Yamaha AN1x за и против (1 онлайн

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В отличии от всех других видеомахеров, я никогда не использую ни лимитеров ни компрессоров в демках с АН1Х. Видео с постом #331 звук с компрессором и лимитером и немного засранным звуком, видно писали звук на перегруз за 0дБ. А мои видосы честные, правда Ютуб гадит в моих видео звук ужастно, в SD качестве до обработки в HD звук норма на Ютубе, а потом как Ютуб в HD обработал звука нет совсем... Остается не много от силы и магии звука АН1х.

Пару моих видео



 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Если у кого АН1Х на руках до сих пор, советую сделать модификацию АН1х как в моём видео на Ютуб канале, чтобы звук был Звуком с большой буквы! Я рад, что с АН1Х идёт внешний БП, причём не импульсный. И кстати я вскрывал свой БП, ну и измерял все кондёры внутри АН1Х. За 26 лет ни один из кондёров не высох ни в БП, ни внутри (это не Корг!). Поэтому можно смело менять в АН1Х старые япона мать микрухи, на те, что я указал в видео. После этого АН1Х будет фантастиш :)Кстати звук на линию в АН1Х идёт с выхода на наушники, только через отдельные сопротивления более высокоомные, чем на наушниках. Совсем недавно итальянец писал, мол заинтересовался модификацией. Я ему говорю "когда всё сделаешь, цепляй наушники к АН1Х и слушай синтезатор сначала так напрямую!" Он пропустил это, пишет мне "с друзьями слушали, подключили к микшеру, никакой разницы ни он, ни я не слышим." Ну есть люди наивные или невнимательные, которые не учитывают фактор всей звуковой цепочки, от и до. И что каждое звено в цепочке звука, это слабое место или таковым может быть. Потом пишет "подключил наушники к АН1Х, о да звук гигантский, мощнейший, но почему с линии звучит, как и раньше?". Начинаю объяснять еще раз, сигнал на линии такой же, как и в наушниках, вся модификация влияет и на линейный выход, и на выход наушников. Звук будет одинаковый за исключением сопротивления линейного выхода. Если звуковая карта дерьмо или микшер, где везде стоят NJM4580, то АН1Х, разумеется, будет звучать супер только в наушниках подключенные к АН1Х напрямую. Что говорить даже если в RME Fireface UFX2 стояли NJM4580. По этой причине, у меня дома, кроме: утюга, холодильника, стиральной машины, кофеварки, телевизора, мобильника, всё остальное, что касается звука полностью модифицировано. Поэтому всё звучит и всегда и не важно, что куда и как подключишь. Из всех мной лично тестированных в лаборатории (анализатор спектра за 60.000 евро, генератор, осциллограф) и на слух, на сегодня лучшие это ОПА1612, после неё ОПА1656 и потом LME49860MAX, всё остальное либо не звучит, либо звучит ужасно, либо ни рыба ни мясо, либо вчерашний день. Burson дискретные с ценой начиная с 60 евро за штуку мне не понравились, что то меня в звуке меня раздражало. Поэтому абсолютно всё в моём сетапе только на OPA1612, кроме небольших исключений (наушниковый выход, там нужен ток, поэтому там только ОПА1656).

Для АН1Х нужны 2xOPA1612 и 1xOPA1656.

Родные микрухи: портят звук, делают его пластмассовым, усиливают частотный диапазон неравномерно, середина выпуклая, басов нет вообще, высокие частоты тоже фальшивые. Из-за того, что OPA1612 & OPA1656 Rail to Rail, АН1Х станет чуть громче, примерно на 3дБ в максимальном положении ручки громкости. Иногда на тихих пресетах, где нет поднять громкость выше никакими средствами, это преимущество будет полезным. На 3дБ и шум станет больше, был -81дБ, станет -78дБ, это нормально, так как соотношение сигнал/шум у нас не поменялось, просто увеличилась амплитуда, а вместе с ней и шум на такой же фактор. Если ручку громкости крутить чуть назад против часовой стрелки, то громкость будет на 3дБ тише и шум тоже. Это мелкие тараканы, старый ЦАП (работает в режиме 18 бит!) шумит сам по себе немного. Нижний порог -81дБ не обойти, даже с помощью не шумящих ОПА1612. Не в коем случае не ставить заместо OPA1656 ----> OPA2156 (100mA, но не Sound Plus). C этой микрухой АН1Х будет как настоящий АНАЛОГ, сухой, без воздуха, без пространства и панорамы, убийственный, но не впечатляющий и потерявший свой характер. Только с OPA1656 на конце, звук будет, как и раньше, но во всей красе, мощный, музыкальный, характер АН1Х остаётся, весь частотный диапазон от 0 Герц до 60кНц эти микрухи усиливают линейно, панорама 130дБ, и новый звук АН1Х будет нравиться всегда.

