И снова: тру-лампы против тру-софта

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
347
63
Просто выскажусь. Я играю на электрогитаре и вынужден делать это в плагины. Но все же, в начале цепи использую педали и ламповый рековый преамп - так моим ушам нравится больше. Далее - дибокс, карта, DAW и плагины. На мой взгляд, если с симуляцией кабинетов и обработки дела обстоят еще более-менее, то в отношении эмуляции усилителей мощности - плохо. Я перепробовал все, что смог найти: Ignite TPA-1, Wall Of Sound от Two Notes, плагины от Mercuriall, разные сатураторы. И разультат меня не удовлетворяет - как правило, без них звучит не хуже, а то и лучше. Единственно, что более-менее удовлетворило (для определенного круга задач) - это мощники Ownhammer для Nebula 3 Pro и Summit Audio TLA-100A от Softube. Но у них свои недостатки - у первого задержка, у второго - нагрузка на процессор.
Впрочем, я бы смирился и с задержкой (DAW компенсирует) и с нагрузкой, если бы появился классный плагин усилителя мощности с живым и музыкальным звуком. Мощники - самое слабое звено в софт-индустрии на мой взгляд.

03.03.18. Опять выскажусь, т.к. теперь мой пост открывает тему, к которой я отношения не имею. У меня нет негатива ни к софту ни к лампе. Я пытаюсь использовать то, что мне подходит, из обоих технологий. В приведенном выше тексте я просто выразил сожаление, что на рынке недостаточно хороших эмуляций гитарных усилителей мощности. Не более.
 
Последнее редактирование:
Там можно использовать только мощник?
Потому что я немного пробовал BIAS, первый наверное, там отдельно оконечник не включался. Да и сам плагин на мои уши звучал невкусно.
 
Если вы его в демо режиме покрутили 15 минут, попереключав пресеты, то он и не мог зазвучать "вкусно".
Отдельно мощник там задействовать нельзя, и не нужно, так как там ВСЯ секция абсолютно леквидна и настраиваема не хуже, чем все ваши педальки железные!
Ну, т.е. можно использовать преамп и мощник и внешний или внутренний кабинет или импульсник.
Но нужно потратить время и поизучать.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, а есть примеры? чтобы не выглядело голословным утверждением. потому все что я слышал было УГ
 
Это к Зерокулу! Мои примеры ни кого не устроят.
Но по моей просьбе Артём мне ещё на первом Bias AMP накрутил пяток усилителей не отличимых НИ КАК на слух от профайлов Кемпера, которые, в свою очередь - ни кто не может отличить от Реальных усилков.
 
  • Like
Реакции: vax
То есть, вы уверены, что BIAS AMP позвояет сделать гитару не хуже, чем железо перед DAW? Напомню - у меня там не только педальки, основа звука - mesa rectifier recording preamp, характер которого у меня не получился ни в BIAS, ни в LeCto ни в bx-megadual, хотя последний был ближе всех.
 
То есть, вы уверены, что BIAS AMP позвояет сделать гитару не хуже, чем железо перед DAW?
УВЕРЕН! В миксе ВООБЩЕ ни кто не определит где железо, а где софт.
Можете Зерокула "подбить" на подобный тест, я тоже ОЧЕНЬ его попрошу.
 
Ну я человек стеснительный. Так что не решусь.
Кроме того, один момент - я недолюбливаю многотреки. Стараюсь получить приемлимый звук на одной дорожке. Возможно я неправ, но мне кажется, что при дабл, квадро и прочих многотреках теряется характер инструмента и исполнения.
[DOUBLEPOST=1519987406][/DOUBLEPOST]Я пробовал TSE. Не понравилось. Пробовал и отдельно секцию оконечника от bx-megadual. С родными кабинетами и с Ownhammer'ами - лучше, но тоже не то.
Возможно, дело в недостаточном умении. Но, возможно, и в недостаточном качестве софтоэмуляции.
 
@DGray, это же не мощник, а пред Триаксис? или там есть отключаемый отдельный мощник? мне тоже интересно!
 
Присоединюсь к @слепой гонщик - скажу что тоже умения не хватило накручивать на Биасе. Но тут как выразился один из камрадов - "может рукожоп". Наверно нужно лучше понимать как накручивать. Возможности то явно огромные.
 
@DGray, это же не мощник, а пред Триаксис? или там есть отключаемый отдельный мощник? мне тоже интересно!
это не только ценный мех.. )) кроме преда там есть замечательный мощник и даже который можно немного поконфигурить, ну и каб-секция и все секции отключаемы
[DOUBLEPOST=1519989126][/DOUBLEPOST]
Присоединюсь к @слепой гонщик - скажу что тоже умения не хватило накручивать на Биасе. Но тут как выразился один из камрадов - "может рукожоп". Наверно нужно лучше понимать как накручивать. Возможности то явно огромные.
да все мы рукожопы, поэтому я соб-но и купил ламповую бошку – с ней как-то всё понятнее и привычнее ))
 
