Электромобили. Опять Китай?... (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.734
31.571
113
46
Belgorod
Лукьян

Как я уже неоднократно писал , мысли мои быстрее рук , редактирую я их - дополняя, дописывая -...а не меняя суть )
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.452
113
68
Москва
www.skbprost.ru
без лития уже делают. Но имхо проблема не в литии даже, а в инфраструктуре. На земле не вырабатывают столько электроэнергии, чтобы массово перейти на электротранспорт. И те, кто сейчас заставляет все страны переходить на зеленую энергию, прекрасно это знают. Уничтожат традиционные ТЭЦ - и потом скажут, а теперь ребята давайте ограничивать потребление энергии
-без лития там все либо опытное либо хуже по совокупности параметров , китайцы вон два года уже выпускают якобы графеновые которые
на поверку оказались просто супер конденсаторами , а аккумулятор и супер конденсатор это две большие разницы , хотя если их емкость
поднимут еще на порядок то суперконденсаторы будут лучше конечно
-читал довольно реальную статью по поводу перевода на электротягу , суммарную мощность электростанций на планете нужно будет
увеличить примерно в пять раз, что в ближайшие сто лет просто нереально (термоядом пока и не пахнет т.к все увлеченно переключились
на смартфоны и прочую лабуду типа 5g ( 25ггц) очевидно чтобы все быстрей позеленели и сдохли)
Они проклинают Русских, которые бросили их и обрекли на голодную смерть...
А потом ещё ураган их добил...
Слава богу правление Кастро завершилось, и одного и второго....
-ну скажем прямо никто там не голодает , русских никто не проклинает , к ураганам относятся философски , и вообще насколько я помню
достаточно пофигистическая нация , вот конкретно кого там не любят это пиндосов и почему то еще французов, а фидель у них там
идол типа мао, не дай бог если там будете ляпнуть нечто против репу начистят только так, там ребятки все здоровые и бокс один из национальных видов спорта
-кстати насколько знаю со следующего года опять расконсервируют станцию радиоэлектронной разведки и базу вмф россии, плюс
аэродромуже почти достроили для ту95мс и ту160м2
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и ganymed

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Zerocool, тогда какого хера КАЖДЫЙ раз тычут РУССКИМ, что из за мол РУССКИХ у всех в мире проблемы?? Подз.... ли "историки" хреновы.
Проблемы у всего мира по разным причинам были, а Русские - ну, простите...., до недавнего времени и Украинцев весь не образованный мир считал Русскими.
Георгий, если честно, у любого обсуждения, и даже спора (до определённой черты) должна быть какая то цель, задача...

В данном топике был посыл, что Новые Технологии с недавних пор стали отождествляться с Китаем, который ещё совсем недавно побирался у СССР, учился строить коммунизм - и таки, похоже, что построил....
Странные времена...., если не разбираться глубже.... А если разобраться - всё становится на свои места - успех там, где есть конкретная (не абстрактная) цель у Государства (у его руководителей) и умение и желание работать у его граждан.
 
  • Like
Реакции: Ortseam

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.427
4.674
113
45
Санкт-Петербург
vk.com
Не понимаю, почему электромобили в этой теме считают прогрессом. Ведь они появились ДО автомобилей с двс и были вытеснены по причине низкой эффективности. Определённое применение им, конечно, найти можно, но, например, в моем родном Мурманске переход на электромобили был бы суицидом.

Ну и не понимаю, почему модераторы ещё не почистили тему от политоты.
 

ganymed

Well-Known Member
26 Ноя 2020
2.690
3.036
113
Вот казалось бы а при чем тут электромобили...странная какая то тема.
Тут, понимашь, шашки наголо и айда рубить направо-налево (ну еще взад-вперед).
Эх, человеки... Нас не астероиды и прочий космический мусор погубит, а сами себя закопаем.

Ну а пока продолжаем наш разговор на столь странную тему электромобилей.
Оказывается, можно и так.
Бюджетный электромобиль своими руками
 

ganymed

Well-Known Member
26 Ноя 2020
2.690
3.036
113
Реальный отзыв владельца б/у электромобиля ТУТ
Цитаты:
"Если хотите купить электромобиль, подумайте, как часто вы ездите за 300—400 км. Если часто, то электромобиль вам не подойдет. Большинство в повседневной жизни передвигается в пределах 60—70 км по городу — как раз на расстояние, которое может покрыть электромобиль..."
"Если вы тоже задумываетесь о покупке электромобиля, задайте себе два вопроса:
«Какой мой дневной пробег?» В большом городе это обычно 50—60 км до работы и обратно, по магазинам, за детьми в школу и садик. В маленьком городе это около 20—30 км в день или еще меньше. Если вы укладываетесь в эти рамки, можно смело покупать такой автомобиль.
«Где я буду заряжать машину?» Возможные варианты: дома, на работе, в гараже, на зарядных станциях, на специальных парковках. Если же вы живете в собственном доме, где есть теплый гараж, то это вообще идеально."

Так что не все так плохо, но и не все хорошо в этом вопросе.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Не понимаю, почему электромобили в этой теме считают прогрессом. Ведь они появились ДО автомобилей с двс и были вытеснены по причине низкой эффективности.
Можно ссылку на сей факт? Ну, что вытеснены были.
Определённое применение им, конечно, найти можно, но, например, в моем родном Мурманске переход на электромобили был бы суицидом.
А где ни буть в джунглях глубокой амазонки и обычный автомобиль ни кто ни когда не видел....
Будем равняться на них?
Ну и не понимаю, почему модераторы ещё не почистили тему от политоты.
Думаю, что по причине того, что каким то странным образом, в этот раз всё более менее спокойно проходит...
 

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.427
4.674
113
45
Санкт-Петербург
vk.com
@Aleksandr Oleynik, вики хотя бы почитайте.

Не надо про Мурманск так, там в своё время заробитчан больше половины жителей было.

Просто толерантность к Вашему местечковому малороссийскому национализму на форуме удивительно высокая. Наверное по принципу "не трогай, а то вонять будет"
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Aleksandr Oleynik, вики хотя бы почитайте.
Я же не спорить, я просто попросил ссылку. Вы же видимо вопрос изучали?

Не надо про Мурманск так, там в своё время заробитчан больше половины жителей было.
Вот это аргументище!
И по этому в цивилизованных странах, (к которым ТА СТРАНА, в которой заробитчан в Мурманске жило больше половины, не относилась, да и сейчас не относится) электромобили не нужны.

Просто толерантность к Вашему местечковому малороссийскому национализму на форуме удивительно высокая. Наверное по принципу "не трогай, а то вонять будет"
А вот после таких персональных наездов (не обязательно на меня) темы и закрывают, ну и бывает в бан уходят.
Что касается малороссии - изучите историю Киевской Руси.
Что касается национализма - без него не выжила ни одна национальность.....
 

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.637
1.923
113
none
Выше правильно заметили, не трожь говно, вонять не будет
 
  • Like
Реакции: Wiking5

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Другие владельцы авто с вами не согласны.
Особенно за Уралом.
Как мы выяснили выше - за Уралом электромобили не нужны...

На самом деле я с двумя своими электромобилями (один плагин гибрид и второй чистый электрик) пережил уже три зимы и были морозы до минус 30 - ни малейших проблем.
А вот теплый гараж зимой - это постоянные циклы замёрз/растаял - вот это вот для автомобиля (любого) очень плохо, не говоря о постоянной грязюке в гараже.
Добавлено:

Выше правильно заметили, не трожь говно, вонять не будет
Так я же вас не трогал, чего ж вы тогда, это, ну вы поняли....
 

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.427
4.674
113
45
Санкт-Петербург
vk.com
@Aleksandr Oleynik, я говорил лишь о том, что не надо сравнивать джунгли, где человек может выжить голым и Крайний Север, где без продвинутой индустриальной цивилизации человек нормально жить не может физически. В той же "цивилизованной Норвегии" многочисленные Теслы сконцентрировпны вокруг столицы и больших городов на юге страны. Идиотов, разъезжающих на теслах в Батсфьорде или Вардё немного.

