Reaper 6 - мечты и ожидания

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем walks, 18 май 2018.

  1. Barto

    Barto Member

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Было бы замечательно обнаружить в шестом рипере группирование нот. Выделить, сгруппировать и двигать их монолитом.
     
  2. Вадим Морозов-Калужский

    Вадим Морозов-Калужский Member

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    В защиту Рипера и к слову о привлечении дизайнера :
    обожаю Рипер за его аскетичный интерфейс, за минимализм и отсутствие мещанской броскости. Вообще когда я его открыл первый раз, я подумал - вот это кайф - как всё просто и спокойно!
    Как мы все знаем, на "звук" хоста влияет не его "движок", а именно краски в оформлении программы. Когда я свожу трек в Рипере и слушаю его потом в плеере после рендеринга, я "слышу" одно и тоже (говорю за себя).

    Так что интерфейс хорошо бы сделать ещё более фриковым в плане минимализма и культуры программирования! Ведь Рипер этим и уникален - он не должен потерять своё "Я", став таким же как все!
    Верю в мощь и вкус Джастина Фрэнкела!!! Он маньяк!))
     
    walks, Archchie, Aleksandr Oleynik и ещё 1-му нравится это.
  3. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    218
    Я тоже непротив такого некого устаревшего дизайна, с минимализмом и отсутствием мещанской броскости. Но вот сама грузность GUI не должна при этом страдать. Когда добавишь очень много треков или айтемов (хотя на практике именно такое множество вряд ли понадобится), это не должно приводить к каким-то последствиям.
     
  4. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.655
    Симпатии:
    8.203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    А приводит?
     
  5. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.066
    Адрес:
    Гродно
    несколько сотен пустых треков добавьте и посмотрите) В районе 1-2 тыс. компьютер будет еле реагировать
     
  6. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Ну вы мне кажется уже бред какой то обсуждаете ,это что же надо делать в программе чтобы у вас было тысячу дорожек.
    Вы еще обсудите ,а что будет если добавить 10000 треков - ой ,а что комп тормозит
    Вы в reaper музыку пишете или проверяете сколько в него треков влазит
     
  7. Broojacker

    Broojacker Active Member

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Киев
    Работать с библиотеками Контакта.
    К тому же, в загруженном плагинами и библиотеками проекте, UI плужит уже после 200 - 300го трека.
     
  8. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.655
    Симпатии:
    8.203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Ни каких проблем с GUI при 300-600 треках в Рипере нет. У меня, во всяком случаи.
    Если граф карта используется встроенная в проц или материнку - проблемы наблюдал.
     
    Archchie нравится это.
  9. YuriOl

    YuriOl Active Member

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Луганск
    ))) В других DAW тупить начинает гораздо раньше! И это же надо такое придумать.. тысячи треков )) Прям работа с межгалактическим оркХестром!))
     
    Oliver_Cray и Archchie нравится это.
  10. ff-records

    ff-records Active Member

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    А кто-нибудь пожелал изменяемый Slope в ReaEQ?
     
  11. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.066
    Адрес:
    Гродно
    в какой-то из тем то ли в этой ветке, то ли в кубовской чувак сравнивал. Там лоджик вроде лучше всего реагировал при большом количестве, но это надо поискать, если надо :)
    --- добавлено 14 июн 2018 ---
    есть FR для ReaEQ на оф.форуме - там и надо писать ;)
     
  12. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    227
    Пол:
    Мужской
    вспомнил, не хватает m/s в родном reaeq (как это здорово реализовано в дорогущем fabfilter)

    через костыли (m/s конвертеры) еще тот геморой
     
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.655
    Симпатии:
    8.203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @fractala, ну какой может быть геморой в Рипере?
    Один раз сделали модуль, сохранили его как FX чейн - и пользуйтесь.
     
  14. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.066
    Адрес:
    Гродно
    в Рипере гемороя нет, геморой в другом месте :D
     
  15. Zontuk

    Zontuk Member

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Киев
    А вот мне дизайн в самый раз. Всё интуитивно понятно.
     
  16. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.795
    Симпатии:
    11.979
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    И солирования определённой полосы.
     
    sd, ff-records, fractala и 3 другим нравится это.
  17. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.655
    Симпатии:
    8.203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Alex_HS, вот это в самом деле нужно.
     
    sd и Alex_HS нравится это.
  18. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.066
    Адрес:
    Гродно
    и крутизна среза тоже важна :)
     
  19. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    1.202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    ReaPack/mpl_Solo last touched ReaEQ band.lua
    ReaPack/mpl_Split focused ReaEQ to LR routing.lua + LR-MS конвертёр туда-обратно
     
    ff-records, fractala, walks и ещё 1-му нравится это.
  20. Wu-pacan

    Wu-pacan Member

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    24
    Да не, в некоторых DAW в real-time воспроизведении действительно звук немного другой. В Рипере да, он такой какой есть и не в интерфейсе дело. Просто так есть изначально.

    По мне так наоборот, нужен интерфейс, который будет радовать глаз, а не наоборот. От этого разработчик и сама DAW только выиграют. А если краски влияют на звук, как вариант закрывать глаза или опускать голову слушая =)
     
  21. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    218
    Это тоже не вариант. Чтобы был реально вариант - только слепой тест. Тебя отворачивают и запускают микс, предварительно выстроив одинаковые уровни. Сначала из рипера в реалтайме, потом после рендера. Ты не знаешь, что тебе играют и надо угадать. Раз 20 минимум и без ошибок. Разумеется, обработок в процессе не должно быть, если проект многодорожечный. Вот тогда вариант. Я очень не думаю, что после этого останутся какие-то сомнения, когда рипер полностью свалишь на другого "участника" эксперимента в половине, а то и больше случаев:)Во всяком случае появится недоумение и некоторое сожаление о своих слуховых способностях вообще.
    Мне хватило одного раза такого слепого теста, чтобы перестать во всяком случае часто присутствовать в кружках аудиофилов, не мало известные своими тараканами :)
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2018 в 02:40
  22. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.655
    Симпатии:
    8.203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    На скользкую тему переходите......
     
  23. Wu-pacan

    Wu-pacan Member

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    24
    @borisuperful, не не не, я же вообще не о тестах этих всяких разных. Человек просто написал, что красочный интерфейс искажает его слуховое восприятие микса.
    Да и вообще, прослушивание с закрытыми глазами даёт возможность больше сосредоточится на музыке и её деталях, как-то погружаешься в неё что-ли...

    Иногда полезный приём вообщем.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2018 в 17:34
  24. Music_makers

    Music_makers Active Member

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    добавили бы в ReasamplOmatic 5000 возможность создавать отдельные цепи эффектов для каждого загруженного сэмпла.
     
  25. SuperDroid

    SuperDroid Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    1.175
    Симпатии:
    2.019
    Пол:
    Мужской
    добавил бы Target mixer track к трекам (как в FLStudio): номер канала в микшере (для выхода с трека) выбирается ползунком - чтобы избежать множество каналов и сендов в микшере
    target_mixer_track.png
     

Поделиться этой страницей