Reaper 6 - мечты и ожидания

  • Автор темы Автор темы walks
  • Дата начала Дата начала
можно с попсового начать:
новое поколение модуляров
микрохроматика
концепты (AphexTwin, ::vtol::, BenFrost)
... да много всякого есть сейчас, что не впихнуть в daw

А стоит ли это вообще "впихивать" в DAW? И чем, скажите на милость, вам в этом помешали "банальным раскидыванием сэмплов, рисованием точек автоматизации, кручение синтов аля осциллятор-огибающая-фильтр и наигрыванием в сотый раз одних и тех же аккордов."???

Странное желание отменить привычное ради илюзорного (и мало кому нужного?)...
 
  • Like
Реакции: dontbecruell
Так всегда говорили. А кто так и остался с тем, что "нужно всем", тот пусть неиллюзорно глотает пыль прогресса.
ОК. Давайте столь завлекательные концепции проиллюстрируем примерами :)
+
И ещё раз: зачем ради скальпеля отменять молоток? Разный инструментарий - под свою задачу.
Почему то, что нужно "условно избранным" должно отменять базовый функционал?
Чем мешает концепция условно многодорожечного магнитофона с нелинейным монтажом микрохроматизму и пр. концептам? Время отменили штоле? Т.е. я не спорю не разу, просто хочу представить как это может выглядеть "в идеале"?

Это вообще продуктивный подход: представим и опишем желаемый идеальный продукт. Ну в целом. Потом решим как к этому эталону приблизиться. На кого больше нужно деньги собирать - на программистов или дизайнеров? Или футурологов? Или ещё кого...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard
я про скрипты именно.
Очень интересно. В какую ветку лучше запилить пост - главную или скриптовую?
Лучше в главную.
Лучше в главную и конечно-же это не про скрипты.
Ясное дело, что в первую очередь возможно захотят что-то сделать те реальные програмисты, которые уже знакомы с SDK Рипера - ну и отлично.
Если идея будет популярной - подтянутся и другие и выучат SDK.
Я, кстати, сразу же готов буду такую хотелку озвучить и подкрепить деньгами -
НУ НУЖНО НАКОНЕЦ ТО сделать move track и move FX.
 
  • Like
Реакции: incubator
Последнее редактирование:
"Pretty easily", ну так давайте же...Прям в следующем же пре релизе)
 
@@Michael,
Да уж, без API это делают через полную задницу....
А почему это не добавить в том числе в стандарные функции и/или Экшины.
А про ту-же проблему с изменением порядка FX ни чего не слвшно?
 
@Aleksandr Oleynik, Кстати для этого кикстартера у меня уже есть хотелка
У меня даже деньги уже есть, а вот ТЗ дописываю.
Есть более расширенная, но всё ещё уродливая версия:
0BBqNKA.gif
Идея ушла дальше и для v6 хотелка уже менее актуальна, зависит от твоего ТЗ правда.

А про ту-же проблему с изменением порядка FX ни чего не слвшно?
Спрашивал и про треки и про FX
 
Идея ушла дальше и для v6 хотелка уже менее актуальна
О, Михаил что-то знает :)

Вообще-то, я бы на месте Джастина сделал бы два Conteiner-а для Рипера.
В первую очередь - FX Container - который из себя бы представлял ещё один Микшер с пусть ограниченным кол-вом треков и без аранжа. Это закрыло бы собой ЛЮБУЮ задачу по самомой сложной обработке.
Во вторую - полноценный Project Conteiner - по сути попытки уже были, но почему-то они закончились Sub Project-ом с необходимостью рендера.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: incubator
В шестой версии хотелось бы видеть следующее:

- Корректное масштабирование под 2K мониторы, нужно два новых режима работы 125% и 130%. ( под разный уровень зрения).
Не у всех же есть 4K мониторы,есть много пользователей кто работает на 2K мониторах. Или у кого-то зрение может быть плохим и ему требуется увеличение масштаба.
В идеале был бы кастомный регулятор маштабирования, с шагом в 5 % , под любые задачи.
Нынешние темы с 200% масштабированием создают излишний масштаб, не всем требущийся в работе. Есть пользователи кто работает на 4K мониторах и им бы 150% за глаза хватило бы!

- Хочется видеть возможность увеличить шрифт на мастер треке(Master Track). Опять же возвращаемся к выше описанной проблеме, раз пока нет корректного масштабирования не под 2K не под 4K мониторы.Хотелось бы видеть возможность увеличить шрифт на шкале мастер трека, эта такая мелочь казалось бы. Но почему-то этого нет, в функционале рипера. Я сам работаю на 2K мониторе.
Я устал глаза ломать всматриваясь в мелкие цифры. Это сильно облегчит жизнь многим пользователям кто работает на HiDPI мониторах. С каждым годом все больше народу переходит на мониторы
с повышенным разрешением и от этого никуда не уйти!

