Лучше меньше, да лучше, или наоборот - кашу маслом не испортишь? Каков ваш подход? (1 онлайн

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Кстати, насчет 4'33" - вот вы бы смогли это исполнить?
Я бы - не смог. Я бы - ржать начал. Но что с меня взять.
А вот мастера - другое дело:

Я, возможно, понимаю тишину. По своему.
Просто не понимаю, зачем это делать среди шума.
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вижу.
Но на самом деле я не стебусь - уж больно оба дядьки авторитетные.
Просто хочу понять.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
на 5-м курсе консы у нас была современная музыка (предмет) и мы ходили во второй корпус в спец-класс с большими колонками слушать эту музыку. Особенно мне запомнилась симфония одного современнаго греческаго композитора, суть которой (музыки) заключалась в его (композитора) хождении по разбитому стеклу. Чтобы понять это творение (не знаю что он пил для сочинения этого шедевра) я представлял себе не разрезанные стеклом ступни творца и даже не стекло неизвестного производителя, я представлял пол. На котором это стекло было разбито. Почему -то именно пол. Может быть это был гранит, может, бетон, может быть даже асфальт.. Но точно не дерево. Дерево бы так не хрустело. (из эмпирических воспоминаний) Конечно же, как студент пятого курса московской консерватории дважды ордена ленина я был.. Ошарашен этим бредом, блеать!!! :mad: Вы что охренели со своей 4''33????!!! Ифрит, при всём уважении - идите нах. С этой своей дибильной философией. Если тебе куёва - просто включи пластинку Шнитке что-нибудь скрипичное. В этом мире есть только три инструмента для передачи человеческих эмоций - струна, дыхание и крики жены. Остальное (включая ваше пресловутое 4"33 пиля ) - это ложь. И ваш чиорный квадрат Малевича - туда же. В жопу блеать!
 
  • Like
Реакции: drobinkin и Long

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
Просто хочу понять.
Может, это поможет: Composer John Adams wrote the following in The New York Times review of Mr. Cage's new biography, "The Zen of Silence" : "John Cage....prodded us to reevaluate how we define not only music but the entire experience of encountering art."

Лично же для меня Кейдж, как и Малевич - мастера хайпа, как сказали бы сегодня. Ведь кроме 4'33'' и Черного квадрата у них были и другие, более "привычные" произведения - но именно из-за упомянутых работ их помнят и знают даже те, кому музыка и живопись вообще до пятки...

Это как в старом английском анекдоте: "Я сделал много добра для людей, строил дома, сажал деревья - но помнят меня все только из-за той злосчастной овцы. И всего-то разок..."

Кстати, ирония в том, что я услышал другие произведения Кейджа до пресловутой 4'33''...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Что ж, у каждого по своему.
Как-то раз я был невероятно удивлен тем, что рассматривая альбом Пикассо, вдруг почувствовал, что это мне невероятно нравится. Не знаю почему и ничего не понимаю, но на каждой картинке залипал наглухо. Просто глаз не оторвать.
В другой раз, решив закрепить результат, долго пялился в альбом Дали. Но совершенно не торкнуло - будто обертки от конфет рассматривал.
И с музыкой так же непонятно - Шнитке как-то не особо, а в Губайдулиной прям растворяет.
 
  • Like
Реакции: Spartak и dr-music

Jhetfild

Well-Known Member
13 Дек 2017
2.004
2.766
113
45
Одесса
Не знаю почему и ничего не понимаю, но на каждой картинке залипал наглухо. Просто глаз не оторвать.
А потому что он море плагинов не вешал, а умело пользовался тем, что есть под рукой!))) А ведь мог бы налепить килограмм краски и хрен поймешь тогда чо там он хотел нам рассказать...)))
а щас что происходит? - налепят-налепят... и не поймешь, что они продают -картину или краску?)))
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну, не знаю. Как по мне - аллегория сомнительная.
Потому что мне еще очень сильно Иероним Босх нравится.
Там ведь тоже плагинов налеплено - или я неверно вас понял?
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
Bижу смысл идеи 4'33'', как в некоем медитативном (расслабленно-сосредоточенном) состоянии, в котором усиливается восприятие внешнего и внутреннего пространства, а также обмена (чем?) между твоим внутренним и этим внешним....)
Доктор, я изатерик?:D
 
Последнее редактирование:

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
@Намасте_намасте, о плагинах, разумеется!
заодно о
1) Джоне Кейдже
2) Николасе Кейдже
3) Водке и вине
4) Шуберте и Мусоргском
5) эзотерике
6) Босхе и Пикассо
7) ходьбе композиторов по разбитому стеклу
8) сведении без рук
9) криках жены
10) ....................

Короче, всё как обычно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и dr-music

Нурлан84

Well-Known Member
16 Окт 2017
1.086
502
113
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Еще 8 страниц,и будет 10 страниц очередного..Чтд
 

Намасте_намасте

Well-Known Member
21 Ноя 2016
3.062
3.772
113
www.facebook.com
@Spartak, а! Понял! Сценарий для нового фильма, где Николас Кейдж сводит плагинами Джона Кейджа после водки и вина, взяв в референсы Шуберта с Мусоргским, при этом он эзотерик и тайно восхищается работами Пикассо и при этом при медитации ходит по разбитому стеклу аки йог!
 
  • Like
Реакции: smack, Skalk и Spartak

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
@Vosk,
ржач при любом неказистом движении дирижёра
В 4'33 вроди ж нет дирижера)))

Ну а хайп, это скорее эта чушь
800px-Piero_Manzoni_-_Merda_D'artista_(1961)_-_panoramio.jpg

Все же Кейдж (корый Джон))) является ярким представителем модерна. И внёс огромный вклад в развитие музыкальной культуры. Что касаемо темы, это практически первые эксперименты со звукозаписью и звуковыми эфектами как частью композиции.
И произведения Кейджа слушаю с удовольствием, как в прочем Ксенакиса, Денисова, Такемицу и прочих уже вышеназванных...

Ага, сведение...))) свожу с внешними обработками, просчет мультитрека в реалтайме, а значит и комп грузить плагинами не желательно.
Подбор микрофона и пробные записи, обязательная процедура. Это уменьшает количество плагинов в последствии.
Автоматизация фейдеров тоже часто предпочтительнее плагина. Оно хоть в ручную и тратиться время, но как по мне чище и четче по поставленным задачам.
Не ленюсь и динамик в кабинете заменить и солистов на два микрофона писать, лишь бы плагинов потом поменьше:)
Думаю индивидуальность и читаемость звука каждого инструмента в миксе, на этапе записи еще должна формироваться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и Spartak

Jhetfild

Well-Known Member
13 Дек 2017
2.004
2.766
113
45
Одесса
Потому что мне еще очень сильно Иероним Босх нравится.
Там ведь тоже плагинов налеплено
А Хиронимус да, красавчик! Но он умеет грамотно эти плагины развешивать, потому и нравится)

А о чем тема вообще?
уже о картинах... в которых тоже есть свои плагины...)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Серёга, мне твоё уважение при подобных высерах нафиг не сдалось. Так что сам иди
да я же не про тебя ), я про отдельные высеры западной "культуры" (могу кстати буквальную цитату привести из кадров одного немецкого фильма), типа вот этого 4'33". Никакого отношения к музыке это "пр-ние ис-тва" не имеет, скорее к психиатрии. Единственная польза только в том, что мы можем использовать шум зала подкладкой под фанеры.) С сидящими в нём баранами, слушающими "Сказ о потерянном времени".:)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
Думаю индивидуальность и читаемость звука каждого инструмента в миксе, на этапе записи еще должна формироваться.
А как иначе??? Когда на стройке только роют котлован под фундамент, архитектор четко представляет, каким будет здание. Ну, или должно быть - с учетом вносимых жизнью корректив :D.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skalk и Spartak

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
С каждым новым плагином плачет маленькая часть звука.
Прекраснейшая, гениальнейшая фраза! Заберите её в Цитаты, пожалуйста...красными буквами)

Никакого отношения к музыке это "пр-ние ис-тва" не имеет, скорее к психиатрии.
Все такие правильные, что аж невозможно.
;)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
А о чем тема вообще?
Cтранный вопрос )) "О чем говорят мужчины"? Когда собираются вместе? ;) Извилины мужского мозга работают в широком диапазоне - от обсуждения извилин вагины до извилин адронного коллайдера.
 