  • Like
Реакции: Spartak
Пробовал - там есть возможность использовать только оконечник.
Сам по себе ReAxis мне понравился - вместе с bx-megadual это две наилучшие эмуляции, на мой вкус. Но с железкой особо не впечатлило.
Тут как бы объяснить... Чем железка хороша? Она не только мягко звучит (не колет уши пластиком), она еще и динамична, ею можно управлять игрой на гитаре, у нее свой голос. И она не прячет характер инструмента и гитариста (я не выеживаюсь). Все что дальше ставится софтового, понемногу это преимущество нивелирует. Многотреки - также. Наименьшее негативное воздействие (больше "естественности") дают оконечники для Nebula. Softube TLA-100A тоже более-менее. Это личное мнение, разумеется.
Но я забрался в ветку NickCrow с корыстным умыслом - в надежде, что известный разарботчик прокомментирует мое высказывание. Я собираюсь попробовать Tube Driver 1.3
 
При том, что это Tube Leveling Amplifier - TLA-100A. Во всяком случае, его запросто можно использовать в этом качестве. Есть еще Summit Audio Grand Channel - то же самое + эквалайзер. нагрузка на процессор примерно одинаковая.
 
@слепой гонщик,
Повторюсь, по поводу дабла ) - большего бреда не слышал ) это стандарт ...вообще в записи

а вообще все эти разговоры про то что там нивелирует , - типично для криворуких диванщиков , у которых вечно все не звучит ничего и все им мешает )
А корневая проблема - на 100 процентов в руках , и инструменте :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: axis
fakeitback - вот как? Не знал. А он у меня мощником работает )) И даже понравилось.
Zerocool - от чего вы такой злющий? Можно подумать, что вы из мамы выбрались уже будучи саундинженером 10-го уровня.
Работаю я и с инструментом, и с руками, и с железом, и с софтом. И здесь вопросы задаю и внимательно ответы выслушиваю. Я сто раз подчеркнул, что это мое сегодняшнее ИМХО. Возможно - ошибочное. Возможно - завтра будет другое.
Для меня практически все записи (ваши в том числе), где гитара сделана софтом, звучат очень похоже - словно один и тот же человек на одном и том же стаффе играл. А вы говорите - корневая проблема на 100% в руках и инструменте.
 
  • Like
Реакции: Fortress и Jhetfild
Артем, а если в моно слушать? Черт его знает, иногда " продабленность", причем ровненькая, просто превращается в тухлый хорус.. Я в основном акустики пишу. Чего-то я потерял интерес к " стереошейкеру" . Часто пишу один динамичный трек, делаю его громко и " полноценно" и ставлю ближе к центру. Запись , конечно, должна быть очень хорошая и инструмент. А края панорамки оформляю какой-то перкуссией. Я обожаю дабл треки, если партия нужна лишь для заполнения и хочу чтобы она была не в центре, поскольку стереопару разводят по пану процентов на 75 как минимум. Исключительно для ритм партий. Доля правды в потере фокусировки внимания на особенностях звукоизвлечения в каждом из двух тейков есть. Что в общем-то неплохо, если по центру что-то более важное. И вообще-это все зависит исключительно от стиля музыки. Одно можно сказать точно: дабл трек- прекрасно оживляет тупняковые партии и позволяет про них " забыть".
 
Последнее редактирование:
@слепой гонщик,
Какие мои )?)) и где у меня что сделано "софтом ")) конкретизируйте :)
давайте проведем слепой тест , где софт а где железо ?
и я сто процентов уверен что вы ничего не угадаете )



[DOUBLEPOST=1519995234][/DOUBLEPOST]@o3misha,
Речь идет о рок музыке, назови мне хоть один трек начиная с 80 ых , где нет ритм гитар в дабле :)
Dimebeg darrel вообще писал по 6 -8 треков )
 
Mazzy star - Fade into you. Хотя это не рок. Ну, White stripes, U2, Cold Play. Полно примеров. Тоже наверно не рок? Ладно, наверно я ошибаюсь.
 
Вы выкладывали свои примеры в других темах.
Но я здесь с вами склоку устраивать не намерен.
Большое спасибо всем за комментарии, джентльмены.
Оставляю вас с Zeroбогом.
 
  • Like
Реакции: Jhetfild
@o3misha,
это не рок музыка)

вот квадро )


[DOUBLEPOST=1519995622][/DOUBLEPOST]@o3misha,
Это исключения и стилизация под 60 ые , а я говорю о стандартах)
 
  • Like
Реакции: jackyl
Наверно.. Рок-нролл тоже не в счет? А то я AcDc чего-то вспомнил...Если речь о тяжеляке, то я вообще гитару там за гитару не воспинимаю. Я на муге сделаю такое давление, что и квадро не поможет... Это все синтезаторы для моего уха , что квадро, что окта..
 
Вначале Highway to Hell дабл? Там просто два гитариста играют, поэтому и две гитары. Каждый -личность. Да и звучат по разному, это не то о чем я говорил..Ты часто выкладываешь треки или примеры какие-то свои. Именно о такого рода даблинге или квадринге речь.
 
в хайвей ту хелл совершенно обычный даблтрек )после вступления
обе ритм гитары там играет янг на записи :)

О каких моих треках и примерах речь )?)
 
Я бы не сказал что обычный, не слушается как дабл трек, находится в одной стороне ( речь о вступлении). По песне да, подключается дублирующая вторая гитарка местами, где нужна туттийность, -их же двое. Они вроде вместе играют на записи. На соло, ясное дело, оставили справа его ритм. Все-таки, это не то о чем говорил я.
 

Сейчас просматривают