Ни в коем случае не покупать даже OPA2132 (звук дерьмо в целом, панорамы нет вообще! для стерео варианта не подходят совсем, звук будет посередине), OPA1602 (средней паршивости, басят, но бас невнятный, середина не сочная, высоких нет, но в целом музыкальная. На фактор 10 хуже, чем LME49860MAX), NE5532 (прошлый век, ватный звук, без чёткой звуковой политики), другие все описывать не буду. Если говорю ставить эти, значит ставьте только эти (не покупайте фейки!)


Пару МП3 примером в отличном качестве с моего АН1Х, через модифицированную RME Fireface UFX2 c OPA1612 на борту (около 50....60 штук, если мне память не изменяет пришлось поменять внутри)

Все пресеты в примерах мои и все демо без обработки. Чистый АН1Х.



















 

Вложения

  • Like
Реакции: ganymed

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Продолжение примеров с моего модифицированного АН1Х.

Нижние 2 примера это бас пресеты мои с АН1Х.



















 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ganymed

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Последние примеры с моего АН1Х. Для меня AN1X это самый лучший VA синт за всю историю, лучше AN1X, только сам АN1X! Ко мне в гости немец приходил (лет под 65), он говорит "когда я в первый раз услышал АН1Х и его фильтр, только после него я проявил интерес вообще к VA синтезаторам). Вирус, Супернова, Норды и тд и тп, может и тоже хороши, но самым последним я бы продал именно АN1Х. Я на нём даже знаменитые лиды Клауса Шульца из трека Body Love 1977 года накрутил 1 в 1, ну и не только лиды, Вся лучшая музыка прошлых лет или по крайней мере большая её часть под силу синтезатору AN1X 1997 года выпуска. Без АН1Х не было бы и самой Ямаха. Из их коллекции учитывая и FS1R ( с убогим управлением где только 4 ручки и ты привязан к эдитору на компьютере), АН1Х имеет абсолютно всё, что должен иметь синтезатор, включая даже Copy & Paste настроек пресета, редактор 4x Free EG, редактор Sequencer на морде синта. C 2018 года и по эти дни, чаще чем AN1X другие синтезаторы не включаю. Самые потрясные лиды, брасы я слышал только на AN1X, все другие звуки, которые может создавать AN1X, тоже замечательные.

1. JS-Sound Pure Sine
2. JS-Sound SSAW-Noise
3. Easy Sound Analog Pad
4. Easy Sound Super Analog 6
5. JS-Sound AN20P
6. Elektro Feedback
7. Monica
8...10 Прекрасное далёко JS-Sound два разных FM лида и 1x Cello



















 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ganymed

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Кстати вот пример классики на AN1X :)

Немного Вивальди, ну и много AN1X. Ничего другого тут нет! А на Ютубе звук дерьмо, как обычно. AN1X это сила! :) И для меня лучший из лучших синтезаторов. На этот трек у меня ушло всего 2 часа времени. И 10 голосов полифонии за глаза!

Yamaha AN1x JS-Sound Vivaldi The Four Seasons op8 n2 RV315 ''Summer'' 3mov Presto




 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ganymed и ISEE

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Так как меня тут долго не было, тут было без меня скучно. :) А теперь будет весело, потому-что для темы про AN1X я вам накидаю не в ютубном качестве моих каверов на AN1X.

