Компрессоры, эквалайзеры, реверы и.т.д. Все это мы проходили и якобы "можем отличить" одно от другого по качеству. Один из ключевых критериев качества которое я смог выделить, это проверка при экстремальных условиях. Видимо усугубляя настройку тех или иных приборов мы можем получить объективное представление о качестве этих приборов, но это лишь мое оценочное суждение и я хочу заметить что несколько предвзятое так как параметров может быть несколько больше.
Суть вопроса в том, что никто не пытался проверить звукорежиссера в этих экстремальных условиях. Мы много видели крутые студии многомиллионное оборудование и крутых музыкантов. Некоторые из них выпустили свои видео курсы дарующие надежду новичкам научить их как правильно жить, крутить и родину любить. Новички в свою очередь ошибались и думали что слово "знаменитый" и "профессионал" это что-то о "добром" ,"честном", "вечном" и этому "можно доверять". Они не замечали того что некоторые авторы подобных посылов говорил буквально следующее. Представь что ты это я , что ты сидишь в такой же студии, на том же оборудовании и эти исходники написали тебе эти прекрасные музыканты. Представил? Хорошо! Сейчас я тебе покажу!))
Мне не нравится подобный посыл по той причине что он по сути своей дискредитирует опыт других людей. Не все имеют дорогостоящее оборудование и не все имеют подходящие условия для записи.
На эти мысли меня навел человек который является специалистом в графике . Он брал заведомо убогий исходник и на его примере показывал как и с какими техниками можно из откровенного Г сделать очень приемлемое качество. Вот я и думаю, а что если априори хорошего звукорежиссера поставить в такие условия которые совпадают с условиями человека который находится в экстремальных (домашних если хотите) условиях, как он зазвучит ?
Как звучит этот "крутой"\крутой звукорежиссер в нестандартных условиях ?
Суть вопроса в том, что никто не пытался проверить звукорежиссера в этих экстремальных условиях. Мы много видели крутые студии многомиллионное оборудование и крутых музыкантов. Некоторые из них выпустили свои видео курсы дарующие надежду новичкам научить их как правильно жить, крутить и родину любить. Новички в свою очередь ошибались и думали что слово "знаменитый" и "профессионал" это что-то о "добром" ,"честном", "вечном" и этому "можно доверять". Они не замечали того что некоторые авторы подобных посылов говорил буквально следующее. Представь что ты это я , что ты сидишь в такой же студии, на том же оборудовании и эти исходники написали тебе эти прекрасные музыканты. Представил? Хорошо! Сейчас я тебе покажу!))
Мне не нравится подобный посыл по той причине что он по сути своей дискредитирует опыт других людей. Не все имеют дорогостоящее оборудование и не все имеют подходящие условия для записи.
На эти мысли меня навел человек который является специалистом в графике . Он брал заведомо убогий исходник и на его примере показывал как и с какими техниками можно из откровенного Г сделать очень приемлемое качество. Вот я и думаю, а что если априори хорошего звукорежиссера поставить в такие условия которые совпадают с условиями человека который находится в экстремальных (домашних если хотите) условиях, как он зазвучит ?
Как звучит этот "крутой"\крутой звукорежиссер в нестандартных условиях ?