- Возможность делать кнопки на тулбаре более крупного размера, чем сейчас. И желательно с кастомным размером. C возможностью установки до максимального размера 64 x 64 пикс.
Сейчас по умолчанию кнопки идут размером 28х28 пикселей.
Захотел прямоугольную сделал, захотел квадратную. Или хотябы как минимум, хотелось бы видеть возможность самому создавать кнопку, которая сейчас создается под режим:
"Text icon...">> "Double-width toolbar button", только не под текстовой режим ,а под свою иконку.

- Возможность отдельно для любого выделенного итема в проекте перекрасить полностью цвет волны сигнала, независимо от общих настроек цветов.
1)Media item peaks when selected (odd tracks); 2)Media item peaks when selected (even tracks);
3) Media item peaks edge highlight when selected (odd tracks); 4) Media item peaks edge highlight when selected (even tracks);
Эти четыре настройки сейчас задают общий цвет волны сигнала на всех итемах в проекте для выделенных итемов, а хотелось бы видеть также в новоей версии рипера,
возможность применять эти четыре настройки , но уже отдельно, независимо, к любому итему.
 
Последнее редактирование:
Считаю, что дизайнерские изыски в обновлении интерфейса плагинов COCKOS и JS не нужны, разве что доработки технического плана и функционала.
 
Возможность делать кнопки на тулбаре более крупного размера, чем сейчас. И желательно с кастомным размером. C возможностью установки до максимального размера 64 x 64 пикс.
Сейчас по умолчанию кнопки идут размером 28х28 пикселей.
Во-первых можно. а во-вторых по умолчанию там 30х30 пикселей.
В своем конфиге как раз пользуюсь изменением размеров иконок
upload_2018-5-21_17-58-13.png
 
@borisuperful, да вы правы, запамятовал, если быть точным то 30 x30. Но там идет рамка обычно, поэтому полезная площадь как раз и выходит 28х28. Это не суть. Главное что этого мало в повседневных задачах.
Какой у вас максимальный размер кнопок получается в конфиге? На вашем скриншоте, они не выглядят большими.
 
Какой у вас максимальный размер кнопок получается в конфиге? На вашем скриншоте, они не выглядят большими
Верно, потому что у меня иконки адаптируются под границы тулбара и в данном случае используются стандартный и уменьшенный размеры. Это надо настройку выставить. Точно также они могут стать большими. Но - большие иконки можно и руками сделать, для большей четкости изображения. нужно сохранить пропорции при создании. То есть иконки имеют картинку размером 90х30, где как бы умещается три квадрата по 30х30, которые отвечают за анимацию кнопок. Для бОльшего размера нужно сделать например 180х60. Можно три одинаковые картинки впиндюрить, возможно анимация сама сделается методом темы.
 
Последнее редактирование:
Для бОльшего размера нужно сделать например 180х60. Можно три одинаковые картинки впиндюрить, возможно анимация сама сделается методом темы.
@borisuperful, интересная идея по увеличению кнопки. Я понял чо таким методом можно легко увеличить саму площадь картинки. Но не совсем понимаю как при этом увеличится сама кнопка, ведь она по умолчанию идет 30х30. Вот например я хочу сделать одну кнопку на верхнем тулбаре размером 40х40, а остальные кнопки оставить как были 30х30. Что для этого надо сделать?
 
Есть более расширенная, но всё ещё уродливая версия:
0BBqNKA.gif
Идея ушла дальше и для v6 хотелка уже менее актуальна, зависит от твоего ТЗ правда.
Да, спасибо я ее первую и заметил это, совсем классная вещь всеобемлющая, но подумал что сложнее в исполнениии. А в ТЗ вот это если вкрадце:
1)Fx drag&drop (Прямо из fx browser)
2) Midi роутинг рядом с аудио
3) Провода с регуляторами громкости (Это видимо с дополнительными JS плагами)
4)Мэппинг параметров прямо там же(подразумевая идею mapping панель)
5)Bypass/mute для каждого эффекта
6) Ну и всяки мелкие миди/аудио утилиты типа бэнд сплиттеров midi key range сплиттеров котомрые можно рулить прямо в этом же интерфейсе. В общих чертах
То что идея ушла дальше это очень радует! Стоит мне в таком случае продолжать реализовывать мою скромную хотелку?)
 
Вот например я хочу сделать одну кнопку на верхнем тулбаре размером 40х40, а остальные кнопки оставить как были 30х30. Что для этого надо сделать?
Создать иконку с размером 40х120 и назначить на эту кнопку.
У меня вон какие кнопки есть:
 

Вложения

  • 2018-05-21_200228.png
    2018-05-21_200228.png
    856,7 KB · Просмотры: 155
Сейчас сделаем - не проблема

PS: Ловите (понятно, что работать будет только с последней бэткой), перемещает корректно только один выделенный трэк (не, и с группой выделенных работает, но как и задуманно функцией - всех их переносить друг за другом без промежутков), с группой всё-же нужно писать скрипт под задачи -
ну, например --- перенести выделенные треки в папку Drums и т.п.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: borisuperful
@borisuperful, @CerberPic, спасибо! Сейчас попробовал , добавил тестовую иконку 120х40 и все получилось. Иконка встала на тулбар.
Не знал что так получится, думал что в рипере стоит жесткое ограничение в размер 30х30.
Минус одно пожелание.:)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают