконец задачи
Так ведь приятно же мозгой пошевелить! Мне вот в кайф размять заржавевшие извилины, когда с дочкой приходится задачи по тригонометрии за 9-й класс разбирать (увы, это уже где-то на границе сохранившихся знаний по предмету).
В общем, тема закрыта.
Здесь справа вверху есть кнопочка «Прекратить отслеживание». Чтобы не получать уведомления, если вдруг мы еще тут случайно немного побалабоним. :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху