забавное наблюдение - чем дальше знакомлюсь с пресетами (аж устал, но ннада), тем больше хочется одним махом всех их под нож пустить - чем дальше, тем быстрее перещелкиваешь
чесслово, возникают крамольные мысли о странном психологическом состоянии саунддизайнеров ДМа
из четырех банков пока только с полдюжины тембров нафаворитил - пару звонких стеклянных лидов, пару пэдов да терменвокс понравился.
Остальное - какое-то адское нагромождение реверов-дилеев-арпеджиаторов без малейшего намека на системность.
Не, они, пресеты эти, клевые, забавные иной раз, даже интересные, но что с ними в реальной жизни делать - хз. Кроме как в качестве интро всевозможных использовать.
Ощущение, что создатели не могли удержаться от желания впихнуть по максимуму чисто технических возможностей в каждый пресет, дабы заинтересовать пользователя и сподвигнуть его на самостоятельный челлендж.
Возможно, это и верный ход, но лишь отчасти - чисто музыкальных тембров в стоке совсем не много. И уж точно обойдены вниманием "киты", не драмсы, а как в промороликах синтовых обычно делают - вот вам типа трек на наборе тембров намбэ ван.
PS^ не нытье, синт в кайф
PSS^ вчера дочь зафрахтовал на полчасика, объяснял основы синтеза. Так вот пришла в полный неподдельный восторге от Модел Д, забраковала нойзы нейтрона (оценила, правда, вертолет, болото и дрон "half life", запросила шум прибоя, получила, озадачилась и сбежала
). Про ДМ высказалась задумчиво и односложно - прикольно.
Устами младенца, как грится.. (17-летнего, правда)