Рендеринг в CUBASE (1 онлайн

ale_krolik

Member
6 Ноя 2013
40
3
8
47
Вологда
Друзья!!! Много лет работа. в Кубе и тут недавно задумался о следующей проблемке. Просто возникла она в результате того, что делал большой проект - сведение альбома в одном проекте, минут н а40, несколько песен. В общем, все да ничего, рендерится он где то 35-40 минут. И встала у меня задача поставить метроном на все песни и потом отдельно его отрендерить. Сделал новую дорожку, расставил клик, ставлю ее в СОЛО и... включаю рендер. И что я обнаруживаю??? Рендер те же 40 минут. Какого ляда???? Все отключено, посылов нет, чистая дорожка на МАСТЕР ШИНУ. Неужели разработчики это упустили? Или где то нужно покопаться в настройках? Кто что знает по сей теме?
Когда я удалил все дорожки (которые итак стояли в МУТЕ), то отрендерился этот метроном за 2 минуты. Зачем Кубу "просчитывать" весь проект если он в МУТЕ???
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.153
113
@ale_krolik, видимо рендер имеет настройки свыше этого мута. Посмотрите, что вы рендерите, может там есть опция выставления только мастер шины и определенных дорожек.
 
  • Like
Реакции: ale_krolik

ale_krolik

Member
6 Ноя 2013
40
3
8
47
Вологда
Спасибо. Посмотрю конечно, но логика мне подсказывает что так не должно быть.... Видимо это зашито где то глубже в алгоритмах просчета всего проекта, на что кнопка MUTE не действует
 

GINARSOUND77

Active Member
26 Фев 2012
274
147
43
47
KIEV
Поставьте галку на batch export, в окне экспорта , и укажите только дорогу с метром. (Галку напротив нее поставьте)Зачем же вам рендерить метр с эффектами мастер шины ? Просто прямой выход с дорог с метром и рендерите. В batch export вы можете миксдаунить отдельно аудио дороги, вст инструменты ,основной и доп выхода.группы.шины эффектов напрямую,минуя мастер шину.и не надо никакие соло и мьют нажимать.это если куб про,во всяких элентсах может и нет такой опции.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

ale_krolik

Member
6 Ноя 2013
40
3
8
47
Вологда
Да, знаю я про batch export. Не подумал прол него. Но в любом случае логичеки поразмыслив, одна дорожка должа бы рендериться многобыстрее чем весь проект. А если мне потребуется срендерить одне (или только две дорожки) но прогнав х через мастер шину....
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
К тому же, в кубе можно экспортнуть дорожку встроенного метронома. Версии с 9.0, кажется.
[DOUBLEPOST=1548850922][/DOUBLEPOST]
Да, знаю я про batch export. Не подумал прол него. Но в любом случае логичеки поразмыслив, одна дорожка должа бы рендериться многобыстрее чем весь проект. А если мне потребуется срендерить одне (или только две дорожки) но прогнав х через мастер шину....
Не будет это быстрее. Мастер шина берет на себя огромную нагрузку.
 

GINARSOUND77

Active Member
26 Фев 2012
274
147
43
47
KIEV
НЕТ . несмотря на соло - вы все равно рендерите ВЕСЬ проект, тот факт что вы не слышите замьютированные дороги не значит что они не просчитываются, тогда вам надо бы их отключить а не мьютить . а если отдельно дорогу рендерить через batch - то тогда всё есстесно быстрее будет . просто сделайте один раз и почувствуйте разницу .
 

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.857
2.030
113
Татарстан
Зачем Кубу "просчитывать" весь проект если он в МУТЕ???
Дело не в том что мастер шина берет на себя огромную нагрузку. Смотрите- имеем довольно загруженный проект... нагрузка, ну...скажем, 70%. По вашей логике- если замьютить все треки то нагрузка упадёт, скажем, до 20%? Не, ни фига не упадёт. Так что оно и с замьючеными треками будет рендериться с такой же нагрузкой как и с незамьючеными. Попробуйте треки не мьютить, а отключать- почувствуйте разницу:)
Это я для понимания того что происходит. Решение это конечно батч экспорт.
 
  • Like
Реакции: ale_krolik

ale_krolik

Member
6 Ноя 2013
40
3
8
47
Вологда
Да я все понимаю, коллеги. Я не ламер. 20 почти лет сижу с Кубе начиная с 3-ей версии. Мой вопрос (посыл, крик души и тд и тп) был направлен не на поиск путей решения данной "проблемы" а на просто философское размышление. Почему так именно происходит. Я сам программист по первому образованию и у мня возник такой именно вопрос. Почему внутренний движок Куба при мьютировании дорожек тупо их не отключает. ну логично же? Нет? Зачем их просчитывать? Я понимаю что данный вопрос надо направлять Штейнбергам, ну.. просто хотелось поразмышлять с коллегами. Спасибо.
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.153
113
@ale_krolik, это связано с тем, чтобы люди потом при включении трека, то есть unmute - не жаловались потом что у них что-то кликает и щелкает :)
То есть при полном отключении инструмента и эффектов сложно потом их красиво возвращать. Поэтому например в S1 не выгружает mute. В рипере есть настройка - то есть два варианта работы mute. Подозреваю что в кубе тоже такое может быть :)
 
  • Like
Реакции: ale_krolik

ale_krolik

Member
6 Ноя 2013
40
3
8
47
Вологда
Да, спасибо за ответ. Соглашусь с Вашими аргументами. Хорошо бы еще найти такую настройку в Кубе. Покопаюсь.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

FRONT

Well-Known Member
26 Май 2006
1.067
508
113
50
Germany, Berlin
soundcloud.com
ну логично же? Нет? Зачем их просчитывать?
именно и логично... представьте что у меня автоматизация - трек то включается то выключается - то муте то анмуте - ну вот такой я супердиджей фантазёр.
и куб будет считать всё - малоли что вы напридумываете. поэтому рендеринг считатеся между точками выставленного локатора а не соло\муте.
соло\муте параметр автоматизируемый изменчивый поэтому его нужно просчитывать полностью. а вот точки локатора величины постоянные.
воспользуйтесь функцией рендер ин плэйс .....
 
  • Like
Реакции: klassik

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)