-- Нет. До маразма дошло лишь "озвучивание" циферок. В большинстве же "новые современные крутые"Одно дело мерить циферки - у кого лучше: в последнее время дошло до полного маразма, к сожалению.
преампы - далеко не топ, если смотреть реально.
-- Нет. До маразма дошло лишь "озвучивание" циферок. В большинстве же "новые современные крутые"Одно дело мерить циферки - у кого лучше: в последнее время дошло до полного маразма, к сожалению.
-это вы серьезно ? а я думал популярность у зрителя и продажиРазумеется, профессиональные работники звукорежиссерской отрасли.
-я уже написал мне зтот " компрессор" не нравится , я считаю его убогим , кому нравится пусть пользуют - не запрещеноЕсли бы представляли, то для вас последнее не было бы секретом и не было бы таких эпик фейлов насчет 1176 выше в теме
А вы серьёзно? если так смотреть, то самая популярная и продаваемая музыка записана на том, что вы люто ненавидите. И об этом уже было выше в теме.-это вы серьезно ? а я думал популярность у зрителя и продажи
просто не знаете для чего его применяют в сведении и нет соответствующего опыта, вы боретесь за идеальностьмне зтот прибор не нравится , я считаю его убогим
Нет, маразм в том, что для работы не нужны цифири в этом топе вообще. Для неё нет никакой разницы в строчках этогоНет. До маразма дошло лишь "озвучивание" циферок. В большинстве же "новые современные крутые"
преампы - далеко не топ, если смотреть реально.
-уже писал про битлз и роллинг стонс , (битлс по продажам читал недавно превысили Элвиса),если так смотреть, то самая популярная и продаваемая музыка записана на том, что вы люто ненавидите.
-ну почему Михаил выше написал , лимитер-обсиратель , мое мнение примерно то жепросто не знаете для чего его применяют в сведении и нет соответствующего опыта
там ещё более лютое говно по вашим представлениям было, и да, никто не парился, записывалине было там ни того ни другого и никто не парился
-почему же г... обычные себе ламповые преампы с трансформаторным входом и выходом , да и пульты ламповые,там ещё более лютое говно по вашим представлениям было
сколько там КНИ был и imd? можете не отвечать, по записям прекрасно слышно.обычные себе ламповые преампы с трансформаторным входом и выходом , да и пульты ламповые,
были и фейдеры- реостаты мотанные и хорус на двух магнитофонах и реверберация -камеры
-у ламп imd фактически отсутствует , к.г не более 0.05% легко, трансы если не экономить и на большом сечениисколько там КНИ был и imd
-по записям как правило слышно хреновые микипо записям прекрасно слышно.
к.г не более 0.05% легко, трансы если не экономить и на большом сечении
намотать ( корпус все одно здоровый)
ой. ну прям так и вижу вас на сессии записи битлз, стоящим со свечкой, по ленински грозящего пальцем в сторону "хреновых миков" студии Abbey Road-по записям как правило слышно хреновые мики
-в основном это мики и магнитофоны , хотя может просто плохо отпечатанный винил, сама усилительная часть и акустикатолько уровень искажений отлично слышно на записях тех лет.
Иногда не стоит противоречить самому себе. Вы же сами обсираете гораздо более продвинутый преамп ssl9kсама усилительная часть тогда уже были вылизаны
-где такое прочитали? было просто сказано что он хуже таких то и лучше таких тоВы же сами обсираете гораздо более продвинутый преамп ssl9k
-в чем противоречие ? ламповая и транзисторная схемотехника это две большие разницы, то что вылизаноИногда не стоит противоречить самому себе.
-- Там не так всё просто - многое зависит от головки (в то время они были далеки от идеала),хотя может просто плохо отпечатанный винил
-т.е вы пишите уже две страницы и сообщили какую то полезную информацию , не заметилВот это называется "забалтывание".
-но слушают сейчас же , сейчас с этим все в порядке , даже вертки с лазерным сьемом с винила есть вродеТам не так всё просто - многое зависит от головки (в то время они были далеки от идеала),
и от геометрии иглы.
lalaigor сказал(а): ↑
Однажды в Америке ... Ну не вставал басок в музыку . Ассистент на студии говорит - давай через 1176 прогоним . Три! (3 ) раза . Утоптали в кирпич. Встало на место как надо!
Вармер был тогда относительно новым прибором, многим было интересно - что было под рукой с тем и сравнил. Теперь под рукой есть и многое другое...непонятно почему такой ограниченный выбор сравниваемых преампов и какова полезность этого теста
В яблочко - это когда сел в микс.про кирпич это в яблочко
-- Не стану спорить, но в 70-80-90 годы не доводилось слышать о таковых страданиях...с развитием техники, звукорежиссеры наоборот стали страдать от слишком стерильного звука
-предмет разговора написан в заголовке темы, все остальное здесь написанное никчемная болтовня, если хочется поговорить о томлибо действительно совершенно не понимаете предмет разговора.
-это в 2011, да он его уже лет 15 делает если не больше , в начале 2000-ных Толя по моему привозил еще в какой тоВармер был тогда относительно новым прибором,
-назовите карту конкретно , которая соответствует нашему тип1 и тип2 , тип3 примерно соответствует bfpro и артурииТо же самое применимо и к преампам любой современной звуковой карты, по сути с преампом digilab они ничем не отличаются
Соответствует в чём? по тощему выхолощенному нейтральному звуку с искажениями ниже слышимого порога, да практически все. Разве что Apollo и Arrow с их эмуляциямисоответствует нашему
-ну уж куда нам несчастным тягаться с знатоком звука преампов, тем более с мыльными аполло вообще рядом не лежимСоответствует в чём? по тощему выхолощенному нейтральному звуку с искажениями ниже слышимого порога, да практически все.
когда кончаются аргументы начинается переход на личности поздравляю!тягаться с знатоком звука преампов, тем более с мыльными аполло