  • Like
Реакции: Spartak

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
Меньше - да. Лучше - ???? Но главное - не бояться неординарных решений в ординарных ситуациях. Объяснения придут потом
 

Вложения

Syncope

Well-Known Member
11 Дек 2017
2.306
1.470
113
У компьютерного человека-оркестра ЕСТЬ возможность формировать частотку непосредственно на исходном инструменте. Но нет! :mad:Надо как крутой звукореж понавешать эквалайзеров, и не простых а многканальных! А то как же?!:)
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.798
28.620
113
57
Москва
Попру против "системы". Я довольно основательно, а порой и вовсе радикально "перекручиваю" практически каждый звук в присылаемых на сведение мультитреках. Прежде всего добиваюсь читабельности их в миксе и того, чтобы инструменты звучали так, как я себе это представляю. Иначе это не микс, это некая "каша", которую часто присылают аранжировщики в качестве демо, где "что-то варится, но что конкретно - особо не разобрать". Да, референсами, кстати, при сведении не пользуюсь - я продаю "свой" звук, своё видение, свои руку и голову. Кому-то это может нравиться, кому - нет (я не червонец, чтобы всем нравиться :D), но я принципиально не пытаюсь делать "как у...". Пока клиенты результатом довольны, большинство как правило приходят ещё, значит наверное не всё так плохо. :)

ЗЫ: а вообще подход конечно очень от жанра и стилистики зависит. Работал бы с другим материалом - он мог бы быть сильно другим. А с текущим задача - сделать "красиво", а не "натурально" или как-то ещё.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
а вообще подход конечно очень от жанра и стилистики зависит.
Это - да. "Фленжерить так фленжерить!" Фейдерами не накрутишь. :)
А ведь было бы неплохо еще в мануалах к "плагинам" писать инструкцию "Не навреди!" или с предупреждением "Ахтунг! Убьет!" :D
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
а вообще подход конечно очень от жанра и стилистики зависит.
КМК, не только.
Есть люди, которые независимо от жанра и стилистики стараются обойтись минимумом средств. Другие же наворачивают максимальное количество обработки в тех же стилях и жанрах. Не все так просто. :)

Что касается отказа от "как у", предлагая взамен собственный почерк - тут я с тобой солидарен на 120%. Люди, которым нужен штучный товар, обратятся к его производителю, а не к копиисту. :)

В одной из веток давали рецепт успеха в раскрутке с рекомендациями следить за трендами - так вот, мировой опыт показывает, что истинного успеха добиваются первопроходцы, которые не следуют трендам, а сами их создают :)
 
  • Like
Реакции: Long

podushkin

Well-Known Member
9 Окт 2016
501
575
93
44
Сценарий для нового фильма, где Николас Кейдж сводит плагинами Джона Кейджа после водки и вина, взяв в референсы Шуберта с Мусоргским
Кстати, давненько подобых историй тут не вспоминали, воскрешаем баянчик:
Проснулся утром Бетховен, умыл Глазунова, помыл Бородина, съел Мясковского в Сметане, закусил Хренниковым, запил Чайковским с Бизе. Тут его стало Пуччини... а потом Паганини... Он надел Шаляпина, накинул Шуберта, вышел на Дворжака, присел у Мусоргского бака... и вдруг Бах! Бетховен сорвал Листа, вытер Шопена, посмотрел на Гуно, присыпал Глинкой... И подумал: "Могучая кучка!"
 
  • Like
Реакции: cherkes

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.754
113
51
Королёв, Москва
В 4'33 вроди ж нет дирижера)))
Нет, нет. Это сочинение разными составами исполняют. И оркестрами разного состава, и ансамблями - давно сделаны переложения. У меня даже есть диск, где собраны разные интерпретации "4:33-ёх". Там, кстати, очень любопытно по темпам (для такой очевидной конкретики): кто-то быстрее играет, кто-то медленнее, ауфтакты у всех разные и т. п.
И. Ф. Стравинский весьма ценил 4:33, так и говорил: "Хорошо б чтоб современные молодые композиторы побольше бы тишины писали и подлиннее."

типа вот этого 4'33". Никакого отношения к музыке это "пр-ние ис-тва" не имеет
@Vosk, да как же ты не понимаешь! У тебя аж пригорает от этого опуса :). Это говорит о том, что автор добился желаемого художественного воздействия :).
 
  • Like
Реакции: Skalk

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)