Plugin Alliance

  • Автор темы Автор темы pustoy
  • Дата начала Дата начала
Тоже написал в поддержку. Тоже восстановили аккаунт. Всё на месте, но подарков тоже не предложили.
 
Да какие вы подарки ждете? У вас же не грохнули аккаунт как у меня ..мой просто удалили,во время годовой подписки. По этому и дали ваучер на 6 плагинов. Всем известно,что после годовой подписки дают,такой ваучер всем подписчикам. Вы чего? Я во время подписки купил всего 3 плагина и то для развлекухи.. они все ..овно ,это плагины связанные с 3d саундом. Естественно по ваучеру я их снова брать не стал, а набрал всё «жирнющее» один единственный “stage” плагин и оставил из купленного ранее,за его необычность и возможность расстроить любой инструмент или «фанеру».
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Greev
_.png
 
  • Like
Реакции: Sergio_P78
Обратился сегодня в поддержку....
Получил два письма, с разницей в три минуты... оба пришли от support@pluginalliance.zendesk.com скорее всего автоматы
Первое с подписью от Джонатана, с припиской NI..., который ответил так:
(Thank you for contacting support.
I´m sorry you are having trouble. Please try logging in again and let me know if you need help.)

Второе уже от Plugin Alliance и выглядит уже так:
(Thank you for contacting Plugin Alliance support. We will respond to your request as efficiently as possible. For a possible solution for the issue you are having, please feel free to visit our Support FAQ page.
Our teams are working hard to answer every request we receive, but it may take a few extra days right now until we can get back to you.

Please understand that sending reminders or status requests will not help to accelerate the process and that we cannot offer support from social media.

Please note:
We have decided to temporarily suspend all sales, services, and support to Russia and Belarus per sanctions and solidarity against the Russian government's attack on Ukraine.

Thank you for your understanding and support during these difficult times)

Есть ли смысл писать Джонатану на другой имейл? Есть тот, кто с ним общался в переписке?
 
Есть ли смысл писать Джонатану на другой имейл? Есть тот, кто с ним общался в переписке?
Мне восстановили лицензии, после того как я предоставил чеки(скриншоты банковской выписки) на покупку. Плагины взятые на халяву по акциям не удалось восстановить - ну и фиг с ними(в целом).
 
Вот как... а восстановили, запросив подтверждение всех купленных именно Вами плагинов?! Т.е. вступили с Вами в диалог, на предмет восстановления некоторых плагинов... На тот момент мною было куплено 95-98% плагинов PA) Вы же не сами им выслали выписки вместе с первым письмом!?
Я обратился в поддержку с просьбой восстановить доступ к моему ранее заблокированному аккаунту... И теперь остается ждать, либо положительной реакции и действий от Джонатана, либо полного бездействия PA... поэтому и спросил про другой имейл, с которого раньше отвечал Джонатан... может кто-то из наших с ним поддерживает контакт?!)
 
Вы же не сами им выслали выписки вместе с первым письмом!?
Ранее писал им месяцев 8 назад полный игнор. А буквально три недели назад написал с скриншотами оплаты, списоком купленных плагинов... вот купил, а вы заблокировали. Оказалось что мой акк удален и они добавили мне лицении на новый аккаунт.
 
  • Like
Реакции: Cubeason
А писали на какой имейл, и с кем именно повезло общаться?
Чесно не помню. Но точно или на их сайте взял какой-та общий емаил или оптравил через форму связи с техподдержкой.
 
Последнее редактирование:
Ранее писал им месяцев 8 назад полный игнор. А буквально три недели назад написал с скриншотами оплаты, списоком купленных плагинов... вот купил, а вы заблокировали. Оказалось что мой акк удален и они добавили мне лицении на новый аккаунт.
На какую почту у вас зареган новый аккаунт ? Аккаунт на который они добавили вам лицензии ? Мне восстановили доступ к старому аккаунту на mail.ru но я нахожусь не России.
 
Обратился сегодня в поддержку....
Получил два письма, с разницей в три минуты... оба пришли от support@pluginalliance.zendesk.com скорее всего автоматы
Первое с подписью от Джонатана, с припиской NI..., который ответил так:
(Thank you for contacting support.
I´m sorry you are having trouble. Please try logging in again and let me know if you need help.)

Второе уже от Plugin Alliance и выглядит уже так:
(Thank you for contacting Plugin Alliance support. We will respond to your request as efficiently as possible. For a possible solution for the issue you are having, please feel free to visit our Support FAQ page.
Our teams are working hard to answer every request we receive, but it may take a few extra days right now until we can get back to you.

Please understand that sending reminders or status requests will not help to accelerate the process and that we cannot offer support from social media.

Please note:
We have decided to temporarily suspend all sales, services, and support to Russia and Belarus per sanctions and solidarity against the Russian government's attack on Ukraine.

Thank you for your understanding and support during these difficult times)

Есть ли смысл писать Джонатану на другой имейл? Есть тот, кто с ним общался в переписке?
Мне ответили на следующий день после запроса. Ждите.
 
На какую почту у вас зареган новый аккаунт ? Аккаунт на который они добавили вам лицензии ?
У меня был на mail.ru и его удалили, и написали что не могут его восстановить. А новый акк у меня gmail. Может быть вам имеет смысл сменить емаил на gmail в личном кабинете в настройках на сайте PA.
 
Где можно посмотреть историю обновления плагинов от этой конторы?
[automerge]1708285138[/automerge]
 
а какая сейчас история с плагинами? в аккаунте у меня висят, всё вроде бы зарегистрировано, а активировать с компа не могу. когда пробую оффлайн - ничего не происходит, снова окно регистрации вылетает. Кто-то победил эту историю?
 
VPN?

У меня через него пару месяцев назад что-то без проблем зарегестрировалось
 
  • Like
Реакции: MPP
а какая сейчас история с плагинами? в аккаунте у меня висят, всё вроде бы зарегистрировано, а активировать с компа не могу. когда пробую оффлайн - ничего не происходит, снова окно регистрации вылетает. Кто-то победил эту историю?
Стараюсь не отсвечивать. Работают у меня плагины, вот пусть работают. А лишний раз заходить на сайт и логиниться через VPN как-то я не хочу (от греха подальше)
 
Все активируется через впн, уже давно. Последний раз может месяц назад активировал плаг.
На сайт под своим логином через впн захожу часто. В профиле по-моему даже РФ стоит.
 
  • Like
Реакции: MPP и Ilya Prokhorov
а какая сейчас история с плагинами? в аккаунте у меня висят, всё вроде бы зарегистрировано, а активировать с компа не могу. когда пробую оффлайн - ничего не происходит, снова окно регистрации вылетает. Кто-то победил эту историю?
Всё работает. Но через ВПН. Там можно ещё у них, кстати, лицензии перенести на флешку. Чтобы лишний раз не светиться. Правда я свои все продал недавно. Передал аккаунт полностью. Вот реально после такого отношения как отрезало, перестал пользоваться. И знаете? Даже не вспоминаю о них. А раньше ведь хапал всё подряд с таким чувством, что без этого просто не смогу. Что это, если не сила маркетинга?
 
Да, получилось. Оказывается не через каждый впн просто. Насчёт продать может и неплохая идея
 
  • Like
Реакции: MPP
а какая сейчас история с плагинами? в аккаунте у меня висят, всё вроде бы зарегистрировано, а активировать с компа не могу. когда пробую оффлайн - ничего не происходит, снова окно регистрации вылетает. Кто-то победил эту историю?
Напишите в тех.поддержку. У меня все работает. Просто заблудились они. Давайте им пожем вернуться к свету.
 
Да, там сперва был злой дядя, но потом вроде всем стало пофиг.
Мне например жаль было бы потерять доступ к Unfiltered Audio (именно его ранние работы).
А писать никуда ненадо лучше, просто через впн юзать т.е. регать.
 
Да, там сперва был злой дядя, но потом вроде всем стало пофиг.
Если я правильно помню, то это именно они "уходили" с помпой. Пофиг/не пофиг - народ в этой ветке отписывался о блокировке всего честно купленного в своем аккаунте. Но вроде восстанавливали после личного обращения. Но это все равно звиздец.
Мне например жаль было бы потерять доступ к
Здесь не уместен глагол "потерять" )
 
Последнее редактирование:
Вот реально после такого отношения как отрезало, перестал пользоваться. И знаете? Даже не вспоминаю о них. А раньше ведь хапал всё подряд с таким чувством, что без этого просто не смогу. Что это, если не сила маркетинга?
Мне восстановили, но я перестал пользоваться данной конторой, как отрезало. Даже не задумывался над этим, только после этого сообщения осознал что и у меня так же.
 
  • Haha
Реакции: CakeWorker

Сейчас просматривают