Reason 10

Тема в разделе "Reason, Record", создана пользователем Greev, 22 сен 2017.

  1. Michaellos

    Michaellos New Member

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Первое впечатление по видео - симпатичный gui, но не могу понять, за что 100 долларов просят, чем Kong хуже, чего из этого он не умеет ? Потраить не могу, т. к. все еще на R 9.5
     
  2. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.105
    Симпатии:
    4.281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Интересно, там с леерингом каналы?
    Чето не заметил.
    Вроде первый семплер в РЕ, хоть и драм.
    От конга отличия, кроме эффектов и наполнения семплами, пожалуй только в сразу готовой разблюдовке каналов по отдельным аудиовыходам аля Редрам. В Конге для этого нужно подморачиваться и каждый патч настраивать, если хочешь отдельными каналами выводить.
    Так-то думаю, смысл только в быстроте и удобстве, тем, кто такой звук ищет. Вытащил в рэк его, сверху присунул ДрамСек и фигачь. В этом смысле драмсинт был бы более интересен, наверное.

    Ой, лееринга не вижу. Получается это вообще редрам чуть разогнанный...
     
    future-bit нравится это.
  3. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    45
    За что сто баксов там - не понятно.
     
  4. lichborne

    lichborne New Member

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Этот сэмплер настоящий мусор по сравнению с Конгом который так-то появился 8 назад, из "нового" в нем только LFO, матрица модуляции и эффект Chop. LFO c матрицей можно было бы и в Конг добавить ради приличия чтобы соответствовать современным требованиям к драм машине. Первое что пришло в голову что в этом UMPF есть новая система лееринга с кросфейдом между слоями и поэтому он такой дорогой, но ничего подобного в нем нет, как и нет в матрице модуляции параметра старт сэмпла о чем я подумал во вторую очередь.
     
  5. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.105
    Симпатии:
    4.281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Я только сейчас увидел, что эта РЕ - от самих ПХ.
     
  6. future-bit

    future-bit Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2006
    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха, Московская область
    Посмотрел UMPF Club Drums. Хватило видео, чтобы удовлетворить любопытство. Я не знаю, зачем мне еще один барабанный модуль, если есть Redrum и Kong. По сути - барабанный семплер с эффектами и модуляцией.

    Нужен ли он мне? Нет. Наверное, все это маркетинг для привлечения новых пользователей. Старых этим не удивишь, а для новых есть RE, в котором уже все есть для создания умца-умца. И он простой - не надо думать, какие провода куда воткнуть. Думаю, поэтому позже будет и VSTi версия, iOS. Только бы Kong и Redrum со временем бы не выпилили из Reaason, если маркетинг посчитает, что они не вписываются в их философия продаж. Чего-то на самом деле грустно стало.
     
  7. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.493
    Адрес:
    Ekaterinburg
    с чего мысли о выпиливании штатных устройств? такого не было и не будет

    девайс тем не менее интересный, люди рвали глодку - нужен новый сэмплер. ну сделали вам его, с новыми эффектами, особенностями, фичами, это в целом хороший девайс, но лучше бы они его раздавали к покупке апгрейда, чем драмсекв. Возможно к этому тоже придет.

    Мне девайс зашел, но имхо цена у него не выше 49 должна быть на мой взгляд, у РН всегда планка ценника на РЕ высокая, тут ничего не поделать. Тем не менее сэмплер самодостаточен, построен удобно.
    Хотелось бы увидеть в будущем расширение сэмпл-контента

    пс: только рассмотрел, комплектуется Drum Seq, который сегодня уже заканичвается как беслпатное приложение к апгрейду уже. То есть получаем два девайса за 99.. но все равно дорого)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  8. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    392
    Пол:
    Мужской
  9. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.493
    Адрес:
    Ekaterinburg
    2018 год - год девайсов от РН, развитие ризона как такового запланировано релизами на 2019, хотя обещано что нас еще что то ждет в этом году. видимо мобильная версия все таки
    а устройства еще будут постепенно выходить от рн.

    дело не в том что кто то хавает, дело в том, что всегда есть выбор и странно слышать вообще ос ранвении с хэнд-клэпом. имхо мимо, тут все таки комплексное решение с сайдчейном и параллельной компрессией, множеством очень приятных и вкусных эффектов в одной пачке, что однозначно - сокращает время в работе, прежде всего удобство, у РН получается выстроить девайсы удобно так что ими хочется пользоваться. И это их отличительная черта.
    Эта РЕ мне понравилась, относительно ничего нового но в купе, по простоте удобству в работе + креативность и эффективность в звуке, обгоняет и редрам и конг. даже не переубедите.
    покупать пока не собираюсь.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  10. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    392
    Пол:
    Мужской
    серьезно? вместо того что бы апгрейдить конг, в котором много хорошего уже есть, пропы решили сорвать по 99$ за "пластмассовый" девайс, не знаю про какие приятные эффекты речь -
    во всех последних девайсах от пропов так не услышал вменяемого ревера или дилея
     
  11. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.493
    Адрес:
    Ekaterinburg
    как минимум Chop еще не был задействован, хотя у меня выходит на днях продвинутая аналогия чопа под ритм-арп-секвенсинг
    а так вес там нормально и на месте, с базой стандартных сэмплов все звучит очень пригодно, результат звучания из коробки гораздо быстрее нежели рулить все это в редраме и конге.
    Конг все же это несколько иное, разные концепты устройств.
    Кто сказал что если ударные и сэмплер это только конг?
    Понятно что есть обида на не обновляемые стоковые устройства
     
  12. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    45
    @baloo, в смысле у вас выходит? Вы экстеншены разрабатываете?
     
  13. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    392
    Пол:
    Мужской
    Trasher и Magick нравится это.
  14. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.493
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Пробы обновили в новостях инфо о поддержке Mac OS. Затронута тема работы Ignition Key / оффлайн авторизации с использованием CodeMeter.
    Вобщем проблемы файловой системы APFS и софта. Актуальные версии Reason полностью совместимы начиная с R 9.5.2 с текущей ОС. По CodeMetr просят следить за ситуацией..

    https://reasondaw.space/news/2018/06/20/reason-10-macos-10-13-4-совместим/
    https://help.propellerheads.se/hc/e...-Propellerhead-products-and-macOS-High-Sierra
     
  15. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    45
    Всем привет. Одна вещь в секвенсоре, от которой просто недоумеваю. Если две ноты расположены друг над другом, то велосити нот накладываются друг на друга и карандашом регулируются только вместе. Может как-то можно это победить? Или только вводить значение с клавиатуры наверху?
     
  16. Electro-Nick

    Electro-Nick Дружбист

    Регистрация:
    23 июн 2005
    Сообщения:
    5.325
    Симпатии:
    778
    Адрес:
    Москва, улица Дружбы
    просто выделить нужную ноту и в цифрах задать значаение, никаких проблем
     

    Вложения:

    Magick нравится это.
  17. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    45
    @Electro-Nick, я про это и написал, что только так. Опять же привычка с других секвенсоров, там выделяешь ноту и мышкой можно менять велосити только выделенной ноты.
     
  18. H_Beerya

    H_Beerya Member

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Сибирь
    Выбираешь карандаш (Alt) и с зажатым Shift правишь только велосити выделенной ноты.
     
    Nik_i, ljekio и Electro-Nick нравится это.
  19. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    45
    @H_Beerya, о, значит можно все-таки, не зря спросил :) Спасибо!

    В режиме стрелки удобна комбинация alt+shift:
    alt, чтобы временно изменить стрелку на карандаш, shift, как выяснилось, чтобы редактировать только нужную ноту.
     
  20. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.493
    Адрес:
    Ekaterinburg
    мануал по Ризону велик и могуч, с тем же одновременно крайне глубок и полезен.
    изучение без чтения методом тыка и вопросов может продлиться на долгие годы))))
    но лучше спросить и узнать чем мучиться годы))
     
    Magick нравится это.
  21. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.105
    Симпатии:
    4.281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Вышел интересный плеер от Панды - RND.
    А я как раз вчера в Торе сделал патч рандома, который имеет настройку опорной ноты и диапазона. :)
     
  22. S.Panin

    S.Panin Senior

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    1.941
    Симпатии:
    649
    Это мне одному Пропеллеры предложили 100 баксов скидку?
    Она ещё и на апгрейд с лайта действует.
     
  23. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.493
    Адрес:
    Ekaterinburg
    всем.
    Да RND интересен. Но это интерпретация миди изменений отдельных, а не полный по логике действий рандом как я понял, хотя и это здорово
     
  24. future-bit

    future-bit Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2006
    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха, Московская область
    Меня больше заинтересовала "стойка в стойке". https://shop.propellerheads.se/rack-extension/launchbox-effect-processor/

    [​IMG]

    Потенциал у этого устройства большой, если ребята продолжать наполнять разными модулями.

    Вообще, чего бы на самом деле хотелось - блоки модулей как в 6 Reaktor. Чтобы можно было самому собрать модульный синт. Как разрезанный на блоки Thor. Только больше разных блоков - например еще блок семплера. Не навороченный, а попроще, как в Kong. Мне бы ничего больше не надо было. Никаких больше Европ и Umpf.
     
    Saw нравится это.
  25. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.105
    Симпатии:
    4.281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Кстати, про UMPF.
    Для смеху "срезал" несколько банков семплов и загнал в Конг.
    Разница, конечно, велика. За счет чопера и пробабилити звучит он гораздо живее, все таки.
    Но не тот бабос, чтоб его хотеть, да и перделок хороших в ВСТ много и так.
     
  26. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.493
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Это не рек а реке, визуализация и без CV, но это вроде пока что только, не вижу проблем прикрутить назначаемые CV in 1/2/3/4..
    Впрочем тут и аудиороутинг я так понял не назначаемый

    По чопппингу умпфа, как я выше говорил у меня вышел Murder который может куда больше, если кому интересно пишите в личку добавлю вам на акк)
     
  27. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.105
    Симпатии:
    4.281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Давно хотел спросить, а карандашом велосити всех выбранных опускать/поднимать никак нельзя? Только инспектором и Ф8?
    Про линейку знаю, но "это не наш метод, Шура".
     
  28. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.493
    Адрес:
    Ekaterinburg
    просто напиши мне в лс логин аккаунта (на твой акк не пишутся ЛС от меня)
     
  29. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    45
    Ребят, я наверное торможу, но не могу понять, почему у меня Precount при записи не работает - сразу же запись врубается. Как думаете, в чем дело?
     
  30. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.105
    Симпатии:
    4.281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    А прекаунт включен вообще?
    На всякий случай, в опциях выбор кол-ва тактов не включает саму функцию, ее нужно включать на транспорт-панели (кнопка под кликом).
     
    Magick нравится это.
  31. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    45
    @ljekio, конечно включен. Но не работает...
     
  32. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.493
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Ты выложи скрин как пытаешься включить
    1) в тарнспортной панели у тепма кнопка PRE активировать
    2) Options - Number of Precount Bars (1-4)
    не может не работать, может быть выключено, либо это какой то локальный баг, не припомню чтоб не работало - пишу регулярно годами
    Синхронизации по MIDI с внешки или ReWire не активны?
     
    Magick нравится это.
  33. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    45
    @baloo, вот что значит настоящий ризон'c гуру! :)

    Аблетон линк включил, побаловался чуть-чуть и забыл пока про него. А оно вон что :)

    Спасибо и респект!
     
  34. VR.j

    VR.j Active Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Камрады- чтото не могу найти в инструкционе можно ли узнать у аудио клипа его исходную частоту дискретизации? Т.е. как записывал-то ее?
    Может хитрость какая есть?
     
  35. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.493
    Адрес:
    Ekaterinburg
    дак в браузере смотри, выделяешь сэмпл и внизу описание файла

    если речь о имеющемся сэмплы в проекте - либо смотреть приаттаченные к проекту файлы с отображением данных аналогично,
    либо жмем на клипе Снимок экрана 2018-08-09 в 23.41.58.png
    Так сэмпл попадет в Self-Contained Samples папку которая в браузере откроется автоматом и ваш файл сходу будет выделен с отображением параметров
     
  36. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.105
    Симпатии:
    4.281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Это про семпл. А вопрос был о записанном уже клипе.
    А баунс ту семпл тут не помощник - он всегда сбрасывает в 16 бит и в частоту, которая выбрана в проекте.
    Пишется же в проект та частота, которая указана в настройках.
    Если писали с разной частотой, то можно попробовать сделать баунс ту диск и посмотреть (хотя мне кажется, что там тоже сбаунсится по выставленной частоте).
    Хотя я лично не знаю, зачем ее менять, а в проекте вроде нормально работает со всеми частотами.
     
  37. VR.j

    VR.j Active Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Ну да, вопрос про "записанный клип". Аудио.
    Конечно, в работе вопросов не возникает - но вот для перфекционистов - а как было то записано - хлоп и не понятно.
    Черный ящик оказался. Может как-то проект можно "разобрать на внутренности" - и тогда вычислить?
     
  38. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.493
    Адрес:
    Ekaterinburg
    чет не думалось об этом даже

    окей - скажу иначе, в ризоне конвертация частот происходит на автомате. То есть какая бы там частота не стояла, она будет сконвертирована в текущую по дефолту. За сим - информация об изначальном сурсе не так важна, ибо файл уже есть.
    согласен что не хватает инфо по клипу - могли бы воткнуть такую инфо влёгкую в режим редактирования клипа добавляя в клипе самом эту инфу, пожалуй добавлю это в вишлист.
    но практического применения помимо "интересно" особо не вижу за исключением отдельных ситуаций.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    VR.j нравится это.
  39. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.105
    Симпатии:
    4.281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Единственную пользу, которую могу придумать - это если обмениваться проектами, которые сделаны на разных машинах и с разными частотами.
    Хотя по факту вряд ли будет эта разница (если она будет иметь место) как-то заметна.
     
  40. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.493
    Адрес:
    Ekaterinburg
    никто внимания не обратил что все ядра - и физ и потоки полностью задействуются.
    это к тому, что долгие годы народ советовал i5 без потоков для Reason. Полноценно работают все потоки к слову с недавних обновлений. Так что i7 минимум для работы)
     
    Verda Lumo нравится это.

Поделиться этой страницей