trumpet ?

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
9.032
113
Москва
Срочно разыскивается натуральная сольная труба для EXS 24 ! максимально "живая".
В штатной библиотеке не годится:-)
 
@Rarr, максимально живая это sample modeling. Но ее не закинешь в exs24. Только контакт! Других вариантов нет)
 
  • Like
Реакции: M Clis и Rarr

@Rarr, смотря какая задача ставится.
Samplemodeling неплохо звучит, но все равно отчетливо слышно, что это имитация, а не живое исполнение.
Причем это касается не только их трубы, но и других их духовых.
На демо с breath контроллером типа вышеприведенного Акая не надо ориентироваться, так как итоговый звук в этом демо сильно зависит от того КТО и КАК играет на контроллере.
Сам по себе этот Акай является отдельным инструментом на котором надо учиться играть. То есть, вы не сможете пригласить любого духовика(даже кларнетиста, саксофониста, флейтиста, кому аппликатура этого Акая ближе, чем трубачу), дать ему в руки этот Акай, назначить звук трубы из библы Samplemodeling и получить такой же звук как в демо выше.
С этим Акаем и с этим исполнителем звучит гораздо живее, чем "голый" звук из библы, но это оживление - это заслуга исполнителя.
Без него и без контроллера так звучать не будет.
Поэтому надо понимать для чего вам требуется имитация живой трубы, для какого слушателя.
Если для материала, который будут слушать обыватели или даже музыканты, понимающие только электронную музыку или попсу, то вполне возможно, что никто и не заметит, что труба из коробки.
Если проект будут слушать те, кто хорошо знает и понимает академическую классическую музыку (и особенно духовое исполнительство), то подмена будет слышна. Тем более, если это будет просто звуки из библиотек, без духового контроллера и без хорошего исполнителя на нем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music, Gennnk и smack
Если проект будут слушать те, кто хорошо знает и понимает академическую классическую музыку
Нет, конечно ! Это приджазованная попса. Просто иногда нужно срочно, а все трубачи заняты, или нет студийного времени...
 
@pinhole:
".....Без него и без контроллера так звучать не будет..."
Но ведь контроллер создает миди
команды , так ? Следовательно их можно "нарисовать" и мышью.
Конечно , профессиональный исполнитель более быстро и точно создаст всю палитру нужных миди команд с помощью контроллера. Но грамотный исполнитель может довольно точно выстроить ту же миди картину и с помощью мыши. Или я что-то не догоняю?
 
@pinhole:
".....Без него и без контроллера так звучать не будет..."

Но ведь контроллер создает миди
команды , так ? Следовательно их можно "нарисовать" и мышью.
Конечно , профессиональный исполнитель более быстро и точно создаст всю палитру нужных миди команд с помощью контроллера. Но грамотный исполнитель может довольно точно выстроить ту же миди картину и с помощью мыши. Или я что-то не догоняю?

@progulca, одной мышкой я не пробовал и вообще я эту программу не знаю. Я просто послушал демо на их сайте и ролик в этой ветке и слышу, что без духового контроллера звук достаточно искусственно звучит. С ним гораздо лучше, но все равно для тренированного уха слышно, что это не живой звук. И, кстати, у меня был этот Акай. На нем надо учиться играть как на отдельном инструменте.
Да, такой духовой контроллер выдает миди на выходе, имея различные физические датчики на входе.
Но для более-менее реалистичной эмуляции звука духового инструмента нужно управлять достаточно многими параметрами, каждый из которых может иметь достаточно сложный график, если все это изобразить. Речь ведь не просто про исполнение нот, но и про массу других параметров: атака, штрихи, динамика, вибрато, фразировка, гармоники, тембральное изменение, интонация и тд. И многое из этого меняется на каждом звуке.
Мышкой в реальном времени всем этим одновременно, конечно, не сыграть, а если отразить все эти параметры в секвенсоре, нарисовав все одной мышкой, то я убежден, что результат будет очень посредственный да и возиться надо будет очень долго, так как ведь надо еще хорошо знать что и как рисовать. У простой мелодии будет несколько виртуальных управляющих контроллеров, каждый со своей уникальной функцией. Мне кажется, что "живой" игры точно не получится от такой мышки.
[DOUBLEPOST=1512784385][/DOUBLEPOST]UPD. Полез в мануал этой программы.
Пишут, что без какого-либо контроллера(педаль экспрессии или духовой контроллер) программа вообще не будет работать в реальном времени.
А также пишут, что нужно минимум: A five-octave MIDI keyboard, mappable from C1 to C6, with pitchwheel, modwheel, and an expression pedal or breath controller, constitute the minimum requirements for realtime playing.

