Тестируем детализацию контроля на примерах (1 онлайн

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@Коля Ефремов, первый даже не на кубах звучит на мой взгляд спорно (если это референс). Слишком сыкает голос. Перекомпрессия с топорным пространством. Второй лучше по частотке, но голос на припеве слишком громкий. Такое ощущение, что добавили дорожку, развели их по панораме, а громкость скомпенсировать забыли. Ну и разведенные две дорожки не звучат монолитно. Бруно Марс на мой взгляд тоже островат и подзажат. Но у них так модно сейчас, хотя мне не очень близок такой звук
 
@Цыхра, тут уже вкусовщина. Да и не совсем референс. У меня вообще нет безусловных референсов. Везде что-то круто в какой-то своей степи, а в какой-то, соответственно -- нет.)
В первой сыкает голос почти на грани, в том и интерес - дальше уже совсем перебор. Но зато "иньёфейс" ближний план имеется. Перекомпрессио, кстати, в вашем примере слышно, а тут, по мне - да как-то нет. Просто поджаро компрессоры работают, ощущения пережатости нет.
Во второй всё правильно с голосом сделали ;). В куплетах моно вокал, в припеве дабл трек, что в моно и компенсируется. Послушайте клип, вот там моно, и это слышно, а я специально стерео версию воткнул.)
У Бруно мне нравится как посажен голос, что он не доминирует, а именно сидит. Да и вообще баланс. В кубиках, по идее (уже гадаю)) хорошо должны быть слышны штуки по краям (0:37) в бриджах. Или не слышны?)
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
В первой сыкает голос почти на грани
По-моему таки за гранью уже ) И пережатость тоже. Я думаю на кубиках будет звучать кака первый микс. Второй норм. 3-й - более-менее. А у вас что за мониторы?
 
Мне кажется, нам пора бы в тему другую с этим.))
Тут дикая вкусовщина: "кака"-"некака". Эти миксы "работают". Брака в них нет. В них есть некоторые ярко-выраженные моменты. Как вот выше — естественность в некоторых примерах @Andrew_S. Но естественность - это не единственная краска (их совокупность), с помощью которых может "работать" микс. Кто-то скажет "химия". Но каждому миксу свой контекст.)
У меня кастомные Н-ки и адекватное помещение.) И самое главное - многолетний слуховой опыт, который прежде всего, простите за нескромность.
Повторюсь, это лично для меня не референс, но некоторые штуки в них определенно заслуживают внимания.
П.С. Ощущения зажатости у меня вызывает даже больше ваш приведенный пример The Vamps по сравнению с моим первым примером. Не пережатости, а зажатости именно. В басу нет динамики никакой, дыхания меньше, учитываем и аранжировку, конечно же. Середины много. А у Script голос зажат прям почти радийно, это да, ну и рум на барабанах.) Вот я бы "расширил" бы частотку, что называется. Но это опять вкусовщина.) Пережатость для меня - это явное ощущения пампинга на мастере, ну либо когда вообще не продохнуть, лепёшка.
 
Последнее редактирование:

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@Коля Ефремов, я про вампс потом то же самое написал ниже ) да тут многие с многолетним опытом. А Н-ки своей серединой мне кажется могут маскировать эти сыканья, которые для вас норма. Так же как и могут маскировать несколько акцентированную середину. Уж насколько мои V2108 мягкие, я не могу громко врубить Script и слушать это комфортно. В отличие от трека PROMO, например
 
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
@Цыхра, Н-ки кастомные, которые мне позволили ещё и самому подстроить по балансам.
Сыканья слышно (особенно у Дэни в силу специфики голоса, у гитариста норм). Если навалить - больновато. Но имеет право.) А может, у вас контроль не отыгрывает 40-50, где там идёт подмес электронной длинной бочки?) И если этого нет (или мало), то и действительно, середина только остаётся и "сыканье."
Трек PROMO, да, всё здорово, нижняя серёдка артикулирована. Но по мне - многовато тела у малого. Но зато врубить громко можно, это да.
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
@Коля Ефремов, в первом голос просто очень близко звучит в первой, еще есть супер тонкий колокольчик. Каждый плевок слышно в вокале, мне нравится как звучит на кубиках - кстати очень похоже на обработку Waves Maserati VX (вокальный плаг - по помню точно как он называется) Если сильнее делать то да - захрипит.
Второй трек тож круто сделан. Очень смело сведено я бы сказал.
Бруно марс = ТОП по звуку, а арранжировщик еще по моему круче звукача тут постарался.
Да вообще тут треки сведены не скромно, и правильно кмк, нехрен скромничать. Но нескромно сведены в правильном направлении - какие то вещи предельно звучат, значит так и должно звучать.
Современная поп музыка очень располагает под смелые решения.
 
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
@JS-Tech, Бинго, именно об этой нескромности и говорил.) Когда-то в моих миксах отсутствовала смелость, отчасти из-за опыта, отчасти из-за контроля (не понятно куда двигаться и где пределы), что-то вменяемое накрутишь, ничего не торчит, звучит приятненько, сложилось - и ладно. Потом, помню, была встряска, в связи с кооперацией с одним музыкальным (именно музыкальным) продюсером, который говорил мне за спиной "ты чё там мельчишь, смело топи". И правда, если знаешь куда идти, можно крупными смелыми мазками туда дойти. И тут вышеперечисленные факторы (опыт+мониторинг) в помощь. И это будет работать.)
п.с. У Бруно слышно на 0:37 этот подспрятанный звук?)
 