А так как я ВСТшками не пользуюсь почти на 100%, то тут чистый (модифицированный разумеется) AN1X звук без ВСТшной обработки, только на мастер канале лимитер. Все пресеты накрутил я... чужих звуков тут нет.

Melanie C - I turn to you Cover by JS-SOUND

 

Вложения

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Jean Michel Jarre

Пару моих версий каверов оксигенов на АН1х. И как обычно ни одного чужого пресета. Всё каверы делаю только на своих пресетах.



 

Вложения

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.035
1.621
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Реально хороший инструмент. Однако же.
Осмелюсь предложить сделать какой-нть "опус" на полном, или почти полном байпасе. Без ревера и других эффектов. В сухую.
Так инструмент раскрывается с другой стороны, и может дать совершенно иные впечатления о своей натуре.
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А зачем без эффектов то? :) Сухой звук я не очень люблю. Все эффекты в этих демках с AN1X без внешних эффектов! У AN1X мне нравятся как раз старые Ямахи эффекты, у них своя харизма есть. Ну или как пример про эффекты, сухой осциллятор САВ, будет фактически на всех синтезаторах аналога одинаков. И только фильтры, эффекты, модуляции итд придают сухому осциллятору что-то новое.
 

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.035
1.621
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
А зачем без эффектов то? :) Сухой звук я не очень люблю. Все эффекты в этих демках с AN1X без внешних эффектов! У AN1X мне нравятся как раз старые Ямахи эффекты, у них своя харизма есть. Ну или как пример про эффекты, сухой осциллятор САВ, будет фактически на всех синтезаторах аналога одинаков. И только фильтры, эффекты, модуляции итд придают сухому осциллятору что-то новое.
Сухой имею ввиду без ревера, дилея, хоруса....... А фильтры и модуляции, конечно, не надо никуда убирать, как и другие составляющие звука. То есть взять, условно, с выхода VCA, но до (без) эффект процессора. Реально интересно послушать как инструмент звучит без напускного глянца. Ну, вот, к примеру, в видео, есть же всякие приёмчики, типа натягивания колготки на объектив, переключения в негатив, соляризации. Но в чистоте открывается много нового интересного, не обязательно плохого. В плане звука, наоборот, становится понятным качество встроенного эффект процессора и имеет ли смысл попробовать альтернативный внешний.
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Сухой имею ввиду без ревера, дилея, хоруса....... А фильтры и модуляции, конечно, не надо никуда убирать, как и другие составляющие звука. То есть взять, условно, с выхода VCA, но до (без) эффект процессора. Реально интересно послушать как инструмент звучит без напускного глянца. Ну, вот, к примеру, в видео, есть же всякие приёмчики, типа натягивания колготки на объектив, переключения в негатив, соляризации. Но в чистоте открывается много нового интересного, не обязательно плохого. В плане звука, наоборот, становится понятным качество встроенного эффект процессора и имеет ли смысл попробовать альтернативный внешний.
Я люблю звук с эффектами :)

Но если интересно без эффектов, то вот абсолютно сухой пресет! Все эффекты на Bypass. Иными словами тут ни хоруса, ни фейзера и ничего другого нет!
Сначала звук с длинным Release, в конце есть короткий кусок, где я Release c 80 до 20 уменьшил.

 

Вложения

  • Like
Реакции: ISEE

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я много в принцие эффектов даже не добавляю.

Вот еще один пример до 0:15 по времени абсолютно сухой звук. После 0:15 все эффекты включены, иными словами, байпас выключен. Но эффекты все по минимуму установлены. А если на всю катушку крутить и еще с модуляцией или кейтракингом эффекты гонять, то много интересного может получится.

 

Вложения

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.035
1.621
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Я много в принцие эффектов даже не добавляю.

Вот еще один пример до 0:15 по времени абсолютно сухой звук. После 0:15 все эффекты включены, иными словами, байпас выключен. Но эффекты все по минимуму установлены. А если на всю катушку крутить и еще с модуляцией или кейтракингом эффекты гонять, то много интересного может получится.