А желательно иметь: Six-octave keyboards with several physical MIDI controllers, including expression and sustain pedals, or a Windcontroller, are recommended for full exploitation of the expressiveness of the instrument.

https://www.samplemodeling.com/en/files/The_Trumpet_3_User_Manual.pdf


Но точно я не могу сказать как там все организовано.
Попробуйте сами одной мышкой, если есть время и желание. Может и получится что-то стоящее.
Я могу потом беспристрастно послушать результат :)
 
Последнее редактирование:
гы)) не читал но осуждаю ) Samplemodelling лучшие семплерные духовые в принципе , и все там рулится терпимо с мидиклавы и педали экспрессии , )
 
  • Like
Реакции: Prestin
гы)) не читал но осуждаю ) Samplemodelling лучшие семплерные духовые в принципе , и все там рулится терпимо с мидиклавы и педали экспрессии , )
Можете показать какую лично вы нарулили трубу с миди-клавой и педалью экспрессии?

И кстати, для тех, кто не читает, речь в последних постах шла о рулении мышкой, а не с помощью физических миди-контроллеров )))
 
Но ведь контроллер создает миди
команды , так ? Следовательно их можно "нарисовать" и мышью.
Цифровой фотоаппарат тоже на выходе выдаёт координаты и цвет точек, которые можно нарисовать и мышью. Но вряд ли мышью получится сделать такое же изображение, как из фотоаппарата :)

все там рулится терпимо с мидиклавы и педали экспрессии
без духового контроллера звук достаточно искусственно звучит
Истина где-то между :) Зависит от задачи-времени-цены-качества-умения.
 
  • Like
Реакции: keyboarder
При записи трубы или саксофона миди-клавиатурой нужен дополнительно сносный питч-контроль для правдоподобных съездов и подтягиваний, контроля экспрессии маловато, а уж мышки... Причём колесо или джойстик - трудный личный выбор для каждого записывающего.
[DOUBLEPOST=1512797688][/DOUBLEPOST]@EUGEN27771, "Время уходит, и люди ошибаются все больше." - в этом главное отличие любого человека от даже хорошей программы!
 
Для кларнетиста, саксофониста, флейтиста не составит никакого труда подружиться с Бриз контроллером типа Akai, yamaha и т д. Я сам кларнетиста и взяв впервые в руки контроллер уамана, я через десять минут играл на нем, как на кларнете.
 
UPD. Полез в мануал этой программы. Пишут, что без какого-либо контроллера(педаль экспрессии или духовой контроллер) программа вообще не будет работать в реальном времени.

Эти все контроллеры мало того что есть в любой более-менее миди-клаве, так ещё и отлично рисуются мышью. Было бы время и желание.

 
Эти все контроллеры мало того что есть в любой более-менее миди-клаве, так ещё и отлично рисуются мышью.
Вот сколь не пытался редактировать мышью надуденное на EWI, вот как-то совсем сразу не то становилось.
Поэтому если что - стараюсь переиграть, а карандашом только в редких случаях.
 
Вот сколь не пытался редактировать мышью надуденное на EWI, вот как-то совсем сразу не то становилось.
Так если есть на чём дудеть - это иной разговор)) Кстати, а как там вибрато реализовано? В жизни же духовик вибрирует дыхательным аппаратом, а SM - колесом модуляции. Частота вибрато контроллером задаётся. Т.е. иной принцип вообще.
 

Сейчас просматривают