  • Like
Реакции: JS-Tech и PROMO
@KOTOPES, есть.) Это конечно, тест ради теста. Но всё же.) Пресловутая ФЧХ, аки субъективная "детализация и локализация связки мониторы-помещение" повлияет на то услышите, или нет. В наушниках, понятно, слышно.
Он такой, по бокам "трррр" тихонечко.) На первую и седьмую восьмушку.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
@Коля Ефремов, стоп, дак а как на 0.37 сек он может быть и 1 на 1-вую и на 7-ю восьмую долю одновременно???)) ну там еще хеты высокие иногда "тррррыкают" по бокам, но они поже и ни грамма не припрятанные. Просто хз от куда точно нужно слушать. Мож ради прикола вырежешь именно то место?

пс. то есть да - на 0.37 этот хет трыкающий есть, есть он и до этого времени, есть и после. Только вступает он не на первыую восьмую, а на последнюю, то есть с затакта.

ппс. да, офтопим мы тут, понимаю, надеюсь модератор поймет и подчистит или перенесет куда-то если посчитает нужным.))
 
Последнее редактирование:
подчистит или перенесет куда-то
Ага. Может быть "Тестируем детализацию контроля на примерах", или "Найди новый звук" тему запилить?) А пока простите, модераторы.
Не, хет-трещотка затакт, а этот звук начинается с первой восьмушки. Вообще, не настолько это тяжело услышать (может мы просто недопонимаем друг друга, а я навёл излишне мистицизма) + аранж разреженный довольно — бывают и поинтереснее спрятанные штуки.))
Вырезать нет смысла, этот звук есть во всей этой части. До 0:48. Ну и потом во второй такой же части.
 
Последнее редактирование модератором:

The Patient Zero

Well-Known Member
28 Янв 2017
923
303
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Коля Ефремов, @Цыхра, вы такие интересные, как будто вы сидите в одной хорошо подготовленной студии и сравниваете лоб в лоб n и q и делаете какие то выводы о акустике... Вы находитесь в разных помещениях и что n, что q у вас бы не играли одинаково в ваших студиях. При всем уважении, но q вообще стоят в квартире вроде бы. Вы сейчас обсуждаете влияние комнаты и только.

p.s. не в коем случаи не ставлю под сомнение ваш опыт и "возможность услышать".
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
@Коля Ефремов, не ну так нельзя)) интригу нагнал, теперь надо как-то бы и раскрыть карты. Я уже и в наушниках послушал - все равно ниче не пойму что за звук там такой хитрый...))) Может все же вырежешь его?
 
@The Patient Zero, что за q?) Аа! Да не, я вообще за "пусть цветут все цветы".
Мы сравниваем то что имеем - ничего такого в этом.) Да и не сравниваем, не судим, просто делимся наблюдениями. А вообще тема "как это звучит на X?" довольно странная, согласен, это как летсплеи на ютубе, что-то такое. Но всё равно занятно.) Комнату, сознание и внимание другого человека (!) из этой переменной никто не убирал.
@KOTOPES, вот ослабил мид, так может лучше слышно.)

 

Вложения

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@The Patient Zero, я об акустике выводов никаких не делал, прошу заметить. Тут речь шла о миксах (кстати N 200 mkII и V2108 сравнивал в свое время бок о бок, если уж на то пошло, не знаю правда какие у Николая)
 
  • Like
Реакции: Коля Ефремов

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
@Коля Ефремов, ну дак я же про него и писал - тррррыкающий хет, только на первую восьмую он не попадает. И он не спрятанный вовсе, а как на ладони в обычном стерео режиме.
ну там еще хеты высокие иногда "тррррыкают" по бокам, но они поже и ни грамма не припрятанные.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
@Коля Ефремов, все, я сдаюсь, или я не понимаю что это за фх, или просто не слышу его, хотя слушал и на колонках и в ушах. Может кто другой услушит/отгадает))
все что я слышу на первую восьмую - это тихенький аккордик, но я об этом уже писал выше.((
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
У Бруно слышно на 0:37 этот подспрятанный звук?
Не думаю что там умышленно что то спрятали)) играет синт (джуно стайл) и пиано по аккордам восьмыми. Ну это слышно очень. Там еще есть перкуссионный звук похожий на дудку) видимо о нем речь))
 

N-Acoustic

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.195
2.693
113
Оренбург
www.n-acoustic.ru
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
@KOTOPES, @Dmitry Stepin, Вот видите, мистификация на пустом месте.) Это похоже на басовые ноты рояля с очень покоцанным основным тоном LP фильтром. Уж очень специфично звучит, на пианино почему-то не думалось (чёс аккордиками-то понятно). Не понятно почему они настолько нелогично-разной длины, ну да пофиг. Ещё и 16-тые с 8-ми перепутал на ночь глядя. Вот и человеческий фактор, как всегда.)
@JS-Tech, теперь я пытаюсь дудку услышать.))
 
Последнее редактирование модератором:

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
Ниже чем хет, не знаю, тональный fx такой.
легким движением руки превращается в
басовые ноты рояля с очень покоцанным основным тоном LP фильтром
о как, а мы тут выслушиваем FX-ксы...)))
хотя о них (нотах) я в своем первом ответе еще написал:
фортепианный гоуст аккорд?
аккорд или одна нота - не имеет значения, ключевое слово - гоуст (ghost), то есть очень тихий.))

надеюсь докопались до сути))
 
  • Like
Реакции: Коля Ефремов

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.121
5.434
113
58
Тверь, Россия
Ща крамола будет))
Недостаточная или излишняя детализация-это проблема микса, а не мониторов.
Колонки, если они не за 100$, в среднем по больнице звучат одинаково. Одни быстрее, другие медленнее. Выше/ниже/ , но к детализации имеет отношение только ваш микс. Завидую белой завистью людям, которые умеют варить"кашу" . Х.з.ч, но звучит цельно, прикольно и монолитно))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)