Ха! А вот тут интересно получается. Это же S&H? И в данном случае он какой-то совсем рандомный, никак не синхронизированный по BPM-у? И когда включается дилей, он начинает этой рандомности еще и от себя добавлять и получается некоторая грязь. Но ведь он тоже, наверное, может быть по BMP-у (MIDI) синхронизирован?
 
  • Like
Реакции: Nesapo

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ха! А вот тут интересно получается. Это же S&H? И в данном случае он какой-то совсем рандомный, никак не синхронизированный по BPM-у? И когда включается дилей, он начинает этой рандомности еще и от себя добавлять и получается некоторая грязь. Но ведь он тоже, наверное, может быть по BMP-у (MIDI) синхронизирован?
FREE EG по миди 4 дороги имеют Sync. Ну и делеи и Арпы и Секвенсер разумеется тоже.
 
  • Like
Реакции: ISEE

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.035
1.621
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
FREE EG по миди 4 дороги имеют Sync. Ну и делеи и Арпы и Секвенсер разумеется тоже.
Ну в общем, это я всё к тому, что мне некоторые пэтчи на байпасе больше нравятся. Либо же надо присутствующий в пэтче эффект как то по-другому перекручивать.
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну в общем, это я всё к тому, что мне некоторые пэтчи на байпасе больше нравятся. Либо же надо присутствующий в пэтче эффект как то по-другому перекручивать.
Вариантов синхонизации в AN1X более чем достаточно. А если не хочется крутить ничего для синхронизации, то есть простая опция. Tempo ---->жмёшь кнопу Up and Down под надписью темп до упора вниз и всё привязанно автоматом к темпу! Минимальный темп 40, всё, что ниже 40 = автомат MIDI.

Вот еще пример баса :) Сначала сухо, потом баз переключил на миди синк и всё умолкло даже арпы и секвенсер. А потом я кнопкой Up & Down иду вверх и повышаю темп. Ну и с 0:28 отключил Bypass. с 0:28 все эффекты (по умолчанию висят у меня на кнобах Insert, FX1, FX2)

 

Вложения

  • Like
Реакции: ISEE

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.035
1.621
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Вариантов синхонизации в AN1X более чем достаточно. А если не хочется крутить ничего для синхронизации, то есть простая опция. Tempo ---->жмёшь кнопу Up and Down под надписью темп до упора вниз и всё привязанно автоматом к темпу! Минимальный темп 40, всё, что ниже 40 = автомат MIDI.

Вот еще пример баса :) Сначала сухо, потом баз переключил на миди синк и всё умолкло даже арпы и секвенсер. А потом я кнопкой Up & Down иду вверх и повышаю темп. Ну и с 0:28 отключил Bypass. с 0:28 все эффекты (по умолчанию висят у меня на кнобах Insert, FX1, FX2)

Звучит вполне себе аналогово.
 
  • Like
Реакции: -Julian-

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Дейв Смит и кучу других соучастников помогали Ямахи делать AN1X. Но я поэтому и держу именно клавишный AN1X c 10-ю голосами полифонии и 5-ю голосами с унисоном. Мне и эффекты в нём нравятся и клавиши и Ribbon X и Z и не убиваемые кнобы (с функцией нажми на меня и увидишь, что назначено) и конденсаторы и всё остальное. Только вот новый overlay для корпуса не помешал бы. А еше как миди клава он меня тоже устраивает.
 

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.035
1.621
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Сухой Kick c моего AN1X мне PLG тоже не нужны, так как с линии он звучит ох...но.

Вот, в начале первого удара нормально, а дальше, то ли на конце, то ли в начале каждого следующего, какой-то "ик" проскакивает. Так и должно быть?
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот, в начале первого удара нормально, а дальше, то ли на конце, то ли в начале каждого следующего, какой-то "ик" проскакивает. Так и должно быть?
ик это просто потому-что релиз на нуле, это очень древний пресет не мой.
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.035
1.621
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Вот еще абсолютно сухой пресет, который я назвал FoogerP две сцены.

Тут всё понятно. Во второй части крутится расстройка одного генератора относительно другого по полутонам.
 
  • Like
Реакции: faur

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)