Опять преславутый DFH Superior.... (1 онлайн

Evgen1979

New Member
30 Ноя 2005
6
0
0
45
Ребята, не бейте сильно, но хочу задать вопрос именное по DFH Superior Custom & Vintage. Данный топ я пишу честно просмотрев все темы через поиск по данной теме но так и не нашел чтоб кто нибудь с таким сталкивался! В этом деле я новичек, но всегда стараюсь сделать все правильно! Итак установил я себе все диски этой проги которые заняли 36 Гб на винте и запускаю ее.... Короче проблема в том что все семплы которые относятся к Vintage (всякая старая рухлядь типа Camco и т.д.) отлично подгружается и кэшируется, а вот Sonor, Premier и DW - пусто! Тоже относится и к тарелкам - подгружаются только "тазики" "70-х! Помогите, как можно исправить эту беду? Заранее все глубоко признателен! :pray:
 

insane

Well-Known Member
6 Сен 2004
1.155
130
63
40
Москва
Купить также просто "DFH Superior", без добавки Custom&Vintage (то есть заказные барабаны и старъё, написано же, а вы что хотели?). Весит это еще 36 гб :)
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
кста, это самое старьё по разговорам звучит сильно лучше "новья", вот обзаведусь сам, узнаю точно )))
 

insane

Well-Known Member
6 Сен 2004
1.155
130
63
40
Москва
я бы не сказал лучше - пожестче, может быть...
ну и ностальгия может кого мучает :)
 

Evgen1979

New Member
30 Ноя 2005
6
0
0
45
Originally posted by insane
Купить также просто \"DFH Superior\", без добавки Custom&Vintage (то есть заказные барабаны и старъё, написано же, а вы что хотели?). Весит это еще 36 гб :)
Но ведь я просмотрел папки сэмплов и там есть все что относится к DW, Премьер и т.д. (Как называются файлы я прочел в топике "Обезжиривание DFH")! Может дело в этом файле "soundstats", а?
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
Evgen1979:
Но ведь я просмотрел папки сэмплов и там есть все что относится к DW, Премьер и т.д.