Новости оркестрового отдела (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
тогда уже никто не стал бы покупать платную версию)
Там ещё то ли добавлять, то ли менять загруженные инструменты нельзя без перезагрузки. А то ведь действительно не купят!

Однако выяснил ещё одну причину нежручести NP и, в особенности, нововленного NPPE в качестве хоста. NP(PE) имеет внутри себя двойную буферизацию и свой механизм чтения с диска. С такой огромной задержкой в одну секунду и быстрым SSD он может вообще не грузить в память сэмплы, только программы. Арни на своём М1 с 64 гигами на борту умудряется грузить темплейт в 90 гб.

Поскольку NPPE в силу особенностей технологии использует много инстанций плееров, то выявились и проблемные плееры. Kontakt, к примеру, не умеет в глобал пурж, а ещё каждая инстанция Контакта сама по себе жрёт очень много памяти. (Ждать от NI, что они напишут однослотовую облегчённую версию Контактика, конечно, бесполезно.) А Sine не умеет расшаривать память между одинаковыми инструментами: загрузишь два одинаковых инструмента в две инстанции, потеряешь памяти вдвое. И эти траблы, конечно же, не решаются на стороне NP.
Щаз пользователи начнут бомбить NI и OT... Хорошо, движуха.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Al Soloviev
NotePreformer 4.0.0, встречаем!
Спасибо, не надо.

По сути, это не обновление NP, которого все ждали, а прокладка-костыль между библиотекой и нотным редактором, которая настроек толком-то и не имеет. Да и не стоит забывать, что библиотеки создавались в первую очередь для работы в DAW. NPPE не способен самостоятельно выдавать качественное сбалансированное звучание, которое можно добиться в DAW. И то, что он там пытается делать - просто смешно. Все демки звучат не лучше NP3, хорошего баланса нет нигде.

На VI уже пошла клоунада «ждите демки от пользователей». Так что, NPPE требует музыки, написанной специально для него? :Dle67:

Я могу смеяться над этим суррогатом бесконечно долго, и похоже не только я.

NP3 полюбили в первую очередь за три основные фишки:
  • Хорошее и универсальное звучание.
  • Достаточно широкий набор артикуляций, приемов игры и точное их воспроизведение.
  • Минимальные требования к компьютеру и к пользователю. Установи и пользуйся.

Вчера тестировал это чудо-юдо с библиотеками CSS и Cinе – результат неудовлетворительный. В медленных частях еще более-менее, и то, где-то начинают вдруг выпирать какие-то ноты чего не позволял себе NP3, а в быстрых частях с частой сменной артикуляций просто начинается какой-то треш.

Я пользовался NP3 практически с момента его выхода и почти сразу же купил лицензию. NP4 ничего общего с ним не имеет. Крайне разочарован.

P.S. Думаю, что библиотечная мафия приложила к этому руку, всё-таки NP3 был слишком хорош.
P.P.S. В конце концов они могли бы объединиться с одной компанией (spitfire к примеру), чтобы выпустить продукт на основе одной библиотеки специально заточенной под NP и нотные редакторы.
 
Я пользовался NP3 практически с момента его выхода и почти сразу же купил лицензию. NP4 ничего общего с ним не имеет. Крайне разочарован.
Не пугайте народ. В NP4 остались ровно те же звуки, что и NP3, только теперь всё проапрейжено под капотом (VST3, M1 и прочее). Апгрейд бесплатен, пользуйтесь на здоровье. А NPPE это новый продукт-дополнение к NP4, который никто не заставляет покупать. Арни настолько не назойлив, что не только в окне NP3 предложений купить расширение нет, некоторые пользователи аж найти не могут этот новый NPPE.
Да и не стоит забывать, что библиотеки создавались в первую очередь для работы в DAW.
Библиотеки создавались для музыкантов, а не для DAW. Просто нотные редакторы в силу меньшей массовости развивались медленнее. Сейчас ситуация меняется, нотные редакторы уже напрямую сравнивают с DAW и, конечно же, ругают за недостаточную прыткость. Лет двадцать назад кто всерьёз стал бы сравнивать Финале и Кубейс по исполнительским возможностям? То-то и оно. Сейчас же разрыв очень быстро сокращается.
Вчера тестировал это чудо-юдо с библиотеками CSS и Cinе – результат неудовлетворительный. В медленных частях еще более-менее, и то, где-то начинают вдруг выпирать какие-то ноты чего не позволял себе NP3, а в быстрых частях с частой сменной артикуляций просто начинается какой-то треш.
Сравнение необъективное, и сейчас покажу, почему. Некоторые библиотеки вообще не умеют быстро, а умеют только что-нибудь тягучее экспрессивное, да с цыганским легато. А некоторые другие лучше всего орут истошно, а быстро и легко — не очень. Библиотек, которые умеют по-барочному мелкие фиоритурки исполнять, почти-что и нет. Тут как раз NP3 и выручал. И выручал именно потому, что не сэмплер, а синтезатор.
А объективное сравнение было бы таким. Играем партитуру сначала напрямую из нотного редактора, а потом её же через NPPE. Разумеется, той же библой. Если в первом случае мелкие ноты играются отлично, а во втором отвратительно, тогда пишем Арни жалобу. Если же в обоих случаях каша и выпадания, то Арни-то тут причём? Никакими ухищрениями нельзя сделать из медленной библы быструю.

Я уж не говорю о том, что это свежий релиз, в нём конечно же ещё найдутся баги.
P.S. Думаю, что библиотечная мафия приложила к этому руку, всё-таки NP3 был слишком хорош.
P.P.S. В конце концов они могли бы объединиться с одной компанией (spitfire к примеру), чтобы выпустить продукт на основе одной библиотеки специально заточенной под NP и нотные редакторы.
Ровно наоборот. Арни готов к сотрудничеству со всеми, насколько времени хватит, но категорически против юридического оформления отношений с кем бы то ни было. А то, знаете ли, патенты, копирайт, недружественные поглощения... Был продукт — и нет продукта.

И почему именно Спитфайр? Я эту контору в одном с ИстВестами гробу видал, у меня другие предпочтения. И у каждого первого здесь свои предпочтения. Но это так, риторически.

Если читаете по-английски, посмотрите на vi-control ответы Арни Волландера, он за последние пару дней на многие вопросы ответил.
 
Последнее редактирование:
Не пугайте народ. В NP4 остались ровно те же звуки, что и NP3,
Истина! Не поспоришь!:)
Только в чем смысл тогда этого NP4? если звуки такие же?))))
В реальности мы получили обновление 3.3.3 3.4 и отдельный NPPE.
Библиотеки создавались для музыкантов, а не для DAW.
Что значит для музыкантов? Таблетки создают для людей или для приема внутрь? ;)
"... для работы в DAW".
по-барочному мелкие фиоритурки исполнять, почти-что и нет. Тут как раз NP3 и выручал.
В этом и была его прелесть, что он без каких-либо доп. ресурсов и танцев с бубнами весьма достойно исполнял все артикуляции. Т.е. NPPE - это шаг назад? Или вот вам чудо-инстурмент, но материалов с которым он может хорошо работать пока что не существует?))
Был продукт — и нет продукта.
Да... Был самобытный продукт, а стала подстилка для библиотек. Уж простите))
И почему именно Спитфайр?
Да хоть NI, всё что угодно. Я же написал, что для примера.

Учитывая некую "философию" продукта, на мой взгляд было бы правильнее адаптировать/внедрить одну библиотеку под/в NP, тем самым добиться прироста в качестве звучания, а не разбрасываться шаблонами на кучи библиотек, если ни одна из них в конечном итоге не может толком конкурировать на данный момент с NP3.
 
При поверхностном знакомстве тоже понравились больше всего Cinesamples. Но из-за большого объема требуемой оперативки (у меня 64гб), большой темплейт вываливается на этапе загрузки. Synchron prime тоже ничего, звучит ярко, хоть и немного синтетически и ограничен по штрихам и быстрым пассажам, но в целом работает шустро, оперативки требует мало.
Тестировал увертюру "Кармен". Звучало вполне себе убедительно.
Не вижу повода для недовольства этим продуктом, наоборот наконец-то дело пошло в правильном направлении.
 
  • Like
Реакции: dr-music
Т.е. NPPE - это шаг назад? Или вот вам чудо-инструмент, но материалов с которым он может хорошо работать пока что не существует?))
Немного странная постановка вопроса. У кого-то есть, к примеру, HOOPUS, и он привык работать с ним в DAW, библиотека подходит музыканту под его задачи. Очевидно же, что этот музыкант не с барочной музыкой работает. А в нотном редакторе тот же музыкант с теми же запросами получает такое количество проблем с использованием HOOPUS'а, что пропади оно пропадом — уж лучше с NP3, а потом повторять ту же работу в DAW с привычной библой. И тут появляется инструмент (на Западе — по цене данных одного-двух частных уроков), который берёт на себя решение почти всех проблем. Чем это плохо? Арни, по сути, делает доступными свои наработки по омузыкаливанию MIDI из нотного редактора пользователям других библиотек.

Мне лично расширение для HOOPUS'а абсолютно не нужно, и уж тем более никто не обязывает меня покупать HOOPUS. А вот расширение для Синхрон серии я бы однозначно попробовал. Если (шансов немного) вдруг когда появится расширение для библиотек xSample, так то вообще, в моей перспективе, сказочно будет.

Учитывая некую "философию" продукта, на мой взгляд было бы правильнее адаптировать/внедрить одну библиотеку под/в NP, тем самым добиться прироста в качестве звучания, а не разбрасываться шаблонами на кучи библиотек, если ни одна из них в конечном итоге не может толком конкурировать на данный момент с NP3.
Почему не могут конкурировать? Могут. Просто универсальных библиотек не существует. NP3 абсолютный чемпион в классе библиотек «до гигабайта и за сто двадцать баксов» (философия продукта заключается и в этом тоже), а с библами за многие тысячи у.е. NP по многим параметрам и не соревнуется.
Вот ответ Арни на примерно такой же вопрос:
...but it's not economically possible to produce MuseSounds strings (but better), Aaron Ventures brass, deep-sampled percussion, with an engine that runs on a modest laptop in a plug-and-play fashion, and offer that for $129.

А если не забывать, что разработка NP до сегодняшнего состояния заняла двадцать лет (WIVI Sound, основа NP, как продукт появился в 2006-м году), и что Арни никогда не брал денег за апдейты/апгрейды...
 
иногда выскакивает такая ошибка. Самое интересное , когда выбираешь по отдельности инструменты а не сразу всю группу то некоторые голоса не звучат в партитуре. И даже когда загружаешь группами то например у меня не играют ударные с Cinesamples или такая ошибка выскакивает. Batch resave библиотеки нормально проходят что ещё ему надо))).
 

Вложения

  • error.jpg
    error.jpg
    49,9 KB · Просмотры: 77
@rustamh, а версии библиотек у вас совпадают с указанными на сайте? Nucleus требуется версии 1.2.0
 
Хорошо известный реактороманам Chet Singer выложил гибридный инструмент, моделирующий инструменты брасс-секции
Beauchamp Brass:


На демо фрагмент, сыгранный тембром флюгельгорна вживую, без какой-либо обработки.

 

Вложения

  • Like
Реакции: dr-music и Shreyber
Нет чтобы BBC до ума доделать.... Сначало фортепьяно сделали теперь скрипки 1 . План почти на десятилетие расписан))))
 
  • Haha
Реакции: riko
Нет чтобы BBC до ума доделать....
Тогда бы это была универсальная машина, и следующие библы уже никто не захочет покупать. А так в людях не прекращается надежда, что "вот теперь-то наконец сделают рабочую библу.."