Если Вы готовы засунуть подальше Вашу национальную гордость, Вы готовы вернуться к обсуждению по теме? Мне сказать есть что.
 

ganymed

Well-Known Member
26 Ноя 2020
2.690
3.036
113
Как мы выяснили выше - за Уралом электромобили не нужны...
Это сугубо ваше мнение, которое не соответствует действительности.

По теме.
Более-менее интересный электрожурнал Мир на батарейках
Есть много обзоров по электромашинам.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Aleksandr Oleynik, я говорил лишь о том, что не надо сравнивать джунгли, где человек может выжить голым и Крайний Север, где без продвинутой индустриальной цивилизации человек нормально жить не может физически. В той же "цивилизованной Норвегии" многочисленные Теслы сконцентрировпны вокруг столицы и больших городов на юге страны. Идиотов, разъезжающих на теслах в Батсфьорде или Вардё немного.
Вы были в Норвегии?
Я был.
И, как ни странно, наш гид по рыбалке возил нас по всему западному побережью именно на Тесле Х.
Могу дать его телефон, если что...
Такого кол-ва электромобилей, как в Норвегии, я не видел ни где.
А государственная программа и соглашение с компанией Тесла, позволяет владельцам Теслы заправляться на скоростных заправках Тесла, разбросанных по всей стране - бесплатно.

Почитайте -

Если Вы готовы засунуть подальше Вашу национальную гордость, Вы готовы вернуться к обсуждению по теме? Мне сказать есть что.
Мой национализм я ни куда засовывать не стану, и вам советую поискать достойные причины гордится своей национальностью!
Мне сложно общаться с грубиянами, но давайте, я попробую вас услышать ПО ТЕМЕ.
Только не пересказывайте мне советские газеты...
Добавлено:

Это сугубо ваше мнение, которое не соответствует действительности.
Да я то тут при чём? Я там даже не был.
Это мнение @Sharu, я же написал...
 
Последнее редактирование:

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.427
4.674
113
45
Санкт-Петербург
vk.com
@Aleksandr Oleynik, не надо клоунады. Я с Норвегией работаю с 2001 года и до сих пор.
Хотя бы погуглите, где Вы катались, и города, которые я упомянул.
И не путайте туризм с эмиграцией ;)
Немного фоточек выложу для разрядки ;)
Кстати, по мнению и норгов и исландцев, тот же Питер значительно продвинутее и современнее.
 

Вложения

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.784
113
56
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
О, коль вернулись к теме электромобилей, как раз недавно встретил интересное суждение по теме. Можно спорить, можно соглашаться.
 

Alex Borg

Well-Known Member
13 Июн 2006
845
324
63
59
EU
www
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Got Zilla

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.427
4.674
113
45
Санкт-Петербург
vk.com
Если не против, поделюсь своим мнением по вопросу электромобилей.

Как раз в пятницу по работе встречался с немецким представителем крупного немецкого концерна - производителя электропогрузчиков. И да, сейчас разработки в области аккумуляторов очень сильно двигаются вперед за счёт китайцев. Последние промышленные решения на базе литий-ионных батарей значительно интереснее старых свинцово-кислотных решений. Но есть и свои НО.

1. В любом случае не решен вопрос генерации энергии. Каким бы шикарным ни был электромобиль, он будет потреблять энергию, выработанную или из полезных ископаемых (нефтепродукты/газ), или из водорода, или атомную. Солнечная, приливная энергия, ветряки, гидро - это хорошие локальные решения, но использоваться везде и как общее правило они не могут.
2. В случае, которым занимаюсь я (судостроение) - остаётся или атомная энергия как у ледоколов или старые добрые дизель-генераторы. Т.к. газ забирает свободный объём на судне, а водород - банально опасен. И в случае дизель-генераторов никакого глобального плюса для экологии нет. Даже широко разрекламированный переход на tier 3 ничего не даёт, так как те вредные вещества, которые в tier 2 выбрасывались в атмосферу, в tier 3 генераторах просто растворяются в мочевине и выбрасываются в океан. Что вреднее для экологии - ещё большой вопрос. Если говорить про дизель-электрическую пропульсию - это вполне стандартное решение сегодня, не является каким-то прорывом, и активно используется многие годы.
3. Вопрос хранения энергии. Любые современные аккумуляторы разряжаются со временем, вплоть до возможности убить аккум неконтролируемой разрядкой. Необходима постоянная ротация/подзарядка для обеспечения жизни батареи.
4. Время зарядки. 4-5 часов. Да, есть быстрая подзарядка, но готовы ли мы ждать час-полтора на станции зарядки вместо 10 минут при обычной заправке?

Можно ещё много писать, но мне кажется, есть очевидные вещи. Как локальное явление в районе крупных городов электромобили вполне имеют право на жизнь. Но если говорить о полном переходе на электромобили - сейчас это просто невозможно из-за отсутствия инфраструктуры. А если её глобально создавать - то вопрос, за чей счёт её ставить.

Моё личное мнение - что сама концепция личного автомобиля в крупном городе - устарела. В идеале должен быть хорошо развитый каршеринг на электроавтомобилях, с централизованными станциями зарядки (возможно и с элементами автопилота), и развитая сеть общественного электротранспорта.

Кстати, как промежуточное решение, гибридные авто - вполне интересны. Во Владивостоке на самом деле почти все таксисты на гибридных Приусах гоняют, и ощущается это здорово.
 

ganymed

Well-Known Member
26 Ноя 2020
2.690
3.036
113
@Sharu, почти полностью с вами согласен.
Единственно добавлю, что развитие технологий смогут довести хранение энергии в более плотном объеме.
Сюда еще добавить развитие технологий новых источников энергии.
На это все, конечно, нужно время и толковые люди.
Также не стоит забывать разработки аэротранспорта.
Ведущие мировые корпорации уже выходят на рабочие прототипы таких изделий.
Думаю все же аэротранспорт - более перспективное направление, чем электро.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.678
5.799
113
58
Москва
Если бы моя Родина не потеряла 70 лет ковыляя за старшим братом в светлое ком. будущее - гордился бы больше...
Она уже 30 лет ковыляет самостоятельно, при чем самостоятельное ковыляние стартовало со вхождения в тройку крупнейших экономик Европы. Ну наверняка же уже появился повод для гордости?
 

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.678
5.799
113
58
Москва
Прощай, ископаемое топливо: электрокары заняли более 60 % рынка новых автомобилей в Норвегии
Ну да, аккумуляторы растут на деревьях, а электроэнергия в них появляется в процессе фотосинтеза. Европа уже проскочила уровень Тумберг и движется дальше. Безумие.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Она уже 30 лет ковыляет самостоятельно, при чем самостоятельное ковыляние стартовало со вхождения в тройку крупнейших экономик Европы. Ну наверняка же уже появился повод для гордости?
Ломать, не строить....
Но в нашем с вами случаи без этого ни как нельзя...
По поводу чего я горжусь, лучше писать не буду подробно, многим это здесь будет топтание по мозолям... Но в двух словах - горжусь, что хватило духу!
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Ну да, аккумуляторы растут на деревьях, а электроэнергия в них появляется в процессе фотосинтеза. Европа уже проскочила уровень Тумберг и движется дальше. Безумие.
Безумие, строить экономику и будущее исключительно на сжигании природных ресурсов.
Я в любом случаи за возобновляемые источники энергии. А аккумы..., так на этом этапе развития это пока то, что смогли...
 

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.678
5.799
113
58
Москва
Безумие, строить экономику и будущее исключительно на сжигании природных ресурсов.
Я в любом случаи за возобновляемые источники энергии. А аккумы..., так на этом этапе развития это пока то, что смогли...
На возобновляемых источниках человечество едет до первых заморозков. Далее копает могилы в экологически чистых условиях и вспоминает об ископаемых. Техас, Китай и пр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)