Однако у Блакуса уже играють)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: riko
А вот это уже интересно - Staffpad научился распознавать музыку на слух, появился миди-ввод и поддержка видео. Ещё бесплатные банки звуков появились


Попробовал:
при записи аудио на слух сильно ошибается (что и следовало ожидать).. а вот миди нормально записывает. Но без велосити)) Наверное постепенно научится
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Будет ли работать лицензионная библиотека Tokyo Scoring Strings на контакте 7 с торрента. Или контакт тоже нужен лицензионный ? Спасибо!
 
  • Wow
Реакции: zanoga
Звучат конечно, ничего не скажешь, и если их действительно можно так "приготовить", то похоже брать надо.
 
  • Like
Реакции: riko
Звучат конечно, ничего не скажешь, и если их действительно можно так "приготовить", то похоже брать надо.
Я бы не сказал, что уж прям "звучат". Слышно искуственность тебмра. Из за того, что у разных инструментов в разных тесситурах плюс минус одинаково, ну алгоритм у них так отрабатыват у всех одинаково почти, звучит слегка в каше всё вместе и при этом скудно тембрально как-то. Нет этого - "дорого-богато", как у семплерных.
 
Звучат конечно, ничего не скажешь, и если их действительно можно так "приготовить", то похоже брать надо.
Что не отнять у этого движка, это атака и переход в легато, остальное местами "сено". Но если в слоеный пирог, то отличная альтернатива.
 
Я бы не сказал, что уж прям "звучат". Слышно искуственность тебмра. Из за того, что у разных инструментов в разных тесситурах плюс минус одинаково, ну алгоритм у них так отрабатыват у всех одинаково почти, звучит слегка в каше всё вместе и при этом скудно тембрально как-то. Нет этого - "дорого-богато", как у семплерных.
Нет ни одной библиотеки сэмплерной, в которой бы было реализовано "то, ожидаемое легато". Скрипты кривые, разрабам плевать. Пока нет того, кто ограбит чужие идеи-наработки, и наконец-то подарит миру "то, ожидаемое легато". :D
Да и в целом вес такой библиотеки был бы терабайты. А хотелось бы на пару килобайт симпатичненький такой, оркестрик. Что бы ррррррррррррррррррррр.....:D
 
  • Haha
Реакции: V_ad_im
Нет ни одной библиотеки сэмплерной, в которой бы было реализовано "то, ожидаемое легато". Скрипты кривые, разрабам плевать. Пока нет того, кто ограбит чужие идеи-наработки, и наконец-то подарит миру "то, ожидаемое легато". :D
Да и в целом вес такой библиотеки был бы терабайты. А хотелось бы на пару килобайт симпатичненький такой, оркестрик. Что бы ррррррррррррррррррррр.....:D
Не, ну так если какой нить лид пилу взять синтезаторный у Diva, к примеру, то там ваще легато будет очуметь )) Как-то без нормального тембра и его синтеза, что там такое легато, что сякое, особо погоды не делает )) А еще когда кучу дорожек с их инструментами используюешь, они как начинают фэйзерить между собой )) С семплерными таких траблов особо не наблюдается.
 
В корзину к Swing More! Под капотом, 36 GB...:D

Inside the library, you will find:

20 orchestral solo instruments: Flute, Piccolo, Clarinet, Bassoon, Violin, Trumpet, Trombone, Tuba, Doublebass, Harp, Lapsteel Guitar, Vibraphone, Marimba, Xylophone, Glockenspiel, Timpani, Bass Drum, Snare Drum, Cymbals, Percussion






P.S. По демкам ревера мало, " сухарики". Как мы любим. В связке с "Swing More!" будет красотень. :Dle23:
 
Последнее редактирование:
NotePerformer не присылает сообщений (по крайней мере, мне) о выходе апдейтов. А апдейт вышел, в октябре: NotePerformer 4.2.0.

Среди прочего: исправлена дополнительная задержка 25 ms в Дорико. А я-то понять не мог, откуда такая «вата» при игре даже на самом маленьком буфере.
 

Сейчас просматривают